В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 22.05.2006 N 152-П "Об утверждении Порядка регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы ветеринарии Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области".
2. Отделу кадров и нормативно-правового обеспечения службы ветеринарии Астраханской области (Братчикова Н.В.) направить копию настоящего постановления:
- не позднее 7 рабочих дней со дня подписания в прокуратуру Астраханской области;
- в 7-дневный срок после его принятия, а также копию официального издания, в котором опубликовано настоящее постановление, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3. Отделу делопроизводства, организационной работы и информационных технологий (Мухина М.Ю.):
3.1. Разместить в трехдневный срок, утвержденный административный регламент на официальном сайте службы ветеринарии Астраханской области в сети Интернет http://vet.astrobl.ru/, и сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
3.2. Обеспечить направление копии постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "Консультант Плюс" ЗАО "Телеком-Скиф", "Гарант", ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Руководитель службы |
Ю.В. Евтеев |
Административный регламент
службы ветеринарии Астраханской области по предоставлению государственной
услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области"
(утв. постановлением службы ветеринарии Астраханской области от 18 июня 2012 г. N 4)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент службы ветеринарии Астраханской области (далее - служба) по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент службы по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области" (далее - государственная услуга) размещен, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), на официальном сайте службы http://vet.astrobl.ru/.
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом специалистам с высшим или средним специальным ветеринарным образованием, занимающимся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги службой и "Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы службы.
Почтовый адрес службы: 414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 143.
График работы службы:
с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30 часов,
перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.2. Справочные телефоны службы:
(8512) 51-27-82 - отдел госветнадзора и безопасности продукции животноводства службы:
(8512) 51-77-57 - приемная службы.
1.4.3. Адрес официального сайта службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://vet.astrobl.ru.
Адрес электронной почты службы - astrvet@mail.ru.
1.4.4. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ.
Почтовый адрес МФЦ: 414000, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8.
График работы МФЦ:
с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30 часов,
перерыв на обед - с 12.30 часов до 13.30 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.5. Справочные телефоны МФЦ:
(8512) 317-057 - приемная МФЦ,
(8512) 310-053 - факс МФЦ.
1.4.6. Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ - astr mfc@mail.ru.
1.4.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом службы и сотрудником МФЦ, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо службы или сотрудник МФЦ ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы службы и МФЦ;
- о справочных телефонах и о почтовом адресе службы и МФЦ;
- об адресе официального сайта службы и МФЦ в сети Интернет, адресе электронной почты, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, а также с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.8. Информирование заявителей в службе и в МФЦ осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей при личном обращении либо по телефону с должностным лицом службы и сотрудником МФЦ, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.7 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностного лица службы и сотрудника МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставление информационных материалов, которые размещаются на официальных сайтах службы и МФЦ в сети Интернет: http://vet.astrobl.ru/, www.mfc.astrobl.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru, и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.
1.4.9. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица службы и сотрудника МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы и сотрудник МФЦ ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо службы и сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, представляется, называет фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный посетителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы и сотрудник МФЦ, осуществляющие консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать), в случае консультирования по телефону при необходимости предлагает заявителю дату для личного обращения;
- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы и сотрудника МФЦ, проводившего консультацию;
- для удобства получения информации и заполнения необходимых документов (предоставления государственной услуги) в помещении службы или МФЦ, размещены стенды с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления государственной услуги.
1.4.10. На информационных стендах и сайте службы и МФЦ размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения об МФЦ;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) службы или МФЦ, а также должностных лиц, государственных служащих, и сотрудников МФЦ;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);
- образец заполнения заявления для регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - заявление) (приложение N 1 к административному регламенту);
- адрес, телефоны и график работы службы и МФЦ;
- адреса электронной почты службы и МФЦ, а также официального сайта службы и МФЦ, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение службы или МФЦ.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет служба.
МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги.
Ответственными исполнителями государственной услуги являются уполномоченные должностные лица службы и сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно административному регламенту (далее - должностное лицо службы и сотрудник МФЦ).
2.2.2. Органом, предоставляющим сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента является управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области (далее - свидетельство) либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 12 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документа должностным лицом службы или сотрудником МФЦ, представленных заявителем, назначение ответственного должностного лица службы или направление данного заявления и документа для представления государственной услуги в службу сотрудником МФЦ с уведомлением заявителя о данной административной процедуре - 3 рабочих дня;
- рассмотрение заявления и документа, представленных заявителем на полноту и достоверность ответственным должностным лицом службы, организация межведомственного взаимодействий для предоставления государственной услуги с управлением Федеральной налоговой службы по Астраханской области, подготовка и утверждение решения о внесении заявителя в реестр регистрации либо об отказе в представлении государственной услуги - 6 рабочих дней;
- формирования личного дела заявителя и внесение сведений о заявителе в реестр регистрации - 2 рабочих дня;
- выдача свидетельства заявителю - 1 рабочий день.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в службе или МФЦ заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- в очереди при получении информации о ходе время ожидания выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.
- время ожидания в очереди при подаче заявления для осуществления государственной услуги, не должно превышать 20 минут.
2.5. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25.12.93 N 237, 21.01.2009 N 7);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010 N 168; 2011 N 278, N 157, N 153, N 142, N 75);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95; 2010 N 169, N 144);
- Законом Российской Федерации от 14.05.93 N 4979-I "О ветеринарии" (Российская газета, 2001, N 256; 2004, N 138, N 188; 2005, N 100, N 297; 2006, N 290, N 297; 2007, N 159; 2008, N 131, N 267, 2010, N 283 N 296, 2011, N 160;);
- постановлением Правительства Астраханской области от 31.03.2005 N 37-П "О службе ветеринарии Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 15 (742), Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 16; 2007, N 45, N 52; 2009, N 1, N 33, 2010 N 23, N 33, 2011, N 33, N 52);
- постановлением Правительства Астраханской области от 22.05.2006 N 152-П "Об утверждении Порядка регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006 N 21, 2008 N 46, 2009 N 23; 2011 N 58);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области 2010, N 43, 2011 N 25, N 37, N 46, N 47; 2012 N 21);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.12.2011 N 565-П "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области от 22.12.2011 N 57).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и порядок их представления.
2.6.1. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о выдаче свидетельства с указанием: фамилии, имени, отчества, местожительства, данных документов, удостоверяющих личность; вида деятельности, который он намерен осуществлять; реквизитов идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), реквизитов основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), реквизитов свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим регламентом.
2.6.2. Служба в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в качестве проверки представленных сведений запрашивает в управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области сведения о заявителе - из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
2.6.3. Факт подтверждения направления заявления и документа, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 по почте, лежит на заявителе.
В случае подачи заявления и документа в электронной форме должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения и регистрации должностным лицом службы, сотрудником МФЦ, ответственными за прием и регистрацию, документов указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме - дата поступления заявления с документами, указанная на региональном или едином порталах и подтвержденная ответным сообщением.
2.6.4. Для подачи заявителем заявления и документа, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и единый портал http://www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления заявления и документа, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru, либо единый портал http://www.gosuslugi.ru, заявление, заполняется в электронной форме, согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо едином портале http://www.gosuslugi.ru электронной форме с приложением отсканированной копии диплома в формате Portable Document Format (PDF) и сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar".
2.7. Основания для отказа в предоставления государственной услуги.
2.7.1. Наличие в заявлении и документе, представленных заявителем, неполной или недостоверной информации.
2.7.2. Несоответствие образования полученного заявителем, высшему или среднему профессиональному.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Центральный вход в здание службы оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении службы, осуществляющего предоставление государственной услуги.
В помещении службы отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документа, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещение службы оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц службы с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц.
Кабинеты службы, оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилий, имен, отчеств должностных лиц службы, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Каждое рабочее место должностных лиц службы оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.8 пункта 1.4 административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента, требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами службы один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте службы, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и в МФЦ.
2.11.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документа, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме документов, необходимых для получения государственной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получения заявителем результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.3 административного регламента с использованием информационно-коммуникационных технологий, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
- доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, предназначенной для распространения с использованием сети Интернет и размещенной в государственных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг.
2.11.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ обеспечивает возможность предоставления государственной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие со службой, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документа должностным лицом службы или сотрудником МФЦ, представленных заявителем, назначение ответственного должностного лица службы или направление данного заявления и документа для представления государственной услуги в службу сотрудником МФЦ с уведомлением заявителя о данной административной процедуре - 3 рабочих дня;
- рассмотрение заявления и документа, представленных заявителем на полноту и достоверность ответственным должностным лицом службы, организация межведомственного взаимодействий для предоставления государственной услуги с управлением Федеральной налоговой службы по Астраханской области, подготовка и утверждение решения о внесении заявителя в реестр регистрации, оформление свидетельства, либо подготовка и утверждение решения об отказе в представлении государственной услуги - 6 рабочих дней;
- формирования личного дела заявителя и внесение сведений о заявителе в реестр регистрации - 2 рабочих дня;
- выдача свидетельства заявителю - 1 рабочий день.
3.2. Прием, регистрация заявления и документа должностным лицом службы или сотрудником МФЦ, представленных заявителем, назначение ответственного должностного лица службы или направление данного заявления и документа для представления государственной услуги в службу сотрудником МФЦ с уведомлением заявителя о данной административной процедуре.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в службу и (или) в МФЦ заявления и документа, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, сотрудник МФЦ ответственные за прием и регистрацию документов.
При личном обращении должностное лицо службы, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов удостоверяют личность заявителя, принимают заявление с документом, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- принимают и регистрируют заявление с документом в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема заявления.
При поступлении заявления с документом, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, должностное лицо службы, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, распечатывают поступившие заявление и документ, фиксируют факт их получения в системе электронного документооборота, направляют заявителю подтверждение об их получении с указанием даты регистрации заявления с документом, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, и регистрационного номера.
При поступлении заявления с документом, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте, должностное лицо службы, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документа, вскрывают конверт, регистрируют заявление с документом в системе электронного документооборота.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов в день регистрации в МФЦ заявления с документа, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, направляет их по реестру в службу для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Поступившие заявление и документ, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, из МФЦ, должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов в день поступления передает их должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой руководителя службы для рассмотрения.
Заявление с документом, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, полученные на личном приеме руководителя службы или иными должностными лицами службы, а также заявление с документом, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, полученные при устном обращении, занесенные на личном приеме в карточку личного приема, передаются в течение одного дня должностному лицу службы, ответственному за прием и регистрацию документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления с документом, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, и направление их должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок данной процедуры прохождения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение заявления и документа, представленных заявителем на полноту и достоверность ответственным должностным лицом службы, организация межведомственного взаимодействий для предоставления государственной услуги с управлением Федеральной налоговой службы по Астраханской области, подготовка и утверждение решения о внесении заявителя в реестр регистрации, либо об отказе в представлении государственной услуги.
Основанием для начала рассмотрения заявления и документа, представленных заявителем, на полноту и достоверность является получение должностным лицом службы, заявления и документа, представленных заявителем.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо службы.
Должностное лицо службы проводит проверку полноты и достоверности, заявления и документа, представленных заявителем, путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении, со сведениями, содержащимися в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, которые предоставляются службе, в рамках межведомственного взаимодействия Федеральной налоговой службой России по Астраханской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с целью определения достоверности документов и согласованности представленной информации.
В порядке межведомственного взаимодействия должностное лицо службы запрашивает сведения необходимых для предоставления государственной услуги из управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области (либо его территориальных органов) с целью проверки представленных сведений заявителем.
При положительном результате проведенной проверки заявления и документа, представленных заявителем, должностное лицо службы, готовит и обеспечивает подписание у руководителя службы решения о включении заявителя в реестр регистрации, оформление свидетельства и направление уведомления на имя заявителя, в котором указывается время выдачи свидетельства заявителю о регистрации его в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области.
При отрицательном результате проведенной проверки заявления и документа, представленных заявителем, должностное лицо службы, готовит и обеспечивает подписание у руководителя службы уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направление должностным лицом службы уведомления на имя заявителя с уведомлением о вручении, об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание руководителем службы решения о включении заявителя в реестр регистрации и оформление свидетельства службы о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области, направление уведомления на имя заявителя, в котором указывается время выдачи свидетельства, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направление должностным лицом службы уведомления на имя заявителя.
Максимальный срок прохождения данной административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
3.4. Формирование личного дела заявителя и внесение сведений в реестр регистрации.
Основанием для начала данного административного действия, является решение руководителя службы о включении заявителя в реестр регистрации.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо службы.
Для внесения записи в реестр регистрации должностное лицо службы, формирует личное дело заявителя, с описью вложенных документов.
Личному делу заявителя присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел службы.
В реестр регистрации должностное лицо службы вносит:
- регистрационный номер заявителя;
- фамилию, имя и отчество заявителя;
- вид деятельности, который заявитель намерен осуществлять.
Результатом данной административной процедуры является внесение записи в реестр регистрации.
Реестр регистрации ведется на бумажных носителях.
Максимальный срок прохождения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5. Выдача свидетельства заявителю.
Основанием для начала данного административного действия является явка заявителя в службу в назначенный день.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо службы.
Должностное лицо службы выдает заявителю свидетельство.
О получении свидетельства заявитель делает отметку в журнале движения свидетельств.
Свидетельство выдается в единственном экземпляре.
Максимальный срок прохождения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги и принятием решения, осуществляет руководитель службы, директором МФЦ.
4.2. Должностные лица службы несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:
- за прием, регистрацию заявления и документа, указанных в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов;
- за рассмотрение заявления и документа, указанных в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, соблюдение сроков предоставления государственной услуги, выдачу уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, организацию межведомственного взаимодействия с управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области, должностное лицо службы.
Сотрудники МФЦ несут персональную ответственность за решение и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:
- за прием регистрацию рассмотрения заявления и документа, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, а также за передачу данного заявления и документа в службу.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах и в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем службы и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы или сотрудников МФЦ.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица службы или МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в службу, предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) должностных лиц службы,
государственных служащих, сотрудников МФЦ
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ руководства службы, должностного лица службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документе либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта службы, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовый адрес службы ветеринарии Астраханской области: 414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1-го Мая, 143.
Адрес электронной почты службы ветеринарии Астраханской области: astrvet@mail.ru.
Почтовый адрес автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес официального сайта автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": http://mfc.astrobl.
Адрес электронной почты автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": astr_mfc@mail.ru.
Адрес интернет-приемной портала сервисов Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет руководитель службы. Личный прием заявителей проводится по местонахождению службы, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной руководителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, когда ответ на жалобу не дается.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Служба, МФЦ или должностное лицо службы, сотрудник МФЦ при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица службы, сотрудника МФЦ, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель или директор МФЦ в пределах компетенции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, учреждение или одному и тому же должностному лицу, сотруднику МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в службу, МФЦ или соответствующему должностному лицу, сотруднику МФЦ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в службу, МФЦ или соответствующему должностному лицу службы, сотруднику МФЦ.
Жалоба должна содержать:
- наименование службы, должностного лица службы, либо МФЦ, сотрудника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, должностного лица службы, либо МФЦ, сотрудника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, должностного лица службы, либо МФЦ, сотрудника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в службу либо в МФЦ дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Служба или должностное лицо службы по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в службу, МФЦ. Жалобы на решения, принятые руководителем службы, подаются в министерство сельского хозяйства Астраханской области и рассматриваются министром.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в службу, МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа службы, должностного лица службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;
- отказывается в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
Образец заявления
Руководителю
службы ветеринарии
Астраханской области
от ___________________,
проживающего по адресу:
телефон _______________
факс __________________
эл. почта _____________
Заявление
Прошу зарегистрировать меня в реестре регистрации специалистов в
области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью
_________________________________________________________________________
(указать вид деятельности, который специалист намерен осуществлять,
фамилию, имя, отчество, местожительства, данных документов,
удостоверяющих личность; вида деятельности, который он намерен
осуществлять; реквизиты идентификационного номера налогоплательщика
(ИНН), реквизиты основного государственного регистрационного номера
индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), реквизиты свидетельства
о постановке на учет в налоговом органе)
и выдать свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии
занимающегося предпринимательской деятельностью на территории
Астраханской области.
Информацию прошу предоставить почтовым отправлением по адресу:
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес с указанием индекса)
в электронной форме по электронной почте ________________________________
(адрес электронной почты)
при личном обращении в службу ветеринарии Астраханской области.
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
О готовности ответа на заявление о предоставлении информации прошу
сообщить по телефону ____________________________
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на обработку, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(рассмотрение, представление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Согласие на обработку вышеуказанными способами персональных данных,
указанных в предоставленном мною заявлении и документе, прилагаемом к
заявлению, действуют до момента отзыва мной данного согласия в письменной
форме, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложение:
1. Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
"___" _____________ ___ г.
Подпись заявителя _____________________ (М.П.)
Примечание: * в приложении перечисляется перечень документов, прилагаемых
к заявлению.
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур
/-------------------------------\ /-----------------------------------\
|Служба ветеринарии Астраханской| |Автономное учреждение Астраханской |
| области (далее - службы) | |области "Многофункциональный центр"|
| | | (далее - МФЦ) |
\-------------------------------/ \-----------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления с документом - |
| не более 3 рабочих дней |
\-------------------------------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------------\
| Должностное лицо службы, | |Сотрудники МФЦ, ответственные за|
| ответственное за прием | | прием и регистрацию документов |
| и регистрацию документов | \--------------------------------/
\--------------------------/ |
/---------------------------------------------------------------\
| Должностное лицо службы, ответственное за предоставление |
|государственной услуги, определенное визой руководителя службы |
\---------------------------------------------------------------/
/----------------------------------\
/--------------\ |Рассмотрение заявления и документа| /---------------\
|Уведомление о | | должностным лицом службы, | | Уведомление |
|дате и времени| | указанного в подпункте 2.6.1 | | об отказе в |
| получения |-| пункта 2.6 административного ||предоставлении |
|свидетельства | | регламента, организация | |государственной|
|регистрации в | | межведомственного взаимодействия | | услуги |
| качестве | |для предоставления государственной| | "Регистрация |
| специалиста | | услуги с управлением | | специалистов |
| в области | | Федеральной налоговой службой по | | в области |
| ветеринарии | | Астраханской области, подготовка | | ветеринарии, |
| занимающегося| | и подписание у руководителя | | занимающихся |
| предпринима- | | службы решения о включении | | предпринима- |
| тельской | | заявителя в реестр регистрации, | | тельской |
|деятельностью,| | оформление свидетельства - | | деятельностью |
|на территории | | не более 6 рабочих дней | | на территории |
| Астраханской | \----------------------------------/ | Астраханской |
| области | | | области" |
\--------------/ | \---------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Формирование личного дела заявителя и внесение сведений |
| о заявителе в реестр регистрации - 2 рабочих дня |
\---------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
| Выдача свидетельства о регистрации специалиста в области |
|ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью|
| на территории Астраханской области, - 1 рабочий день |
\------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Службы ветеринарии Астраханской области от 18 июня 2012 г. N 4 "Об административном регламенте службы ветеринарии Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 21 июня 2012 г. N 28
Постановлением Службы ветеринарии Астраханской области от 20 сентября 2016 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Службы ветеринарии Астраханской области от 26 мая 2014 г. N 9
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Службы ветеринарии Астраханской области от 8 октября 2013 г. N 16
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления