4 июня 2012 г., 17 апреля, 6 августа 2013 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Астраханской области "О стратегическом планировании социально-экономического развития Астраханской области", решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 27.11.2008 N 151 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Астрахань", с целью формирования единых требований и подходов к разработке, формированию и реализации долгосрочных целевых программ постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Астрахань".
2. Структурным подразделениям администрации города принять к руководству и исполнению Порядок, утвержденный п. 1 настоящего постановления администрации города Астрахани, при формировании долгосрочных целевых программ.
3. Признать утратившим силу постановление мэра города Астрахани от 31.07.2009 N 2911-м "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Астрахань", их формирования и реализации".
4. Организационно-информационному отделу администрации города Астрахани разместить настоящее постановление администрации города на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
5. Управлению пресс-службы администрации города опубликовать настоящее постановление администрации города Астрахани в средствах массовой информации.
6. Управлению контроля и документооборота администрации города:
6.1. Направить настоящее постановление в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
6.2. Внести соответствующее изменение в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления администрации города оставляю за собой.
И.о. мэра города |
М.Н. Столяров |
Постановлением администрации города Астрахани от 4 июня 2012 г. N 4740 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ
муниципального образования "Город Астрахань"
(утв. постановлением администрации города Астрахани от 14 марта 2012 г. N 2085)
4 июня 2012 г., 17 апреля, 6 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Порядок) определяет правила разработки долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Астрахань", их формирования, утверждения, реализации и оценки эффективности.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
1) Долгосрочная целевая программа - комплекс обоснованных и согласованных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, обеспечивающих эффективное решение социально-экономических задач на долгосрочный период (далее - Программа);
2) подпрограмма - составная часть Программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач Программы, объединенных по одному признаку;
3) инициаторы постановки проблемы для решения программными методами (далее - Инициатор) - администрация города Астрахани, ее структурные подразделения;
4) заказчик Программы (далее - Заказчик) - администрация города Астрахани, ее структурные подразделения, обеспечивающие формирование и реализацию Программы и осуществляющие координацию действий Исполнителей Программы, являющиеся главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" (далее - местного бюджета).
Заказчик Программы:
- несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию Программы;
- определяет разработчика Программы или сам является разработчиком Программы;
- подготавливает исходное задание на ее формирование и координирует действия разработчиков;
- подготавливает проекты постановлений администрации города Астрахани об ее утверждении, внесении в нее изменений, о досрочном прекращении реализации программы, а также разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- осуществляет координацию действий исполнителей Программы после ее утверждения, в том числе заключает при необходимости соглашения с участниками Программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы и предоставляет запрашиваемую информацию и документацию заинтересованным лицам в установленные сроки;
- обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
5) заказчик - координатор Программы (далее - Заказчик-координатор) для программ, имеющих более одного Заказчика - администрация города Астрахани, ее структурные подразделения, обеспечивающие формирование и реализацию Программы и осуществляющие координацию действий Заказчиков и исполнителей Программы;
6) разработчик Программы - определяемое Заказчиком отраслевое структурное подразделение администрации города Астрахани, а также организации, предприятия, учреждения в соответствии с действующим законодательством;
7) исполнители Программы (далее - Исполнители) - администрация города Астрахани, ее структурные подразделения, муниципальные учреждения, выполняющие и (или) обеспечивающие выполнение программных мероприятий и являющиеся получателями средств местного бюджета. В целях выполнения программных мероприятий Исполнитель может привлекать организации и физических лиц в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
8) эффективность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности структурного подразделения администрации города Астрахани и расходами на их достижение;
9) паспорт Программы - раздел Программы, содержащий основные характеристики и критерии Программы;
10) целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации программы, отражающий степень достижения целей и задач Программы.
1.3. Программа утверждается постановлением администрации города Астрахани.
1.4. Программа разрабатывается на период от трех лет и выше.
1.5. В случае, если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, Программа может состоять из нескольких подпрограмм. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.6. Расходы Программы не могут быть включены в проект ведомственной целевой программы.
1.7. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (подпрограммы) утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета по соответствующей целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с постановлением администрации города, утвердившим Программу.
1.8. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных расходов при разработке и реализации Программы осуществляет финансово-казначейское управление администрации города Астрахани.
2. Принятие решения о разработке Программы
2.1. Отбор проблем для программной разработки осуществляется Инициатором разработки Программы в соответствии со следующими критериями:
- значимость проблемы с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования;
- необходимость поддержки органами местного самоуправления решения обозначенной проблемы в связи с невозможностью комплексно решить ее в приемлемые сроки за счет текущих расходов органов местного самоуправления, а также за счет использования действующего рыночного механизма;
- межотраслевой характер решаемой проблемы;
- принципиальная новизна и эффективность технических, организационных и иных мероприятий, позволяющих на новом уровне решить обозначенную проблему;
- направленность на повышение эффективности производства и достижение качественного нового уровня развития, в том числе повышение доступности и качества муниципальных услуг, снижение расходов на их оказание;
- отсутствие принятых дублирующих Программ;
- возможность привлечения средств федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных источников для решения проблем.
2.2. Разработка Программы осуществляется в соответствии с основными принципами:
- соответствия целей и задач программы Стратегии развития МО "Город Астрахань" до 2021 года;
- обоснованности по ресурсам, в том числе по источникам финансирования, исполнителям и срокам осуществления комплекса мероприятий программы.
Требования, предъявляемые к целям Программы:
- актуальность выбранных целей (система целей и задач должна строиться на основании стратегических приоритетов, результатов анализа проблемной ситуации и т.д.);
- специфичность (сформулированные цели должны соответствовать компетенции заказчиков (заказчиков-координаторов);
- измеряемость (цель должна быть охарактеризована показателем (ями), позволяющим измерить и оценить насколько запланированные мероприятия способны изменить ситуацию и приблизить ее к желаемому (или идеальному) состоянию). Для измерения и оценки результатов достижения целей используются показатели конечного результата;
- реалистичность (выбранные цели должны быть потенциально достижимы);
- четкость формулировки цели (во избежание разночтений необходимо отказаться от выражений, которым можно дать произвольное или неоднозначное толкование, а также от специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели);
- уникальность сформулированной цели (не допустимо дублирование целей в других программах);
- привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации программы).
2.3. Инициаторы разработки представляют мэру города обоснованные предложения о программно-целевом решении проблемы путем подготовки проекта распоряжения администрации города Астрахани о разработке Программы, карточки согласования, а также пояснительной записки, содержащей предложения о решении проблемы программно-целевым методом. Пояснительная записка должна содержать:
- наименование и значимость проблемы, анализ причин ее возникновения;
- оценку сложившейся ситуации в муниципальном образовании или отдельной отрасли;
- обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;
- цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценивать ход реализации программы по годам;
- предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей программы, и сроки их реализации;
- оценку потребности в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации предлагаемых мероприятий;
- сведения о Заказчике Программы.
2.4. Согласование проекта распоряжения администрации города Астрахани о разработке Программы производится с курирующим вице-мэром города, финансово-казначейским управлением администрации города Астрахани, управлением по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города, правовым управлением администрации города, а также заинтересованными структурными подразделениями администрации города Астрахани.
2.5. Распоряжением администрации города Астрахани о разработке Программы утверждаются:
а) название, цели и задачи Программы;
б) Заказчик Программы, Заказчик подпрограммы в случае, если Программа предусматривает несколько подпрограмм, и Заказчик - координатор программы в случае, если Программа предусматривает нескольких Заказчиков подпрограмм;
в) сроки разработки и реализации Программы;
г) Разработчик Программы, ответственные Исполнители Программы;
д) подпрограммы со своими целями и задачами;
е) ориентировочный объем потребности в финансовых средствах для реализации Программы;
ж) в случае необходимости потребность в финансовых ресурсах для разработки проекта Программы.
3. Формирование и утверждение Программы
3.1. Основанием для разработки Программы является распоряжение администрации города Астрахани о разработке Программы.
3.2. Разработчик формирует Программу, обеспечивает увязку всех Программных мероприятий и очередность их проведения с предполагаемыми к освоению финансовыми ресурсами.
3.3. Программа формируется в виде единого документа, содержащего следующие разделы:
1) Паспорт Программы, оформленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) Характеристику проблемы в рассматриваемой сфере и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы;
3) Сведения о Заказчике Программы, Заказчике подпрограммы и Заказчике - координаторе Программы, ее исполнителях или о порядке их определения, сведения о Разработчике Программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации;
4) Цели и задачи Программы;
5) Перечень программных мероприятий, оформленных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В Перечне Программных мероприятий для каждого мероприятия указываются его содержание, сроки исполнения, объемы финансирования (всего и в том числе по годам реализации, источникам финансирований) и ответственный за исполнение мероприятия.
Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами программы.
6) Методику расчета значений показателей эффективности реализации программы (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);
7) Обоснованный расчет ресурсного обеспечения программы с указанием объемов, источников и способов финансирования (всего и в том числе по годам реализации);
8) Планируемые результаты реализации (количественные и качественные показатели эффективности) программы, указываемые по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
9) Состав, форму и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий Заказчику.
3.4. Заказчик или Заказчик-координатор не позднее 1 июня текущего года направляет для проведения экспертизы в финансово-казначейское управление администрации города Астрахани, а затем в управление по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города, пакет документов, включающий в себя:
- проект постановления администрации города об утверждении Программы;
- распоряжение администрации города о разработке Программы;
- проект Программы;
- карточку согласования, согласованную курирующим вице-мэром города и всеми заинтересованными структурными подразделениями администрации города.
После согласования со всеми вышеуказанными структурами Заказчик или Заказчик-координатор направляет полный пакет документов, включая копии экспертизы финансово-казначейского управления администрации города Астрахани и управления по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города, в правовое управление администрации города.
В случае изменения параметров проекта программы (объемов финансовых ресурсов, источников финансирования, мероприятий и т.п.) Заказчик или Заказчик-координатор повторно направляет проект постановления об утверждении Программы и вышеуказанный пакет документов для проведения экспертизы в финансово-казначейское управление администрации города Астрахани и управление по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города.
3.5. Финансово-казначейское управление администрации города Астрахани в течение 14 календарных дней рассматривает и согласовывает представленный проект Программы по вопросам:
- источников финансирования и планируемых объемов финансовых ресурсов, исходя из представленных экономических расчетов, а также документов, подтверждающих финансовое обеспечение Программы за счет средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников, не запрещенных действующим бюджетным законодательством;
- соответствия объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной, части местного бюджета;
- соответствия направлений расходования финансовых средств бюджетной классификации Российской Федерации.
3.6. Управление по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города в течение 30 календарных дней рассматривает и согласовывает представленный проект Программы по вопросам:
- соответствия целей и задач Программы Стратегии развития МО "Город Астрахань" на очередной финансовый год и плановый период;
- соответствия мероприятий Программы заявленным целям и задачам;
- обоснованности и системности Программных мероприятий, сроков их реализации;
- наличия количественных и качественных показателей, характеризующих эффективность реализации Программы, соответствия их достижению целей и решению задач Программы;
- наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей Программы.
3.7. Финансово-казначейское управление администрации города Астрахани формирует Перечень программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств и получивших положительные заключения по экспертизам.
Данный Перечень направляется финансово-казначейским управлением администрации города Астрахани для рассмотрения и одобрения в Городскую Думу муниципального образования "Город Астрахань" в составе проекта бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3.8. .Исключен.
См. текст пункта 3.8 раздела 3
4. Финансирование Программы
Утвержденная Программа реализуется за счет средств местного бюджета в объемах, установленных решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
В Программе может предусматриваться реализация мероприятий за счет средств, полученных из федерального и областного бюджета и средств внебюджетных источников.
5. Управление реализацией Программы
5.1. Управление реализацией Программы осуществляется Заказчиком Программы, Заказчиком подпрограммы, Заказчиком-координатором.
5.2. Заказчик Программы:
а) определяет Разработчика Программы, за исключением случаев, когда разработка осуществляется Заказчиком;
б) формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в местный бюджет на соответствующий финансовый год;
в) определяет исполнителей Программы или ее отдельных мероприятий, в том числе путем проведения конкурса;
г) обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;
д) контролирует выполнение Программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;
е) готовит полугодовые и годовые отчеты о реализации Программы и направляет в управление по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города в установленные сроки;
ж) осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации Программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы;
з) ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Программы;
и) на основании отчета об оценке эффективности реализации Программы представляет в финансово-казначейское управление администрации города Астрахани предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня.
5.3. Заказчик ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по Программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав Исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Программы бюджетных ассигнований.
При необходимости внесения изменений и дополнений в Программу Заказчик или Заказчик-координатор готовит проект постановления администрации города Астрахани о внесении изменений и дополнений в Программу, досрочном прекращении реализации Программы либо ее части, а также о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году, с обоснованием целесообразности внесения соответствующих изменений (с оформлением пояснительной записки) в действующую Программу и согласовывает его в установленном порядке.
Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока выполнения Программы на более длительный период разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Обоснование продления срока реализации Программы или подготовки новой программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в 3.3. настоящего Порядка, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию Программы.
В Программу могут быть внесены изменения в случаях:
а) снижения или увеличения ожидаемых поступлений в местный бюджет;
б) исключения отдельных полномочий структурного подразделения администрации города или их передачи другому структурному подразделению администрации города, а также наделения структурного подразделения администрации города дополнительными полномочиями, если структурное подразделение администрации города Астрахани является Заказчиком, Заказчиком подпрограммы или Исполнителем ее отдельных мероприятий;
г) необходимости включения в Программу дополнительных мероприятий;
д) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации Программы или ее отдельных мероприятий.
Постановлением администрации города Астрахани от 6 августа 2013 г. N 6952 пункт 5.4 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5.4. Корректировка Программы, в том числе уточнение имеющихся, включение новых и исключение неэффективных мероприятий, уточнение объёмов и источников бюджетных ассигнований на реализацию Программы, а также прекращение или продление срока реализации Программы осуществляются по предложению Заказчика, Заказчика-координатора, не позднее чем за один месяц до дня предоставления в администрацию города утвержденных муниципальных и ведомственных целевых программ, установленного Графиком разработки проекта бюджета муниципального образования, "Город Астрахань на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
6. Контроль и отчетность при реализации Программы
6.1. Ответственность за формирование и реализацию Программы, и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет Заказчик, Заказчик-координатор.
6.2. Заказчик, Заказчик-координатор направляет в финансово-казначейское управление администрации города Астрахани и управление по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города информацию о выполнении Программы по итогам:
- полугодия - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- года - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
6.3. Финансово-казначейское управление администрации города Астрахани ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города информацию о финансировании Программы с разбивкой по источникам финансирования.
6.4. По итогам года Заказчик проводит оценку эффективности реализации Программы.
6.5. После окончания срока реализации Программы Заказчик, Заказчик-координатор представляет в управление по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города и финансово-казначейское управление администрации города Астрахани не позднее 15 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации с пояснительной запиской о результатах реализации Программы за истекший год и весь период ее реализации, эффективности использования финансовых средств, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
6.6. Полугодовая информация о реализации Программы должна содержать:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения Программных мероприятий и предложение по их реализации.
6.7. Годовая информация и итоговый отчет о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
- распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;
- оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются:
- данные об использовании средств местного бюджета и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому Программному мероприятию и в целом по программе;
- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, указываются причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
6.8. Полугодовая и годовая информация о реализации Программы представляются по форме согласно приложению 4.
Итоговый отчет о реализации Программы представляется по форме согласно приложению 5.
7. Порядок проведения оценки эффективности реализации Программы
7.1. По каждой Программе Заказчиком ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
7.2. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
- степень достижения заявленных результатов реализации Программы;
- процент отклонения достигнутых значений показателей эффективности от плановых значений;
- динамика показателей эффективности реализации Программы.
7.3. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений.
По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение.
7.4. По результатам анализа обосновывается изменение задач, состава и количественных значений показателей, а также изменение объемов финансирования данной Программы на очередной финансовый год.
7.5. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной Программой, управление по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города совместно с финансово-казначейским управлением администрации города Астрахани вправе организовать проведение проверки реализации этой Программы, по результатам которой подготавливает с участием финансово-казначейского управления администрации города Астрахани и вносит на рассмотрение мэра города предложения:
а) о корректировке целей и срока реализации Программы, перечня программных мероприятий;
б) о смене Заказчика, Заказчика - координатора Программы, об изменении форм и методов управления реализацией Программы;
в) о сокращении финансирования Программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год;
г) о досрочном прекращении реализации Программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений);
д) о принятии в установленном порядке мер к руководителю Программы.
7.6. Согласованные мэром города, представленные предложения направляются в финансово-казначейское управление администрации города Астрахани для внесения изменений в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством, а также Заказчику Программы для внесения изменений в неё согласно п. 7.5.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих Программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ
муниципального образования
"Город Астрахань"
ФОРМА
ПАСПОРТА ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Наименование Программы Долгосрочная целевая программа
___________ (далее - Программа)
Основания для разработки Распоряжение администрации
программы города _________ от _____ N
Заказчик программы
Разработчик программы
Цель и задачи программы
Сроки и этапы реализации
программы
Перечень основных
мероприятий программы
Объемы и источники
финансирования Общий объем средств, направляемых
на реализацию мероприятий
в том числе по годам:
20 __ год -
.......
Из них по источникам:
.......
Средства местного бюджета
Всего -
в том числе по годам:
20 __ год -
.......
Другие источники:
Всего -
в том числе по годам:
20 __ год -
...........
Ожидаемые конечные
результаты
реализации Программы
и показатели
социально-экономической
эффективности Программы
Система организации контроль за реализацией программы
контроля осуществляется
за исполнением Программы ____________________________________
________ (наименование Заказчика,
Заказчика - координатора программы),
администрацией муниципального
образования
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ
муниципального образования
"Город Астрахань"
ФОРМА
ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
______________________________________________
(наименование Программы)
N п/п |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Раздел 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Мероприятие 1 |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
||
... |
Мероприятие ... |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по разделу 1 |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Мероприятие 1 |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
||
... |
Мероприятие ... |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по разделу |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Руководитель Подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ
муниципального образования
"Город Астрахань"
ФОРМА
ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
___________________________________________
(наименование Программы)
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной (тыс. руб.) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
20 __ |
20 __ |
20 __ |
|||||||
Городской бюджет |
другие источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Руководитель Подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ
муниципального образования
"Город Астрахань"
ФОРМА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
____________________________________________
(наименование Программы)
ЗА __________ 20 ___ ГОД
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Фактический объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя на 20 __ |
Достигнутое значение показателя за 20 __ |
||
Городской бюджет |
другие источники |
Городской бюджет |
другие источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ
муниципального образования
"Город Астрахань"
ФОРМА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
____________________________________
(наименование Программы)
Заказчик __________________________________
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Фактический объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Ед. измер. |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
Достигнутое значение показателя по годам реализации |
||||||
20 _ |
20 _ |
20 _ |
20 _ |
20 _ |
20 _ |
|||||||||
Городской бюджет |
другие источники |
Городской бюджет |
другие источники |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Астрахани от 14 марта 2012 г. N 2085 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Астрахань"
Текст постановления опубликован в газете "Горожанин" плюс четыре от 28 марта 2012 г. N 18
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 9 июня 2015 г. N 3626 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Астрахани от 12 августа 2014 г. N 5069
Постановление администрации города Астрахани от 6 августа 2013 г. N 6952
Постановление администрации города Астрахани от 17 апреля 2013 г. N 2972
Постановление администрации города Астрахани от 4 июня 2012 г. N 4740