29 марта 2013 г.
В соответствии с Федеральными законами от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 16.04.2007 N 07-п "О Порядке формирования и ведения реестра розничных рынков на территории Астраханской области" министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области".
2. Признать утратившими силу:
- постановление министерства экономического развития Астраханской области от 17.09.2009 N 21-п "Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области";
- постановление министерства экономического развития Астраханской области от 27.02.2010 N 010-п "О внесении изменений в постановления министерства экономического развития Астраханской области от 06.07.2009 N 17-п, от 17.09.2009 N 21-п, от 25.12.2009 N 35-п";
- постановление министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п "О внесении изменений в отдельные постановления министерства экономического развития Астраханской области".
3. Отделу регулирования розничных рынков и ярмарок департамента торговли министерства экономического развития Астраханской области (Н.В. Балабанова) разместить:
- утвержденный административный регламент в сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://minec.astrobl.ru.;
- сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
4. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Усова К.Т.):
4.1. В двухдневный срок направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "Консультант Плюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
4.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления направить в прокуратуру Астраханской области.
5. Отделу административной реформы министерства (Вороненкина О.В.) опубликовать сведения о государственной услуге в государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя Правительства |
Э.В. Полянская |
Административный регламент
Министерства экономического развития Астраханской области
по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений
из реестра розничных рынков на территории Астраханской области"
(утв. постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 27 августа 2012 г. N 054-П)
29 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый портал и региональный портал), на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.minec.astrobl.ru, автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) http://mfc.astrobl.ru.
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Почтовый адрес МФЦ: 414014, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, 8/2.
График работы МФЦ: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30,
перерыв - с 12.30 до 13.30,
выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны МФЦ: 8(8512) 31-70-53, 31-70-57.
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:
почтовый адрес: 414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Советская, 15.
График работы министерства:
с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.3. Справочные телефоны:
(8512) 51-49-93, (8512) 52-25-20, (8512) 52-25-32.
Адрес официального сайта министерства: http://minec.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, и сотрудниками МФЦ по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и МФЦ;
- о справочных телефонах министерства и МФЦ;
- об адресах официальных сайтов министерства и МФЦ в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства и МФЦ, адресе регионального портала, адресе единого портала;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в министерстве и МФЦ осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги или сотрудниками МФЦ по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- письменного общения должностных лиц министерства с заявителями посредством почтовой связи либо электронной почты;
- передачи информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://minec.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru, на официальном сайте МФЦ http://mfc.asrtobl.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства и МФЦ.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства и сотрудников МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ должны представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства;
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес министерства, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение, подписывается заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром экономического развития Астраханской области (далее - министр), ответ на письменное обращение, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. На информационных стендах в министерстве и МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в министерство или МФЦ для получения государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и МФЦ, а также должностных лиц министерства и сотрудников МФЦ;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2) к административному регламенту);
- образец заполнения заявления;
- адрес, телефон и график работы министерства и МФЦ;
- адрес электронной почты министерства economy@astrobl.ru и МФЦ astr_mfc@mail.ru, адрес официального сайта министерства в сети "Интернет" http://minec.astrobl.ru и МФЦ http://mfc.astrobl.ru, адрес государственных информационных систем http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства и МФЦ.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством совместно c МФЦ.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица министерства и сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.4. Описание результата предоставления государственной услуги.
2.4.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю письма, содержащего сведения из реестра розничных рынков на территории Астраханской области (либо об отсутствии сведений).
2.4.2. При предоставлении заявителю сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области путем размещения сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области на официальном сайте министерства - постоянно.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
2.5.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 дней со дня регистрации заявления.
Срок предоставления государственной услуги складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления должностным лицом министерства или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление заявления должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги - 1 день;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, подготовка информации - 3 дня;
- направление (выдача) заявителю должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, сведений из реестра розничных рынков либо письма об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре розничных рынков - 1 день;
- предоставление сведений заявителю из реестра розничных рынков на территории Астраханской области публично путем размещения сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области на официальном сайте министерства - постоянно.
2.5.2. Максимально допустимое время ожидания и продолжительность приема заявителей в министерстве при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 29 марта 2013 г. N 014-п пункт 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 445);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95; 2010, N 144, N 169);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168; 2011, N 75, N 139, N 142, N 153, N 157, N 278; 2012, N 172);
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34, N 23, ст. 2692; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2771, 29, ст. 3593; 2010, N 52 (ч. 1), ст. 6984; 2011, N 27, ст. 3880, N 48, ст. 6728, N 50, ст. 7338);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, N 75, N 142; 2012, N 159);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, N 148);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", 2012, N 192);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);
- постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 12, N 50; "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2009, N 46, N 59; 2011, N 43, N 50; 2012, N 4, N 9, N 31, N 47, N 54);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46; 2012, N 21, N 46, N 52);
- постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 16.04.2007 N 07-п "О Порядке формирования и ведения реестра розничных рынков на территории Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 18; N 38).
2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет письменное заявление о предоставлении сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области в произвольной форме (далее - заявление) (образец содержится в приложении N 1 к административному регламенту).
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 29 марта 2013 г. N 014-п в подпункт 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.7.2. Порядок обращения в министерство при подаче заявления.
По выбору заявителя заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, представляется в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
лично при посещении министерства;
посредством регионального, единого порталов, официального сайта министерства, информация о которых содержится в подпункте 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;
по электронной почте министерства;
иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, осуществляется должностным лицом министерства, или сотрудником МФЦ, ответственными за прием и регистрацию заявления, в соответствии с графиком работы министерства и МФЦ, указанными в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.
Факт подтверждения направления заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента по почте, лежит на заявителе.
В случае направления в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и единый портал http://www.gosuslugi.ru заявление, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленной на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо едином портале http://www.gosuslugi.ru электронной форме заявления и подписано простой электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме через региональный, единый порталы, оно представляется в виде отсканированного в формате Portable Document Format (PDF).
Должностное лицо министерства, или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления, подтверждают факт получения заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.
Датой обращения и предоставления заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, является день поступления и регистрации заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию заявления.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги, необходимого для предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Центральные входы в министерство и МФЦ оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения министерства и МФЦ.
Помещения министерства и МФЦ оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении министерства и МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства и сотрудников МФЦ с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц министерства и сотрудников МФЦ.
Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.
Входная дверь в министерство обеспечивает беспрепятственный подъезд, передвижение, поворот кресел-колясок, которыми пользуются инвалиды. В холле министерства размещаются столы для обслуживания инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Данной категории граждан при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц министерства и сотрудников МФЦ при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц министерства и должностных инструкций сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Оценка соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства и МФЦ, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.12.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, в порядке, установленном подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.5 административного регламента.
2.12.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ обеспечивает возможность предоставления государственной услуги в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, и взаимодействие с министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показаны на блок-схеме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, должностным лицом министерства или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление заявления должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, подготовка информации;
- направление (выдача) заявителю должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, сведений из реестра розничных рынков либо письма об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре розничных рынков;
- предоставление сведений заявителю из реестра розничных рынков на территории Астраханской области публично путем размещения сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области на официальном сайте министерства.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 29 марта 2013 г. N 014-п в пункт 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.3. Прием и регистрация заявления, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностным лицом министерства или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление заявления должностному лицу министерства.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностному лицу министерства или сотруднику МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов в порядке, указанным в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства и сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.
Время приема заявления составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, принимает заявление, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством и МФЦ.
При поступлении заявления, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления, принимают заявления, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывают конверт и регистрируют заявление, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством и МФЦ;
- направляют зарегистрированное заявление, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления, принимают заявление, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывают заявление, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента;
- принимают и регистрируют заявление, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством и МФЦ;
- направляют зарегистрированное заявление, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги, полученное на личном приеме министром или иными должностными лицами министерства, а также заявление о предоставлении государственной услуги, полученное при устном обращении, занесенное на личном приеме в карточку личного приема, передается в течение одного дня должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация должностным лицом министерства или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления, и передача заявления, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, подготовка информации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- подготавливает письмо, содержащее сведения из реестра розничных рынков на территории Астраханской области (либо об отсутствии сведений);
- согласовывает письмо, содержащее сведения из реестра розничных рынков на территории Астраханской области (либо об отсутствии сведений), с начальником отдела регулирования розничных рынков и ярмарок министерства, начальником департамента торговли министерства, заместителем министра министерства;
- после согласования направляет письмо на подпись министру.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, письма, содержащего сведения из реестра розничных рынков на территории Астраханской области (либо отсутствие сведений).
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 29 марта 2013 г. N 014-п в пункт 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.5. Направление (выдача) заявителю должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, сведений из реестра розничных рынков либо письма об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре розничных рынков.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления о предоставления сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области, подписанного министром.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги выполняет следующие действия:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости в получении письма с предоставлением сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области;
- выдает один экземпляр письма письмо, содержащего сведения из реестра розничных рынков на территории Астраханской области (либо об отсутствии сведений) (при личном обращении).
При представлении заявителем заявления на бумажном носителе письмо, содержащее сведения из реестра розничных рынков на территории Астраханской области (либо об отсутствии сведений), направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
При представлении заявителем заявления в электронном виде письмо, содержащее сведения из реестра розничных рынков на территории Астраханской области (либо об отсутствии сведений), направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты, указанному в заявлении, и в письменной форме с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении.
В случае, если письмо, содержащее сведения из реестра розничных рынков на территории Астраханской области (либо об отсутствии сведений) выдается министерством в электронной форме, министерство обязано выдавать указанное письмо в письменном (бумажном) виде по письменному запросу заявителя в произвольной форме.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю письма, содержащее сведения из реестра розничных рынков на территории Астраханской области (либо отсутствие сведений).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 29 марта 2013 г. N 014-п в пункт 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.5. Предоставление сведений заявителю из реестра розничных рынков на территории Астраханской области публично путем размещения сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области на официальном сайте министерства.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области публично осуществляется путем размещения сведений, содержащихся в реестре розничных рынков на территории Астраханской области, в сети "Интернет" на официальном сайте министерства.
Размещение и обновление сведений в реестре розничных рынков на территории Астраханской области осуществляется постоянно.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги, осуществляется министром и директором МФЦ.
Должностные лица министерства и сотрудники МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе представления государственной услуги:
- за прием и регистрацию в министерстве или МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги - должностное лицо министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления;
- за рассмотрение заявления - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за подготовку письма, содержащего сведения из реестра розничных рынков на территории Астраханской области (либо об отсутствии сведений) - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за направление письма, содержащего сведения из реестра розничных рынков на территории Астраханской области (либо об отсутствии сведений) - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за предоставление сведений заявителю из реестра розничных рынков на территории Астраханской области публично путем размещения сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области на официальном сайте министерства - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах, сотрудников МФЦ в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица министерства и сотрудники МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 29 марта 2013 г. N 014-п раздел 5 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://minec.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается министерством. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается непосредственно министру и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента министерством, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес министерства: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, 15.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Телефоны министерства: (8512) 51-49-93; факс министерства (8512) 52-50-66.
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта многофункционального центра: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы министерства, указанным в подпункте 1.7.1 пункта 1.7 административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 1.4.1"
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта министерства в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой министра незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование министерства, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) министерства.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Министерство или должностное лицо министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Перечень случаев, в которых министерство отказывает в удовлетворении жалобы.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к регламенту
ОБРАЗЕЦ
Министерство экономического
развития Астраханской области
от __________________________
(ф.и.о. заявителя)
Адрес и телефон заявителя
_____________________________
_____________________________
Заявление
Прошу предоставить сведения из реестра розничных рынков на
территории Астраханской области по ______________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование розничного рынка)
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(месторасположение розничного рынка)
Дата Подпись
Приложение N 2
к регламенту
Блок-схема
осуществления административных процедур при предоставлении
государственной услуги
/-----------------------\ /---------------------------\
| Министерство | | Автономное учреждение |
|экономического развития| | Астраханской области |
| Астраханской области | |"Многофункциональный центр |
| |---------\ | предоставления |
| | | | государственных |
| | | | и муниципальных услуг" |
| | | | (далее - МФЦ) |
\-----------------------/ | \---------------------------/
| |
/----------------------\ | |
| Размещение сведений |
| из реестра розничных | /---------------------------------------\
|рынков на официальном | |Прием и регистрация заявления - 1 день |
| сайте министерства - | \---------------------------------------/
| постоянно | |
\----------------------/ |
/---------------------------\ /-------------------------\
| Должностное лицо | | Сотрудник МФЦ, |
|министерства, ответственное| | ответственный за прием |
| за прием и регистрацию | |и регистрацию документов |
| документов | \-------------------------/
\---------------------------/ |
| /---------------------------------------------\ |
\ | Должностное лицо министерства, | /
| ответственное за предоставление |
| государственной услуги |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, |
| подготовка информации - 3 дня |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Направление (выдача) заявителю письма, |
| содержащего сведения из реестра |
| розничных рынков на территории |
| Астраханской области - 1 день |
\-----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 27 августа 2012 г. N 054-П "Об административном регламенте Министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 6 сентября 2012 г. N 41
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 29 августа 2017 г. N 018-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 2 марта 2015 г. N 007-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 20 февраля 2014 г. N 004-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 29 марта 2013 г. N 014-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления