22 мая 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 17-П "О министерстве образования и науки Астраханской области", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, по предоставлению услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - административный регламент).
2. Руководителям учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, принять к сведению и руководству административный регламент, назначить ответственных лиц за его реализацию и направить копии приказов об их назначении в управление кадрового, образовательного и научного сопровождения экономики региона.
3. Отделу организационного обеспечения образования (Батаев Д.Н.):
3.1. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также публикацию полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3.2. В семидневный срок направить настоящее постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
3.3. В семидневный срок со дня подписания настоящего постановления направить его копию в прокуратуру Астраханской области.
4. Отделу проектной деятельности (Бесчастнова Н.В.) в семидневный срок разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства образования и науки Астраханской области http://www.astrminobr.ru.
Постановлением Министерства образования и науки Астраханской области от 22 мая 2013 г. N 16 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Управлению кадрового, образовательного и научного сопровождения экономики региона (Хаченьян А.Л.) разместить сведения о услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
6. Отделу правового обеспечения образования (Шидакова О.А.) обеспечить включение настоящего постановления в электронную базу данных "Гарант" и "КонсультантПлюс".
7. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Министр |
В.А. Гутман |
Постановлением Министерства образования и науки Астраханской области от 22 мая 2013 г. N 16 в настоящий административный регламент внесены изменения
См. текст административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, по предоставлению услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
(утв. постановлением министерства образования и науки Астраханской области от 10 июля 2012 г. N 26)
22 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, (далее - учреждение) по предоставлению услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент по предоставлению услуги (далее - административный регламент) размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте министерства образования и науки Астраханской области (далее - министерство) http://www.astrminobr.ru, на сайте учреждения (приложение N 3 к административному регламенту), в государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.
1.3. Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся в учреждение с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования заявителей о предоставлении услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтах учреждений (приложение N 3 к административному регламенту).
График работы учреждений: понедельник - пятница с 08.00 - до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 - до 13.00).
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги.
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы учреждения;
- о справочных номерах телефонов учреждения, о почтовом адресе учреждения;
- об адресе официального сайта учреждения, адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронном виде через единый, региональный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, о ходе ее предоставления, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе, в электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 административного регламента;
- взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://www.astrminobr.ru, учреждений (приложение N 3 к административному регламенту), на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http:// www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства, учреждений.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник учреждения, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес учреждения, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем учреждения. Ответ на письменное обращение и обращение в электронной форме дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.5. На информационных стендах, сайтах учреждений размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- образец заполнения заявления (приложение N 2 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- адрес, номера телефонов и факсов, график работы учреждения, адрес электронной почты учреждения, адрес официального сайта учреждения, адрес единого, регионального порталов (приложение N 3 к административному регламенту);
- график личного приема заявителей сотрудниками учреждения, ответственными за предоставление услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также сотрудников учреждения;
- необходимая оперативная информация о предоставлении услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги:
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.
2.2.1. Услуга предоставляется учреждением.
Ответственными за предоставление услуги являются сотрудники учреждения, ответственные за выполнение конкретного административного действия (далее - сотрудники учреждения), согласно настоящему административному регламенту.
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 2010-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления услуги.
2.3.1. Результатами предоставления услуги являются предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
2.4. Сроки предоставления услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления услуги составляет не более 10 дней и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления - 1 день;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа заявителю - не более 8 дней;
- передача (направление) ответа заявителю - 1 день.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в учреждении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при подаче заявления не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2008, N 267; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 1 ст. 1, 2, N 4, ст. 445);
- Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-I "Об образовании" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1992, N 30, ст. 1797; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120, N 33 ст. 3348; 2002, N 7, ст. 631, N 12, ст. 1093, N 26, ст. 2517, N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 163, N 28, ст. 2892, N 50, ст. 4855; 2004, N 10, ст. 835, N 27, ст. 2714, N 30, ст. 3086, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25, N 19, ст. 1752, N 30 (ч. 1), ст. 3103, 3111; 2006, N 1, ст. 10, N 12, ст. 1235, N 29, ст. 3122, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5285; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 5, ст. 21, N 2, ст. 360, N 7, ст. 834, ст. 838, N 17, ст. 1932, N 27, ст. 3213, ст. 3215, N 30, ст. 3808, N 43, ст. 5084, N 44, ст. 5280, N 49, ст. 6068, ст. 6069, ст. 6070, ст. 6074; 2008, N 9, ст. 813, N 17, ст. 1757, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 44, ст. 4986, N 52 (ч. 1), ст. 6236, ст. 6241; 2009, N 7, ст. 786, ст. 787, N 29, ст. 3585, N 46, ст. 5419, N 51, ст. 6158, N 52 (ч. 1), ст. 6405, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 19, ст. 2291, N 25, ст. 3072, N 31, ст. 4184, N 40, ст. 4969, N 46, ст. 5918, N 50, ст. 6595; 2011, N 1, ст. 40, ст. 51, N 6, ст. 793, N 23, ст. 3261, N 25, ст. 3537, ст. 3538, N 27, ст. 3871, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 46, ст. 6408, N 47, ст. 6608, N 49 (ч. 5), ст. 7061, ст. 7063; 2012, N 10, ст. 1159); N 14, ст. 1551; N 29, ст. 3991; N 47, ст. 6396);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих; должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 35, ст. 4829);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 29 (ч. 2), ст. 3519);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3631);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 N 71 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 8, ст. 731);
- Законом Астраханской области от 15.01.2007 N 1/2007-ОЗ "Об образовании в Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2007, N 3, N 59; 2008, N 27; 2009, N 52; 2011, N 25, N 44, N 48; 2012, N 45);
- Законом Астраханской области от 15.07.2011 N 39/2011-ОЗ "Об универсальной электронной карте" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011, N 53; 2012, N 17);
- постановлением Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 17-П "О министерстве образования и науки Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 17; "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2009, N 41; 2010, N 13, N 52; 2011, N 3, N 16, N 42; 2012, N 34, N 47);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46; 2012, N 21, N 46, N 52; 2013, N 13);
- Законом Астраханской области от 10.04.2012 N 14/2012-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Астраханской области";
- распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011, N 45);
- уставом учреждения.
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем для получения услуги.
2.6.1. Для получения услуги заявитель подает заявление в учреждение согласно образцу (приложение N 2 к административному регламенту).
2.6.2. Порядок подачи заявления, необходимого для предоставления услуги.
По выбору заявителя заявление, являющееся основанием для получения услуги, представляется в учреждение посредством личного обращения заявителя, либо направления заявления по почте, посредством факсимильной связи, либо в электронной форме с использованием сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении учреждения;
посредством единого http://www.gosuslugi.ru, регионального http://gosuslugi.astrobl.ru порталов;
- иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.
Прием заявления для предоставления услуги, осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы учреждения.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления в электронной форме через единый, региональный портал, заявление должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленной на едином, региональном портале, и подписано простой электронной подписью, допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Датой обращения и предоставления заявления является день поступления заявления должностному лицу учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Для подачи заявления в электронной форме через региональный и единый порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления услуги, отказа в предоставлении услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление услуги.
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
Центральный вход в здание учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения учреждения.
В помещении учреждения отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Помещения учреждения оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда сотрудников учреждения.
Каждое рабочее место сотрудников учреждения оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3.
Входная дверь в учреждение обеспечивает беспрепятственный подъезд, передвижение, поворот кресел-колясок, которыми пользуются инвалиды. В холле учреждения размещаются столы для обслуживания инвалидов и людей с ограниченными физическими возможностями. Данной категории граждан при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.10. Показатели доступности и качества услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;
- получение услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и сотрудников учреждения при предоставлении услуги;
- соответствие должностных инструкций сотрудников учреждения, участвующих в предоставлении услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства и сотрудниками учреждения один раз в год.
Результаты анализа практики применения регламента размещаются на официальных сайтах министерства и учреждения, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Предоставление услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронной форме через единый, региональный портал с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- получения результатов услуги в электронной форме в порядке, установленном пункта 3.4 административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
Предоставление услуги в части предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа заявителю;
- передача (направление) ответа заявителю;
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в учреждение, который передает их в порядке делопроизводства на визирование руководителю учреждения;
- сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Исполнение данной административной процедуры осуществляется в сроки, указанные в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента.
3.2. Прием, регистрация заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в учреждение заявления.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления;
- передает зарегистрированное заявление сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления по почте, сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- передает зарегистрированное заявление сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления в электронной форме через единый, региональный портал сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
Абзац четырнадцатый утратил силу;
- передает заявление сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Письменные обращения, полученные на личном приеме руководителя учреждения или иными сотрудниками учреждения, а также устные обращения, занесенные в карточку личного приема заявителя, передаются в течение 1 дня сотруднику учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления, направление его на визирование руководителю учреждения либо ответ на обращение с согласия гражданина дан устно.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа заявителю.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированного заявления, с визой руководителя учреждения.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, рассматривает заявление, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию, и передает на подпись руководителю учреждения.
Письменный ответ на заявление, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на заявление подписывается руководителем учреждения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание руководителем учреждения письма, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках и направление должностному лицу, ответственному за предоставление услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 8 дней.
3.4. Передача (направление) ответа заявителю.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного руководителем учреждения письма, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует письмо, содержащее информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в установленном порядке и передает (направляет) его заявителю лично под роспись, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.
В случае, взаимодействия с заявителем в электронной форме, письмо, содержащее информацию об образовательных программах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача, либо направление заявителю письма, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении услуги и принятием решений, осуществляется руководителем учреждения.
4.2. Сотрудники учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги:
- за прием, регистрацию заявления, передачу (направление) заявителю письма, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках - сотрудник учреждения, ответственный за прием, регистрацию документов;
- за рассмотрение заявления и подготовку письма, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках - сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Ответственность сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а сотрудники учреждения обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство и учреждение предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также сотрудников учреждения
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) сотрудника при предоставлении услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) его сотрудника при предоставлении услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с сотрудником учреждения, ответственным за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия сотрудника учреждения, ответственного за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте учреждений (приложение N 3 к административному регламенту), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении учреждений.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ учреждения, его руководителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы сотрудники учреждения, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается учреждением. В случае если обжалуются решения руководителя учреждения, жалоба подается в министерство и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. В случае если в компетенцию учреждения не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации учреждение направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и учреждением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в учреждении.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб учреждения обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.4.2 пункта 5.4 административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в учреждение в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес, адрес электронной почты учреждений (приложение N 3 к административному регламенту).
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта многофункционального центра: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, руководителя учреждения, либо сотрудника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, сотрудника учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, сотрудника учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением, в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы учреждений, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта учреждения в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления сотрудник учреждения, уполномоченный на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой руководителя учреждения незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа учреждения, его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" учреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование учреждения, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его сотрудника, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы сотрудником учреждения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы сотрудника и (или) учреждения.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в учреждение дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Учреждение или сотрудник учреждения по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника учреждения, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Перечень случаев, в которых учреждение отказывает в удовлетворении жалобы.
Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.".
Постановлением Министерства образования и науки Астраханской области от 22 мая 2013 г. N 16 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
22 мая 2013 г.
/---------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления граждан |
| (1 день) |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления, подготовка информации |
| (8 дней) |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Выдача или направление ответа заявителю |
| (1 день) |
\---------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
Образец
Руководителю учреждения ________
________________________________
(Наименование учреждения)
________________________________
(Ф.И.О./наименование
юридического лица)
Адрес проживания (фактический)
________________________________
Почтовый адрес (юридический
адрес) _________________________
________________________________
Электронный адрес ______________
Контактный телефон _____________
Заявление
Прошу предоставить следующую информацию:
(нужное отметить)
/-\
| | - об образовательных программах;
\-/
/-\
| | - о рабочих программах и учебных планах учебных курсов, предметов,
\-/ дисциплин (модулей);
/-\
| | - годовых календарных учебных графиках.
\-/
Информацию прошу выдать _________________________________________________
(указать способ передачи: лично заявителю, уполномоченному лицу или
отправить по почте либо в электронном виде)
_________________ _____________________
(дата заполнения) (подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
Информация
о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтах учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию
N п/п |
Наименование учреждения |
Юридический адрес |
Телефон |
|
Начальное профессиональное образование | ||||
1. |
Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области начального профессионального образования "Профессиональное училище N 1" |
414042 г. Астрахань, ул. Магистральная, д. 1; Е-mail: eiprofi-1@rambler.ru Адрес официального сайта: www.astpu.ru |
57-73-88 (ф) |
|
2. |
Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области начального профессионального образования "Профессиональное училище N 3" |
414018 г. Астрахань, ул. Адм. Нахимова, д. 62; Е-mail: pu_3@mail.ru Адрес официального сайта: www.nsportal.ru/site/188360 |
45-38-02 (ф) |
|
3. |
Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области начального профессионального образования "Профессиональное училище N 6" |
414011 г. Астрахань, ул. Комарова, д.55; Е-mail: agpu_6@astranet.ru Адрес официального сайта: www.astprof6.ru |
49-11-70 (ф) |
|
4. |
Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 9" |
414017 г. Астрахань, ул. Таганская, д. 30; Е-mail: proflicey9@bk.ru Адрес официального сайта: www.proflicey9.ru |
59-73-22 (ф) |
|
5. |
Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 17 г. Астрахани" |
414065 г. Астрахань, пер. Смоляной, д. 4; Е-mail: licey-17@rambler.ru Адрес официального сайта: www.astlicey17.ru |
25-04-72 (ф) |
|
6. |
Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области начального профессионального образования "Профессиональное училище N 20" |
416340 Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное ул. Пионерская, д. 24; Е-mail: pu20-ikryanoe@mail.ru* |
8(851-44) 2-04-71 (ф) |
|
7. |
Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области начального профессионального образования "Профессиональное училище N 21" |
416410 Астраханская область, Лиманский район, п. Лиман, ул. Победы, д. 34; Е-mail: limpu-21@mail.ru Адрес официального сайта: www.limpu21taba.ru |
(851-47) 2-12-50 (ф) |
|
8. |
Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 23" |
414018 г. Астрахань, ул. Сабанс-Яр, д. 11; Е-mail: cabanc-yar@mail.ru Адрес официального сайта: www.astrpl23.ucoz.ru |
39-15-71 (ф) |
|
9. |
Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области начального профессионального образования "Профессиональное училище N 24" |
416300 Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. М. Горького, д. 109; Е-mail: sptu24@yandex.ru Адрес официального сайта: www.kam-pu24.jimbo.com |
8(851-45) 9-15-44 (ф) |
|
10. |
Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области начального профессионального образования "Профессиональное училище N 25" |
416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Леонова, д. 17; Е-mail: ptu25@inbox.ru* |
8(851-46) 9-29-57 (ф) |
|
11. |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Астраханской области начального профессионального образования "Профессиональное училище N 26" |
416010 Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. В. Терешковой, д. 11; Е-mail: har_pu26@mail.ru Адрес официального сайта: www.nsportal.ru/site/68720 |
8(851-48) 5-80-61 (ф) |
|
Среднее профессиональное образование | ||||
1. |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Астраханской области среднего профессионального образования "Астраханский государственный колледж профессиональных технологий" |
414011 г. Астрахань, ул. Туапсинская, д. 34; Е-mail: agkpt@astranet.ru Адрес официального сайта: www.agkpt.ru |
49-12-07 (ф) |
|
2. |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Астраханской области среднего профессионального образования "Астраханский губернский техникум" |
414000 г. Астрахань, ул. Шаумяна, д. 60; Е-mail: astgt@yandex.ru Адрес официального сайта: астгт.рф |
52-24-84 (ф) |
|
3. |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Астраханской области среднего профессионального образования "Астраханский колледж строительства и экономики" |
414056 г. Астрахань, ул. Татищева, д. 18 "Б"; Е-mail: acbe@mail.ru; Адрес официального сайта: www.acbe-edu.ru |
49-42-06 (ф) |
|
4. |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Астраханской области среднего профессионального образования "Астраханский технологический техникум" |
414000 г. Астрахань, ул. Герцена, д. 23/Шевченко, д. 10; Е-mail: astra.tehnikum@yndex.ru Адрес официального сайта: www.atlp.ru |
51-82-74 (ф) |
|
5. |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Астраханской области среднего профессионального образования "Астраханский государственный политехнический колледж" |
414041 г. Астрахань, ул. Куликова, д. 42; Е-mail: info@aspc-edu.ru Адрес официального сайта: www.aspc-edu.ru |
30-84-95 (ф) |
|
6. |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Астраханской области среднего профессионального образования "Камызякский сельскохозяйственный колледж" |
416341 Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Любича, д. 14; Е-mail: college@kam.astranet.ru Адрес официального сайта: www.kamsk.org |
8(851-45) 90-2-55 (ф) |
|
7. |
Областное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Астраханский социально-педагогический колледж" |
414040 г. Астрахань, ул. Коммунистическая, д. 48; Е-mail: astraped@yandex.ru Адрес официального сайта: www.aspk.3dn.ru |
51-10-52 (ф) |
|
8. |
Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области среднего профессионального образования "Ахтубинский губернский колледж" |
416500 Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Пролетарская, д. 90; Е-mail: licei22_90@mail.ru* |
8(851-41) 5-24-59 (ф) |
|
9. |
Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области среднего профессионального образования "Черноярский губернский колледж" |
416251 Астраханская область, Черноярский район, с. Соленое Займище, ул. Степная, д. 2А; Е-mail: solenschool@mail.ru Адрес официального сайта: www.30cernoyar-gcollej.edusite.ru |
8(851-49) 2-54-85 (ф) |
|
10. |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Астраханской области среднего профессионального образования "Астраханский колледж вычислительной техники" |
414056 г. Астрахань, пер. Смоляной, д. 2; Е-mail: office@akvt.ru Адрес официального сайта: www.akvt.ru |
54-08-35 (ф) |
|
11. |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Астраханской области среднего профессионального образования "Астраханский автомобильно-дорожный колледж" |
414000 г. Астрахань, ул. Тургенева, д. 4; Е-mail: aadk@astranet.ru Адрес официального сайта: www.aadk.astranet.ru |
63-07-71 (ф) |
|
Высшее профессиональное образование | ||||
12. |
Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области высшего профессионального образования "Астраханский инженерно-строительный институт" |
414056 г. Астрахань, ул. Татищева, 18; Е-mail: buildinst@mail.ru Адрес официального сайта: www.aucu.ru |
49-42-15 (ф) |
* Официальный сайт учреждения находится в разработке, информация размещена на официальном сайте министерства образования и науки Астраханской области www.astrminobr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 10 июля 2012 г. N 26 "Об административном регламенте учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, предоставления услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 26 июля 2012 г. N 35
Постановлением Министерства образования и науки Астраханской области от 6 февраля 2018 г. N 08 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 30 июня 2016 г. N 29
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 16 февраля 2015 г. N 06
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 22 мая 2013 г. N 16
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления