Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Камызякский район"
1. Контрольно-счетная палата образуется Советом в составе Председателя, заместителя Председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета МО "Камызякский район";
2) экспертиза проектов бюджета МО "Камызякский район";
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО "Камызякский район";
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета МО "Камызякский район", а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими МО "Камызякский район";
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета МО "Камызякский район", а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств МО "Камызякский район", а также муниципальных программ;
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств бюджета МО "Камызякский район" внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
10) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет МО "Камызякский район" и главе МО "Камызякский район";
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
13) аудит в сфере закупок для муниципальных нужд МО "Камызякский район";
14) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования;
15) контроль за ходом и итогами реализации муниципальных программ;
16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Астраханской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета МО "Камызякский район".
3. КСП МО "Камызякский район" осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета МО "Камызякский район" поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав МО "Камызякский район".
4. На основании решения Совета МО "Камызякский район" КСП МО "Камызякский район" является контрольным органом в сфере закупок для согласования заключения контракта с единственным поставщиком.
5. КСП МО "Камызякский район" осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий МО "Камызякский район", а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности МО "Камызякский район";
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета МО "Камызякский район".
6. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом.
7. Предложения о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Совет:
1) Председателем Совета;
2) депутатами Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета;
3) главой района.
8. Порядок рассмотрения кандидатур на должности Председателя, заместителя Председателя, инспекторов контрольно-счетной палаты устанавливается настоящим Уставом и Положением о контрольно-счетной палате.
9. Председатель контрольно-счетной палаты назначается из предложенных кандидатур сроком на пять лет.
10. Председатель контрольно-счетной палаты избирается тайным или открытым голосованием. Все предложения и самоотводы фиксируются в протоколе заседания Совета.
11. Кандидатура Председателя контрольно-счетной палаты считается избранной, если за него проголосовало более половины от установленной настоящим Уставом численности депутатов Совета.
12. В случае если на должность Председателя контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемое для избрания число голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Совета может голосовать только за одного кандидата. В случае, если каждый из кандидатов набрал одинаковое количество голосов, голос Председателя Совета считается решающим.
13. Назначенным на должность Председателя контрольно-счетной палаты по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленной настоящим Уставом численности депутатов Совета.
14. Если во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Совета, Совет проводит повторные выборы Председателя контрольно-счетной палаты в соответствии с частями 2 - 5 настоящей статьи не позднее семидневного срока со дня последнего голосования по вопросам выбора Председателя контрольно-счетной палаты. Допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
15. Председатель контрольно-счетной палаты вступает в должность в день принятия решения Совета о назначении Председателя контрольно-счетного органа.
16. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Совета в случаях, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
17. Председатель контрольно-счетной палаты подотчетен и подконтролен Совету.
18. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается и освобождается от занимаемой должности решением Совета.
19. Председатель контрольно-счетной палаты:
- осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;
- представляет Совету ежегодный отчет о результатах деятельности контрольно-счетной палаты;
- представляет контрольно-счетную палату при взаимодействии с органами местного самоуправления Камызякского района;
- утверждает план работы контрольно-счетной палаты;
- разрабатывает смету расходов на содержание контрольно-счетной палаты;
- подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты;
- распределяет обязанности между инспекторами контрольно-счетной палаты;
- принимает участие в проведении внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;
- несет ответственность за выполнение возложенных на контрольно-счетную палату полномочий.
20. На инспекторов и Председателя контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты.
21. В период отсутствия Председателя контрольно-счетной палаты его обязанности исполняет заместитель Председателя контрольно-счетной палаты.
<< Статья 48. Полномочия администрации района |
Статья 50. >> Муниципальная служба |
|
Содержание Устав муниципального образования "Камызякский район" Камызякского района Астраханской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.