Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 26 сентября 2013 г. N 387-П
Приложение N 2
к Программе
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на софинансирование строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства на 2013 - 2020 годы
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на софинансирование строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства на 2013 - 2020 годы (далее - Порядок) определяет условия предоставления субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на софинансирование строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства муниципальных учреждений культуры, включенных в перечень мероприятий отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие культуры села Астраханской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 16.08.2012 N 358-П, финансируемых за счет государственных капитальных вложений (далее - перечень).
2. Главным распорядителем субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на софинансирование строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень (далее - субсидия), является министерство культуры Астраханской области (далее - министерство).
Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам Астраханской области (далее-муниципальные образования) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Получателями субсидий являются муниципальные образования.
Перечисление субсидии городским и сельским поселениям Астраханской области (далее - поселения) осуществляется муниципальными образованиями, в границах которых они расположены.
4. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год и на плановый период письменно уведомляет муниципальные образования о предельных объёмах субсидий, рассчитываемых в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
5. Для получения субсидий муниципальные образования в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка, представляют в министерство следующие документы:
- заявку муниципального образования на финансирование объекта капитального строительства муниципальной собственности, включенного в перечень (далее - объект), в произвольной письменной форме с указанием суммы софинансирования строительства и (или) реконструкции объекта;
- копию аналогичной муниципальной программы в рамках развития культуры села, включающей наименование объекта капитального строительства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
- копии муниципальных правовых актов и выписки из местного бюджета, подтверждающие софинансирование строительства и (или) реконструкции объекта в текущем финансовом году в размере 5 процентов от объёма субсидии, предоставленной из бюджета Астраханской области;
- копии муниципальных правовых актов об утверждении проектной (сметной) документации с указанием стоимости и основных характеристик объекта, предлагаемого к финансированию за счёт субсидий в текущем финансовом году, и при необходимости в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации положительное заключение органа государственной экспертизы на проектную (сметную) документацию и экспертизу сметной стоимости объектов;
- копии муниципальных правовых актов, утверждающих порядок расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области в виде субсидий на софинансирование строительства и (или) реконструкции объекта;
- копии муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления и расходования средств, полученных муниципальным образованием для дальнейшего перечисления бюджетам поселений (в случае перечисления указанной субсидии бюджетам поселений).
6. Финансирование перечня осуществляется в соответствии с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на соответствующий период и сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области.
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие объекта в перечне.
8. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) (далее - решение) принимается правовым актом министерства в течение 5 рабочих дней со дня предоставления муниципальным образованием документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
Уведомление о принятом решении направляется муниципальному образованию в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
9. Министерство отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии в случаях:
- непредставления пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- представления неполного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- представления недостоверных сведений;
- отсутствия объекта в перечне.
10. Объём предоставляемой субсидии определяется по формуле:
где:
- объём субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- объём средств на капитальное строительство объекта, определенный проектно-сметной документацией i-го муниципального образования;
- коэффициент долевого финансирования за счет средств бюджета Астраханской области, установленный правовым актом министерства.
11. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании соглашения между министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в случае перечисления указанной субсидии бюджету поселения - на основании соглашения между министерством, муниципальным образованием и поселением согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Указанные соглашения заключаются в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
12. Перечисление субсидий муниципальному образованию осуществляется в течение 30 рабочих дней после получения заявок о потребности в средствах бюджета Астраханской области от муниципального образования при условии поступления денежных средств из бюджета Астраханской области.
Заявка подается ежемесячно, в срок не позднее 5 числа, в произвольной письменной форме. При этом заявляемая потребность в средствах бюджета Астраханской области должна соответствовать объёму выполненных работ на объектах, финансируемых в рамках соглашения, и учитывать ранее перечисленный объём субсидий по соглашению.
13. Муниципальные образования ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в министерство отчёт по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Поселения ежемесячно, в срок до 25 числа текущего месяца, следующего за отчетным, представляют в муниципальное образование отчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Муниципальные образования и поселения ежемесячно, в срок до 25 числа текущего месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчет о ежемесячном выполнении работ по объектам, включенным в перечень по унифицированным формам по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ N КС-2, N КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100.
14. Муниципальные образования обеспечивают:
- размещение заказа на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- целевое и эффективное использование полученных субсидий, а также контроль за своевременным и качественным выполнением работ на объектах.
15. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием муниципальным образованием субсидий, в том числе:
- за ходом проведения работ на объектах;
- за наличием документов, связанных с выполнением соглашения (акты выполненных работ, акт ввода объекта или очередей его строительства в эксплуатацию).
16. Субсидии подлежат возврату в бюджет Астраханской области в случаях:
- выявления их нецелевого использования и нарушения условий предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
- непредставления отчётности, указанной в пункте 13 настоящего Порядка;
- представления недостоверных сведений в отчётности, указанной в пункте 13 настоящего Порядка.
17. Министерство уведомляет муниципальное образование о нарушениях, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их выявления путём направления муниципальному образованию требования о возврате субсидий (далее - требование).
18. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения требования обязано осуществить возврат средств, полученных в виде субсидий, в бюджет Астраханской области.
19. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
20. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. Показателями оценки эффективности использования субсидии являются:
- уровень технической готовности при строительстве объекта;
- уровень технической готовности при реконструкции объекта.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется в соответствии с динамикой следующих показателей:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
||||
1 |
Уровень технической готовности при строительстве объекта |
% |
5 |
до 20 |
до 30 |
|
2 |
Уровень технической готовности объекта при реконструкции объекта |
% |
25 |
до 50 |
до 60 |
|
где:
- год, предшествующий году предоставления субсидий (текущему финансовому году);
- год предоставления субсидий (текущий финансовый год);
- год, следующий за годом предоставления субсидий (текущим финансовым годом).
Использование субсидий является эффективным, в случае если по каждому показателю наблюдается положительная динамика.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
Соглашение
между министерством культуры Астраханской области
и муниципальным образованием
"___________________________________"
о предоставлении субсидий из бюджета
Астраханской области бюджетам
муниципальных образований Астраханской области
на софинансирование строительства и (или)
реконструкции объектов капитального строительства
на 2013 - 2020 годы
г. Астрахань "___" _______ 20 ___ г.
Министерство культуры Астраханской области в лице министра культуры
Астраханской области ___________________________________________________,
действующего на основании Положения о министерстве культуры Астраханской
области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области
от 18.04.2005 N 62-П, именуемое в дальнейшем "Министерство", с одной
стороны, и муниципальное образование "_______________________", именуемое
в дальнейшем "Муниципалитет", в лице главы _____________________________,
действующего на основании Устава муниципального образования "____________
_______", с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в
соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Астраханской
области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на
софинансирование строительства и (или) реконструкции объектов
капитального строительства на 2013 - 2020 годы, прилагаемым к отраслевой
долгосрочной целевой программе "Развитие культуры села Астраханской
области на 2013 - 2020 годы", утверждённой постановлением Правительства
Астраханской области от 16.08.2012 N 358-П (далее - Порядок), заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон
при осуществлении совместных действий:
- по организации финансирования строительства и (или) реконструкции
объектов капитального строительства, включенных в перечень мероприятий
отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие культуры села
Астраханской области на 2013 - 2020 годы", утверждённой постановлением
Правительства Астраханской области от 16.08.2012 N 358-П
(далее - перечень), предоставляемого бюджету Муниципалитета в форме
субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям
Астраханской области на софинансирование строительства и (или)
реконструкции объектов капитального строительства согласно Порядку;
- по обеспечению контроля за целевым и эффективным использованием
субсидий, а также качеством работ, выполняемых за счет указанных средств
на объектах капитального строительства, включенных в перечень
(далее - объекты, включенные в перечень).
1.2. Список объектов, включенных в перечень, с указанием объёмов
финансирования, является неотъемлемой частью настоящего Соглашения
(приложение к настоящему Соглашению).
1.3. Министерство в соответствии с положениями Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Закона Астраханской области от ________ N _____ "О
бюджете Астраханской области на __ год и на плановый период ______ годов"
и Порядком направляет субсидии в размере _________ рублей в доход бюджета
Муниципалитета в пределах доведенных министерством финансов Астраханской
области объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств
при условии выполнения Муниципалитетом обязательств по долевому
финансированию объектов, включенных в перечень.
1.4. Получателем средств бюджета Астраханской области является _____
________________________________________________________________________.
(наименование администратора дохода средств бюджета Муниципалитета)
1.5. Муниципалитет направляет в ____ году из средств бюджета
Муниципалитета на долевое финансирование строительства и (или)
реконструкции объектов, включенных в перечень, _____________ рублей.
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Министерство:
2.1.1. Письменно уведомляет Муниципалитет о предельных объемах
бюджетных ассигнований из бюджета Астраханской области в размере,
определённом пунктом 1.3 настоящего Соглашения.
2.1.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования расходов перечисляет субсидии в доход бюджета
Муниципалитета.
2.1.3. Перечисляет субсидии на основании заявок потребности в
средствах бюджета Астраханской области, представляемых Муниципалитетом
ежемесячно, в срок не позднее 5 числа, в произвольной форме. Заявляемая
потребность в средствах бюджета Астраханской области должна
соответствовать объему выполненных работ на объектах, включенных в
перечень, финансируемых по Соглашению, с учетом ранее перечисленных
объемов субсидий по Соглашению.
2.1.4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием
Муниципалитетом субсидий и ходом строительства и (или) реконструкции
объектов, включенных в перечень.
2.1.5. В случае выявления нецелевого использования, нарушения
условий предоставления субсидии, непредставления отчётности, указанной в
подпункте 2.2.8 пункта 2.2 настоящего раздела, а также представления
недостоверных сведений в отчётности в течение 5 рабочих дней со дня их
выявления направляет Муниципалитету требование об их возврате в бюджет
Астраханской области.
2.2. Муниципалитет:
2.2.1. Отражает в доходной части бюджета Муниципалитета субсидии,
указанные в пункте 1.3 настоящего Соглашения.
2.2.2. Обеспечивает софинансирование строительства и (или)
реконструкции объектов, включенных в перечень, из бюджета Муниципалитета.
2.2.3. В течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления об
объемах бюджетных ассигнований из бюджета Астраханской области бюджетных
ассигнований представляет в министерство следующие документы:
- заявку муниципального образования на финансирование объекта в
произвольной письменной форме с указанием суммы софинансирования объекта;
- копию аналогичной муниципальной программы в рамках развития
культуры села, включающей наименование объекта капитального
строительства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
- копии муниципальных правовых актов и выписки из местного бюджета,
подтверждающих софинансирование строительства и (или) реконструкции
объекта капитального строительства в текущем финансовом году в размере 5
процентов от объёма субсидии, предоставленной из бюджета Астраханской
области;
- копии муниципальных правовых актов об утверждении проектной
(сметной) документации с указанием стоимости и основных характеристик
объекта, предлагаемого к финансированию за счёт субсидий в текущем
финансовом году, и при необходимости в соответствии с требованиями
Градостроительного кодекса Российской Федерации положительное заключение
органа государственной экспертизы на проектную (сметную) документацию и
экспертизу сметной стоимости объектов;
- копии муниципальных правовых актов, утверждающих порядок
расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области в виде
субсидий на софинансирование строительства и (или) реконструкции объекта;
- копии муниципальных правовых актов, устанавливающих
2.2.4. Обеспечивает размещение заказа на выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации.
2.2.5. Заключает муниципальные контракты, которые оплачиваются в
пределах утвержденных объемов бюджетных инвестиций, за исключением
случаев, определенных постановлением Правительства Российской Федерации
от 29.12.2007 N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении
долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение
работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом".
2.2.6. Обеспечивает целевое и эффективное использование полученных
субсидий, а также контроль за своевременным и качественным выполнением
работ на объектах, включенных в перечень.
2.2.7. Обеспечивает контроль за соблюдением сроков выполнения
работ в соответствии с графиками производства работ, качеством
выполняемых работ на объектах, включенных в перечень, в объёмах, не
превышающих лимитов бюджетных обязательств на ____ год, в целях
недопущения образования кредиторской задолженности.
2.2.8. Ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчётным,
представляет в Министерство отчет по форме согласно приложению N 3 к
Порядку.
2.2.9. Представляет ежемесячно, в срок до 1 числа текущего месяца,
следующего за отчетным, отчет в Министерство о выполнении работ по
объектам, включенным в перечень по унифицированным формам по учету
работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ N КС-2,
N КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета
Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100.
2.2.10. Обеспечивает ежемесячную приёмку выполненных работ на
объектах, включенных в перечень, в соответствии с утвержденной
проектно-сметной документацией, с учётом объёмов и стоимости выполненных
и оплаченных работ.
2.2.11. В пределах средств, полученных из бюджета Астраханской
области, осуществляет финансирование строительства и (или) реконструкции
объектов, включенных в перечень, при этом авансирование работ,
предусмотренных в муниципальных контрактах, осуществляется в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность Сторон
3.1. Муниципалитет несет ответственность перед Министерством в
соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Соглашением.
3.2. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего
исполнения Муниципалитетом обязательств по настоящему Соглашению
Муниципалитет обеспечивает безусловное выполнение указанных обязательств
за счет средств бюджета Муниципалитета.
3.3. В случае нецелевого использования выделенных субсидий,
следствием которого явилось направление требования Министерства о
возврате средств, использованных не по целевому назначению, Муниципалитет
возвращает в установленном порядке бюджету Астраханской области
использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение
соответствующих работ за счёт бюджета Муниципалитета.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации
настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путём
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов и
служебной переписки.
4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений
оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в
установленном законодательством порядке разрешения споров между
юридическими лицами.
5. Особые условия
5.1. Финансирование мероприятий по настоящему Соглашению в объёмах
бюджетных ассигнований из бюджета Астраханской области на ____ год
осуществляется в пределах доведенных лимитов на текущий год.
5.2. В случае изменения в сторону увеличения независимо от причин
сметной стоимости объектов, включенных в перечень, финансирование
данного объекта осуществляется за счет бюджета Муниципалитета.
5.3. Форс-мажорные обстоятельства.
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось
следствием опасных природных явлений (шторм, ураган, смерч,
землетрясение), действий внешних объективных факторов и эти
обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего
Соглашения.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по
настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря ____ года.
6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и/или
дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.
6.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются
письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых
уполномоченными Сторонами лицами и с момента подписания являющихся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Приложение
к Соглашению
от __________ N ___
Список
объектов капитального строительства муниципальных
учреждений культуры, включенных в перечень мероприятий
отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие культуры
села Астраханской области на 2013 - 2020 годы"
на ___________ год
N п/п |
Список объектов капитального строительства муниципальных учреждений культуры, включенных в перечень мероприятий отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие культуры села Астраханской области на 2013 - 2020 годы" на _______ год |
Объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета Астраханской области на реализацию мероприятия |
Направление | ||
1 |
|
0,00 тыс. руб. |
Итого: |
0,00 тыс. руб. |
|
Всего: |
0,00 тыс. руб. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
Соглашение
между министерством культуры Астраханской области
и муниципальным образованием "___________________________"
о предоставлении субсидий из бюджета Астраханской области
бюджетам муниципальных образований Астраханской области
на софинансирование строительства и (или) реконструкции объектов
капитального строительства на 2013 - 2020 годы
г. Астрахань "___" _________ 20 __ г.
Министерство культуры Астраханской области в лице министра культуры
Астраханской области ___________________________________________________,
действующего на основании Положения о министерстве культуры Астраханской
области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области
от 18.04.2005 N 62-П, именуемое в дальнейшем "Министерство", с одной
стороны, и муниципальное образование "___________________________________
_______" в лице главы _____________________________________, действующего
на основании Устава муниципального образования "_______________________",
именуемое в дальнейшем "Муниципалитет", и муниципальное образование "____
__________________________________________" в лице главы ________________
__________ (Ф.И.О.), действующего на основании Устава муниципального
образования "______________", именуемое в дальнейшем "Поселение", с
другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в
соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Астраханской
области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на
софинансирование строительства и (или) реконструкции объектов
капитального строительства на 2013 - 2020 годы, прилагаемым к отраслевой
долгосрочной целевой программе "Развитие культуры села Астраханской
области на 2013 - 2020 годы", утверждённой постановлением Правительства
Астраханской области от 16.08.2012 N 358-П (далее - Порядок), заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон
при осуществлении совместных действий:
- по организации финансирования строительства и (или) реконструкции
объектов капитального строительства, включенных в перечень мероприятий
отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие культуры села
Астраханской области на 2013 - 2020 годы", утверждённой постановлением
Правительства Астраханской области от 16.08.2012 N 358-П
(далее - перечень), предоставляемого бюджету Муниципалитета в форме
субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям
Астраханской области на софинансирование строительства и (или)
реконструкции объектов капитального строительства согласно Порядку для
дальнейшего перечисления в бюджет Поселения в виде иных межбюджетных
трансфертов (далее - межбюджетные трансферты);
- по обеспечению контроля за целевым и эффективным использованием
субсидий, а также качеством работ, выполняемых за счёт указанных средств
на объектах, включенных в перечень (далее - объекты, включенные в
перечень).
1.2. Список объектов, включенных в перечень, с указанием объёмов
финансирования, является неотъемлемой частью настоящего Соглашения
(приложение к настоящему Соглашению).
1.3. Министерство в соответствии с положениями Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Закона Астраханской области от ________ N _____
"О бюджете Астраханской области на ____ год и на плановый период _______
годов" и Порядком направляет субсидии в размере _________ рублей в доход
бюджета Муниципалитета в пределах доведенных министерством финансов
Астраханской области объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств при условии выполнения Муниципалитетом обязательств по
долевому финансированию объектов, включенных в перечень.
1.4. Получателем средств бюджета Астраханской области является
________________________________________________________________________.
(наименование администратора дохода средств бюджета Муниципалитета)
1.5. Муниципалитет направляет в ____ году из средств бюджета
Муниципалитета в доход Поселения на долевое финансирование
строительства и (или) реконструкции объектов, включенных в перечень, ____
_______ рублей.
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Министерство:
2.1.1. Письменно уведомляет Муниципалитет о предельных объемах
бюджетных ассигнований из бюджета Астраханской области в размере,
определённом пунктом 1.3 настоящего Соглашения.
2.1.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования расходов перечисляет субсидии в доход бюджета
Муниципалитета.
2.1.3. Перечисляет субсидии на основании заявок потребности в
средствах бюджета Астраханской области, представляемых Муниципалитетом в
произвольной форме ежемесячно, в срок не позднее 5 числа. Заявляемая
потребность в средствах бюджета Астраханской области должна
соответствовать объему выполненных работ на объектах, включенных в
перечень, финансируемых в рамках Соглашения, с учетом ранее перечисленных
объемов субсидий по Соглашению.
2.1.4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием
Муниципалитетом субсидий и ходом строительства и (или) реконструкции
объектов, включенных в перечень.
2.1.5. В случае выявления нецелевого использования, нарушения
условий предоставления субсидии, непредставления отчётности, указанной в
подпункте 2.2.4 пункта 2.2 настоящего раздела, а также представления
недостоверных сведений в отчётности в течение 5 рабочих дней со дня их
выявления направляет Муниципалитету требование об их возврате в бюджет
Астраханской области.
2.2. Муниципалитет:
2.2.1. Отражает в доходной части бюджета Муниципалитета субсидии,
указанные в пункте 1.3 настоящего Соглашения.
2.2.2. Обеспечивает своевременное направление межбюджетных
трансфертов в бюджет Поселения на финансирование объектов, включенных в
перечень.
2.2.3. Обеспечивает целевое и эффективное использование полученных
субсидий, а также контроль за своевременным и качественным выполнением
работ на объектах, включенных в перечень.
2.2.4. Ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за
отчетным, представляет в Министерство отчет по форме согласно
приложению N 3 к Порядку.
2.2.5. В случае выявления нецелевого использования, нарушения
условий предоставления межбюджетного трансферта, непредставления отчёта,
указанного в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 настоящего раздела, а также
представления недостоверных сведений в отчёте в течение 5 рабочих дней
со дня их выявления направляет Поселению требование об их возврате в
бюджет Муниципалитета.
2.3. Поселение:
2.3.1. Отражает в доходной части бюджета Поселения межбюджетные
трансферты, указанные в пункте 1.5 настоящего Соглашения.
2.3.2. В 3-дневный срок со дня получения межбюджетных трансфертов
информирует Муниципалитет и Министерство об их получении.
2.3.3. Ежемесячно, в срок до 25-го числа текущего месяца, следующего
за отчётным периодом, представляет в Муниципалитет:
- отчет о межбюджетных трансфертах по форме согласно
приложению N 4 к Порядку;
- в срок до 25 числа текущего месяца, следующего за отчетным
периодом, отчет о ежемесячном выполнении работ по объектам, включенным в
перечень по унифицированным формам по учету работ в капитальном
строительстве и ремонтно-строительных работ N КС-2, N КС-3,
утвержденным постановлением Государственного комитета Российской
Федерации по статистике от 11.11.99 N 100;
- копии муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров,
копии сводного сметного расчета, копии локальных смет.
3. Ответственность Сторон
3.1. Муниципалитет и Поселение несут ответственность перед
Министерством за нецелевое использование полученных средств и
недостоверность отчетов об их использовании в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.2. Контроль за целевым использованием средств осуществляет
Министерство, Муниципалитет в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерацией.
3.3. Остаток межбюджетных трансфертов, не использованный
Поселением в текущем финансовом году, подлежит возврату в доход
Муниципалитета для дальнейшего перечисления в бюджет Астраханской
области в установленном Министерством порядке. В случае невозврата
Муниципалитетом остатка субсидии в бюджет Астраханской области в
установленный срок возврат средств осуществляется в установленном
действующим законодательством порядке.
3.4. В случае выявления нецелевого использования межбюджетный
трансферт подлежит возврату в Муниципалитет для дальнейшего
перечисления в бюджет Астраханской области в установленном порядке.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации
настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путём
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов и
служебной переписки.
4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений
оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в
установленном законодательством порядке разрешения споров между
юридическими лицами.
5. Особые условия
5.1. Финансирование мероприятий по настоящему Соглашению в объёмах
бюджетных ассигнований из бюджета Астраханской области на ____ год
осуществляется в пределах доведенных лимитов на текущий год.
5.2. В случае изменения в сторону увеличения независимо от причин
сметной стоимости объектов, включенных в перечень, финансирование
данного объекта осуществляется из средств бюджета Поселения.
5.3. Форс-мажорные обстоятельства.
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось
следствием опасных природных явлений (шторм, ураган, смерч,
землетрясение), действий внешних объективных факторов и эти
обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего
Соглашения.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по
настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря ____ года.
6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и/или
дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.
6.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются
письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых
уполномоченными Сторонами лицами и с момента подписания являющихся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Приложение
к Соглашению
от ______ N _________
Список
объектов капитального строительства
муниципальных учреждений культуры,
включенных в перечень мероприятий отраслевой
долгосрочной целевой программы "Развитие
культуры села Астраханской области
на 2013 - 2020 годы"
на ___________ год
N п/п |
Список объектов капитального строительства муниципальных учреждений культуры, включенных в перечень мероприятий отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие культуры села Астраханской области на 2013 - 2020 годы" на _______ год |
Объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета Астраханской области на реализацию мероприятия |
Направление | ||
1 |
|
0,00 тыс. руб. |
Итого: |
0,00 тыс. руб. |
|
Всего: |
0,00 тыс. руб. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
Отчет
о поступлении и использовании субсидии на реализацию
мероприятий отраслевой долгосрочной целевой программы
"Развитие культуры села Астраханской области
на 2013 - 2020 годы" за счет средств
бюджета Астраханской области
по __________________________ за период ___________________ года
(наименование муниципального образования Астраханской области)
Форма ежемесячная
Срок представления до 1-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем
Наименование мероприятия |
Объем субсидий |
Профинансировано |
Фактически освоено* |
Причины недоосвоения средств** |
|||||||||
всего на год |
в том числе |
с начала года с нарастающим итогом |
в том числе |
с начала года с нарастающим итогом |
в том числе |
||||||||
бюджет Астраханской области |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные средства |
бюджет Астраханской области |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные средства |
бюджет Астраханской области |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального образования
Астраханской области _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Руководитель финансового органа
муниципального образования Астраханской области ________________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
Исполнитель _________________________ контактный телефон ________________
* Фактическое освоение подтверждается приложением актов выполненных
работ, принятых к учету.
** Графа 14 заполняется по итогам года, в случае если допущено
недоосвоение выделенных ассигнований.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
Отчет
о поступлении и использовании межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий отраслевой долгосрочной целевой программы
"Развитие культуры села Астраханской области
на 2013 - 2020 годы" за счет средств бюджета Астраханской области
по __________________________________ за период _______________ года
(наименование городского (сельского) поселения Астраханской области)
Форма ежемесячная
Срок представления до 25-го числа текущего месяца, следующего за отчетным
месяцем
Наименование мероприятия |
Объем субсидий |
Профинансировано |
Фактически освоено* |
Причины недоосвоения средств** |
|||||||||
всего на год |
в том числе |
с начала года с нарастающим итогом |
в том числе |
с начала года с нарастающим итогом |
в том числе |
||||||||
бюджет Астраханской области |
бюджет муниципального образования |
вне-бюджетные средства |
бюджет Астраханской области |
бюджет муниципального образования |
вне-бюджетные средства |
бюджет Астраханской области |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель городского (сельского)
поселения Астраханской области _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
Руководитель финансового органа
городского (сельского) поселения _______________________________
Астраханской области (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Исполнитель __________________ контактный телефон ______________________
* Фактическое освоение подтверждается приложением актов выполненных
работ, принятых к учету.
** Графа 14 заполняется по итогам года в случае, если допущено
недоосвоение выделенных ассигнований.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 26 сентября 2013 г. N 387-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.