16 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый к настоящему постановлению административный регламент министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выплата поощрительного и государственного денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Астраханской области".
2. Управлению правового и организационного обеспечения (З.Д. Нурутдинова):
2.1. Направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления - в прокуратуру Астраханской области.
3. Отделу развития минерально-сырьевой базы министерства (А.А. Атуева) в трехдневный срок разместить утвержденный административный регламент в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области: www.mptpr.astrobl.ru и сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области".
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя Правительства |
С.Н. Кржановский |
Административный регламент
Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выплата поощрительного и государственного денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Астраханской области"
(утв. постановлением министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 16 января 2013 г. N 2-П)
16 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Выплата поощрительного и государственного денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Астраханской области" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выплата поощрительного и государственного денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Астраханской области" (далее - государственная услуга), в том числе сроки, состав и последовательность выполнения административных процедур (действий).
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://www.mptpr.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).
1.3. Государственная услуга предоставляется:
1.3.1. В части выплаты поощрительного денежного вознаграждения - лицам, выявившим на ранее неизвестном участке недр на территории Астраханской области признаки месторождения общераспространенных полезных ископаемых, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в министерство с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.3.2. В части выплаты государственного денежного вознаграждения - лицам, открывшим и (или) разведавшим на территории Астраханской области имеющее промышленную ценность неизвестное ранее месторождение общераспространенных полезных ископаемых, а также выявившим дополнительные запасы общераспространенных полезных ископаемых в ранее известном месторождении общераспространенных полезных ископаемых на территории Астраханской области, существенно увеличивающие его промышленную ценность, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в министерство с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.
Местонахождение министерства и почтовый адрес:
414000, г. Астрахань, ул. Советская, 12.
Официальный сайт министерства в сети "Интернет": http://www.mptpr.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: mppr@astrobl.ru.
Телефоны министерства:
- (8512) 51-46-97 - приемная министерства;
- (8512) 51-46-98 - факс;
- телефон для справок и консультаций - (8512) 48-48-66 (отдел развития минерально-сырьевой базы министерства).
График работы министерства: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства;
- о справочных телефонах министерства;
- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресе электронной почты министерства;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием регионального портала, единого портала;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, формах. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.4.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей в министерстве осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на едином портале, региональном портале и на информационном стенде в здании министерства.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, называет фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.5. На информационном стенде и официальном сайте министерства в сети "Интернет" размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному регламенту);
- формы заявлений о предоставлении государственной услуги, которые приведены в приложениях 2, 3 к административному регламенту;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы, адрес официального сайта министерства в сети "Интернет", адрес электронной почты министерства, адреса регионального и единого порталов;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедурах предоставления государственной услуги, размещается при входе в помещение министерства.
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационном стенде, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
16 апреля 2013 г.
2.1. Наименование государственной услуги:
"Выплата поощрительного и государственного денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Астраханской области".
Постановлением Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 16 апреля 2013 г. N 13-П в пункт 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретных административных действий согласно административному регламенту (далее - должностные лица министерства).
Органом, предоставляющим в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, является Федеральное агентство по недропользованию.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- для заявителей, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента, - выплата поощрительного денежного вознаграждения;
- для заявителей, указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента, - выплата государственного денежного вознаграждения.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Постановлением Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 16 апреля 2013 г. N 13-П в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения.
2.4.1. Максимально допустимый срок прохождения административных процедур со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 45 дней.
Сроки выполнения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов - не более 1 дня;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, издание распоряжения о выплате вознаграждения - не более 30 дней, включая день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 дней со дня регистрации заявления и документов;
- выплата вознаграждения - не более 15 банковских дней со дня издания распоряжения о выплате вознаграждения.
2.4.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при обращении с заявлением о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 21.02.92 N 2395-I "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 17 (ч. 1), ст. 1778; N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941; N 29 (ч. 1), ст. 3418, 3420; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2527; N 31, ст. 4155; 2011, N 15, ст. 2018, 2025; N 30 (ч. 1), ст. 4567, 4570, 4572, 4590; N 48, ст. 6732; N 49 (ч. 1), ст. 7042; N 50, ст. 7343, 7359; 2012, N 25, ст. 3264; N 31, ст. 4322; Российская газета, 2013, N 3);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Астраханской области от 19.05.2010 N 210-П "О министерстве промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010 N 23, N 30; 2011, N 34; 2012, N 6);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46; 2012, N 21; N 46);
- постановлением Правительства Астраханской области от 12.04.2012 N 141-П "О Порядке выплаты и размерах поощрительного и государственного денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 19);
- постановлением министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 16.07.2012 N 25-П "О комиссии министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области по выплате поощрительного и государственного денежных вознаграждений" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 36) (далее - постановление министерства от 16.07.2012 N 25-П).
Постановлением Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 16 апреля 2013 г. N 13-П в пункт 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения.
2.6. Перечень документов, необходимых при предоставлении государственной услуги, и порядок их предоставления.
2.6.1. Для получения поощрительного денежного вознаграждения, заявители, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента, представляют в министерство заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к административному регламенту, в котором указываются:
- адрес местонахождения участка недр (муниципальное образование, привязка (расстояние, азимут) участка недр к ближайшему населенному пункту, географические координаты);
- наименование участка недр (при наличии), вид полезного ископаемого;
- краткая характеристика работ, приведших к выявлению признаков месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее - ОПИ);
- признаки месторождения ОПИ (выходы полезных ископаемых на дневную поверхность, их проявления в горных обнажениях, выработках, керне; наличие минералов - спутников полезных ископаемых; присутствие полезных ископаемых в перенесенных обломках, валунах, попадающихся на склонах, в ложбинах, руслах водотоков);
- краткая история выявления признаков месторождения ОПИ (когда, при каких обстоятельствах);
- список лиц, представляемых к поощрительному вознаграждению (не более 5 человек), с указанием степени участия и вклада каждого из них в выявление признаков месторождения ОПИ;
- реквизиты счетов, на которые следует перечислить денежные средства в случае принятия положительного решения о выплате поощрительного денежного вознаграждения.
Абзац девятый утратил силу.
2.6.2. Для получения государственного денежного вознаграждения, заявители, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента, представляют в министерство заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к административному регламенту, в котором указываются:
- реквизиты свидетельства об установлении факта открытия месторождения ОПИ;
- реквизиты заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых;
- реквизиты счетов, на которые следует перечислить денежные средства в случае принятия положительного решения о выплате государственного вознаграждения.
К заявлению прилагаются:
- пояснительная записка в произвольной форме с данными, характеризующими географо-экономическое положение месторождения ОПИ, состав и количество запасов ОПИ, основные показатели разработки месторождения;
- список лиц, представляемых к государственному вознаграждению, с указанием степени участия и вклада каждого из них в открытие и (или) разведку месторождения ОПИ, включая его первооткрывателя (первооткрывателей). Первооткрывателями признаются лица, открывшие имеющее промышленную ценность неизвестное ранее месторождение, а также выявившие дополнительные запасы полезных ископаемых или новое минеральное сырье в ранее известном месторождении, существенно увеличивающие его промышленную ценность.
2.6.3. Заявитель вправе по собственной инициативе представить копию документа, подтверждающего регистрацию участка недр в Федеральном агентстве по недропользованию, и копию справки Федерального агентства по недропользованию, подтверждающей ценность выявленного участка недр.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем подпункте, то министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Федеральном агентстве по недропользованию сведения о регистрации и ценности выявленного участка недр в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций.
2.6.5. Порядок подачи документов.
По выбору заявителя документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством регионального портала или единого портала, иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - в электронной форме).
Факт подтверждения направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
Для подачи заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал:
- заявление о предоставлении государственной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в абзаце девятом подпункта 2.6.1 и в абзацах шестом и седьмом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой электронной подписью, а также допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Представленные заявителем документы не возвращаются и хранятся в министерстве в установленном порядке.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронном виде).
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям подпунктов 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
2.7.3. После устранения оснований для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
В помещениях министерства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Место для получения информации и заполнения документов оборудуется информационным стендом. Информационный стенд размещается в заметном месте, должен быть максимально доступен для просмотра и функционален.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями должны обеспечивать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия труда должностных лиц.
Каждое рабочее место должностных лиц министерства оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), писчей бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Оценка соответствия исполнения административного регламента установленным критериям качества и доступности государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится один раз в год. Результаты анализа размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Постановлением Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 16 апреля 2013 г. N 13-П в пункт 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения.
2.11. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получение заявителем уведомления о выплате вознаграждения.
При обращении за государственной услугой в электронном виде заявление о предоставлении государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
Постановлением Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 16 апреля 2013 г. N 13-П в раздел 3 настоящего административного регламента внесены изменения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
16 апреля 2013 г.
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, издание распоряжения о выплате вознаграждения;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- выплата поощрительного вознаграждения, государственного вознаграждения.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и документов в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление с документами в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его регистрации.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги и документов в электронном виде должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, распечатывает поступившие заявление и документы и фиксирует факт их получения в журнале регистрации.
При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт и фиксирует факт их получения в журнале регистрации.
Зарегистрированное заявление и документы должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает на рассмотрение министру. После получения резолюции министра должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы, в соответствии с резолюцией, в структурное подразделение министерства, ответственное за предоставление государственной услуги - отдел развития минерально-сырьевой базы.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов и передача их в структурное подразделение министерства, ответственное за предоставление государственной услуги - отдел развития минерально-сырьевой базы.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, издание распоряжения о выплате вознаграждения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления о предоставлении государственной услуги и документов должностному лицу отдела развития минерально-сырьевой базы министерства, являющемуся секретарем комиссии министерства по выплате поощрительного и государственного денежных вознаграждений (далее - комиссия).
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица отдела развития минерально-сырьевой базы министерства и члены комиссии.
Принятие решений и деятельность комиссии осуществляются в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным постановлением министерства от 16.07.2012 N 25-П. Решения комиссии оформляются в виде протоколов.
Члены комиссии при рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги и документов:
- в случае обращения заявителя за государственной услугой в электронном виде проверяют в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги;
- в зависимости от вида вознаграждения, на которое претендует заявитель, проверяют состав и содержание документов на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо отдела развития минерально-сырьевой базы, являющееся секретарем комиссии, в день поступления документов в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента подготавливает и направляет запрос о получении документов и сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
По итогам рассмотрения заявления и документов комиссий принимается одно из следующих решений:
- если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронном виде;
- если представленные заявителем заявление и документы не соответствуют требованиям, установленным подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента - об отказе в предоставлении государственной услуги;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказа в предоставлении государственной услуги - о выплате вознаграждения.
В случае принятия комиссией решения о выплате вознаграждения секретарь комиссии:
- подготавливает проект распоряжения министерства о выплате вознаграждения;
- вносит проект распоряжения на утверждение в установленном порядке;
- в течение 5 дней со дня издания распоряжения подготавливает уведомление о назначении и сроке выплаты вознаграждения;
- в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении: выдает уведомление нарочно лично под роспись; направляет уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; направляет уведомление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае направления уведомления в форме электронного документа по соответствующему запросу заявителя ему также выдается экземпляр уведомления в бумажном виде.
В случае принятия комиссией решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронном виде, секретарь комиссии:
- в течение 3 дней со дня принятия решения подготавливает уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения;
- в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении: выдает уведомление нарочно лично под роспись; направляет уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; направляет уведомление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае направления уведомления в форме электронного документа по соответствующему запросу заявителя ему также выдается экземпляр уведомления в бумажном виде.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении государственной услуги секретарь комиссии:
- в течение 5 дней со дня принятия решения подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа;
- в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении: выдает уведомление нарочно лично под роспись; направляет уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; направляет уведомление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае направления уведомления в форме электронного документа по соответствующему запросу заявителя ему также выдается экземпляр уведомления в бумажном виде.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- уведомление заявителя об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
- издание распоряжения министерства о выплате вознаграждения;
- уведомление заявителя о назначении и сроке выплаты вознаграждения.
Срок исполнения административной процедуры не более 30 дней, включая день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов и непоступление документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела развития минерально-сырьевой базы министерства, являющееся секретарем комиссии министерства по выплате поощрительного и государственного денежных вознаграждений.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия ответственное должностное лицо в день поступления заявления готовит проект запроса министерства в Федеральное агентство по недропользованию о предоставлении сведений, подтверждающих регистрацию и ценность выявленного участка недр.
Проект запроса передается на подпись министру. После подписания министром запрос регистрируется должностным лицом министерства, ответственным за регистрацию документов, и направляется в адрес Федерального агентства по недропользованию.
Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 дней со дня направления запроса.
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, подтверждающих регистрацию участка недр и ценность выявленного участка недр.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней со дня регистрации заявления и документов.
3.5. Выплата вознаграждения.
Основанием выполнения административной процедуры является зарегистрированное распоряжение министерства о выплате вознаграждения.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела анализа и перспективного развития министерства, ответственное за финансовые вопросы.
Выплата вознаграждения осуществляется путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным в распоряжении министерства.
Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя.
Срок исполнения административной процедуры не более 15 банковских дней со дня издания распоряжения о выплате вознаграждения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений осуществляется начальником отдела развития минерально-сырьевой базы министерства.
Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов;
- за организацию рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и документов членами комиссии министерства по выплате поощрительного и государственного денежных вознаграждений, оформление протокола комиссии, подготовку распоряжения министерства о выплате вознаграждения несет должностное лицо отдела развития минерально-сырьевой базы, являющееся секретарь комиссии;
- за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов ответственность несут должностные лица министерства, являющиеся членами комиссии министерства по выплате поощрительного и государственного денежных вознаграждений;
- за соблюдение сроков выплаты вознаграждения в соответствии с распоряжением министерства о выплате вознаграждения несет должностное лицо отдела анализа и перспективного развития министерства, ответственное за финансовые вопросы.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется заместителем министра и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на распространение информации, содержащейся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://mptpr.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается министерством. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается непосредственно министру и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента министерством, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес министерства: 414000. г. Астрахань, ул. Советская, 12.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Телефоны министерства: 51-46-97; факс министерства 51-46-98.
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта многофункционального центра: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, должностного лица министерства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы министерства, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта министерства в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой руководителя министерства незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование министерства, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Министерство или должностное лицо министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Перечень случаев, в которых министерство отказывает в удовлетворении жалобы.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 16 апреля 2013 г. N 13-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
16 апреля 2013 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
Министерство промышленности,
транспорта и природных ресурсов
Астраханской области
от ____________________________
Руководитель и наименование
юридического лица, Ф.И.О.
физического лица, проводившего
работы по геологическому
изучению недр в соответствии с
лицензией
______________________________,
номер и серия лицензии
выданной ______________________
наименование органа,
выдавшего лицензию
и действительной до ___________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выплатить поощрительное вознаграждение за выявление признаков
месторождения общераспространенных полезных ископаемых (ОПИ),
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
муниципальное образование субъекта Российской Федерации
_________________________________________________________________________
расстояние от ближайшего населенного пункта, азимут, географические
координаты
_________________________________________________________________________
наименование участка недр (при наличии), вид полезного ископаемого
_________________________________________________________________________
краткая характеристика работ, приведших к выявлению признаков ОПИ
_________________________________________________________________________
Признаки месторождения ОПИ:
_________________________________________________________________________
выходы ОПИ на дневную поверхность, его проявления в горных выработках
и др.
Краткая история выявления признаков месторождения ОПИ:
_________________________________________________________________________
когда и при каких обстоятельствах выявлены признаки месторождения ОПИ
Список лиц, представляемых к поощрительному вознаграждению (не более
5 человек):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
указывается степень участия каждого лица в выявлении признаков
месторождения ОПИ
Прилагаемые материалы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
копии документов, подтверждающих ценность открытия (оценка участка недр,
анализы образцов, проб ОПИ), представляются в 1 экз.
Поощрительное вознаграждение прошу перечислить по следующим реквизитам:
1. ______________________________________________________________________
Ф.И.О. получателя, наименование банка, к/счет, БИК, ИНН, КПП, расчетный
счет, лицевой счет
2. ______________________________________________________________________
Ф.И.О. получателя, наименование банка, к/счет, БИК, ИНН, КПП, расчетный
счет, лицевой счет
3. ______________________________________________________________________
Ф.И.О. получателя, наименование банка, к/счет, БИК, ИНН, КПП, расчетный
счет, лицевой счет
_________________ "______" ___________________ 20 ____ г.
подпись заявителя и дата
_________________________________________________________________________
почтовый адрес, e-mail, телефоны заявителя
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Министерство промышленности,
транспорта и природных ресурсов
Астраханской области
от ____________________________
Руководитель и наименование
юридического лица, Ф.И.О.
физического лица, проводившего
работы по геологическому
изучению недр в соответствии с
лицензией
______________________________,
номер и серия лицензии
выданной ______________________
наименование органа,
выдавшего лицензию
и действительной до ___________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выплатить государственное вознаграждение за открытие месторождения
общераспространенных полезных ископаемых (ОПИ)
Реквизиты свидетельства об установлении факта открытия месторождения ОПИ:
от _______________________ N ______________
дата выдачи свидетельства номер
_________________________________________________________________________
наименование органа, выдавшего свидетельство
Реквизиты заключения государственной экспертизы запасов ОПИ:
от _________________________ ______________________________________
дата утверждения заключения должность и Ф.И.О. лица, утвердившего
заключение
_________________________________________________________________________
наименование органа, проводившего экспертизу запасов ОПИ
Государственное вознаграждение прошу перечислить по следующим реквизитам:
1. ______________________________________________________________________
Ф.И.О. получателя, наименование банка, к/счет, БИК, ИНН, КПП, расчетный
счет, лицевой счет
2. ______________________________________________________________________
Ф.И.О. получателя, наименование банка, к/счет, БИК, ИНН, КПП, расчетный
счет, лицевой счет
3. ______________________________________________________________________
Ф.И.О. получателя, наименование банка, к/счет, БИК, ИНН, КПП, расчетный
счет, лицевой счет
_________________ "____" ______________ 20 ____ г.
подпись заявителя и дата
_________________________________________________________________________
почтовый адрес, e-mail, телефоны заявителя
Прилагаемые материалы:
1. Пояснительная записка (с данными, характеризующими
географо-экономическое положение месторождения ОПИ, состав и количество
запасов ОПИ, основные показатели их разработки) на ______ л. в 1 экз.
2. Список лиц, представляемых к государственному вознаграждению (с
указанием степени участия и вклада каждого из них в открытие и (или)
разведку месторождения ОПИ, включая его первооткрывателя
(первооткрывателей) на ______ л. в 1 экз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 16 января 2013 г. N 2-П "Об административном регламенте Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выплата поощрительного и государственного денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 24 января 2013 г. N 3
Постановлением Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 15 октября 2014 г. N 35-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 27 июня 2014 г. N 29-П
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 3 февраля 2014 г. N 6-П
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 16 апреля 2013 г. N 13-П
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления