Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства сельского хозяйства
Астраханской области
от 3 мая 2012 г. N 6
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства сельского хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства сельского хозяйства Астраханской области при предоставлении субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.
Административный регламент размещен на официальном сайте министерства сельского хозяйства Астраханской области (далее - министерство) http://astragro.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).
1.2. Государственная услуга "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (далее - государственная услуга) предоставляется садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан, состоящим на учете в территориальных органах Федеральной налоговой службы по Астраханской области и осуществляющим деятельность на территории Астраханской области, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в министерство с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженном в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.
Местонахождение министерства: г. Астрахань, ул. Свердлова, 31.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 31, министерство сельского хозяйства Астраханской области.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Телефоны:
для справок: (8512) 51-45-67, 51-56-78, 51-47-89, 51-07-11 (факс) - приемная министерства;
для консультаций: (8512) 51-83-72, 51-90-45 - отдел использования земель сельхозназначения и внедрения новых технологий министерства (далее - отдел использования земель).
1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://astragro.ru.
Адрес электронной почты министерства: depagro@astranet.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела использования земель, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностные лица отдела использования земель, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства;
- о номерах телефонов министерства;
- об адресе официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://astragro.ru, адресе электронной почты, о возможности получения государственной услуги в электронном виде на едином, региональном порталах;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультированию являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения должностных лиц отдела использования земель, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://astragro.ru, едином, региональном порталах, на информационных стендах в помещении министерства;
- взаимодействия должностных лиц отдела использования земель, ответственных за предоставление государственной услуги с заявителями по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 административного регламента, по почте, электронной почте.
1.3.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела использования земель с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностные лица отдела использования земель, ответственные за предоставление государственной услуги, представляются, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса;
- при личном обращении заявителя должностные лица отдела использования земель, ответственные за предоставление государственной услуги, должны представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром сельского хозяйства Астраханской области (далее - министр). Письменный ответ на письменное обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.
В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме ответы направляются также в электронной форме, если в обращении не указано иное.
1.3.7. На информационных стендах, сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в министерство для получения государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, в предоставлении государственной услуги;
- образец заявления (приложение N 1 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);
- адреса, номера телефонов и факса, график работы министерства, адрес электронной почты министерства, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://astragro.ru, адрес единого, регионального порталов;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан".
2.2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством сельского хозяйства Астраханской области.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы по Астраханской области (далее - налоговый орган) в части предоставления сведений о постановке садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения на налоговый учет.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе, согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю субсидии на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении субсидии.
2.4.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги должностным лицом отдела административного регламента и контроля министерства (далее - отдел административного регламента), ответственным за прием документов - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и представленных документов должностным лицом отдела использования земель, ответственным за предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги - 8 рабочих дней (включая день регистрации);
Абзац четвертый подпункта 2.4.2 пункта 2.4 вступает в силу с 1 июля 2012 года
- организация межведомственного взаимодействия - 5 рабочих дней (в рамках административной процедуры рассмотрения заявления и документов);
- распределение средств на выплату субсидии должностным лицом отдела формирования и исполнения бюджета, государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей министерства (далее - отдел формирования бюджета) и перечисление субсидии на расчетный счет заявителя должностным лицом отдела учета, отчетности АПК и налогообложения министерства (далее - отдел учета) - 2 рабочих дня.
2.4.3. Максимальные время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 05.01.2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1 (ч. 1), ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 33 (ч. 1), ст. 3429, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026, N 28, ст. 2790, N 30, ст. 3021, ст. 3027, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003 N 28, ст. 2886, ст. 2892, N 46 (ч. 1), ст. 4443, ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52 (ч. 1), ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535, N 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 8, ст. 21, N 19, ст. 1756, N 27, ст. 2717, N 42, ст. 4214, N 52 (ч. 1), ст. 5572, ст. 5589; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3617, N 48, ст. 5500, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18, N 15, ст. 1780, N 29, ст. 3582, ст. 3629, N 30, ст. 3739, N 39, ст. 4532, N 48, ст. 5711, 5733, N 51, ст. 6151, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2291, 2293, N 21, ст. 2524, N 31, ст. 4185, 4192, 4198, N 40, ст. 4969, 4971, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 14, N 15, ст. 2041, N 27, ст. 3873, N 49 (ч. 1), ст. 7030, 7039, N 49 (ч. 5), ст. 7056);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
- постановлением Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 14-П "О министерстве сельского хозяйства Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 17; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 12, N 22, N 39; 2007, N 57; 2008, N 27, N 48; 2009, N 57; 2011, N 24, N 33);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46);
- постановлением Правительства Астраханской области от 19.04.2011 N 111-П "О Порядке предоставления субсидий на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, осуществляющих деятельность на территории Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011, N 17, N 58);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 N 657-П "О Порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 1).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление председателя правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан о предоставлении субсидии с указанием реквизитов, необходимых для перечисления денежных средств (далее - заявление) (приложение N 1 к административному регламенту);
- копии документов о постановке садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения на учет в налоговом органе, заверенные председателем правления (далее - документ о постановке на учет);
- справку-расчет по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту;
- список граждан, входящих в объединение, заверенный председателем правления;
- протокол общего собрания членов объединения (собрания уполномоченных) о внесении членами объединения денежных средств на приобретение оборудования и материалов (целевые взносы);
- заверенные председателем правления копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на приобретение оборудования и материалов, используемых для водо- и электроснабжения территории объединения: платежные документы (платежное поручение или контрольно-кассовый чек, квитанцию приходного кассового ордера, расходный кассовый ордер) накладную или товарный чек;
- копии документов об избрании председателя правления, заверенные председателем правления.
Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 вступает в силу с 1 июля 2012 года
2.6.2. Документ, получаемый из других органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае не представления заявителем.
Заявитель вправе самостоятельно представить документ о постановке на учет, указанный в абзаце третьем подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
В случае, если заявитель не представил документ о постановке на учет, указанный в абзаце третьем подпункта 2.6.1 пункта 2.6 самостоятельно, должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги запрашивает указанные сведения в налоговом органе в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента.
2.7. Порядок обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
По выбору заявителя документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении министерства;
- посредством единого, регионального порталов;
- иным способом, позволяющим передать документы в электронном виде.
Подтверждение направления документов по почте возлагается на заявителя.
В случае направления документов в электронной форме должностное лицо отдела административного регламента, ответственное за прием документов, подтверждает факт получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.
Заявление, указанное в абзаце втором подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента заполняется по форме, размещенной на едином, региональном порталах.
Документы, указанные в абзацах с третьего по седьмой подпункта 2.6.1, в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, направляемые в электронном виде через единый, региональный порталы должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar".
Требовать от заявителей представления иных сведений, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, не допускается.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие статуса заявителя, требованиям, указанным в пункте 1.2 административного регламента;
- представление заявителем документов не соответствующих требованиям, подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, за исключением случая, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;
- полное использование министерством бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременное и в соответствии со стандартом предоставление государственной услуги (соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема, порядка информирования о государственной услуге и т.д.);
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных услуг, в том числе в электронной форме;
- получение государственной услуги в электронной форме;
- выполнение требований к оптимальности административных процедур, уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" http://astragro.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
В помещении министерства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.
Помещение министерства оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.
Каждое рабочее место должностных лиц министерства оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 3.
2.12. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента в электронной форме, в том числе через региональный, единый порталы в порядке, установленном пункта 2.7 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги, в порядке, установленном пунктом 3.5 административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги (блок-схема приведена в приложении N 2 к административному регламенту):
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
Абзац четвертый пункта 3.1 вступает в силу с 1 июля 2012 года
- организация межведомственного взаимодействия;
- распределение средств на выплату субсидии и перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента.
Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо отдела административного регламента.
Заявление и необходимые документы предоставляются заявителем в министерство в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента.
При личном обращении заявителя должностное лицо отдела административного регламента, ответственное за приём документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в журнале регистрации документов с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера;
- ставит отметку о принятии на копии или втором экземпляре заявления;
- зарегистрированное заявление и документы направляются на визирование министру.
Заявителю выдается расписка с указанием даты приема заявления и документов, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям заявителя.
При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо отдела административного регламента, ответственное за приём документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту обращения прилагает конверт;
- зарегистрированное заявление и документы направляются на визирование министру;
- после получения визы министра заявление и документы направляются в соответствии с визой министра должностному лицу отдела использования земель, ответственному за предоставление государственной услуги.
Письменные заявления и документы в виде электронных документов, направленные в электронной форме должностным лицом отдела административного регламента, ответственным за приём документов:
- распечатываются и регистрируются в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком, установленным министерством;
- подтверждается факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляются на визирование министру;
- после получения визы министра направляются с визой министра должностному лицу отдела использования земель, ответственному за предоставление государственной услуги.
Сведения о поступивших в ходе личного приёма министра или иного должностного лица министерства заявлениях и документах заносятся в карточку личного приёма. Полученные таким образом заявления и документы в течение 1 рабочего дня со дня поступления передаются в отдел административного регламента для регистрации.
В случае поступления устного обращения должностное лицо отдела административного регламента, ответственное за прием документов предлагает заявителю заполнить заявление в письменной форме.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом отдела административного регламента, ответственным за прием документов заявления и документов, передача заявления и документов, должностному лицу отдела использования земель, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированных документов с визой министра должностному лицу отдела использования земель, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела использования земель.
Должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
В случае, если заявителем не представлены документы, соответствующие требованиям, подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, за исключением случая, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги, составляет и передает на рассмотрение и подписание министру проект письма с уведомлением о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.9 административного регламента. К проекту прилагаются поступившие заявление и документы, на основании которых он был подготовлен.
В случае, если заявителем представлены документы, соответствующие требованиям, подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, за исключением случая, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо отдела использования земель:
- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента сведения, указанные в абзаце третьем подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента в случае, предусмотренном подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;
- проверяет соответствие статуса заявителя путем сопоставления представленных заявителем документов с требованиями пункта 1.2 административного регламента;
- проверяет наличие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
В случае не соответствия статуса заявителя требованиям пункта 1.2 административного регламента, либо при отсутствии бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги, составляет и передает на рассмотрение и подписание министру проект письма с уведомлением о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами вторым, четвертым пункта 2.9 административного регламента. К проекту прилагаются поступившие заявление и документы, на основании которых он был подготовлен.
Письмо должно содержать основания, по которым субсидия не может быть предоставлена, дату принятия решения, а также порядок обжалования такого решения.
Письмо после его подписания министром регистрируется должностным лицом отдела административного регламента, ответственным за прием документов в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами вторым, четвертым пункта 2.9 административного регламента, должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление о предоставлении государственной услуги и передает документы на визирование и для принятия соответствующих решений первому заместителю министра.
О принятом решении должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги уведомляет заявителя способом, указанным заявителем в заявлении.
В случае подачи заявления и документов в электронном виде уведомление направляется заявителю также в электронном виде по адресу электронной почты.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги либо направление письма с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
Пункт 3.4 вступает в силу с 1 июля 2012 года
3.4. Организация межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления и документов, поступивших от заявителя, за исключением документа, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо отдела использования земель.
В случае если заявитель, не представил документы о постановке на учет самостоятельно, должностное лицо отдела использования земель, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проект запроса в налоговые органы о предоставлении сведений о постановке садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения на налоговый учет и передает его на подпись министру.
После подписания министром должностное лицо отдела использования земель регистрирует запрос в журнале исходящей корреспонденции отделом административного регламента и направляет в адрес налогового органа.
Датой направления межведомственного запроса является день приема и регистрации заявления от заявителя.
Получение документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 дней со дня поступления запроса.
Результатом исполнения данной административной процедуры является получение сведений от налогового органа о постановке садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения на налоговый учет.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.5. Распределение средств и перечисление выплаты на расчетный счет заявителя.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственн
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 3 мая 2012 г. N 6 "Об административном регламенте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.