15 мая 2014 г., 9 февраля 2015 г.
В соответствии со статьей 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Закона Астраханской области от 24.10.2013 N 55/2013-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, на 2014 - 2043 годы".
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Астраханской области |
К.А. Маркелов |
Региональная программа
"Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, на 2014 - 2043 годы"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 6 февраля 2014 г. N 27-П)
15 мая 2014 г., 9 февраля 2015 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 9 февраля 2015 г. N 35-П в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт
региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, на 2014 - 2043 годы"
Наименование Программы |
|
"Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, на 2014 - 2043 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
|
- Конституция Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Закон Астраханской области от 24.10.2013 N 55/2013-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области" |
Государственный заказчик Программы |
|
- министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Разработчик Программы |
|
- министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Цель Программы |
|
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области (далее - многоквартирные дома), за исключением домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу |
Задачи Программы |
|
- обеспечение проведения капитального ремонта всех многоквартирных домов, за исключением домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу; - улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных домах, обеспечение сохранности многоквартирных домов и повышение комфортности проживания в них граждан на территории Астраханской области |
Срок реализации Программы |
|
- 2014 - 2043 годы |
Исполнители основных мероприятий Программы |
|
- некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" (далее - региональный оператор), товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Общий объем финансирования Программы - 33994558728,72 руб. Объем средств государственной поддержки из федерального бюджета, бюджета Астраханской области, бюджетов органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области будет ежегодно определяться в краткосрочных планах реализации Программы, утверждаемых министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
- проведение капитального ремонта в 5318 многоквартирном доме; - улучшение технического состояния многоквартирных домов общей площадью 12097297,63 кв. м; - создание безопасных и благоприятных условий проживания 459658 граждан в многоквартирных домах; - снижение доли многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, по отношению к общему количеству многоквартирных домов с 85 до 0% |
Координация и организация контроля за исполнением Программы |
|
- министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Постановлением Правительства Астраханской области от 9 февраля 2015 г. N 35-П в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве Астраханской области является реорганизация системы управления отраслью, основанная на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в управлении жилищным фондом, расположенным на территории Астраханской области, и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирным домом, которые ориентированы на главенствующую в нем роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Настоящая Программа подготовлена по результатам проведенного органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в 2013 году предварительного мониторинга технического состояния многоквартирных домов.
На территории Астраханской области нуждаются в проведении капитального ремонта общего имущества 5318 многоквартирных домов.
В 2008 - 2013 годах проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществлялось в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". В указанный период отремонтировано 1038 многоквартирных домов в 26 муниципальных образованиях Астраханской области общей площадью 3 249,5 тыс. м.
В результате проведенного капитального ремонта в многоквартирных домах были созданы безопасные и благоприятные условия 23% граждан, проживающих в многоквартирных домах на территории муниципальных образований Астраханской области, участвующих в региональных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2008 - 2013 годах с общим объемом финансирования 2 068 286,41 тыс. руб.
Мониторинг реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2008 - 2013 годах показал, что при формировании адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в обозначенный период, при проведении капитального ремонта многоквартирных домов включались не все конструктивные элементы, требующие ремонта, что не позволяло привести многоквартирные дома в удовлетворительное состояние в полном объеме.
Проведенный мониторинг показал, что из 5318 многоквартирных домов 1384 многоквартирных дома введены в эксплуатацию до 1918 года, что составляет 26%, и 3239 многоквартирных домов построены более 25 лет назад, что составляет 60%.
Отсутствие своевременного капитального ремонта многоквартирных домов привело к несоответствию технического состояния нормативным требованиям, предъявляемым к техническим и качественным характеристикам жилищного фонда. Главная причина плохого состояния многоквартирного жилищного фонда - многолетнее отсутствие надлежащего обслуживания и капитального ремонта, повлекшее за собой критическое состояние многоквартирных домов.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации ответственность за эксплуатацию и ремонт многоквартирного дома, в том числе капитальный ремонт, возложена на собственников помещений, проживающих в данных многоквартирных домах. В то же время необходимо учитывать требования статьи 16 Закона Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" о выполнении бывшим наймодателем обязанностей по капитальному ремонту.
В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения ее социальной направленности необходимо принятие Программы.
Программа предусматривает дальнейшее улучшение жилищных условий граждан, обеспечение безопасности проживания граждан в многоквартирных домах, повышение уровня эксплуатации жилищного фонда, улучшение его технического обслуживания.
Принимая во внимание имеющийся износ жилищного фонда в Астраханской области в размере от 10 до 60%, а также высокую стоимость капитального ремонта, привести жилищный фонд в соответствие со стандартами качества, устранить неисправности изношенных конструктивных элементов, восстановить или заменить их другими с использованием долговечных материалов только за счет средств собственников помещений невозможно.
Характер проблемы требует концентрации организационно-методических, материально-технических, кадровых и финансовых ресурсов, включая привлечение к финансовому обеспечению ее решения средств собственников помещений, а также средств государственной поддержки из федерального бюджета, бюджета Астраханской области, бюджетов органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, объем которой будет ежегодно определяться в краткосрочных планах реализации Программы, утверждаемых министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области.
Программный подход представляется единственно возможным, поскольку комплекс организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий для достижения поставленной цели, позволяет скоординировать деятельность всех участников процесса.
В соответствии со статьей 168 Жилищного кодекса Российской Федерации в Программу включаются все многоквартирные дома, расположенные на территории Астраханской области, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу. Согласно пункту 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" признаком многоквартирного дома является совокупность двух и более квартир. Квартирой, согласно статье 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении. Согласно статье 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации к жилым домам блокированной застройки относятся жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования. В связи с тем, что дома блокированной застройки не имеют в своем составе квартир, они не могут быть отнесены к многоквартирным домам. Таким образом, дома блокированной застройки не подлежат включению в Программу.
Также в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом Астраханской области от 24.10.2013 N 55/2013-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области" в Программу не включаются многоквартирные дома, в которых имеется менее чем три квартиры.
3. Основные цель и задачи Программы
Целью Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, за исключением домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- обеспечение проведения капитального ремонта всех многоквартирных домов, за исключением домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;
- улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных домах, обеспечение сохранности многоквартирных домов и повышение комфортности проживания в них граждан на территории Астраханской области.
4. Срок реализации Программы
Программа формируется на срок 30 лет, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах.
Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2043 годы.
Программа подлежит ежегодной актуализации. Внесение в Программу изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний и сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, не допускается, за исключением случаев принятия соответствующего решения собственниками помещений в этом многоквартирном доме.
5. Реализация мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Система мероприятий Программы направлена на своевременное и качественное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Программа формируется для всех многоквартирных домов, независимо от того, какой способ формирования фонда капитального ремонта выбран собственниками помещений в многоквартирном доме, и независимо от формы собственности помещений в таких многоквартирных домах.
Мероприятия Программы реализуются на основе адресного перечня многоквартирных домов, расположенных на территории Астраханской области, в отношении которых планируется проведение капитального ремонта общего имущества в 2014 - 2043 годах, согласно приложению N 1 к настоящей Программе.
Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с пунктами 2 - 9 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491.
Капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий.
Очередность осуществления капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в соответствии с критериями очередности, установленными статьей 8 Закона Астраханской области от 24.10.2013 N 55/2013-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области".
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируется за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса, установленного Правительством Астраханской области, установлен:
- статьей 166 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- статьей 9 Закона Астраханской области от 24.10.2013 N 55/2013-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области".
К видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
- ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
- утепление и ремонт фасада;
- капитальный ремонт выходов из подъездов здания (крыльца), из подвалов и цокольных этажей;
- капитальный ремонт отмостки здания в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом;
- ремонт фундамента многоквартирного дома;
- усиление несущих и ненесущих строительных конструкций, включая несущие и ненесущие стены, плиты перекрытий, несущие колонны, промежуточные и поэтажные лестничные площадки, лестничные марши, ступени, косоуры;
- установка пандусов для перемещения инвалидных колясок;
- реконструкция многоквартирного дома;
- капитальный ремонт системы мусороудаления;
- капитальный ремонт иных объектов, предназначенных для обслуживания и эксплуатации многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом;
- ремонт подъездов;
- разработка проектной документации для капитального ремонта и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Планируемый перечень видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, на 2014 - 2043 годы представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование дополнительных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Постановлением Правительства Астраханской области от 9 февраля 2015 г. N 35-П в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования по Программе составляет 33994558728,72 рубля.
Ресурсным обеспечением Программы являются средства собственников помещений в многоквартирных домах.
Финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах может осуществляться с применением мер финансовой поддержки, предоставляемой ТСЖ, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, региональному оператору за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Астраханской области, бюджетов органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Государственный заказчик - разработчик Программы - министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области.
Исполнители мероприятий:
- муниципальные образования Астраханской области;
- региональный оператор;
- ТСЖ, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации (по согласованию).
Государственный заказчик - разработчик Программы, отвечающий за текущее управление реализацией Программы:
- определяет основное содержание, направление Программы, их соответствие целям и задачам;
- создает условия для реализации программных мероприятий;
- обеспечивает целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
- определяет формы и методы управления реализацией Программы;
- подготавливает информационные справки и аналитические доклады о ходе ее реализации.
В ходе реализации Программы государственный заказчик - разработчик Программы и региональный оператор обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, исключая дублирование программных мероприятий, осуществляет мониторинг для ежегодного анализа результатов программных мероприятий.
Деятельность регионального оператора осуществляется в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области.
Региональный оператор осуществляет организацию мероприятий, направленных на формирование и обеспечение деятельности региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе обеспечение функционирования механизма взаимодействия при проведении капитального ремонта многоквартирных домов между собственниками помещений многоквартирных домов, лицами, осуществляющими управление или обслуживание многоквартирными домами, их саморегулируемыми организациями и ассоциациями, общественными объединениями, подрядными организациями, органами местного самоуправления, объектом Российской Федерации, кредитными организациями, прочими инвесторами.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик - разработчик Программы.
Муниципальные районы и городские округа Астраханской области:
- ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, представляют региональному оператору ежеквартальный отчет о ходе реализации (далее - ежеквартальный отчет);
- ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют региональному оператору годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы (далее - годовой отчет).
Региональный оператор обобщает представленную муниципальными районами и городскими округами Астраханской области ежеквартальную и годовую отчетность и в течение 15 дней направляет государственному заказчику - разработчику Программы.
Государственный заказчик - разработчик Программы ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет годовой отчет на рассмотрение вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области.
Информация о ходе реализации Программы осуществляется государственным заказчиком - разработчиком Программы и региональным оператором путем размещения на официальных сайтах государственного заказчика - разработчика Программы и регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Правительства Астраханской области от 9 февраля 2015 г. N 35-П в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе анализа выполнения запланированных мероприятий.
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
При значении степени выполнения мероприятий Программы более или равной 80 и менее или равной 100 процентов эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80 процентов - низкой.
Планируемые показатели проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, и оценки эффективности реализации Программы приведены в приложениях N 3 и 4 к Программе.
Конечным результатом реализации Программы должна стать положительная динамика роста инициативы населения по обеспечению сохранности многоквартирных домов.
Ожидаемый эффект от реализации Программы:
- создание безопасных и благоприятных условий проживания;
- улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных домах;
- обеспечение сохранности многоквартирных домов и повышение комфортности проживания в них граждан на территории Астраханской области.
В результате реализации Программы будут обеспечены безопасными и благоприятными условиями 459658 граждан, проживающих в многоквартирных домах, и будет отремонтировано 5318 многоквартирных домов общей площадью 12097297,63 кв. м.
Основные показатели проведения капитального ремонта общего имущества в 5318 многоквартирных домах представлены в таблице:
Постановлением Правительства Астраханской области от 9 февраля 2015 г. N 35-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Программе
Адресный перечень
многоквартирных домов, расположенных на территории Астраханской области, в отношении которых планируется проведение капитального ремонта общего имущества в 2014 - 2043 годы
15 мая 2014 г., 9 февраля 2015 г.
См. данный перечень в редакторе MS-Word
Постановлением Правительства Астраханской области от 9 февраля 2015 г. N 35-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Программе
Планируемый перечень видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, на 2014 - 2043 годы
15 мая 2014 г., 9 февраля 2015 г.
См. данный перечень в редакторе MS-Word
Постановлением Правительства Астраханской области от 9 февраля 2015 г. N 35-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Программе
Планируемые показатели проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, на 2014 - 2043 годы
15 мая 2014 г., 9 февраля 2015 г.
N п/п |
Год проведения капитального ремонта |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
Итого по Астраханской области |
5318 |
33 994 558 728,72 |
|
1 |
2014 |
40 |
116 878 120,20 |
2 |
2015 |
273 |
939 006 134,00 |
3 |
2016 |
605 |
1 855 053 228,00 |
4 |
2017 |
927 |
4 667 138 610,00 |
5 |
2018 |
789 |
2 902 560 720,00 |
6 |
2019 |
666 |
2 983 471 025,95 |
7 |
2020 |
547 |
2 352 380 266,00 |
8 |
2021 |
452 |
1 481 642 348,00 |
9 |
2022 |
485 |
1 286 038 885,00 |
10 |
2023 |
366 |
907 436 030,00 |
11 |
2024 |
324 |
956 376 054,00 |
12 |
2025 |
441 |
1 180 574 107,00 |
13 |
2026 |
251 |
955 267 188,00 |
14 |
2027 |
221 |
550 130 832,00 |
15 |
2028 |
351 |
1 150 344 340,00 |
16 |
2029 |
199 |
471 470 018,00 |
17 |
2030 |
199 |
675 501 474,00 |
18 |
2031 |
151 |
512 242 456,00 |
19 |
2032 |
83 |
304 674 339,00 |
20 |
2033 |
214 |
834 810 430,00 |
21 |
2034 |
281 |
693 332 828,00 |
22 |
2035 |
138 |
682 586 486,00 |
23 |
2036 |
99 |
423 075 095,00 |
24 |
2037 |
103 |
640 110 611,00 |
25 |
2038 |
155 |
968 788 675,07 |
26 |
2039 |
159 |
1 026 627 118,00 |
27 |
2040 |
135 |
585 594 186,00 |
28 |
2041 |
131 |
964 056 087,00 |
29 |
2042 |
84 |
364 375 799,50 |
30 |
2043 |
187 |
563 015 238,00 |
Муниципальное образование "Город Астрахань" | |||
1 |
2014 |
18 |
76 007 135,72 |
2 |
2015 |
155 |
667 538 258,00 |
3 |
2016 |
313 |
1 330 631 236,00 |
4 |
2017 |
402 |
2 220 155 184,00 |
5 |
2018 |
456 |
2 419 923 054,00 |
6 |
2019 |
371 |
2 548 475 281,00 |
7 |
2020 |
241 |
1 793 327 370,00 |
8 |
2021 |
191 |
1 142 192 808,00 |
9 |
2022 |
231 |
985 955 648,00 |
10 |
2023 |
152 |
663 708 536,00 |
11 |
2024 |
104 |
683 930 896,00 |
12 |
2025 |
222 |
912 050 328,00 |
13 |
2026 |
100 |
760 057 253,00 |
14 |
2027 |
116 |
409 131 608,00 |
15 |
2028 |
257 |
1 013 293 441,00 |
16 |
2029 |
68 |
295 951 928,00 |
17 |
2030 |
60 |
434 534 400,00 |
18 |
2031 |
76 |
413 604 600,00 |
19 |
2032 |
31 |
229 254 842,00 |
20 |
2033 |
113 |
549 924 384,00 |
21 |
2034 |
226 |
549 866 248,00 |
22 |
2035 |
38 |
476 875 240,00 |
23 |
2036 |
58 |
351 389 280,00 |
24 |
2037 |
54 |
542 075 605,00 |
25 |
2038 |
97 |
888 624 920,00 |
26 |
2039 |
130 |
982 495 568,00 |
27 |
2040 |
63 |
403 261 408,00 |
28 |
2041 |
57 |
796 708 496,00 |
29 |
2042 |
52 |
269 272 135,00 |
30 |
2043 |
71 |
307 683 045,00 |
Итого по муниципальному образованию "Город Астрахань" |
3720 |
25 117 900 135,72 |
|
Муниципальное образование "Ахтубинский район" | |||
1 |
2015 |
21 |
44 261 130,00 |
2 |
2016 |
181 |
239 168 136,00 |
3 |
2017 |
155 |
254 867 113,00 |
4 |
2018 |
168 |
170 424 340,00 |
5 |
2019 |
169 |
161 234 889,00 |
6 |
2020 |
175 |
197 374 121,00 |
7 |
2021 |
178 |
137 107 644,00 |
8 |
2022 |
153 |
97 670 111,00 |
9 |
2023 |
143 |
97 278 285,00 |
10 |
2024 |
146 |
121 042 740,00 |
11 |
2025 |
146 |
111 766 717,00 |
12 |
2026 |
96 |
78 396 251,00 |
13 |
2027 |
70 |
57 034 287,00 |
14 |
2028 |
59 |
51 286 636,00 |
15 |
2029 |
76 |
53 158 284,00 |
16 |
2030 |
71 |
68 218 375,00 |
17 |
2031 |
28 |
31 337 251,00 |
18 |
2032 |
24 |
21 126 562,00 |
19 |
2033 |
31 |
37 411 406,00 |
20 |
2034 |
31 |
63 825 180,00 |
21 |
2035 |
43 |
51 356 000,00 |
22 |
2036 |
20 |
22 424 722,00 |
23 |
2037 |
20 |
15 081 084,00 |
24 |
2038 |
33 |
30 837 740,00 |
25 |
2039 |
16 |
15 639 610,00 |
26 |
2040 |
16 |
18 870 818,00 |
27 |
2041 |
28 |
29 530 084,00 |
28 |
2042 |
9 |
7 600 000,00 |
29 |
2043 |
30 |
32 527 290,00 |
Итого по муниципальному образованию "Ахтубинский район" |
378 |
2 317 856 806,00 |
|
Муниципальное образование "Володарский район" | |||
1 |
2015 |
19 |
51 530 503,00 |
2 |
2016 |
7 |
19 035 473,00 |
3 |
2017 |
7 |
29 932 787,00 |
4 |
2018 |
7 |
25 003 284,00 |
5 |
2019 |
2 |
11 589 702,00 |
6 |
2020 |
0 |
0,00 |
7 |
2021 |
0 |
0,00 |
8 |
2022 |
0 |
0,00 |
9 |
2023 |
0 |
0,00 |
10 |
2024 |
0 |
0,00 |
11 |
2025 |
0 |
0,00 |
12 |
2026 |
0 |
0,00 |
13 |
2027 |
0 |
0,00 |
14 |
2028 |
0 |
0,00 |
15 |
2029 |
6 |
13 040 873,00 |
16 |
2030 |
15 |
33 392 946,00 |
17 |
2031 |
0 |
0,00 |
18 |
2032 |
0 |
0,00 |
19 |
2033 |
0 |
0,00 |
20 |
2034 |
0 |
0,00 |
21 |
2035 |
0 |
0,00 |
22 |
2036 |
0 |
0,00 |
23 |
2037 |
0 |
0,00 |
24 |
2038 |
0 |
0,00 |
25 |
2039 |
0 |
0,00 |
26 |
2040 |
0 |
0,00 |
27 |
2041 |
0 |
0,00 |
28 |
2042 |
0 |
0,00 |
29 |
2043 |
0 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию "Володарский район" |
62 |
183 525 568,00 |
|
Муниципальное образование "Енотаевский район" | |||
1 |
2015 |
0 |
0,00 |
2 |
2016 |
3 |
6 189 317,00 |
3 |
2017 |
5 |
18 468 027,00 |
4 |
2018 |
5 |
15 676 747,00 |
5 |
2019 |
4 |
11 363 019,00 |
6 |
2020 |
7 |
21 303 098,00 |
7 |
2021 |
3 |
11 180 454,00 |
8 |
2022 |
3 |
10 347 052,00 |
9 |
2023 |
3 |
9 226 350,00 |
10 |
2024 |
7 |
22 228 431,00 |
11 |
2025 |
5 |
17 625 043,00 |
12 |
2026 |
5 |
15 634 750,00 |
13 |
2027 |
5 |
13 706 275,00 |
14 |
2028 |
3 |
8 143 535,00 |
15 |
2029 |
5 |
16 878 472,00 |
16 |
2030 |
5 |
15 723 175,00 |
17 |
2031 |
1 |
4 435 050,00 |
18 |
2032 |
1 |
4 435 050,00 |
19 |
2033 |
1 |
5 045 050,00 |
20 |
2034 |
2 |
7 333 017,00 |
21 |
2035 |
2 |
8 555 622,00 |
22 |
2036 |
1 |
4 768 675,00 |
23 |
2037 |
2 |
7 648 335,00 |
24 |
2038 |
1 |
3 866 947,00 |
25 |
2039 |
0 |
0,00 |
26 |
2040 |
1 |
2 878 050,00 |
27 |
2041 |
0 |
0,00 |
28 |
2042 |
0 |
0,00 |
29 |
2043 |
1 |
2 922 157,00 |
Итого по муниципальному образованию "Енотаевский район" |
81 |
265 581 698,00 |
|
Муниципальное образование "ЗАТО Знаменск" | |||
1 |
2015 |
18 |
33 592 500,00 |
2 |
2016 |
28 |
56 465 000,00 |
3 |
2017 |
258 |
1 830 327 638,00 |
4 |
2018 |
54 |
58 707 780,00 |
5 |
2019 |
36 |
50 223 490,00 |
6 |
2020 |
51 |
82 704 408,00 |
7 |
2021 |
23 |
37 217 942,00 |
8 |
2022 |
50 |
77 696 156,00 |
9 |
2023 |
30 |
49 299 940,00 |
10 |
2024 |
30 |
50 072 594,00 |
11 |
2025 |
26 |
33 444 264,00 |
12 |
2026 |
32 |
49 632 500,00 |
13 |
2027 |
18 |
23 727 500,00 |
14 |
2028 |
17 |
32 107 500,00 |
15 |
2029 |
16 |
28 712 994,00 |
16 |
2030 |
18 |
26 297 530,00 |
17 |
2031 |
21 |
23 351 082,00 |
18 |
2032 |
11 |
21 157 500,00 |
19 |
2033 |
9 |
17 300 000,00 |
20 |
2034 |
6 |
10 875 000,00 |
21 |
2035 |
4 |
4 650 000,00 |
22 |
2036 |
9 |
15 376 675,00 |
23 |
2037 |
8 |
17 100 000,00 |
24 |
2038 |
15 |
24 510 074,00 |
25 |
2039 |
6 |
10 506 834,00 |
26 |
2040 |
46 |
137 060 874,00 |
27 |
2041 |
2 |
4 250 000,00 |
28 |
2042 |
6 |
10 950 000,00 |
29 |
2043 |
8 |
8 700 000,00 |
Итого по муниципальному образованию "ЗАТО Знаменск" |
260 |
2 826 017 775,00 |
|
Муниципальное образование "Икрянинский район" | |||
1 |
2015 |
16 |
61 350 224,00 |
2 |
2016 |
20 |
87 711 818,00 |
3 |
2017 |
25 |
92 794 624,00 |
4 |
2018 |
9 |
40 677 319,00 |
5 |
2019 |
9 |
39 472 076,00 |
6 |
2020 |
9 |
41 070 381,00 |
7 |
2021 |
9 |
49 192 040,00 |
8 |
2022 |
11 |
42 945 123,00 |
9 |
2023 |
11 |
39 598 656,00 |
10 |
2024 |
10 |
38 885 430,00 |
11 |
2025 |
8 |
20 602 537,00 |
12 |
2026 |
5 |
17 861 552,00 |
13 |
2027 |
6 |
21 965 838,00 |
14 |
2028 |
5 |
15 963 172,00 |
15 |
2029 |
4 |
13 490 492,00 |
16 |
2030 |
6 |
24 902 018,00 |
17 |
2031 |
4 |
14 523 492,00 |
18 |
2032 |
2 |
9 210 000,00 |
19 |
2033 |
2 |
9 200 000,00 |
20 |
2034 |
3 |
30 694 530,00 |
21 |
2035 |
5 |
46 193 493,00 |
22 |
2036 |
2 |
2 550 000,00 |
23 |
2037 |
4 |
32 543 827,00 |
24 |
2038 |
0 |
0,00 |
25 |
2039 |
0 |
0,00 |
26 |
2040 |
0 |
0,00 |
27 |
2041 |
0 |
0,00 |
28 |
2042 |
0 |
0,00 |
29 |
2043 |
0 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию "Икрянинский район" |
183 |
793 398 642,00 |
|
Муниципальное образование "Камызякский район" | |||
1 |
2014 |
5 |
6 741 411,93 |
2 |
2015 |
35 |
54 620 000,00 |
3 |
2016 |
36 |
52 605 000,00 |
4 |
2017 |
40 |
78 865 000,00 |
5 |
2018 |
29 |
36 440 000,00 |
6 |
2019 |
34 |
50 550 000,00 |
7 |
2020 |
17 |
35 380 000,00 |
8 |
2021 |
26 |
46 630 000,00 |
9 |
2022 |
22 |
36 530 000,00 |
10 |
2023 |
18 |
34 000 000,00 |
11 |
2024 |
18 |
31 035 000,00 |
12 |
2025 |
8 |
28 400 000,00 |
13 |
2026 |
7 |
23 800 000,00 |
14 |
2027 |
4 |
20 550 000,00 |
15 |
2028 |
7 |
21 950 000,00 |
16 |
2029 |
16 |
39 090 000,00 |
17 |
2030 |
11 |
44 330 000,00 |
18 |
2031 |
11 |
5 280 000,00 |
19 |
2032 |
11 |
8 810 000,00 |
20 |
2033 |
4 |
10 920 000,00 |
21 |
2034 |
6 |
7 230 000,00 |
22 |
2035 |
8 |
23 550 000,00 |
23 |
2036 |
7 |
19 760 000,00 |
24 |
2037 |
2 |
3 000 000,00 |
25 |
2038 |
7 |
14 558 588,07 |
26 |
2039 |
5 |
12 020 000,00 |
27 |
2040 |
7 |
16 820 000,00 |
28 |
2041 |
32 |
56 875 000,00 |
29 |
2042 |
0 |
0,00 |
30 |
2043 |
0 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию "Камызякский район" |
129 |
820 340 000,00 |
|
Муниципальное образование "Красноярский район" | |||
1 |
2015 |
3 |
5 263 980,00 |
2 |
2016 |
3 |
4 088 600,00 |
3 |
2017 |
18 |
83 511 069,00 |
4 |
2018 |
15 |
40 315 488,00 |
5 |
2019 |
22 |
51 426 902,00 |
6 |
2020 |
18 |
65 134 413,00 |
7 |
2021 |
0 |
0,00 |
8 |
2022 |
1 |
1 730 000,00 |
9 |
2023 |
0 |
0,00 |
10 |
2024 |
1 |
1 576 000,00 |
11 |
2025 |
0 |
0,00 |
12 |
2026 |
0 |
0,00 |
13 |
2027 |
0 |
0,00 |
14 |
2028 |
0 |
0,00 |
15 |
2029 |
0 |
0,00 |
16 |
2030 |
0 |
0,00 |
17 |
2031 |
0 |
0,00 |
18 |
2032 |
0 |
0,00 |
19 |
2033 |
0 |
0,00 |
20 |
2034 |
0 |
0,00 |
21 |
2035 |
0 |
0,00 |
22 |
2036 |
0 |
0,00 |
23 |
2037 |
0 |
0,00 |
24 |
2038 |
0 |
0,00 |
25 |
2039 |
0 |
0,00 |
26 |
2040 |
0 |
0,00 |
27 |
2041 |
0 |
0,00 |
28 |
2042 |
0 |
0,00 |
29 |
2043 |
0 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию "Красноярский район" |
80 |
253 046 452,00 |
|
Муниципальное образование "Лиманский район" | |||
1 |
2015 |
0 |
0,00 |
2 |
2016 |
0 |
0,00 |
3 |
2017 |
0 |
0,00 |
4 |
2018 |
0 |
0,00 |
5 |
2019 |
0 |
0,00 |
6 |
2020 |
1 |
4 079 000,00 |
7 |
2021 |
0 |
0,00 |
8 |
2022 |
0 |
0,00 |
9 |
2023 |
0 |
0,00 |
10 |
2024 |
0 |
0,00 |
11 |
2025 |
0 |
0,00 |
12 |
2026 |
2 |
5 765 000,00 |
13 |
2027 |
0 |
0,00 |
14 |
2028 |
1 |
3 691 000,00 |
15 |
2029 |
0 |
0,00 |
16 |
2030 |
1 |
3 848 000,00 |
17 |
2031 |
0 |
0,00 |
18 |
2032 |
0 |
0,00 |
19 |
2033 |
47 |
185 829 000,00 |
20 |
2034 |
5 |
15 408 000,00 |
21 |
2035 |
8 |
24 699 000,00 |
22 |
2036 |
0 |
0,00 |
23 |
2037 |
0 |
0,00 |
24 |
2038 |
0 |
0,00 |
25 |
2039 |
0 |
0,00 |
26 |
2040 |
0 |
0,00 |
27 |
2041 |
0 |
0,00 |
28 |
2042 |
0 |
0,00 |
29 |
2043 |
0 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию "Лиманский район" |
65 |
243 319 000,00 |
|
Муниципальное образование "Наримановский район" | |||
1 |
2014 |
14 |
27 255 883,05 |
2 |
2015 |
4 |
18 679 000,00 |
3 |
2016 |
6 |
44 379 000,00 |
4 |
2017 |
7 |
43 079 000,00 |
5 |
2018 |
20 |
68 663 305,00 |
6 |
2019 |
8 |
47 275 266,95 |
7 |
2020 |
17 |
91 665 980,00 |
8 |
2021 |
16 |
54 094 690,00 |
9 |
2022 |
4 |
22 907 000,00 |
10 |
2023 |
0 |
0,00 |
11 |
2024 |
0 |
0,00 |
12 |
2025 |
0 |
0,00 |
13 |
2026 |
0 |
0,00 |
14 |
2027 |
0 |
0,00 |
15 |
2028 |
0 |
0,00 |
16 |
2029 |
0 |
0,00 |
17 |
2030 |
0 |
0,00 |
18 |
2031 |
0 |
0,00 |
19 |
2032 |
0 |
0,00 |
20 |
2033 |
0 |
0,00 |
21 |
2034 |
0 |
0,00 |
22 |
2035 |
5 |
11 974 000,00 |
23 |
2036 |
0 |
0,00 |
24 |
2037 |
0 |
0,00 |
25 |
2038 |
0 |
0,00 |
26 |
2039 |
0 |
0,00 |
27 |
2040 |
0 |
0,00 |
28 |
2041 |
0 |
0,00 |
29 |
2042 |
12 |
64 926 869,00 |
30 |
2043 |
39 |
129 855 757,00 |
Итого по муниципальному образованию "Наримановский район" |
125 |
624 755 751,00 |
|
Муниципальное образование "Приволжский район" | |||
1 |
2015 |
1 |
1 430 000,00 |
2 |
2016 |
6 |
12 920 000,00 |
3 |
2017 |
8 |
10 300 000,00 |
4 |
2018 |
12 |
15 380 000,00 |
5 |
2019 |
9 |
8 875 000,00 |
6 |
2020 |
9 |
14 240 000,00 |
7 |
2021 |
4 |
2 540 000,00 |
8 |
2022 |
8 |
6 140 000,00 |
9 |
2023 |
7 |
4 540 000,00 |
10 |
2024 |
6 |
2 990 000,00 |
11 |
2025 |
22 |
44 470 000,00 |
12 |
2026 |
2 |
1 060 000,00 |
13 |
2027 |
0 |
0,00 |
14 |
2028 |
0 |
0,00 |
15 |
2029 |
6 |
8 200 000,00 |
16 |
2030 |
10 |
19 050 000,00 |
17 |
2031 |
2 |
760 000,00 |
18 |
2032 |
0 |
0,00 |
19 |
2033 |
0 |
0,00 |
20 |
2034 |
0 |
0,00 |
21 |
2035 |
19 |
25 590 000,00 |
22 |
2036 |
0 |
0,00 |
23 |
2037 |
11 |
14 990 000,00 |
24 |
2038 |
0 |
0,00 |
25 |
2039 |
0 |
0,00 |
26 |
2040 |
0 |
0,00 |
27 |
2041 |
10 |
72 310 000,00 |
28 |
2042 |
2 |
3 930 000,00 |
29 |
2043 |
1 |
2 565 000,00 |
Итого по муниципальному образованию "Приволжский район" |
124 |
272 280 000,00 |
|
Муниципальное образование "Харабалинский район" | |||
1 |
2014 |
3 |
6 873 689,50 |
2 |
2015 |
1 |
740 539,00 |
3 |
2016 |
2 |
1 859 648,00 |
4 |
2017 |
2 |
4 838 168,00 |
5 |
2018 |
2 |
2 973 301,00 |
6 |
2019 |
2 |
2 985 400,00 |
7 |
2020 |
2 |
6 101 495,00 |
8 |
2021 |
2 |
1 486 770,00 |
9 |
2022 |
2 |
4 117 795,00 |
10 |
2023 |
2 |
9 784 263,00 |
11 |
2024 |
2 |
4 614 963,00 |
12 |
2025 |
4 |
12 215 218,00 |
13 |
2026 |
2 |
3 059 882,00 |
14 |
2027 |
2 |
4 015 324,00 |
15 |
2028 |
2 |
3 909 056,00 |
16 |
2029 |
2 |
2 946 975,00 |
17 |
2030 |
2 |
5 205 030,00 |
18 |
2031 |
2 |
7 810 981,00 |
19 |
2032 |
3 |
10 680 385,00 |
20 |
2033 |
2 |
8 170 590,00 |
21 |
2034 |
2 |
8 100 853,00 |
22 |
2035 |
2 |
4 848 131,00 |
23 |
2036 |
2 |
6 805 743,00 |
24 |
2037 |
2 |
7 671 760,00 |
25 |
2038 |
2 |
6 390 406,00 |
26 |
2039 |
2 |
5 965 106,00 |
27 |
2040 |
2 |
6 703 036,00 |
28 |
2041 |
2 |
4 382 507,00 |
29 |
2042 |
3 |
7 696 795,50 |
30 |
2043 |
0 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию "Харабалинский район" |
60 |
162 953 810,00 |
|
Муниципальное образование "Черноярский район" | |||
1 |
2015 |
0 |
0,00 |
2 |
2016 |
0 |
0,00 |
3 |
2017 |
0 |
0,00 |
4 |
2018 |
12 |
8 376 102,00 |
5 |
2019 |
0 |
0,00 |
6 |
2020 |
0 |
0,00 |
7 |
2021 |
0 |
0,00 |
8 |
2022 |
0 |
0,00 |
9 |
2023 |
0 |
0,00 |
10 |
2024 |
0 |
0,00 |
11 |
2025 |
0 |
0,00 |
12 |
2026 |
0 |
0,00 |
13 |
2027 |
0 |
0,00 |
14 |
2028 |
0 |
0,00 |
15 |
2029 |
0 |
0,00 |
16 |
2030 |
0 |
0,00 |
17 |
2031 |
6 |
11 140 000,00 |
18 |
2032 |
0 |
0,00 |
19 |
2033 |
5 |
11 010 000,00 |
20 |
2034 |
0 |
0,00 |
21 |
2035 |
4 |
4 295 000,00 |
22 |
2036 |
0 |
0,00 |
23 |
2037 |
0 |
0,00 |
24 |
2038 |
0 |
0,00 |
25 |
2039 |
0 |
0,00 |
26 |
2040 |
0 |
0,00 |
27 |
2041 |
0 |
0,00 |
28 |
2042 |
0 |
0,00 |
29 |
2043 |
37 |
78 761 989,00 |
Итого по муниципальному образованию "Черноярский район" |
51 |
113 583 091,00 |
Постановлением Правительства Астраханской области от 9 февраля 2015 г. N 35-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Программе
Планируемые показатели
оценки эффективности реализации Программы
15 мая 2014 г., 9 февраля 2015 г.
N п/п |
Год проведения капитального ремонта МКД |
Количество МКД |
Процент выполнения капитального ремонта МКД |
1 |
2014 |
40 |
0,44% |
2 |
2015 |
273 |
3,46% |
3 |
2016 |
605 |
10,14% |
4 |
2017 |
927 |
20,37% |
5 |
2018 |
789 |
29,09% |
6 |
2019 |
666 |
36,44% |
7 |
2020 |
547 |
42,48% |
8 |
2021 |
452 |
47,47% |
9 |
2022 |
485 |
52,83% |
10 |
2023 |
366 |
56,87% |
11 |
2024 |
324 |
60,45% |
12 |
2025 |
441 |
65,32% |
13 |
2026 |
251 |
68,09% |
14 |
2027 |
221 |
70,53% |
15 |
2028 |
351 |
74,40% |
16 |
2029 |
199 |
76,60% |
17 |
2030 |
199 |
78,80% |
18 |
2031 |
151 |
80,47% |
19 |
2032 |
83 |
81,38% |
20 |
2033 |
214 |
83,75% |
21 |
2034 |
281 |
86,85% |
22 |
2035 |
138 |
88,37% |
23 |
2036 |
99 |
89,47% |
24 |
2037 |
103 |
90,60% |
25 |
2038 |
155 |
92,31% |
26 |
2039 |
159 |
94,07% |
27 |
2040 |
135 |
95,56% |
28 |
2041 |
131 |
97,01% |
29 |
2042 |
84 |
97,94% |
30 |
2043 |
187 |
100,00% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 6 февраля 2014 г. N 27-П "О региональной программе "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, на 2014-2046 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 13 февраля 2014 г. N 7
Постановлением Правительства Астраханской области от 15 декабря 2022 г. N 640-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 13 декабря 2022 г. N 629-П
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 20 мая 2022 г. N 229-П
Изменения вступают в силу с 27 мая 2022 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 12 ноября 2021 г. N 522-П
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 29 июня 2021 г. N 262-П
Изменения вступают в силу с 8 июля 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 4 июня 2020 г. N 255-П
Изменения вступают в силу с 10 июня 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 24 апреля 2019 г. N 143-П
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 23 ноября 2018 г. N 488-П
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 29 июня 2018 г. N 269-П
Изменения вступают в силу с 6 июля 2018 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 28 апреля 2017 г. N 148-П
Постановление Правительства Астраханской области от 29 апреля 2016 г. N 110-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 9 февраля 2015 г. N 35-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 15 мая 2014 г. N 188-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления