Постановлением Правительства Астраханской области от 1 августа 2013 г. N 267-П в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 года
Постановление Правительства Астраханской области
от 11 июля 2012 г. N 308-П
"О государственной программе "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
в Астраханской области на 2013 - 2017 годы"
21 февраля, 1 августа 2013 г., 27 марта 2014 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 18.04.2011, распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 202-р, постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области" и распоряжением Правительства Астраханской области от 05.05.2012 N 161-Пр "О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы" Правительство Астраханской области постановляет:
Постановлением Правительства Астраханской области от 1 августа 2013 г. N 267-П в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 года
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы".
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Астраханской области |
К.А. Маркелов |
Постановлением Правительства Астраханской области от 1 августа 2013 г. N 267-П в наименование настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 года
Государственная программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 11 июля 2012 г. N 308-П)
21 февраля 2013 г., 27 марта 2014 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 27 марта 2014 г. N 86-П в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
|
- государственная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
|
- распоряжение Правительства Астраханской области от 05.05.2012 N 161-Пр "О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы", постановление Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области" |
Государственный заказчик Программы |
|
- администрация Губернатора Астраханской области |
Основные разработчики Программы |
|
- управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области; - региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Астраханской области (далее - РУ ФСКН России по Астраханской области (по согласованию)) |
Исполнители основных мероприятий Программы |
|
- управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области; - министерство образования и науки Астраханской области; - министерство здравоохранения Астраханской области; - министерство культуры Астраханской области; - министерство социального развития и труда Астраханской области; - министерство спорта и туризма Астраханской области; - министерство сельского хозяйства Астраханской области; - агентство по занятости населения Астраханской области; - агентство по делам молодежи Астраханской области; - агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области; - управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области); - РУ ФСКН России по Астраханской области (по согласованию); - управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (далее - УМВД России по Астраханской области) (по согласованию); - управление Федеральной миграционной службы по Астраханской области (далее - УФМС России по Астраханской области) (по согласованию); - управление Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области (далее - УФСИН России по Астраханской области) (по согласованию); - Астраханская таможня (по согласованию); - военный комиссариат Астраханской области (по согласованию); - пограничное управление ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области (по согласованию) |
Цели Программы |
|
- снижение спроса на наркотики на территории Астраханской области; - сокращение уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков |
Задачи Программы |
|
- совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере профилактики наркомании и наркопреступности; - повышение уровня межведомственного взаимодействия, направленного на усиление профилактики наркомании; - совершенствование кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляющих деятельность в сфере профилактики наркомании; - пропаганда антинаркотического мировоззрения у населения; - совершенствование медико-социальной реабилитации наркозависимых лиц; - выработка мер противодействия наркотрафику на территории Астраханской области, адекватных существующей наркоугрозе; - повышение уровня правовой грамотности населения в сфере ответственности за незаконный оборот наркотиков |
Срок реализации Программы |
|
- 2013 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
|
- общий объем финансирования программных мероприятий из средств бюджета Астраханской области составляет 24340,00 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 3000,0 тыс. рублей; 2014 год - 2720,0 тыс. рублей; 2015 год - 5870,0 тыс. рублей; 2016 год - 6440,0 тыс. рублей; 2017 год - 6310,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
- снижение спроса на наркотики на территории Астраханской области на 6,5% к 2012 году; - сокращение уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков на 6,5% к уровню 2012 года |
Система организации контроля за исполнением Программы |
|
- мониторинг реализации Программы и контроль эффективности использования бюджетных ассигнований осуществляются путем проведения ежеквартального и ежегодного анализа результатов реализации мероприятий на основании отчетов, представляемых заказчиком и исполнителями Программы в порядке, определенном постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области". |
2. Общие положения
Настоящая Программа разработана в рамках реализации распоряжения Правительства Астраханской области от 05.05.2012 N 161-Пр "О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы".
Направления действия Программы:
- мотивация населения к здоровому образу жизни;
- повышение эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотиков;
- ресоциализация лиц, прекративших употребление наркотиков.
Правовую основу Программы составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
- перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 18.04.2011;
- распоряжение Правительства Астраханской области от 05.05.2012 N 161-Пр "О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы".
3. Содержание проблемы, обоснование необходимости
её решения программным методом
В современных условиях в Астраханской области, как и в целом по России, сохраняются негативные тенденции в сфере незаконного оборота и потребления в немедицинских целях наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - наркотики), что представляет угрозу здоровью населения, экономике Астраханской области, правопорядку и общественной безопасности.
Программа представляет собой многоуровневую систему мероприятий, направленных на снижение спроса на наркотики, уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков, совершенствование медико-социальной реабилитации наркозависимых лиц в Астраханской области.
В Программе сформулированы основные цели, принципы и направления деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области во взаимодействии с правоохранительными органами по противодействию спросу и предложению наркотиков с учётом Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программы социально-экономического развития Астраханской области на 2010 - 2012 годы.
Результаты мониторинга наркоситуации в Астраханской области по итогам 2011 года показали, что, несмотря на снижение количества зарегистрированных наркопреступлений в 2011 году по сравнению с 2010 годом на 2,32% - с 2245 до 2193, масштабы незаконного оборота наркотиков на территории региона остаются высокими. Распространенность противоправных деяний в сфере незаконного оборота наркотиков превышает средний показатель по России на 27,89%. Число лиц, совершивших преступления в сфере незаконного оборота наркотиков, превышает среднероссийский показатель на 25,41%. При снижении общего количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких наркопреступлений на 3,36% практически на том же уровне остается количество преступлений, совершенных в составе организованных преступных групп: 36 - в 2011 году, 37 - в 2010 году. На 5,15% возросло количество преступлений, связанных с содержанием наркопритонов, - с 97 в 2010 году до 102 в 2011 году. В целом по итогам 2011 года по количеству зарегистрированных наркопреступлений на 100 тыс. населения Астраханская область занимает 7 место в Российской Федерации.
Несмотря на снижение распространенности наркомании среди населения Астраханской области в 2011 году по сравнению с 2010 годом на 2,8%, показатель остается на высоком уровне и составляет 247,6 чел. на 100 тыс. населения. Зарегистрирован рост первичной обращаемости лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, на 4,2% - с 770 человек в 2010 году до 805 в 2011 году. Суммарный показатель первичной заболеваемости наркоманией и первичной обращаемости лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, превышает средний показатель по России на 69,66%. Особую тревогу вызывает рост уровня распространенности наркомании на 12,5% среди жителей сельских поселений Астраханской области с 160,9 на 100 тыс. населения в 2010 году до 180,9 на 100 тыс. населения в 2011 году.
Влияние на наркоситуацию в Астраханской области оказывает ряд взаимосвязанных факторов, в том числе:
- особенность географического положения Астраханской области, непосредственная близость к странам Центрально-Азиатского региона, являющимся основными производителями наркотиков растительного происхождения, в первую очередь к Афганистану, определяющая напряженную оперативную обстановку в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков;
- ликвидация таможенных постов на границе с Республикой Казахстан в связи с созданием единого таможенного пространства между Российской Федерацией, Республикой Казахстан и Республикой Беларусь, что может способствовать поступлению наркотических средств в Астраханскую область из среднеазиатских государств транзитом через Республику Казахстан;
- постоянный приток на территорию Астраханской области мигрантов из стран Азии и Закавказья, создающий предпосылки для вовлечения в противозаконную деятельность, связанную с контрабандой наркотиков, членов этнических групп и общин, проживающих на территории Астраханской области;
- наличие растительно-сырьевой базы, пригодной для созревания дикорастущей конопли и изготовления наркотиков.
В настоящее время в Астраханской области отсутствует комплексная долгосрочная программа, направленная на противодействие наркотизации населения.
Отсутствие программных мероприятий будет способствовать ухудшению ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков на фоне возрастающего объема грузовых и пассажирских перевозок через астраханский участок государственной границы Российской Федерации.
Предлагаемая Программа предусматривает реализацию антинаркотических мероприятий исходя из складывающейся социально-экономической и общественно-политической ситуации в Астраханской области, а также приоритетных направлений развития государства и общества в долгосрочной перспективе.
Консолидация усилий исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, правоохранительных органов и населения на приоритетных направлениях противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту позволит поднять на новую ступень уровень профилактики и борьбы с наркопреступностью, снизить темпы распространенности наркомании на территории Астраханской области.
Необходимость решения проблемы распространения наркотизации среди населения и противодействия незаконному обороту наркотиков в Астраханской области соответствует Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, в том числе и поставленной в ней задаче повышения значимости Астраханской области на юге России и на Каспии.
Программа направлена на снижение темпов распространенности наркомании, повышение эффективности борьбы с преступлениями и правонарушениями, связанными с незаконным оборотом наркотиков на территории Астраханской области, совершенствование медико-социальной реабилитации больных наркоманией, обеспечение ежегодного мониторинга наркоситуации в Астраханской области.
Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия.
Программно-целевой подход позволит:
- привлечь к решению проблемы исполнительные органы государственной власти Астраханской области, что повлечет за собой снижение уровня напряженности наркоситуации;
- сконцентрировать ресурсы, необходимые для решения проблемы;
- создать нормативные правовые основы для формирования соответствующих программ в муниципальных образованиях Астраханской области.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить комплексное решение задач по снижению спроса и предложения на наркотики, урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов на основе:
- определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;
- концентрации ресурсов на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере противодействия наркопреступности, профилактики наркомании, реабилитации наркозависимых лиц.
4. Основные цели и задачи Программы
Программа предусматривает достижение двух целей:
1. Снижение спроса на наркотики на территории Астраханской области.
2. Сокращение уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков.
Достижение цели 1 предлагается осуществить за счет реализации следующих задач:
- совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере профилактики наркомании и наркопреступности;
- повышение уровня межведомственного взаимодействия, направленного на усиление профилактики наркомании;
- совершенствование кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляющих деятельность в сфере профилактики наркомании;
- пропаганда антинаркотического мировоззрения у населения;
- совершенствование медико-социальной реабилитации наркозависимых лиц.
Достижение цели 2 предлагается осуществить за счет реализации следующих задач:
- выработка мер противодействия наркотрафику на территории Астраханской области, адекватных существующей наркоугрозе;
- повышение уровня правовой грамотности населения в сфере ответственности за незаконный оборот наркотиков.
5. Срок действия Программы
Программа рассчитана на 2013 - 2017 годы.
6. Система программных мероприятий
Выполнение запланированных программных мероприятий будет осуществляться по трем основным направлениям:
- мотивация населения к здоровому образу жизни;
- повышение эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотиков;
- ресоциализация лиц, прекративших употребление наркотиков.
Перечень конкретных мероприятий с указанием планируемых показателей, исполнителей, сроков исполнения, объемов и источников финансирования представлен в приложении к Программе.
Постановлением Правительства Астраханской области от 27 марта 2014 г. N 86-П в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области. Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2013 - 2017 годы составляет 24340,0 тыс. рублей, в том числе на 2013 год - 3000,0 тыс. рублей, на 2014 год - 2720,0 тыс. рублей, на 2015 год - 5870,0 тыс. рублей, на 2016 год - 6440,0 тыс. рублей, на 2017 год - 6310,0 тыс. рублей.
Перечень мероприятий и объемы финансирования подлежат уточнению исходя из возможностей бюджета Астраханской области с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком - администрацией Губернатора Астраханской области.
Управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области обеспечивает текущее управление реализацией Программы:
- создает условия для реализации программных мероприятий;
- подготавливает проекты нормативных правовых актов и правовых актов ненормативного характера, необходимых для выполнения Программы;
- обеспечивает координацию действий исполнителей основных мероприятий Программы, исключая дублирование их действий;
- осуществляет оперативный мониторинг реализации Программы;
- проводит ежегодный анализ результатов реализации программных мероприятий;
- организует размещение на своем официальном сайте в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы.
Исполнители Программы несут ответственность за полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий, непосредственные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых финансовых средств.
Реализация Программы будет осуществляться на основе государственных контрактов (договоров, соглашений) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых государственным заказчиком Программы со всеми ее исполнителями в установленном законодательством порядке.
Мероприятия, исполнителями которых являются УМВД России по Астраханской области, РУ ФСКН России по Астраханской области, финансируются через управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области) на основании заключенных соглашений.
9. Организация управления Программой и контроль
за ходом её реализации
Администрация Губернатора Астраханской области, являясь государственным заказчиком Программы, несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых финансовых средств.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области.
Исполнители Программы представляют в управление по работе с воинскими формированиями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области ежеквартально, до 10-го числа, отчеты о ходе ее реализации.
Государственный заказчик Программы ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе ее реализации и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме в министерство экономического развития Астраханской области.
Аналогичный отчет представляется государственным заказчиком Программы ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- снижение спроса на наркотики на территории Астраханской области на 6,5% к 2012 году;
- сокращение уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков на 6,5% к уровню 2012 года.
Показатели эффективности реализации Программы
Наименование целей и задач |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2011 год, отчет |
2012 год, оценка |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
прогноз | |||||||||
Цель 1. Снижение спроса на наркотики на территории Астраханской области |
Снижение числа больных наркоманией, зарегистрированных в Астраханской области, к предыдущему году |
% |
2,8 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Задача 1.1. Совершенствование нормативноправового обеспечения в сфере профилактики наркомании и наркопреступности |
Число действующих нормативных правовых актов и правовых актов ненормативного характера антинаркотической направленности в Астраханской области |
ед. |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Задача 1.2. Повышение уровня межведомственного взаимодействия, направленного на усиление профилактики наркомании |
Рост числа проведенных антинаркотических профилактических мероприятий к предыдущему году |
% |
2,2 |
2,4 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Задача 1.3. Совершенствование кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляющих деятельность в сфере профилактики наркомании |
Увеличение количества сотрудников исполнительных органов государственной власти Астраханской области, прошедших обучение в сфере профилактики наркомании, по сравнению с предыдущим годом |
% |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Задача 1.4. Пропаганда антинаркотического мировоззрения у населения |
Охват населения, проинформированного о вреде употребления наркотиков |
% |
30 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
Задача 1.5. Совершенствование медико-социальной реабилитации наркозависимых лиц |
Удельный вес больных с диагнозом "наркомания", находящихся в ремиссии свыше двух лет, от общего количества больных с диагнозом "наркомания" |
% |
8,2 |
8,3 |
8,4 |
8,5 |
8,6 |
8,7 |
8,8 |
Цель 2. Сокращение уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков |
Снижение числа зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков к предыдущему году |
% |
2,3 |
1 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Задача 2.1. Выработка мер противодействия наркотрафику на территории Астраханской области, адекватных существующей наркоугрозе |
Количество крупных партий наркотиков, изъятых на астраханском участке государственной границы Российской Федерации |
ед. |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Задача 2.2. Повышение уровня правовой грамотности населения в сфере ответственности за незаконный оборот наркотиков |
Рост числа мероприятий антинаркотической направленности, освещенных в средствах массовой информации, к предыдущему году |
% |
5 |
6 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
11. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности программных мероприятий будет осуществляться путем анализа полученных в ходе реализации Программы показателей, характеризующих состояние эффективности мероприятий по противодействию распространения наркомании и наркопреступности в Астраханской области, и их сравнения с данными предшествующих периодов.
Наименование целей, задач |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя |
Цель 1. Снижение спроса на наркотики на территории Астраханской области |
Снижение числа больных наркоманией, зарегистрированных в Астраханской области, к предыдущему году |
- процент числа больных наркоманией и - данные министерства здравоохранения Астраханской области Показатель, характеризующий изменение численности больных наркоманией в текущем периоде, по сравнению с прошлогодним показателем (в процентном соотношении) |
Задача 1.1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере профилактики наркомании и наркопреступности |
Число действующих нормативных правовых актов и правовых актов ненормативного характера антинаркотической направленности в Астраханской области |
Показатель, характеризующий число действующих актов в текущем периоде |
Задача 1.2. Повышение уровня межведомственного взаимодействия, направленного на усиление профилактики наркомании |
Рост числа проведенных антинаркотических профилактических мероприятий к предыдущему году |
и - данные ведомственной статистики Показатель, характеризующий изменение численности мероприятий в текущем периоде, по сравнению с прошлогодним показателем ведомственной статистики (в процентном соотношении) |
Задача 1.3. Совершенствование кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляющих деятельность в сфере профилактики наркомании |
Увеличение количества сотрудников исполнительных органов государственной власти Астраханской области, прошедших обучение в сфере профилактики наркомании, по сравнению с предыдущим годом |
Показатель, характеризующий изменение численности сотрудников, прошедших обучение в текущем периоде, по сравнению с прошлогодним показателем (в процентном соотношении) в соответствии с информацией, предоставленной исполнителями задачи |
Задача 1.4. Пропаганда антинаркотического мировоззрения у населения |
Охват населения, проинформированного о вреде употребления наркотиков |
Показатель, характеризующий изменение численности населения, проинформированного о вреде употребления наркотиков, к общей численности населения (в процентном соотношении) в соответствии с информацией, предоставленной исполнителями задачи |
Задача 1.5. Совершенствование медико-социальной реабилитации наркозависимых лиц |
Удельный вес больных с установленным диагнозом "наркомания", находящихся в ремиссии свыше двух лет, от общего количества больных с диагнозом "наркомания" |
и - данные министерства здравоохранения Астраханской области Показатель, характеризующий изменение числа больных, находящихся в ремиссии свыше двух лет, по сравнению с общим числом больных с установленным диагнозом "наркомания" |
Цель 2. Сокращение уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков |
Снижение числа зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков к предыдущему году |
Показатель, характеризующий изменение числа зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в текущем периоде, по сравнению с прошлогодним показателем (по данным РУ ФСКН России по Астраханской области) |
Задача 2.1. Выработка мер противодействия наркотрафику на территории Астраханской области, адекватных существующей наркоугрозе |
Количество крупных партий наркотиков, изъятых на астраханском участке государственной границы Российской Федерации |
Показатель, характеризующий число крупных партий наркотиков, изъятых на астраханском участке государственной границы Российской Федерации (по данным РУ ФСКН России по Астраханской области) |
Задача 2.2. Повышение уровня правовой грамотности населения в сфере ответственности за незаконный оборот наркотиков |
Рост числа мероприятий антинаркотической направленности, освещенных в средствах массовой информации, к предыдущему году |
Показатель, характеризующий изменение числа мероприятий в текущем периоде, по сравнению с прошлогодним показателем (по данным РУ ФСКН России по Астраханской области) |
Постановлением Правительства Астраханской области от 27 марта 2014 г. N 86-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Программе
Перечень
мероприятий государственной программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы"
21 февраля, 1 августа 2013 г., 27 марта 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 11 июля 2012 г. N 308-П "О государственной программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 19 июля 2012 г. N 34
Постановлением Правительства Астраханской области от 12 сентября 2014 г. N 383-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 29 декабря 2014 г. N 665-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 октября 2014 года
Постановление Правительства Астраханской области от 22 октября 2014 г. N 474-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 27 марта 2014 г. N 86-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 1 августа 2013 г. N 267-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления за исключением подпункта 1.1 пункта 1 постановления, вступающего в силу с 1 января 2014 года
Постановление Правительства Астраханской области от 21 февраля 2013 г. N 34-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления