Постановлением Министерства здравоохранения Астраханской области от 13 августа 2013 г. N 80П в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области
от 22 февраля 2012 г. N 18П
"Об административном регламенте Министерства здравоохранения Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг"
4 июня 2012 г., 13 августа, 8 декабря 2013 г., 22 августа 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 01.03.2005 N 4-П "О министерстве здравоохранения Астраханской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги "Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг" (далее - административный регламент).
2. Начальнику отдела лекарственного обеспечения и фармацевтического рынка Дмитриевой Т.Г.:
2.1. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
2.2. Направить настоящее постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
3. Директору ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Шумеленковой В.Н. разместить настоящее постановление на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области http://www.minzdravao.ru, в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Начальнику отдела правового и документационного обеспечения министерства здравоохранения Астраханской области Евдоксиной Т.В. направить копию настоящего постановления в справочные системы "Гарант", "Консультант Плюс".
5. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Министр |
И.Е. Квятковский |
Постановлением Министерства здравоохранения Астраханской области от 8 декабря 2013 г. N 113П в настоящий административный регламент внесены изменения
См. текст административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Министерства здравоохранения Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг"
(утв. постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 22 февраля 2012 г. N 18П)
4 июня 2012 г., 13 августа, 8 декабря 2013 г., 22 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства здравоохранения Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг" (далее - государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент министерства по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте министерства http://www.minzdravao.ru, в государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, включающих обеспечение необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (приложение N 1 к административному регламенту), либо их уполномоченным представителям, обратившимся в министерство с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы министерства.
Почтовый адрес: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, д. 16В, 1-й этаж, кабинет N 106.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
График личного приема заявителей министром здравоохранения Астраханской области (далее - министр), первым заместителем министра: каждую среду с 12.00 до 16.00.
Справочные телефоны министерства: 54-92-30, 54-00-23.
Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.minzdravao.ru.
Адрес электронной почты министерства: adm@ minzdravao.ru.
Адреса порталов в государственных информационных системах: http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства;
- о справочных номерах телефонов министерства, его почтовом адресе;
- об адресе официального сайта министерства, адресе электронной почты, о возможности получения государственной услуги в электронном виде через единый и региональный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления, в том числе с использованием единого и регионального порталов;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги по направлениям, указанным в подпункте 1.4.2. пункта 1.4. административного регламента осуществляется в следующем виде:
- непосредственное общение заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги;
- взаимодействие должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, по электронной почте;
- размещение информационных материалов на официальном сайте министерства в сети "Интернет", едином и региональном порталах, на информационном стенде в министерстве,.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, называет свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, называет фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, осуществляющее консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром. Письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.5. На информационном стенде и официальном сайте министерства размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг (далее - заявление) (приложение N 2 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к административному регламенту);
- адрес, номера справочных телефонов и факсов, график работы министерства, адрес электронной почты, адрес официального сайта министерства, адреса регионального и единого порталов;
- график личного приема заявителей министром, первым заместителем министра;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в здание министерства.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется министерством.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту (далее - должностные лица министерства).
Государственная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение ими информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.4. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации о порядке дополнительного лекарственного обеспечения, в том числе:
- наличие права на обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, продуктами лечебного питания;
- перечень медицинских организаций, в которых выписываются рецепты на лекарственные препараты для оказания государственной социальной помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;
- перечень аптечных организаций, в которых можно получить лекарственный препарат по рецепту врача (фельдшера) для оказания государственной социальной помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;
- срок действия рецептов, выписанных врачом (фельдшером) для оказания государственной социальной помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;
- гарантированный срок обеспечения лекарственным препаратом по рецепту врача (фельдшера) для оказания государственной социальной помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;
- информация о наличии в аптечных организациях лекарственных препаратов, выписанных по рецепту врача (фельдшера) для оказания государственной социальной помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг, и иные сведения.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 12 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления - 1 день;
- подготовка письма, содержащего информацию о порядке дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг - 10 дней;
- передача (направление) заявителю письма, содержащего информацию о порядке дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг - 1 день.
В случае устного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, предлагает заявителю заполнить форму заявления (приложение N 2 к административному регламенту). Заявление рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения письменных заявлений и письменный ответ оформляется в срок, не превышающий 12 дней с момента регистрации заявления.
2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и для консультаций - не более 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
- время ожидания при получении результата государственной услуги - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
Постановлением Министерства здравоохранения Астраханской области от 22 августа 2014 г. N 75П в пункт 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2014, N 9, ст. 851, N 15, ст. 1691);
- Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3459, ст. 3477; N 30 (ч. 1), ст. 4038, N 39, ст. 4883, N 48, ст. 6165, N 52 (ч. 1), ст. 6951; 2014, N 23, ст. 2930);
- Федеральным законом от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства РФ, 1999, N 29, ст. 3699; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 48, ст. 4945; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 9, ст. 817; N 29 (ч. 1), ст. 3410; N 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, N 18 (1 ч.), ст. 2152; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. 1), ст. 6417; 2010, N 50, ст. 6603; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 31, ст. 4322, N 53 (ч. 1), ст. 7583; 2013 N 19, ст. 2326, ст. 2331; N 27, ст. 3477), N 48, ст. 6165; N 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1098;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196, 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3734);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (ч. 1), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, ст. 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (ч. 1), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651, N 30 (ч. 1), ст. 4038, N 51, ст. 6683; N 2014, N 23, ст. 2927;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5) ст. 7061, 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3480, N 30 (ч. 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (ч. 1), ст. 6952, 6961, 7009);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011 N 75; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 2012, N 148; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744, 2013, N 45, ст. 5807);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", 2012, N 192; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377, N 45, ст. 5807, N 50, ст. 6601);
- абзац двенадцатый утратил силу;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36 ст. 4903);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 15, ст. 1791; 1995, N 29, ст. 2806; 1998, N 1, ст. 133; N 32, ст. 3917; 1999, N 14, ст. 1724; N 15, ст. 1824; 2000, N 39, ст. 3880; 2001, N 47, ст. 4448; 2002, N 7, ст. 699);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2004 N 864 "О порядке финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и установлении платы за предоставление государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненным к ним категориям граждан" ("Российская газета", 2005 N 1; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 2) ст. 109; N 13, ст. 1178; N 27, ст. 2765; N 32, ст. 3318; 2006, N 1, ст. 157; 2007, N 17, ст. 2044; 2008, N 1, ст. 3; N 23, ст. 2713; 2010, N 4, ст. 405; N 37, ст. 4691; 2011, N 10, ст. 1380; N 27, ст. 3942; N 44, ст. 6284, 2012, N 4, ст. 503; N 37, ст. 5002; N 53 (ч. 2), ст. 7949; 2014, N 2 (ч. 1), ст. 118);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.09.2006 N 665 "Об утверждении перечня лекарственных препаратов, в том числе перечня лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических учреждений, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг" ("Российская газета", 2006, N 220; 2007, N 241; 2008, N 195, 265; 2009, N 17; 2011, N 278);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания" ("Российская газета", 2007, N 100, 213; 2009, N 232; 2011, N 66, 2012, N 192, 2013, N 142);
- абзац семнадцатый утратил силу;
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43; 2011, N 25, 37, 47, 2012 N 21, N 46, N 52; 2013, N 13);
- постановлением Правительства Астраханской области от 24.12.2013 N 568-П "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Астраханской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2013, N 58, ст. 133);
- постановлением Правительства Астраханской области от 01.03.2005 N 4-П "Об утверждении положения о министерстве здравоохранения Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 11; 2012, N 21, N 47, N 53; 2013, N 16, N 26, N 34);
- постановлением Правительства Астраханской области от 16.11.2007 N 498-П "Об обеспечении лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов отдельных категорий граждан на территории Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 54; 2008, N 17, 40; 2010, N 26; 2012, N 34);
- распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 45).
2.7. Перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги.
2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель обращается в министерство с заявлением.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
2.7.2. Порядок подачи заявления для получения государственной услуги.
По выбору заявителя заявление предоставляется в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении министерства;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- иным способом, позволяющим передать заявление в электронном форме.
Прием и регистрацию заявления для предоставления государственной услуги, осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы министерства.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления в электронной форме, в том числе через единый или региональный порталы, заявление должно быть заполнено, согласно представленной на едином либо региональном портале электронной форме и подписано простой электронной подписью.
Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления к должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Требования, к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
В помещении министерства отводится место для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и получения информации и заполнения заявления.
Помещения министерства оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для получения информации и заполнения заявления оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц министерства.
Рабочие места должностных лиц министерства оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи заявления, получения информации и заполнения заявления оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3.
Для обслуживания инвалидов вход в министерство оборудован пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.3. пункта 1.4. административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения регламента размещаются на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы в порядке, установленном подпунктом 2.7.2 пункта 2.7. регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получения результата государственной услуги в порядке, установленном пунктом 3.4. административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 3 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- подготовка письма, содержащего информацию о порядке дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- передача (направление) заявителю письма, содержащего информацию о порядке дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в министерство заявления.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления;
- передает зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Журнал регистрации заявлений ведется должностным лицом сектора по обращениям граждан управления лицензирования, контроля качества и отраслевой стандартизации министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, по правилам делопроизводства.
При поступлении заявления по почте, должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
- передает зарегистрированное заявление в сектор по обращениям граждан управления лицензирования, контроля качества и отраслевой стандартизации министерства лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления в электронной форме, в том числе через единый или региональный порталы должностное лицо министерства, ответственное за приём и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
- абзац четырнадцатый утратил силу;
См. текст абзаца четырнадцатого пункта 3.2
- передает заявление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Письменные обращения, полученные на личном приеме министра или иными должностными лицами министерства, а также устные обращения, занесенные на личном приеме в карточку личного приема заявителя, передаются в течение 1 дня должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, передача заявления должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.3. Подготовка письма, содержащего информацию о порядке дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицо министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги готовит письмо, содержащее информацию о порядке предоставления информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, после подписания министром, передает письмо должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления, для направления заявителю.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка письма, содержащего информацию по дополнительному лекарственному обеспечению граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, подписание его министром и передача должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
Срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней.
3.4. Передача (направление) заявителю письма, содержащего информацию о порядке дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного министром письма, содержащего запрашиваемую информацию.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует письмо, содержащее информацию по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, в установленном порядке, затем передает (направляет) его заявителю способом, который указан в заявлении: лично под роспись, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты заявителя, если об этом указано в заявлении.
В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме письмо, содержащее информацию по его запросу по дополнительному лекарственному обеспечению, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью.
Если письмо, содержащее информацию по его запросу по дополнительному лекарственному обеспечению, направляется заявителю в форме электронного документа, министерство обязано также подготовить и выдать письмо, содержащее информацию в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача или направление заявителю письма, содержащего информацию о порядке дополнительного лекарственного обеспечения.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги и принятием решений, осуществляется первым заместителем министра.
4.2. Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за:
- прием и регистрацию заявления, а также за передачу (направление) заявителю письма, содержащего информацию о порядке дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, - должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений;
- подготовку письма, содержащего информацию о порядке дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц министерства за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностного лица министерства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица министерства обязаны предоставить им документы и материалы, относящиеся к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://www.minzdravao.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти, ответственные за рассмотрение жалобы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица министерства, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается министерством. В случае, если обжалуются решения министра, жалоба подается непосредственно министру и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства обеспечивают приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес министерства: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, д. 16В, министерство здравоохранения Астраханской области.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Телефоны министерства: (8512) 54-92-30; факс (8512) 54-16-19.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта МФЦ: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5.5. Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы министерства, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта министерства в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой руководителя министерства незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование министерства, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) министерства.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Министерство или должностное лицо министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Постановлением Министерства здравоохранения Астраханской области от 22 августа 2014 г. N 75П в пункт 5.11 раздела 5 настоящего административного регламента внесены изменения
5.11. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Министерство в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Перечень случаев, в которых министерство отказывает в удовлетворении жалобы.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Категории граждан Российской Федерации, имеющих право
на получение государственной социальной помощи в виде набора
социальных услуг, включающих обеспечение необходимыми
лекарственными средствами, изделиями медицинского
назначения, а также специализированными продуктами
лечебного питания для детей-инвалидов
1) инвалиды войны;
2) участники Великой Отечественной войны;
3) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ)*;
4) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
5) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
6) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
7) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
8) инвалиды;
9) дети-инвалиды;
10) лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан (с учетом волеизъявления гражданина о предоставлении набора социальных услуг).
* К ветеранам боевых действий относятся:
1) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;
2) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;
3) военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
4) военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;
5) лица (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения там боевых действий), обслуживавшие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств в период ведения там боевых действий, получившие в связи с этим ранения, контузии или увечья либо награжденные орденами или медалями СССР либо Российской Федерации за участие в обеспечении указанных боевых действий;
6) лица, направлявшиеся на работу в Афганистан в период с декабря 1979 года по декабрь 1989 года, отработавшие установленный при направлении срок либо откомандированные досрочно по уважительным причинам.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
Министру здравоохранения
Астраханской области
____________________________
от _________________________
(Ф.И.О.)
проживающего (ей) по адресу:
____________________________
Заявление
о предоставлении информации по дополнительному лекарственному
обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих
право на получение набора социальных услуг
Прошу Вас предоставить информацию по дополнительному лекарственному
обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение
набора социальных услуг:
- фамилия, имя и отчество _______________________________________________
- адрес места жительства и/или места пребывания _________________________
- почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений
_________________________________________________________________________
- номер контактного телефона (при наличии) ______________________________
- адрес электронной почты (при наличии) _________________________________
Содержание запроса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Необходимые для подготовки ответа данные:
Основание для обеспечения гражданина необходимыми лекарственными
препаратами, изделиями медицинского назначения, продуктами лечебного
питания (группа инвалидности, имеющееся заболевание)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование медицинской организации, где осуществляется медицинское
обслуживание ____________________________________________________________
Наименование аптечного учреждения, где осуществляется отпуск
лекарственных препаратов по рецептам врача ______________________________
Выписан лекарственный препарат __________________________________________
(наименование, форма выпуска, дозировка,
количество)
Дата выписки рецепта ____________________________________________________
Дата постановки рецепта на отсроченное обеспечение ______________________
Информацию прошу выдать _________________________________________________
(указать способ передачи: лично заявителю,
уполномоченному лицу, отправить по почте
либо в электронном виде)
Дата "___" ______________ 20 __ г.
Подпись ____________________________
Постановлением Министерства здравоохранения Астраханской области от 13 августа 2013 г. N 80П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении
государственной услуги "Предоставление информации по дополнительному
лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право
на получение набора социальных услуг"
13 августа 2013 г.
/-----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления - 1 день |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Подготовка письма, содержащего информацию по дополнительному |
| лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих |
| право на получение набора социальных услуг, заявителю - 10 дней |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Передача (направление) заявителю письма, содержащего информацию по |
| дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий |
| граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг - 1 день |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 22 февраля 2012 г. N 18П "Об административном регламенте Министерства здравоохранения Астраханской области предоставления государственной услуги "Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 1 марта 2012 г. N 9
Постановлением Министерства здравоохранения Астраханской области от 18 июля 2017 г. N 23П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 12 августа 2016 г. N 24П
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 18 июля 2016 г. N 18П
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 30 июня 2016 г. N 15П
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 18 марта 2015 г. N 16П
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 22 августа 2014 г. N 75П
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 8 декабря 2013 г. N 113П
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 13 августа 2013 г. N 80П
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 4 июня 2012 г. N 59П
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления