В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Астраханской области и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области.
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Порядок
составления проекта бюджета Астраханской области
и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов
Астраханской области
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 8 августа 2008 г. N 432-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Астраханской области и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Астраханской области от 07.07.2008 N 39/2008-ОЗ "О бюджетном процессе в Астраханской области" и определяет этапы и сроки составления проекта бюджета Астраханской области (далее - областной бюджет) и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области.
1.2. Проект областного бюджета и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области составляются на 3 года (на очередной финансовый год и плановый период).
1.3. Проект областного бюджета и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период составляются путем уточнения параметров планового периода утвержденного областного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.
2. Полномочия исполнительных органов государственной власти Астраханской
области по составлению проекта областного бюджета
2.1. Правительство Астраханской области при составлении проекта областного бюджета:
2.1.1. Утверждает основные направления налоговой и бюджетной политики Астраханской области.
2.1.2. Принимает основные характеристики областного бюджета.
2.1.3. Представляет проект областного бюджета с необходимыми документами и материалами Губернатору Астраханской области для последующего утверждения Государственной Думой Астраханской области.
2.2. Министерство финансов Астраханской области организует разработку и составляет проект областного бюджета, в том числе:
2.2.1. Разрабатывает проект распоряжения Правительства Астраханской области об основных направлениях налоговой и бюджетной политики Астраханской области.
2.2.2. Разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
2.2.3. Доводит данные о предельных объемах бюджетных ассигнований:
до главных распорядителей средств областного бюджета - по общему объему ассигнований (без целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета, и областной адресной инвестиционной программы;
до министерства экономического развития Астраханской области - по объему бюджетных ассигнований целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета, и областной адресной инвестиционной программы).
2.2.4. Осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета.
2.2.5. Подготавливает совместно с главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета прогноз по статьям доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета.
2.2.6. Проводит сверку исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета с Министерством регионального развития Российской Федерации.
2.2.7. Направляет в органы местного самоуправления Астраханской области исходные данные для расчетов дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений и осуществляет сверку указанных данных с данными органов местного самоуправления Астраханской области.
2.2.8. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год.
2.2.9. Формирует и представляет в Правительство Астраханской области проект областного бюджета, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственную Думу Астраханской области одновременно с указанным проектом.
2.3. Главные распорядители средств областного бюджета для формирования проекта областного бюджета представляют:
2.3.1. В министерство финансов Астраханской области:
проекты методик распределения субвенций и субсидий из областного фонда компенсаций и областного фонда софинансирования расходов;
предварительные обоснования бюджетных ассигнований в составе бюджетной заявки, а после рассмотрения и согласования с министерством финансов Астраханской области - уточненные обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с постановлением министерства финансов Астраханской области от 14.03.2008 N 13-П "Об утверждении порядка составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями областного бюджета при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
распределение проектируемых бюджетных средств по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета, разделам и статьям ведомственной классификации расходов областного бюджета) в пределах, не превышающих объемы бюджетных ассигнований, доведенных министерством финансов Астраханской области.
2.3.2. В министерство экономического развития Астраханской области:
предложения для формирования перечня целевых программ, подлежащих финансированию из областного бюджета, и областной адресной инвестиционной программы.
2.4. Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области для формирования проекта областного бюджета в дополнение к документам и материалам, представляемым в соответствии с подпунктом 2.3.1 Порядка, направляет в министерство финансов Астраханской области:
- прогноз поступления доходов, администрируемых министерством имущественных и земельных отношений Астраханской области;
- перечень имущества, составляющего казну Астраханской области.
2.5. Министерство экономического развития Астраханской области для формирования проекта областного бюджета в дополнение к документам и материалам, представленным в соответствии с подпунктом 2.3.1 Порядка, направляет в министерство финансов Астраханской области:
- основные показатели прогноза социально-экономического развития Астраханской области, используемые для расчета доходов областного бюджета;
- прогнозные индексы-дефляторы для формирования расходов областного бюджета;
- заявки на бюджетные ассигнования для реализации:
целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета;
областной адресной инвестиционной программы;
- планируемые результаты реализации областной адресной инвестиционной программы и текущие расходы на реализацию целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета;
- предварительные итоги социально-экономического развития Астраханской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Астраханской области за текущий финансовый год.
2.6. Министерство экономического развития Астраханской области на основе предложений государственных заказчиков формирует перечень целевых программ, подлежащих финансированию из областного бюджета, и областную адресную инвестиционную программу в объемах, не превышающих предельные размеры бюджетных ассигнований, доведенных министерством финансов Астраханской области, и представляет их в министерство финансов Астраханской области.
3. Основные этапы и сроки составления проекта областного бюджета
3.1. Составление проекта областного бюджета осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым Правительством Астраханской области до 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году, и устанавливающим сроки представления и обмена информацией, сопутствующей разработке проекта областного бюджета, и состав рабочей группы для координации работы по разработке проекта областного бюджета.
3.2. Составление проекта областного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным посланием Президента Российской Федерации и основными направлениями налоговой и бюджетной политики Астраханской области, утверждаемыми Правительством Астраханской области.
3.3. Проект областного бюджета составляется на основе разработанного министерством экономического развития Астраханской области и принятого Правительством Астраханской области прогноза социально-экономического развития Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.
На основе принятого Правительством Астраханской области прогноза социально-экономического развития Астраханской области министерство финансов Астраханской области осуществляет разработку основных характеристик областного бюджета и распределение расходов областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета.
3.4. В сроки, установленные Правительством Российской Федерации, министерство финансов Астраханской области проводит сверку исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета с Министерством регионального развития Российской Федерации.
3.5. Министерство финансов Астраханской области осуществляет планирование бюджетных ассигнований на основе заявок на бюджетные ассигнования, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, и заявок на бюджетные ассигнования целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета, и областной адресной инвестиционной программы, представленных министерством экономического развития Астраханской области.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в случаях и в порядке, устанавливаемых министерством финансов Астраханской области, предусматривающих:
- раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
- обеспечение взаимосвязи между планируемыми бюджетными ассигнованиями и результатами исполнения расходных обязательств;
- включение в областной бюджет расходов на реализацию областной адресной инвестиционной программы с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов;
- использование результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании бюджетной заявки главным распорядителем средств областного бюджета.
3.6. Министерство финансов Астраханской области доводит данные о предельных объемах бюджетных ассигнований:
до главных распорядителей средств областного бюджета - по общему объему ассигнований (без целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета, и областной адресной инвестиционной программы);
до министерства экономического развития Астраханской области - по объему ассигнований целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета, и областной адресной инвестиционной программы.
3.7. В результате совместной работы с главными распорядителями средств областного бюджета министерство финансов Астраханской области выносит на рассмотрение и согласование распределение бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период согласно графику, утверждаемому министром финансов Астраханской области.
В случае возникновения разногласий по итогам рассмотрения и согласования распределения бюджетных проектировок главные распорядители средств областного бюджета представляют протокол разногласий в отношении расходов, не согласованных министерством финансов Астраханской области, на рассмотрение рабочей группы, координирующей работу по разработке проекта областного бюджета.
3.8. Для формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Астраханской области министерство финансов Астраханской области проводит сверку исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов с органами местного самоуправления Астраханской области.
3.9. Министерство финансов Астраханской области на основании данных, полученных в соответствии с пунктами 2.3 - 2.6 настоящего Порядка, готовит проект закона Астраханской области об областном бюджете.
3.10. Министерство финансов Астраханской области организует публичные (общественные) слушания по проекту закона Астраханской области об областном бюджете в рамках деятельности общественного совета при Губернаторе Астраханской области.
3.11. Проект областного бюджета рассматривается на заседании Правительства Астраханской области до 1 сентября текущего года.
3.12. Губернатор Астраханской области вносит проект закона Астраханской области об областном бюджете с приложением документов и материалов, подлежащих внесению одновременно с ним, на рассмотрение Государственной Думы Астраханской области не позднее 15 октября текущего года.
4. Составление проектов бюджетов территориальных государственных
внебюджетных фондов Астраханской области
4.1. Непосредственное составление проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области осуществляется органами управления соответствующих фондов в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области направляются на согласование в соответствующий исполнительный орган государственной власти Астраханской области, осуществляющий функции управления, нормативно-правового регулирования в сфере здравоохранения и фармацевтической деятельности на территории Астраханской области, и в министерство финансов Астраханской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 8 августа 2008 г. N 432-П "О Порядке составления проекта бюджета Астраханской области проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 14 августа 2008 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 25 января 2023 г. N 11-П
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 28 октября 2022 г. N 527-П
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 18 августа 2022 г. N 398-П
Изменения вступают в силу с 25 августа 2022 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 23 сентября 2020 г. N 438-П
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 9 августа 2018 г. N 332-П
Изменения вступают в силу с 16 августа 2018 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 3 июля 2017 г. N 230-П
Постановление Правительства Астраханской области от 17 сентября 2015 г. N 485-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 11 июля 2014 г. N 265-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 19 декабря 2013 г. N 554-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов)