В целях уточнения объемов финансового обеспечения реализации мероприятий отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012 - 2016 годы и перспективу до 2020 года" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 07.11.2011 N 440-П "Об отраслевой долгосрочной целевой программе "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012 - 2016 годы и перспективу до 2020 года" следующие изменения:
1.1. В паспорте отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012 - 2016 годы и перспективу до 2020 года", утвержденной постановлением (далее - Программа):
- строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в новой редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
- |
объемы финансирования Программы в 2012 - 2016 годах составляют 14 459,448 млн рублей, из них за счет субсидий из федерального бюджета - 1 909,805 млн рублей, бюджета Астраханской области - 12 216,640 млн рублей, местных бюджетов - 333,003 млн рублей"; |
- строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
- увеличение плотности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до 82,54 км/1000 кв. км в 2016 году; - увеличение доли протяженности региональных автодорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог регионального значения с 94,54 процента в 2011 году до 95,51 процента в 2016 году; - увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования с 0 км в 2011 году до 91,2 км в 2016 году; - обеспечение 21 сельского населенного пункта постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием". |
1.2. В разделе 6 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы:
- абзац четвертый изложить в новой редакции:
"Предполагаемые объемы финансирования Программы в 2012 - 2016 годах составляют 14 459,448 млн рублей, из них за счет субсидий из федерального бюджета - 1 909,805 млн рублей, бюджета Астраханской области - 12 216,640 млн рублей, местных бюджетов - 333,003 млн рублей.";
- таблицу изложить в новой редакции:
млн рублей
Источники финансирования |
Всего |
В том числе по годам |
||||
2012 |
2013*** |
2014 |
2015 |
2016 |
||
Всего, в том числе: |
14 459,448 |
2 373,784 |
2 409,160 |
2 703,909 |
3 347,276 |
3 779,862 |
из них:** |
|
154,543 |
|
|
|
|
за счет субсидий из федерального бюджета |
1 909,805 |
204,792 |
2,000 |
100,43 |
599,000 |
1 003,583 |
в том числе: капитальные вложения |
1 904,869 |
199,856 |
2,000 |
100,43 |
599,000 |
1 003,583 |
текущие расходы |
4,936 |
4,936 |
|
|
|
|
бюджет Астраханской области |
12 216,640 |
2 151,948 |
2 317,184 |
2 525,097 |
2 674,509 |
2 702,445 |
из них:** |
|
154,543 |
|
|
|
|
в том числе: капитальные вложения |
4 618,581 |
663,792 |
553,625 |
1 194,955 |
1 305,051 |
1 039,923 |
из них:** |
|
138,765 |
|
|
|
|
текущие расходы |
7 168,059 |
1058,156 |
1763,559 |
1330,142 |
1369,458 |
1662,522 |
из них:** |
|
15,778 |
|
|
|
|
погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета в 2009 году* |
430,00 |
430,00 |
|
|
|
|
местный бюджет |
333,003 |
17,044 |
89,976 |
78,382 |
73,767 |
73,834 |
* средства, предусмотренные Законом Астраханской области от 01.12.2011 N 97/2011-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" за счет источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Астраханской области на 2012 год
** неисполненные ассигнования 2012 года, которые не входят в объем финансирования с целью исключения двойного счета
*** с учетом остатка неиспользованных средств 2012 года
1.3. Раздел 9 "Оценка эффективности реализации Программы" Программы изложить в новой редакции:
"9. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит обеспечить формирование единого транспортного пространства Астраханской области на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры и удовлетворение потребностей социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах за счет достижения следующих прогнозных показателей:
Наименование цели и задач |
Наименование показателей конечного и промежуточного результатов |
Единицы измерения |
Значение показателя за период, предшествующий реализации Программы |
Прогнозные значения показателей |
|||||
2010 год (факт) |
2011 год (оценка) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
Цель. Формирование единого транспортного пространства Астраханской области на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры и удовлетворение потребностей социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах |
Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием - |
км/1000 кв. км |
149,61 |
149,61 |
149,7 |
81,583* |
81,86 |
82,06 |
82,54 |
Задача 1. Развитие транзитного потенциала Астраханской области |
Доля протяженности региональных автодорог с твердым покрытием в общей протяженности сети региональных автодорог |
% |
94,48 |
94,54 |
94,59 |
94,71 |
95,03 |
95,03 |
95,51 |
Задача 2. Снижение транспортной дискриминации |
Количество сельских населенных пунктов Астраханской области, обеспеченных круглогодичной связью с автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием |
|
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
Задача 3. Повышение технического уровня транспортно-эксплуатационного состояния существующих региональных автодорог, обеспечение безопасности перевозок |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования |
км |
0 |
0 |
41,8 |
67,8 |
75,3 |
77,8 |
91,2 |
* - изменение методики расчета
Достижение указанных показателей возможно при условии осуществления 100-процентного заявленного финансирования.
Комплексный подход, отраженный в Программе, позволит:
- увеличить плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до 82,54 км/1000 кв. км в 2016 году;
- увеличить долю протяженности региональных автодорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог регионального значения с 94,54 процента в 2011 году до 95,51 процента в 2016 году;
- увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на 79,581 км;
- увеличить протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования с 0 км в 2011 году до 91,2 км в 2016 году;
- увеличить количество искусственных сооружений за период реализации Программы на 9 ед.;
- снизить долю региональных автодорог, не отвечающих нормативным требованиям, с 70,0 процента в 2011 году до 50,0 процента в 2016 году.".
1.4. Приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.5. В приложении N 2 к Программе:
- пункты 14 - 16 изложить в новой редакции:
"14. Муниципальное образование обеспечивает:
- размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на объектах, включенных по предложениям муниципальных образований в сводный перечень в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий;
- контроль за своевременным и качественным выполнением работ на объектах, включенных в сводный перечень.
В случае выявления нарушений условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, муниципальное образование в 10-дневный срок со дня их выявления информирует минстрой Астраханской области.
15. Минстрой Астраханской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
16. Субсидии подлежат возврату в бюджет Астраханской области в случаях:
- выявления несоблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком;
- непредставления отчетности, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, а также представления недостоверных сведений в отчетности.";
- в приложении N 1:
подпункт 1.1.2 пункта 1.1 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.1.2. По обеспечению соблюдения Районом и Поселением условий,
целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, а также
качества работ, выполняемых за счет указанных средств на объектах,
включенных в перечень.";
- в разделе 2:
подпункты 2.1.4, 2.1.5 пункта 2.1 изложить в новой редакции:
"2.1.4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации обеспечивает соблюдение Районом и Поселением условий, целей
и порядка, установленных при предоставлении субсидий, а также
осуществляет контроль за ходом проведения работ на объектах, включенных
в перечень.
2.1.5. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка,
установленных при предоставлении субсидий, непредставления отчетности,
указанной в подпункте 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Соглашения, а также
представления недостоверных сведений в отчетности в 10-дневный срок со
дня их выявления направляет Району требование о возврате субсидии
в бюджет Астраханской области.";
подпункт 2.2.3 пункта 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2.3. Обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка,
установленных при предоставлении субсидий, а также контроль
за своевременным и качественным выполнением работ на объектах, включенных
в перечень.";
подпункт 2.3.7 пункта 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3.7. Обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка,
установленных при предоставлении субсидий, а также контроль
за своевременным и качественным выполнением работ на объектах, включенных
в перечень.";
пункты 3.3, 3.4 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.3. В случае нарушения условий, целей и порядка, установленных
при предоставлении субсидий, следствием которого явилось направление
требования Минстроя о возврате средств использованных не по назначению,
Район возвращает в установленном порядке в бюджет Астраханской области
использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение
соответствующих работ за счет бюджета Района.
3.4. В случае нарушения условий, целей и порядка, установленных
при предоставлении субсидий, следствием которого явилось направление
требования Минстроя о возврате средств использованных не по назначению,
Поселение возвращает в установленном порядке в местный бюджет Района
использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение
соответствующих работ на объектах, включенных в перечень, за счет бюджета
Поселения.";
- в приложении N 2:
подпункт 1.1.2 пункта 1.1 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.1.2. По обеспечению соблюдения ___________________ условий, целей
(город, район)
и порядка, установленных при предоставлении субсидий,
а также качества работ, выполняемых за счет указанных средств
на объектах, включенных в перечень.";
в разделе 2:
подпункты 2.1.4, 2.1.5 пункта 2.1 изложить в новой редакции:
"2.1.4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
обеспечивает соблюдение _______________________ условий, целей и порядка,
(город, район)
установленных при предоставлении субсидий, а также осуществляет контроль
за ходом проведения работ на объектах, включенных в перечень.
2.1.5. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка,
установленных при предоставлении субсидий, непредставления отчетности,
указанной в подпункте 2.2.8 пункта 2.2 настоящего Соглашения, а также
представления недостоверных сведений в отчетности в 10-дневный срок
со дня их выявления направляет __________________ требование о возврате
(город, район)
субсидии в бюджет Астраханской области.";
подпункт 2.2.7 пункта 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2.7. Обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка,
установленных при предоставлении субсидий, а также контроль
за своевременным и качественным выполнением работ на объектах, включенных
в перечень.";
пункт 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.3. В случае нарушения условий, целей и порядка, установленных
при предоставлении субсидий, следствием которого явилось направление
требования Минстроя о возврате средств, использованных
не по назначению, ___________________ возвращает в установленном порядке
(город, район)
в бюджет Астраханской области использованные не по назначению средства
и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет
бюджета ___________________".
(город, район)
1.6. Приложения N 3, 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Астраханской области от 14.05.2013 N 163-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 07.11.2011 N 440-П";
- подпункт 1.4 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 11.07.2013 N 244-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 07.11.2011 N 440-П".
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 18 ноября 2013 г. N 463-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 07.11.2011 N 440-П"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 28 ноября 2013 г. N 51
Постановлением Правительства Астраханской области от 7 октября 2014 г. N 427-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 26 декабря 2013 г. N 590-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления