Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области
от 1 ноября 2012 г. N 77
"О внесении изменений в постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 10.09.2012 N 62"
13 марта 2013 г.
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 10.09.2012 N 62 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В пункте 3.1 постановления после слова "постановления" добавить слово "в".
1.2. В наименовании административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" утвержденного постановлением (далее - административный регламент) после слова "сотрудников" дополнить словом "некоторых".
1.3. Абзац пятый подпункта 1.5.1 пункта 1.5 административного регламента изложить в новой редакции:
"понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).".
1.4. В абзаце шестнадцатом подпункта 1.5.4 пункта 1.5 административного регламента слово "предоставляются" заменить словом "предоставляется".
1.5. Подпункт 1.5.7 пункта 1.5 административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении услуги;".
1.6. В абзаце втором пункта 2.1 административного регламента после слова "сотрудников" дополнить словом "некоторых".
1.7. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за предоставление услуги являются специалисты учреждений, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры по предоставлению услуги (далее - специалист учреждения).".
1.8. В пункте 2.3 административного регламента:
- в подпункте 2.3.1 слова "занимаемых ими жилых помещений" заменить словами "жилых помещений, занимаемых членами семей погибших (умерших) военнослужащих";
- в подпункте 2.3.5 слова "1.4.1., 1.4.2., 1.4.4. пункта 1.4." заменить словами "1.4.1, 1.4.2, 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента.".
1.9. Абзац третий подпункта 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента после слова "отказе" дополнить словами "в приеме документов,".
1.10. Пункт 2.5 административного регламента дополнить абзацами восьмым - одиннадцатым следующего содержания:
"- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);".
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);".
- абзацы восьмой - пятнадцатый считать соответственно абзацами двенадцатым - девятнадцатым;
- абзац тринадцатый признать утратившим силу.
1.11. В абзаце восемнадцатом пункта 2.5 административного регламента слово "постановление" заменить словом "постановлением".
1.12. В подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента цифры "2.3.4" заменить цифрами "2.3.5".
1.13. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.13 пункта 1
1.14. В пункте 2.7 административного регламента:
- в абзаце втором слово "подпункте" заменить словами "подпунктах 2.6.1,";
- в абзаце третьем слово "учреждении" заменить словом "учреждения";
- в абзаце шестом слово "подпункте" заменить словами "подпунктах 2.6.1,";
- абзац седьмой признать утратившим силу;
- абзац десятый после слова "региональный" дополнить словами "портал и";
- Абзац седьмой утратил силу
См. текст абзаца седьмого пункта 1.14
- абзац двенадцатый после слова "rar" дополнить словами "и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.";
- в абзаце тринадцатом слово "подпункте" заменить словами "подпунктах 2.6.1,".
1.15. В пункте 2.9 административного регламента:
- Абзац второй утратил силу
- абзац первый подпункта 2.9.1 изложить в новой редакции:
"Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются предоставление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, перечень которых определен подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращение за предоставлением государственной услуги в электронной форме).".
- в абзаце втором подпункта 2.9.2 слово "Основание" заменить словом "Основанием".
1.16. В абзаце одиннадцатом пункта 2.10 административного регламента слова "бумаги и канцелярских принадлежностей" заменить словами "бумагой и канцелярскими принадлежностями".
1.17. В абзаце шестом пункта 2.11 административного регламента слово "минимальные" заменить словом "минимальное".
1.18. Утратил силу;
См. текст подпункта 1.18 пункта 1
1.19. В абзаце пятом пункта 3.1 административного регламента после слова "отказе" дополнить словами "в приеме документов,".
1.20. В пункте 3.2 административного регламента:
- в абзаце четвертом слово "подпункте" заменить словами "подпунктах 2.6.1,";
- абзац пятый признать утратившим силу;
- в абзаце девятом слово "подпункте" заменить словами "подпунктах 2.6.1,";
- в абзаце десятом слово "подпункте" заменить словами "подпунктах 2.6.1,";
- в абзаце двенадцатом слова "подпункте 2.6.1" заменить словами "подпунктах 2.6.1, 2.6.2" и слово "подпункте 2.6.2" заменить словами "подпунктах 2.6.1, 2.6.2".
- в абзаце тринадцатом слово "подпункте" заменить словами "подпунктах 2.6.1,";
- абзац четырнадцатый признать утратившим силу;
- в абзаце пятнадцатом слово "подпункте" заменить словами "подпунктах 2.6.1, 2.6.2";
- в абзаце восемнадцатом слово "подпункте" заменить словами "подпунктах 2.6.1,";
1.21. Пункт 3.3 административного регламента изложить в новой редакции :
"3.3. Рассмотрение заявления и документов и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, предоставлении услуги, либо о предоставлении услуги.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированных заявления и документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, после получения заявления и документов, осуществляет проверку документов:
- на комплектность, согласно требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;
- на действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении услуги в электронной форме и документы.
Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям предусмотренным подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, то, согласно подпункту 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, готовит, подписывает у руководителя учреждения и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов способом, указанным в заявлении: выдает нарочно и берет с заявителя расписку в получении уведомления об отказе в приеме документов, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением, или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае, если при подаче заявления и документов в электронной форме, в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов за подписью руководителя учреждения и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов предусмотренных подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги проверяет соответствие статуса заявителя категориям получателей услуги, предусмотренным пунктом 1.4 административного регламента, путем соотнесения имеющейся информации о заявителе к определению категории получателей, установленной законодательством Российской Федерации.
В случае несоответствия статуса заявителя категории, указанной в пункте 1.4 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги, направляет на подпись руководителю учреждения и вручает заявителю нарочно, направляет по почте, по электронной почте (в зависимости от выбранной заявителем формы).
В случае соответствия статуса заявителя категориям, указанным в пункте 1.4 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект решения о предоставлении услуги, направляет на подпись руководителю учреждения и вручает заявителю нарочно, направляет по почте, по электронной почте (в зависимости от выбранной заявителем формы).
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении услуги либо принятие решения об отказе в приеме документов, предоставлении услуги и направление соответствующего уведомления заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 дней (включая день приёма и регистрации заявления и документов).".
1.22. В абзаце четвертом пункта 3.4 административного регламента слова "подпунктов 2.6.2" заменить словами ", указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2".
1.23. В пункте 4.3 административного регламента слово "вы- явление" заменить словом "выявление".
1.24. Раздел 5 административного регламента изложить в новой редакции:
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц учреждения, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.minsoctrud.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении учреждения.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ учреждения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается учреждением. В случае если обжалуются решения руководителя учреждения, жалоба подается в министерство и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
5.4.2. В случае если в компетенцию учреждения не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации учреждение направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство, учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и учреждением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом министерством, учреждением, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в учреждении.
5.4.4.Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица учреждения обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.4.2 пункта 5.4 административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в учреждение в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.5.2. Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.
Адрес электронной почты: www.minsoctrud.astrobl.ru.
Адрес единого портала: www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.
Почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы учреждений указаны в приложении 2 к административному регламенту.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, его должностного лица либо служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, его должностного лица либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 1 ноября 2012 г. N 77 "О внесении изменений в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 10.09.2012 N 62"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 8 ноября 2012 г. N 50
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 1 сентября 2016 г. N 42 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 6 апреля 2015 г. N 18
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 12 августа 2013 г. N 45
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 13 марта 2013 г. N 17
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления