Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
муниципального образования
"Приволжский район"
от 17 мая 2012 г. N 22
Положение
о ревизионной комиссии муниципального образования "Приволжский район"
Настоящее Положение устанавливает систему внешнего муниципального финансового контроля за составлением и исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
I. Общие положения
1. Ревизионная комиссия (далее по тексту - ревизионная комиссия района) является контрольно-счетным органом муниципального образования "Приволжский район", образуемым Советом муниципального образования "Приволжский район" (далее по тексту - Совет), и постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Ревизионная комиссия района является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Приволжский район".
3. Ревизионная комиссия муниципального образования "Приволжский район" подотчетна Совету.
4. Ревизионная комиссия района обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно, имеет печать и бланки со своим наименованием, не является юридическим лицом.
5. Местонахождение ревизионной комиссии района: 416450, Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, 46.
II. Правовое регулирование организации и деятельности ревизионной комиссии района
1. Правовое регулирование организации и деятельности ревизионной комиссии района основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Приволжский район", муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности ревизионной комиссии района осуществляется также законами Астраханской области.
2. Муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации и деятельности ревизионной комиссии района, не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и Федеральному закону от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
III. Принципы деятельности ревизионной комиссии района
Деятельность ревизионной комиссии района основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
IV. Состав и структура ревизионной комиссии района
1. Структура ревизионной комиссии района состоит из Председателя и аппарата ревизионной комиссии, утверждаемой настоящим Положением.
2. Должность Председателя ревизионной комиссии района является муниципальной должностью.
3. Срок полномочия Председателя ревизионной комиссии района устанавливается на срок полномочия Совета.
4. Штатная численность ревизионной комиссии района устанавливается настоящим Положением и состоит из Председателя - 1 единица, аппарата, состоящего из двух инспекторов ревизионной комиссии района.
5. Права, обязанности и ответственность работников ревизионной комиссии района определяются в соответствии с федеральным законодательством, трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и регламентом ревизионной комиссии района, настоящим Положением и должностными инструкциями.
6. Штатное расписание ревизионной комиссии района составляется Председателем ревизионной комиссии района и утверждается главой администрации муниципального образования "Приволжский район".
V. Порядок назначения на должность Председателя и инспекторов ревизионной комиссии района
1. Председатель ревизионной комиссии района назначается на должность Советом.
2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя ревизионной комиссии района вносятся в Совет:
а) главой муниципального образования "Приволжский район" (Председателем Совета);
б) депутатами Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета;
в) постоянными комиссиями Совета.
3. Порядок рассмотрения кандидатур на должности Председателя, инспекторов ревизионной комиссии района устанавливается настоящим Положением.
3.1. Председатель ревизионной комиссии района назначается из предложенных кандидатур на срок полномочий Совета.
3.2. Председатель ревизионной комиссии района избирается тайным или открытым голосованием. Все предложения и самоотводы фиксируются в протоколе заседания Совета.
3.3. Кандидатура Председателя ревизионной комиссии района считается избранной, если за него проголосовало более половины от установленной Уставом муниципального образования "Приволжский район" численности депутатов Совета.
3.4. В случае если на должность Председателя ревизионной комиссии района было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемое для избрания число голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Совета может голосовать только за одного кандидата. В случае, если каждый из кандидатов набрал одинаковое количество голосов, голос Председателя Совета считается решающим.
3.5. Назначенным на должность Председателя ревизионной комиссии района по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленной Уставом муниципального образования "Приволжский район" численности депутатов Совета.
3.6. Если во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Совета, Совет проводит повторные выборы Председателя ревизионной комиссии района в соответствии с подпунктами 3.1 - 3.5 раздела V настоящего Положения не позднее семидневного срока со дня последнего голосования по вопросам выбора Председателя ревизионной комиссии района. Допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
3.7. Председатель ревизионной комиссии района вступает в должность после его избрания.
3.8. Полномочия Председателя ревизионной комиссии района начинаются с момента назначения и прекращаются с момента первого заседания вновь избранного Совета либо досрочно в следующих случаях:
- добровольное сложение полномочий;
- по решению суда;
- принятие Советом решения об отставке Председателя ревизионной комиссии района по основаниям, предусмотренным в Уставе муниципального образования "Приволжский район". Указанное решение, считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 депутатов от установленной численности Совета.
3.9. Председатель ревизионной комиссии района подотчетен и подконтролен Совету.
4. Инспекторы ревизионной комиссии района назначаются и освобождаются от занимаемой должности распоряжением главы администрации муниципального образования "Приволжский район" по согласованию с Советом.
5. Согласование кандидатур на должность инспекторов ревизионной комиссии района и их отзыв с должности вносит в Совет Председатель ревизионной комиссии района.
6. Председатель ревизионной комиссии:
6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью ревизионной комиссии.
6.2. Представляет Совету ежегодный отчет о результатах деятельности комиссии.
6.3. Представляет ревизионную комиссию при взаимодействии с органами местного самоуправления района.
6.4. Утверждает план работы ревизионной комиссии в соответствии с разделом XI настоящего Положения.
6.5. Разрабатывает смету расходов на содержание ревизионной комиссии.
6.6. Подписывает представления и предписания ревизионной комиссии.
6.7. Издает распоряжения по вопросам организации деятельности ревизионной комиссии.
6.8. Распределяет обязанности между инспекторами ревизионной комиссии.
6.9. Несет ответственность за выполнение возложенных на ревизионную комиссию полномочий.
7. На инспекторов ревизионной комиссии района возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции ревизионной комиссии района.
8. В период отсутствия Председателя ревизионной комиссии района его обязанности исполняет инспектор на основании распоряжения.
VI. Требования к кандидатурам на должности председателя и инспекторов ревизионной комиссии района
1. На должность Председателя ревизионной комиссии района назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области муниципального управления, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя и инспектора ревизионной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель ревизионной комиссии района не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой района (председателем Совета), главой администрации муниципального образования "Приволжский район", руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования "Приволжский район".
4. Председатель ревизионной комиссии района не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными нормативными правовыми актами Приволжского района.
6. На должность инспектора назначается гражданин, имеющий высшее, среднее специальное образование, имеющий опыт работы в сфере финансов и аудита не менее 1 года.
VII. Гарантии статуса должностных лиц ревизионной комиссии района
1. Председатель и инспекторы ревизионной комиссии района являются должностными лицами ревизионной комиссии района.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц ревизионной комиссии района в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц ревизионной комиссии района либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Астраханской области.
3. Должностные лица ревизионной комиссии района обладают гарантиями профессиональной независимости.
4. Должностное лицо ревизионной комиссии района досрочно освобождается от должности на основании решения Совета в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета;
6) достижения установленного нормативным правовым актом Совета в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности для муниципальных служащих;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2 раздела VI настоящего Положения.
VIII. Основные полномочия ревизионной комиссии района
1. Ревизионная комиссия района муниципального образования "Приволжский район" осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертизу проектов местного бюджета;
3) внешнюю проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Приволжский район", настоящим Положением и нормативными правовыми актами района.
2. Ревизионная комиссия района помимо полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящей части, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования "Приволжский район", поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Приволжского района.
3. Ревизионная комиссия района осуществляет контроль за законностью, результативностью использования средств бюджета сельских поселений, входящих в состав муниципального образования "Приволжский район", на основании заключенного Соглашения между представительными органами муниципальных образований сельских поселений и Советом муниципального образования "Приволжский район" о передаче полномочий контрольно-счетного органа сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
4. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией района:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования "Приволжский район", а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования "Приволжский район" (далее по тексту - иные организации);
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
IX. Формы осуществления ревизионной комиссией района внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией района в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия ревизионной комиссией района составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) ревизионной комиссией района составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия ревизионной комиссией района составляются отчет или заключение.
X. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Ревизионная комиссия района при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, настоящим Положением, муниципальными нормативными правовыми актами района, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются ревизионной комиссией района:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования "Приволжский район" - в соответствии с общими требованиями, утвержденными счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Астраханской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля ревизионной комиссии района не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Астраханской области.
XI. Планирование деятельности ревизионной комиссии района
1. Ревизионная комиссия района осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются самостоятельно.
2. Планирование деятельности ревизионной комиссии района осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета, предложений и запросов высших должностных лиц Астраханской области (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Астраханской области), главы района, глав сельских поселений, входящих в состав муниципального образования "Приволжский район", заключивших Соглашения о передаче полномочий контрольно-счетного органа сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
3. Порядок включения в планы деятельности ревизионной комиссии района поручений Совета, предложений и запросов высших должностных лиц Астраханской области (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Астраханской области, главы района устанавливается решением Совета, в случае отсутствия вышеуказанного Порядка включается решением Совета по мере поступления таких предложений и запросов.
XII. Обязательность исполнения требований должностных лиц
ревизионной комиссии района
1. Требования и запросы должностных лиц ревизионной комиссии района, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц ревизионной комиссии района, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.
XIII. Права, обязанности и ответственность должностных лиц ревизионной комиссии района
1. Должностные лица ревизионной комиссии района при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации, Законами Астраханской области.
2. Должностные лица ревизионной комиссии района в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 настоящего раздела, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя ревизионной комиссии района в порядке, установленном законом Астраханской области.
3. Должностные лица ревизионной комиссии района не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица ревизионной комиссии района обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях ревизионной комиссии района.
5. Должностные лица ревизионной комиссии района несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель, инспекторы ревизионной комиссии района вправе участвовать в заседаниях Совета и в заседаниях органов местного самоуправления Приволжского района. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом в соответствии с Регламентом Совета.
XIV. Представление информации по запросам ревизионной комиссии района
1. Органы местного самоуправления, организации, в отношении которых ревизионная комиссия района вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законодательством сроки обязаны представлять в ревизионную комиссию района по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления ревизионной комиссией района запросов, указанных в пункте 1 настоящего раздела, определяется настоящим Положением и регламентом ревизионной комиссии района.
3. Ревизионная комиссия района не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 1 настоящего раздела, в ревизионную комиссию района по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.
XV. Представления и предписания ревизионной комиссии района
1. Ревизионная комиссия района по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы местного самоуправления и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию "Приволжский район" и сельскими поселениями или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление ревизионной комиссии района подписывается председателем ревизионной комиссии района.
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме ревизионную комиссию района о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами ревизионной комиссии района контрольных мероприятий, ревизионная комиссия района направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание ревизионной комиссии района должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание ревизионной комиссии района должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания ревизионной комиссии района влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Астраханской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, ревизионная комиссия района в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
XVI. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные ревизионной комиссией района при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Астраханской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) ревизионной комиссии района в Совет.
XVII. Взаимодействие ревизионной комиссии района
1. Ревизионная комиссия района при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами муниципальных образований, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Астраханской области и муниципальных образований. Ревизионная комиссия района вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Ревизионная комиссия района вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Астраханской области.
3. В целях координации своей деятельности ревизионная комиссия района и органы местного самоуправления муниципального района и сельских поселений могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Ревизионная комиссия района по письменному обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований Приволжского района может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Ревизионная комиссия района вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, на договорной основе, аудиторские организации, отдельных специалистов.
XVIII. Обеспечение доступа к информации о деятельности ревизионной комиссии района
1. Ревизионная комиссия района в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования "Приволжский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации, распространяемых в Приволжском районе, информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Ревизионная комиссия района ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет. Указанные отчеты ревизионной комиссии района опубликовываются в средствах массовой информации и размещаются в сети Интернет после их рассмотрения Советом.
3. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности ревизионной комиссии района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Астраханской области, нормативными правовыми актами Совета и регламентом ревизионной комиссии района.
XIX. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии района
1. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии муниципального образования "Приволжский район" предусматривается в районном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
2. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета.
3. Материально-техническое обеспечение (исполнение расходных обязательств в соответствии со сметой расходов, ведение кадрового делопроизводства, издание распоряжений на основании решений Совета и настоящего Положения) деятельности ревизионной комиссии района осуществляет администрация муниципального образования "Приволжский район".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования "Приволжский район" Астраханской области от 17 мая 2012 г. N 22 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.