Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Контрольно-счетная палата
1. Контрольно-счетная палата образуется Советом в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Харабалинского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Харабалинскому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности Харабалинского района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов Харабалинского района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Харабалинского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Харабалинском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Астраханской области, настоящим уставом и решениями Совета.
3. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом.
4. Предложения о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Совет:
1) Председателем Совета;
2) депутатами Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета;
3) главой района.
5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности Председателя, инспекторов контрольно-счетной палаты устанавливается настоящим Уставом и Положением о контрольно-счетной палате.
6. Председатель контрольно-счетной палаты назначается из предложенных кандидатур сроком на пять лет.
7. Председатель контрольно-счетной палаты избирается тайным или открытым голосованием. Все предложения и самоотводы фиксируются в протоколе заседания Совета.
8. Кандидатура Председателя контрольно-счетной палаты считается избранной, если за него проголосовало более половины от установленной настоящим Уставом численности депутатов Совета.
9. В случае если на должность Председателя контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемое для избрания число голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Совета может голосовать только за одного кандидата. В случае, если каждый из кандидатов набрал одинаковое количество голосов, голос Председателя Совета считается решающим.
10. Назначенным на должность Председателя контрольно-счетной палаты по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленной настоящим Уставом численности депутатов Совета.
11. Если во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Совета, Совет проводит повторные выборы Председателя контрольно-счетной палаты в соответствии с частями 2-5 настоящей статьи не позднее семидневного срока со дня последнего голосования по вопросам выбора Председателя контрольно-счетной палаты. Допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
12. Председатель контрольно-счетной палаты вступает в должность в день принятия решения Совета о назначении Председателя контрольно-счетного органа.
13. Полномочия Председателя контрольно-счетной палаты начинаются со дня назначения и прекращаются по истечении пяти лет.
14. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Совета в случаях, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
15. Председатель контрольно-счетной палаты подотчетен и подконтролен Совету.
16. Инспекторы контрольно-счетной палаты назначаются и освобождаются от занимаемой должности решением Совета.
17. Председатель контрольно-счетной палаты:
осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;
представляет Совету ежегодный отчет о результатах деятельности контрольно-счетной палаты;
представляет контрольно-счетную палату при взаимодействии с органами местного самоуправления Харабалинского района;
утверждает план работы контрольно-счетной палаты;
разрабатывает смету расходов на содержание контрольно-счетной палаты;
подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты;
распределяет обязанности между инспекторами контрольно-счетной палаты;
принимает участие в проведении внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;
несет ответственность за выполнение возложенных на контрольно-счетную палату полномочий.
18. На инспекторов и Председателя контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты.
19. В период отсутствия Председателя контрольно-счетной палаты его обязанности исполняет один из инспекторов на основании распоряжения Председателя Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.