Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Формирование проектов региональной и муниципальных программ развития торговли
1. Формирование региональной программы развития торговли осуществляется исполнительным органом государственной власти Астраханской области, уполномоченным в области торговли.
Формирование муниципальной программы развития торговли осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, определенным в соответствии с муниципальным правовым актом.
Законом Астраханской области от 8 мая 2014 г. N 19/2014-ОЗ в часть 2 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
2. Для формирования региональной и муниципальных программ развития торговли создаются рабочие группы с привлечением представителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство (поставки) товаров, некоммерческих организаций, объединяющих таких хозяйствующих субъектов, потребительских кооперативов, образовательных организаций, представителей общественности, профсоюзных организаций, научно-исследовательских и других организаций.
3. На этапе формирования проектов региональной и муниципальных программ развития торговли определяются их структура, цели и задачи, содержание основных разделов, ожидаемые конечные результаты их реализации.
4. В проектах региональной и муниципальных программ развития торговли определяются:
1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
2) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки в развитии торговли товарами российским производителям товаров, субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;
3) объем и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;
4) основные показатели эффективности реализации региональной и муниципальных программ развития торговли, в том числе:
а) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
б) повышение доступности товаров для населения;
в) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения;
5) порядок организации реализации региональной и муниципальных программ развития торговли и порядок контроля за их реализацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.