Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Астраханской области от 7 июня 2011 г. N 36/2011-ОЗ статья 19 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 19. Государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих
1. Формирование государственного заказа Астраханской области на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих (далее - государственный заказ) осуществляется государственными органами с учетом их функций и специализации, профессионального образования по должностям гражданской службы, замещаемым в данных государственных органах, а также с учетом программ государственных органов по профессиональному развитию гражданских служащих, основанных на индивидуальных планах профессионального развития гражданских служащих, разрабатываемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Государственный заказ на очередной год включает в себя:
1) государственный заказ на профессиональную переподготовку гражданских служащих;
2) государственный заказ на повышение квалификации и стажировку гражданских служащих.
3. Основой формирования государственного заказа являются бюджетные ассигнования, предусмотренные законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Государственные органы до 1 марта направляют в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, уполномоченный Правительством Астраханской области (далее - уполномоченный орган), заявки на финансирование государственного заказа на очередной год по форме согласно приложению к настоящему Закону.
Заявка формируется на основе экономических нормативов стоимости образовательных услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке гражданских служащих, утвержденных Правительством Астраханской области, и прогнозируемой численности гражданских служащих государственного органа, направляемых для получения дополнительного профессионального образования.
5. Уполномоченный орган на основе заявок, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, в соответствии с порядком и сроками составления проекта закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период направляет в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, уполномоченный в области финансов, предложения об объеме финансирования государственного заказа на очередной год.
6. Исполнительный орган государственной власти Астраханской области, уполномоченный в области финансов, на основании предложений, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, предусматривает в проекте закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период ассигнования на финансирование профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих отдельной строкой.
7. После принятия закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган с учетом размера ассигнований, предусмотренных указанным законом Астраханской области на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих, осуществляет подготовку предложений об объеме и структуре государственного заказа на очередной год.
8. Предложения, предусмотренные частью 7 настоящей статьи, рассматриваются комиссией по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке гражданских служащих (далее - Комиссия) не позднее пяти дней до истечения срока, предусмотренного частью 9 настоящей статьи.
В состав Комиссии включаются представители от исполнительных органов государственной власти Астраханской области, Думы Астраханской области, избирательной комиссии Астраханской области, Уполномоченного по правам человека в Астраханской области.
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Губернатором Астраханской области.
9. На основании решения Комиссии уполномоченный орган в месячный срок со дня вступления в силу закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период представляет государственный заказ, включая его объем и структуру, на утверждение Правительству Астраханской области.
10. Государственный заказ содержит следующие сведения:
1) количество гражданских служащих, направляемых на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку по каждому государственному органу и по каждой образовательной программе отдельно;
2) объем средств (по каждому государственному органу и каждой образовательной программе дополнительного профессионального образования отдельно), предусмотренных в законе Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период на получение гражданскими служащими дополнительного профессионального образования.
11. Организация исполнения утвержденного государственного заказа осуществляется государственными органами в отношении гражданских служащих, проходящих гражданскую службу в данных государственных органах.
12. Размещение государственного заказа осуществляется уполномоченным органом в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, аппарате избирательной комиссии Астраханской области, а также иными государственными органами в отношении гражданских служащих, проходящих гражданскую службу в данных государственных органах, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в образовательных учреждениях профессионального образования, имеющих лицензию на проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и государственную аккредитацию.
13. Уполномоченный орган либо в соответствии с частью 12 настоящей статьи иной государственный орган (заказчик), с одной стороны, и образовательное учреждение, определенное в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов (исполнитель), с другой стороны, заключает государственный контракт на профессиональную переподготовку или повышение квалификации гражданских служащих.
14. Направление гражданских служащих на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку в соответствии с утвержденным государственным заказом оформляется правовым актом государственного органа, в котором гражданские служащие замещают должности гражданской службы.
15. Контроль за ходом исполнения государственного заказа и учет гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, осуществляется в порядке, установленном соответствующим государственным органом.
Контроль за ходом исполнения государственного заказа в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, а также учет указанных гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном Губернатором Астраханской области.
16. Государственные органы ежегодно представляют в уполномоченный орган сведения об итогах исполнения государственного заказа в своей части.
17. Увольнение гражданского служащего с гражданской службы является основанием для прекращения финансирования его профессиональной переподготовки, повышения квалификации, стажировки, осуществляемой в соответствии с настоящей статьей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.