Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 2 декабря 2011 г. N 512-П
16 ноября 2012 г.
Приложение N 1
к Порядку
Критерии оценки качества финансового менеджмента
Наименование критерия |
Расчет показателя |
Ед. изм. |
Уровень в баллах Uj |
Комментарий |
Вес критерия Vj |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Раздел 1. Показатели качества бюджетного планирования участников конкурса | |||||
1.1. Реестр расходных обязательств | |||||
1.1.1. Своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств |
|
дн. |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств участником конкурса. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
1.1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
|
% |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно участником конкурса отражена информация о нормативном правовом обеспечении расходных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году.
Целевым ориентиром для участника конкурса является значение показателя, равное 0% |
0,1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
1.1.3. Правильность и полнота распределения расходов между типами расходных обязательств участника конкурса во фрагменте реестра расходных обязательств |
|
% |
|
Значение показателя характеризует, включены ли во фрагмент реестра расходных обязательств все расходные обязательства, исполняемые участником конкурса, а также правильно ли распределены они по типам расходных обязательств в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации". Целевым значением индикатора является 0% |
0,2 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
1.2. Обоснования бюджетных ассигнований при подготовке проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период | |||||
1.2.1. Представление участником конкурса обоснований бюджетных ассигнований с показателями целей, задач, показателями непосредственных и конечных результатов |
|
% |
|
С 2008 года в рамках подготовки проекта закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной год и на плановый период участниками конкурса по аналогии с федеральными исполнительными органами государственной власти представляются обоснования бюджетных ассигнований, содержащие цели, задачи и показатели непосредственных и конечных результатов. Целевое значение данного показателя - 100% |
0,5 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
1.2.2. Соответствие показателей конечных и непосредственных результатов требованиям адекватности и объективности в обоснованиях бюджетных ассигнований |
|
% |
|
Непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований является результат, напрямую зависящий от деятельности участника конкурса и объема бюджетных средств, направляемых на эту деятельность. Конечным результатом является удовлетворение потребностей внешних потребителей за счет оказания им участником конкурса и подведомственными ему получателями бюджетных средств государственных услуг (далее - показатели конечных результатов). Используемые показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям: - адекватность: показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи; - объективность: не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел. Целевое значение данного показателя - 100% |
0,5 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
1.3. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности и бюджетирования, ориентированного на результат | |||||
1.3.1. Разработка участником конкурса ведомственных целевых программ в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Астраханской области |
|
% |
|
Разработка ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ". Одним из индикаторов установлен показатель "Доля расходов, формируемых в рамках ведомственных целевых программ". Для максимизации данного показателя предлагается установить для участников конкурса норму не менее 50% расходов бюджета Астраханской области (за исключением субвенций из федерального бюджета, долгосрочных целевых программ, публичных нормативных обязательств) |
1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
В случае значения |
|
|
|
|
1.3.2. Сроки представления ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период в министерство финансов Астраханской области |
|
дн. |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления ведомственных целевых программ участниками конкурса на очередной финансовый год и плановый период, установленных министерством финансов Астраханской области.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,5 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
1.3.3. Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ |
|
% |
|
Показатель демонстрирует применение программно-целевых принципов при выполнении участниками конкурса полномочий в сфере межбюджетных отношений. Целевым значением показателя является 100% |
1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
1.3.4. Проведение участниками конкурса изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в соответствии с установленным порядком |
|
|
|
Характеризует процесс контроля участниками конкурса за качеством государственных услуг, оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области. Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 2 до 5 баллов присуждается при условии достижения предыдущего уровня |
3 |
|
Дополнительные материалы для проведения изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области не представлены |
|
0 |
|
|
|
Участником конкурса проведено изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области |
|
2 |
|
|
|
Участником конкурса установлен порядок, утвержденный нормативным правовым актом и регламентирующий процедуру проведения изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области |
|
3 |
|
|
|
В нормативном правовом акте, регламентирующем процедуру изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг, установлена обязательность проведения годовой оценки мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области |
|
4 |
|
|
|
Результаты изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области размещаются в сети Интернет |
|
5 |
|
|
1.3.5. Проведение мониторинга муниципальных образований Астраханской области по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции данного участника конкурса |
|
баллы |
|
Характеризует внедрение участником конкурса процедуры оценки качества исполнения муниципальными образованиями Астраханской области соответствующих полномочий. Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 2 до 5 баллов присуждается только при условии общего выполнения мероприятий предыдущих уровней |
2,5 |
|
Дополнительные данные для участия в конкурсе на лучшие показатели качества планирования бюджетных средств не представлены |
|
0 |
|
|
|
Участником конкурса проведен мониторинг муниципальных образований Астраханской области, включающий более 10 показателей по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий |
|
1 |
|
|
|
Участником конкурса подготовлен нормативный правовой акт, регламентирующий процедуру проведения мониторинга муниципальных образований Астраханской области по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции участника конкурса |
|
2 |
|
|
|
В нормативном правовом акте, регламентирующем процедуру ведения мониторинга, установлена обязательность проведения оперативной (ежеквартальной, ежемесячной) и сводной годовой оценки |
|
3 |
|
|
|
Результаты мониторинга, проведенного на основании принятого нормативного правового акта, размещаются в сети Интернет |
|
4 |
|
|
|
По результатам мониторинга, проведенного на основании принятого и размещенного в сети Интернет нормативного правового акта, отмечено увеличение за последний отчетный период средней по муниципальным образованиям Астраханской области оценки качества исполнения соответствующих расходных полномочий |
|
5 |
|
|
1.4. Развитие информационной системы управления государственными финансами | |||||
1.4.1. Обеспечение участником конкурса функции обратной связи с потребителями государственных услуг |
Индикатор - на сайте участника конкурса представлена информация о порядке получения всех государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Астраханской области, подведомственными участнику конкурса; - предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества оказания государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями Астраханской области; - предусмотрена возможность подачи жалобы на качество государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Астраханской области |
Балл |
5 |
|
3 |
1.4.2. Доля государственных учреждений Астраханской области, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет |
При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности государственных учреждений Астраханской области должна содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в т.ч. объемы и качество оказания учреждением отдельных государственных услуг (выполнения работ) |
% |
|
|
3 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
1.5. Утратил силу ГАРАНТ:См. текст пункта 1.5 раздела 1 | |||||
Раздел 2. Показатели качества планирования доходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области | |||||
2.1. Исполнение прогнозных назначений администрируемых доходов |
|
% |
|
Значение показателя характеризует точность прогнозирования доходов администраторами поступлений. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100 |
0,25 |
|
или |
|
0 |
|
|
|
или |
|
1 |
|
|
|
или |
|
2 |
|
|
|
или |
|
3 |
|
|
|
или |
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
2.2. Отношение суммы недоимки к поступлениям администрируемых доходов |
|
% |
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с недоимкой по администрируемым платежам. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
0,25 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
2.3. Удельный вес невыясненных поступлений к общей сумме доходов в части сумм, администраторами которых являются соответствующие исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
|
% |
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с невыясненными поступлениями. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,4 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
2.4. Отсутствие пени, штрафов по налоговым обязательствам администраторов доходов |
|
рублей |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о нарушениях законодательства администратором доходов и излишнем расходе бюджетных средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
2.5. Прирост объемов доходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за отчетный год к показателям предыдущего года (показатель оценивается с 1 января 2012 года) |
|
% |
|
Показатель демонстрирует повышение уровня обеспеченности государственных бюджетных и автономных учреждений средствами от приносящей доход деятельности и востребованность услуг, оказываемых бюджетными и автономными учреждениями за плату |
0,5 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
Раздел 3. Показатели качества исполнения бюджетов исполнительных органов государственной власти Астраханской области | |||||
3.1. Платежные документы | |||||
3.1.1. Доля платежных документов, не прошедших контроль |
|
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,5 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
3.1.2. Недопущение нецелевого использования бюджетных средств |
|
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,5 |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
3.2. Наличные денежные средства | |||||
3.2.1. Доля расходов, произведенных наличными средствами, в общем объеме расходов |
|
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
0,9 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
3.2.2. Утратил силу ГАРАНТ:См. текст подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 |
|
|
|
|
|
3.2.3. Удельный вес среднедневных остатков средств бюджета Астраханской области на лицевых счетах получателей бюджетных средств в среднемесячном финансировании из бюджета Астраханской области |
|
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1% |
0,5 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
3.3. Утратил силу ГАРАНТ:См. текст пункта 3.3 раздела 3 | |||||
3.4. Утратил силу ГАРАНТ:См. текст пункта 3.4 раздела 3 | |||||
3.5. Утратил силу ГАРАНТ:См. текст пункта 3.5 раздела 3 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 2 декабря 2011 г. N 512-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.