16 июля 2009 г., 6 декабря 2010 г., 2 декабря 2011 г., 16 ноября 2012 г., 23 октября 2013 г., 22 октября 2014 г., 2 июля, 5 ноября 2015 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 16 ноября 2012 г. N 488-П в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях повышения эффективности расходов бюджета Астраханской области и качества управления бюджетными средствами главными распорядителями средств бюджета Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Губернатора Астраханской области |
К.А. Маркелов |
Постановлением Правительства Астраханской области от 6 декабря 2010 г. N 525-П в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента
исполнительных органов государственной власти Астраханской области
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 28 марта 2008 г. N 140-П)
16 июля 2009 г., 6 декабря 2010 г., 2 декабря 2011 г., 23 октября 2013 г., 22 октября 2014 г., 5 ноября, 2 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - Порядок) определяет правила и процедуры проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - конкурс) и направлен на стимулирование субъектов бюджетного планирования к реализации мер по повышению результативности бюджетных расходов и оптимизации управления бюджетными средствами.
1.2. Организация и проведение конкурса осуществляются министерством финансов Астраханской области (далее - организатор конкурса).
1.3. Для подведения итогов конкурса и определения его победителей создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии и порядок ее деятельности утверждаются организатором конкурса.
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 339-П) действие пункта 1.4 раздела 1 в части распределения между участниками конкурса, в зависимости от результатов конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, дополнительных бюджетных ассигнований настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2020 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 23 октября 2013 г. N 424-П пункт 1.4 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.4. Конкурс проводится среди исполнительных органов государственной власти Астраханской области, за исключением организатора конкурса и исполнительных органов государственной власти Астраханской области, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета (далее - участники конкурса), с последующим распределением между участниками конкурса, в зависимости от результатов конкурса, дополнительных бюджетных ассигнований.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 октября 2014 г. N 471-П пункт 1.5 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.5. В ходе конкурса оцениваются качество финансового менеджмента участников конкурса, степень внедрения эффективных инструментов бюджетного планирования в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 2593-р "Об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами".
2. Процедуры проведения конкурса
2.1. Оценка качества финансового менеджмента проводится организатором конкурса на основании критериев оценки качества финансового менеджмента согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Астраханской области от 5 ноября 2015 г. N 553-П в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. Организатор конкурса проводит оценку качества финансового менеджмента с 1 по 10 декабря текущего финансового года на основании:
- фрагментов планового реестра расходных обязательств, представляемых участниками конкурса в первом полугодии текущего финансового года в рамках формирования сводного планового реестра расходных обязательств Астраханской области. Оценка проводится на основании первоначально представленных участниками конкурса фрагментов планового реестра расходных обязательств до их корректировки с учетом замечаний специалистов организатора конкурса;
- обоснований бюджетных ассигнований, ведомственных целевых программ на плановый период и иных материалов, представленных организатору конкурса в рамках подготовки проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период. Оценка производится на основании материалов, первоначально представленных участниками конкурса для подготовки проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
- дополнительных данных, представляемых участниками конкурса, для проведения оценки качества финансового менеджмента.
2.3. Дополнительные данные участники конкурса представляют в срок до 1 декабря текущего финансового года организатору конкурса по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В случае непредставления участниками конкурса дополнительных данных показателям, рассчитанным с их использованием, присваиваются нулевые значения. Дополнительные данные, представленные участником конкурса после вышеуказанной даты, к рассмотрению не принимаются.
2.4. Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется как сумма баллов по каждому критерию (разделу) с учетом веса критерия (раздела), указанного в приложении N 1 к настоящему Порядку, и рассчитывается по формуле:
Тi = Uji * Vji, где
Тi - оценка качества финансового менеджмента участника конкурса;
Uji - уровень в баллах j-го критерия i-го участника конкурса (оценка каждого критерия (раздела) проводится по шкале от 0 до 5 баллов);
Vji - вес критерия исходя из значимости j-го критерия
2.5. В случае выявления объективной невозможности определения оценки по некоторым критериям, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку, в целях обеспечения равных условий участия в конкурсе по указанным критериям выставляется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных остальными участниками конкурса.
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 декабря 2011 г. N 512-П в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.6. Высшая оценка качества финансового менеджмента присваивается участнику конкурса, получившему наибольшее количество баллов при оценке качества финансового менеджмента.
В случае выявления нарушений требований бюджетного законодательства у участника конкурса на отчетную дату проведения конкурса указанный участник конкурса исключается из участников - претендентов на присвоение высшей оценки качества финансового менеджмента. Вместо исключенного участника конкурса в состав претендентов на присвоение высшей оценки качества финансового менеджмента включается следующий по результатам оценки качества финансового менеджмента участник конкурса.
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 339-П) действие пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2020 г.
2.7. Участникам конкурса, достигшим трех высших показателей качества финансового менеджмента (далее - участники - победители конкурса), предусматривается выделение дополнительных бюджетных ассигнований (грантов), которые могут быть направлены на финансирование следующих видов расходов:
- премирование специалистов, осуществляющих подготовку обоснований к планируемым бюджетным ассигнованиям, ведение реестра расходных обязательств и ответственных за формирование других показателей оценки качества финансового менеджмента;
- закупка компьютерной техники и оборудования и их установка, приобретение программного обеспечения;
- привлечение экспертов (сторонних организаций) к проведению работ по внедрению инструментов реформирования региональных финансов (разработка нормативов финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений, проведение их паспортизации, организация мониторинга качества работы муниципальных образований Астраханской области).
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 339-П) действие пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2020 г.
2.8. Распределение дополнительных бюджетных ассигнований среди участников - победителей конкурса, рассчитывается по следующей формуле:
Ti
Ei = ----- * E, где
Tсв
Еi - объем дополнительных бюджетных ассигнований, предусмотренных участнику - победителю конкурса, обеспечившему один из трех высших показателей качества финансового менеджмента;
Тi - оценка качества финансового менеджмента участника - победителя конкурса, обеспечившего один из трех высших показателей качества финансового менеджмента;
Тсв - сводная оценка качества финансового менеджмента участников - победителей конкурса, достигших трех высших показателей качества финансового менеджмента;
Е - объем бюджетных средств, предусмотренных на поощрение участников - победителей конкурса.
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 339-П) действие пункта 2.9 раздела 2 настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2020 г.
2.9. Оценка качества финансового менеджмента и расчеты по распределению дополнительных бюджетных ассигнований между участниками - победителями конкурса, утверждаются организатором конкурса.
2.10. Организатор конкурса в срок до 10 декабря текущего финансового года доводит утвержденную оценку качества финансового менеджмента до участников конкурса.
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 339-П) действие пункта 2.11 раздела 2 настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2020 г.
2.11. Участники - победители конкурса, которым предусмотрено предоставление бюджетных ассигнований в рамках конкурса, не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения организатором конкурса распределения между ними дополнительных бюджетных ассигнований представляют организатору конкурса распределение указанных ассигнований в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 339-П) действие пункта 2.12 раздела 2 настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2020 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 октября 2014 г. N 471-П в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.12. В случае непредставления участниками - победителями конкурса, вышеуказанных сведений данные участники конкурса лишаются права на получение бюджетных ассигнований, и их сумма перераспределяется между остальными участниками - победителями, представившими информацию в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 339-П) действие пункта 2.13 раздела 2 настоящего Порядка приостановлено до 1 января 2020 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 октября 2014 г. N 471-П в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.13. Организатор конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения оценки качества финансового менеджмента вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Астраханской области в связи с распределением бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и обеспечивает доведение уведомлений об изменениях бюджетных ассигнований до участников - победителей конкурса, в соответствии с постановлением министерства финансов Астраханской области от 18.12.2013 N 43-п "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Астраханской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Астраханской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области)".
Постановлением Правительства Астраханской области от 5 ноября 2015 г. N 553-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурса
на лучшие показатели качества
финансового менеджмента
исполнительных органов
государственной власти
Астраханской области
Критерии оценки качества финансового менеджмента
16 июля 2009 г., 6 декабря 2010 г., 2 декабря 2011 г., 16 ноября 2012 г., 23 октября 2013 г., 22 октября 2014 г., 5 ноября 2015 г.
Наименование критерия |
Расчет показателя |
Ед. изм. |
Уровень в баллах Uj |
Комментарий |
Вес критерия Vj |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Раздел 1. Показатели качества бюджетного планирования участников конкурса | |||||
1.1. Реестр расходных обязательств | |||||
1.1.1. Своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств |
- количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма исполнительного органа государственной власти Астраханской области (далее - участник конкурса), к которому приложен фрагмент реестра расходных обязательств на текущий финансовый год, в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты представления реестра расходных обязательств. в случае представления реестра расходных обязательств участником конкурса в установленный срок |
дни |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств участником конкурса. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней |
0,1 |
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
1.1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
где: - количество расходных обязательств участника конкурса на текущий финансовый год, для которых не указано нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования бюджетных средств в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации"; - общее количество расходных обязательств участника конкурса, подлежащих исполнению в текущем финансовом году |
% |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно участником конкурса отражена информация о нормативном правовом обеспечении расходных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году. Целевым ориентиром для участника конкурса является значение показателя, равное 0% |
0,1 |
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
1.1.3. Правильность и полнота распределения расходов между типами расходных обязательств участника конкурса во фрагменте реестра расходных обязательств |
где: - сумма отклонения расходных обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Астраханской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Астраханской области, на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год; - сумма отклонения расходных обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Астраханской области, предусматривающих предоставление из бюджета Астраханской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год; - сумма отклонения расходных обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Астраханской области, предусматривающих реализацию делегированных полномочий Российской Федерации, на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год; - общая сумма расходных обязательств участника конкурса, подлежащих исполнению в текущем финансовом году |
% |
|
Значение показателя характеризует, включены ли во фрагмент реестра расходных обязательств все расходные обязательства, исполняемые участником конкурса, а также правильно ли распределены они по типам расходных обязательств в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации". Целевым значением индикатора является 0% |
0,2 |
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
1.2. Обоснования бюджетных ассигнований при подготовке проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период | |||||
1.2.1. Своевременность представления участником конкурса обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в министерство финансов Астраханской области |
Соблюдены все сроки представления информации () |
балл |
5 |
Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований устанавливаются ежегодно графиком разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Целевым ориентиром показателя является соблюдение всех сроков представления информации |
0,5 |
Не соблюден один срок представления информации () |
|
3 |
|
||
Не соблюдено два срока представления информации () |
|
0 |
|
||
1.3. Внедрение программно-целевых принципов планирования бюджета Астраханской области | |||||
1.3.1. Своевременность представления отчета о реализации ведомственных целевых программ по итогам отчетного года в программном продукте "Хранилище-КС" |
Соблюден срок представления отчета () |
|
5 |
Сроки установлены в постановлении Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" (далее - положение о разработке ведомственных целевых программ). Целевым ориентиром является соблюдение срока предоставления отчета |
1 |
Не соблюден срок представления отчета () |
|
0 |
|
||
1.3.2. Своевременность представления паспортов утвержденных государственных программ Астраханской области (проектов паспортов или проектов изменений в указанные паспорта государственных программ Астраханской области). Своевременность представления проектов ведомственных целевых программ, не вошедших в состав государственных программ Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период, на согласование в министерство финансов Астраханской области |
- количество рабочих дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма участника конкурса, к которому приложены паспорта утвержденных на заседании Правительства Астраханской области государственных программ Астраханской области, проектов паспортов или проектов изменений в указанные паспорта государственных программ Астраханской области, проекты ведомственных целевых программ, не вошедших в состав государственных программ Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период, от даты представления паспортов утвержденных государственных программ Астраханской области, проектов ведомственных целевых программ, не вошедших в состав государственных программ Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период, установленной графиком разработки проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период |
дни |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении участниками конкурса сроков представления паспортов утвержденных государственных программ Астраханской области (проектов паспортов или проектов изменений в указанные паспорта государственных программ Астраханской области), проектов ведомственных целевых программ, не вошедших в состав государственных программ Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период, установленных графиком разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней |
0,5 |
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
0 |
|
|||
1.3.3. Опубликование государственной программы Астраханской области (ведомственной целевой программы, не вошедшей в состав государственных программ Астраханской области) в действующей редакции на официальном сайте государственного заказчика - координатора государственной программы Астраханской области (исполнительного органа государственной власти Астраханской области, разрабатывающего ведомственную целевую программу) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") |
Опубликована утвержденная государственная программа Астраханской области (ведомственная целевая программа, не вошедшая в состав государственных программ Астраханской области) в редакции, действовавшей на момент утверждения, на официальном сайте государственного заказчика - координатора государственной программы Астраханской области (исполнительного органа государственной власти Астраханской области, разрабатывающего ведомственную целевую программу) в сети "Интернет" () |
|
1 |
Оценивается качество работы по обеспечению открытости деятельности участника конкурса в части опубликования государственной программы Астраханской области. Сроки установлены в постановлении Правительства Астраханской области от 24.03.2014 N 80-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области" (далее - порядок разработки государственных программ Астраханской области) и в положении о разработке ведомственных целевых программ. Оценка производится нарастающим итогом. Оценка 5 баллов присуждается при условии достижения предыдущего уровня показателя. Целевым ориентиром является соблюдение обоих критериев оценки показателя |
0,5 |
Опубликована государственная программа Астраханской области (ведомственная целевая программа, не вошедшая в состав государственных программ Астраханской области) в действующей редакции на официальном сайте государственного заказчика - координатора государственной программы Астраханской области (исполнительного органа государственной власти Астраханской области, разрабатывающего ведомственную целевую программу) в сети "Интернет" () |
|
5 |
|||
1.3.4. Достижение удовлетворительного значения реализации ведомственных целевых программ за отчетный финансовый год |
Индексы результативности реализации всех ведомственных целевых программ участника конкурса соответствуют удовлетворительному значению () |
|
5 |
Значение показателя устанавливается исходя из индекса результативности реализации ведомственных целевых программ участника конкурса за отчетный финансовый год |
1 |
Индекс результативности реализации хотя бы одной ведомственной целевой программы участника конкурса соответствует неудовлетворительному значению () |
|
0 |
|
||
1.3.5. Соблюдение срока приведения государственной программы Астраханской области в соответствие с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период |
Соблюден срок приведения государственной программы Астраханской области в соответствие с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период () |
|
4 |
В соответствии с порядком разработки государственных программ Астраханской области целевым ориентиром является соблюдение срока приведения государственной программы Астраханской области в соответствие с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период |
0,5 |
Не соблюден срок приведения государственной программы Астраханской области в соответствие с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период () |
|
0 |
|||
1.3.6. Проведение участниками конкурса изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в соответствии с установленным порядком |
Дополнительные материалы по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области не представлены () |
балл |
0 |
Характеризует процесс контроля участниками конкурса качества оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области. Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 2 до 5 баллов присуждается при условии достижения предыдущего уровня. Целевым ориентиром является соблюдение требований по проведению участниками конкурса изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области |
3 |
Участником конкурса установлен порядок, утвержденный нормативным правовым актом и регламентирующий процедуру проведения изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области () |
|
2 |
|||
В нормативном правовом акте, регламентирующем процедуру изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг, установлена обязательность проведения годовой оценки мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области () |
|
3 |
|||
Участником конкурса проведено изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим процедуру проведения изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг () |
|
4 |
|
||
Результаты изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области размещены в сети "Интернет" () |
|
5 |
|
||
1.4. Общественное участие и контроль в сфере управления общественными финансами | |||||
1.4.1. Обеспечение участником конкурса функции обратной связи с потребителями государственных услуг |
На официальном сайте участника конкурса в сети "Интернет" представлена информация о порядке получения всех государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Астраханской области, находящимися в ведомственном подчинении участника конкурса () |
балл |
1 |
Оценка производится нарастающим итогом. Присуждение более высокого балла возможно только при достижении предыдущего уровня. Целевым ориентиром является соблюдение всех критериев оценки показателя |
3 |
Предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества оказания государственных услуг государственными учреждениями Астраханской области, находящимися в ведомственном подчинении участника конкурса () |
|
3 |
|
||
Предусмотрена возможность подачи жалобы на качество оказания государственных услуг государственными учреждениями Астраханской области, находящимися в ведомственном подчинении участника конкурса () |
|
5 |
|
||
1.5. Реструктуризация бюджетного сектора | |||||
1.5.1. Удельный вес государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
где: - количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году; - общее количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
% |
|
Положительно оценивается полное выполнение государственного задания государственными учреждениями Астраханской области, находящимися в ведомственном подчинении участника конкурса. Целевым значением является значение индикатора, равное 100% |
0,9 |
|
5 |
|
|||
|
3 |
|
|
||
|
0 |
|
|
||
1.5.2. Полнота выполнения показателей, характеризующих объем (содержание) оказания услуг (выполнения работ) государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году |
где: - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном объеме в соответствии с установленными показателями, характеризующими объем (содержание) оказания услуг (выполнения работ); - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса в отчетном финансовом году |
% |
|
Положительно оценивается достижение в отчетном финансовом году показателей, характеризующих объем (содержание) оказания услуг (выполнения работ), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ). Целевым значением является значение индикатора, равное 100% |
1 |
|
5 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
0 |
|
|||
1.5.3. Полнота выполнения показателей, характеризующих качество оказания услуг (выполнения работ), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году |
где: - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном соответствии с установленными показателями, характеризующими качество оказания услуг (выполнения работ); - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса в отчетном финансовом году |
% |
|
Положительно оценивается достижение в отчетном финансовом году показателей, характеризующих качество оказания услуг (выполнения работ), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ). Целевым значением является значение индикатора, равное 100% |
1 |
|
5 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
0 |
|
|||
1.5.4. Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись, произведенных главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) в отчетном периоде |
где: - количество справок об изменении росписи расходов по состоянию на 1 декабря текущего финансового года; - количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении ГРБС; (участник конкурса - ГРБС) |
|
|
При оценке показателя не учитываются перемещения, связанные с изменением состава и полномочий (функций) ГРБС, изменением зарезервированных средств на исполнение наказов избирателей, использованием средств резервного фонда Правительства Астраханской области, перераспределения средств федерального бюджета сверх утвержденных в законе о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период, приведением сводной бюджетной росписи в соответствие с законом Астраханской области о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области. Целевым ориентиром является нулевое количество справок |
2,5 |
|
5 |
|
|||
|
(0;5) |
|
|||
|
0 |
|
|||
1.5.5. Количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области на одно государственное учреждение Астраханской области, находящееся в ведомственном подчинении участника конкурса, в текущем финансовом году |
где: - количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области в текущем финансовом году; - количество государственных автономных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса; - количество государственных бюджетных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса |
|
|
Большое количество заявок на внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области в текущем финансовом году свидетельствует о низком качестве работы государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области по финансовому планированию. Целевым ориентиром является нулевое количество внесенных изменений в план финансово-хозяйственной деятельности |
3 |
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
0 |
|
|||
1.5.6. Удельный вес количества государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, которые разместили 100% необходимой информации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru (далее - сайт bus.gov.ru), от общего количества государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса |
где: - количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, которые разместили 100% необходимой информации на сайте bus.gov.ru за текущий финансовый год, по состоянию на 1 ноября текущего финансового года; - общее количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, по состоянию на 1 ноября текущего финансового года |
% |
|
Показатель оценивает размещение всех необходимых плановых показателей деятельности государственных учреждений Астраханской области на текущий финансовый год. Значение показателя влияет на место Астраханской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных, который проводится Научно-исследовательским финансовым институтом по заказу Министерства финансов Российской Федерации (далее - рейтинг открытости бюджетных данных). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
4 |
|
4 |
|
|||
|
0 |
|
|||
1.5.7. Удельный вес количества государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, которые разместили 100% фактических показателей деятельности на сайте bus.gov.ru, от общего количества государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса |
где: - количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, которые разместили 100% фактических показателей деятельности на сайте bus.gov.ru, за отчетный финансовый год по состоянию на 1 сентября текущего финансового года; - общее количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года |
% |
|
Показатель оценивает размещение всех необходимых фактических показателей деятельности государственных учреждений Астраханской области за отчетный финансовый год. Значение показателя влияет на место Астраханской области в рейтинге открытости бюджетных данных. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
3 |
|
4 |
|
|||
|
0 |
|
|||
Раздел 2. Показатели качества планирования доходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области | |||||
2.1. Исполнение прогнозных назначений администрируемых доходов |
где: - прогнозируемая сумма администрируемых доходов на отчетный год; - фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год |
% |
|
Значение показателя характеризует точность прогнозирования доходов администраторами поступлений. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
0,5 |
|
5 |
|
|||
или |
|
4 |
|
||
или |
|
3 |
|
||
или |
|
2 |
|
||
или |
|
1 |
|
||
или |
|
0 |
|
||
2.2. Отношение суммы недоимки к поступлениям администрируемых доходов |
где: - сумма недоимки по администрируемым доходам на отчетную дату; - фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год |
% |
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с недоимкой по администрируемым платежам. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
0,5 |
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
2.3. Удельный вес невыясненных поступлений к общей сумме доходов в части сумм, администраторами которых являются соответствующие участники конкурса |
где: - сумма невыясненных поступлений в части сумм, администраторами которых являются соответствующие участники конкурса, на отчетную дату; - фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год |
% |
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с невыясненными поступлениями. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
1 |
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
2.4. Отсутствие пени, штрафов по налоговым обязательствам администраторов доходов |
- сумма пени, штрафов по налоговым обязательствам, уплаченных администратором доходов в отчетном году |
руб. |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о нарушениях законодательства администратором доходов и об излишнем расходе бюджетных средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 руб. |
0,5 |
|
5 |
|
|||
|
0 |
|
|||
2.5. Прирост объемов доходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за отчетный год к показателям предыдущего года (показатель оценивается с 1 января 2012 года) |
где: - доходы государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за отчетный год; - доходы государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за год, предшествующий отчетному |
% |
|
Показатель демонстрирует повышение уровня обеспеченности государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области средствами от приносящей доход деятельности и востребованность услуг, оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области за плату |
1 |
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
0 |
|
|||
Раздел 3. Показатели качества исполнения бюджетов исполнительных органов государственной власти Астраханской области | |||||
3.1. Платежные документы | |||||
3.1.1. Доля платежных документов, не прошедших контроль |
где: - количество платежных документов, представленных ГРБС и государственными казенными, автономными и бюджетными учреждениями Астраханской области, находящимися в ведомственном подчинении ГРБС, не прошедших контроль по всем причинам; - общее количество платежных поручений, представленных ГРБС и государственными казенными, автономными и бюджетными учреждениями Астраханской области, находящимися в ведомственном подчинении участника конкурса в министерство финансов Астраханской области |
% |
|
Показатель характеризует качество подготовки платежных документов. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
0,5 |
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
3.1.2. Доля отклоненных документов по причине неверного применения кода операций сектора государственного управления |
где: - сумма документов, отклоненных по причине неверного применения кода операций сектора государственного управления, предоставленных ГРБС и государственными казенными учреждениями Астраханской области; - кассовые расходы ГРБС и государственных казенных учреждений Астраханской области за соответствующий период |
% |
|
Показатель характеризует качество подготовки платежных документов. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
0,5 |
|
5 |
|
|||
|
0 |
|
|||
3.2. Эффективное использование выделенных средств из бюджета Астраханской области (без учета федеральных субсидий и субвенций) | |||||
3.2.1. Удельный вес среднедневных остатков средств бюджета Астраханской области на лицевых счетах получателей бюджетных средств в среднемесячном финансировании из бюджета Астраханской области |
,
где: - сумма среднедневных остатков финансирования на лицевых счетах ГРБС и государственных казенных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении ГРБС; - общая сумма среднемесячного финансирования ГРБС и государственных казенных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении ГРБС, из бюджета Астраханской области |
% |
|
Показатель характеризует своевременное использование выделенных из бюджета Астраханской области средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
0,5 |
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
3.2.2. Доля неосвоенных бюджетных средств, выделенных ГРБС на отчетную дату |
где: - сумма остатков бюджетных средств на лицевых счетах ГРБС и государственных казенных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении ГРБС; - объем финансирования ГРБС и государственных казенных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении ГРБС из бюджета Астраханской области |
% |
|
Показатель позволяет оценить объем неосвоенных бюджетных средств, выделенных ГРБС, на отчетную дату. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
0,5 |
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
3.3. Кредиторская задолженность | |||||
3.3.1. Удельный вес кредиторской задолженности в расходах |
где: - сумма сложившейся кредиторской задолженности по состоянию на 1 октября текущего года; - общая сумма утвержденных ГРБС - участнику конкурса расходов бюджета Астраханской области по состоянию на 1 октября текущего года |
% |
|
Возникновение кредиторской задолженности свидетельствует о низком качестве управления финансами участниками конкурса. Распределение финансовых ресурсов в ходе бюджетного процесса призвано обеспечить максимальную эффективность расходов бюджета Астраханской области. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
1 |
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
0 |
|
|||
3.3.2. Наличие просроченной кредиторской задолженности |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности () |
|
5 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности - результат несоответствия фактического объема расходов объему расходов, утвержденному законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и на плановый период, что приводит к неэффективному распределению бюджетных средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
1 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности () |
|
1 |
|||
3.4. Соблюдение регламента представления показателей для кассового плана по расходам бюджета Астраханской области | |||||
3.4.1. Доля отклонения от суммы заявленного финансирования ГРБС на начало месяца к сумме заявленного финансирования на конец месяца |
где: - сумма заявок кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС, на начало месяца (без учета расходов на объекты капитального строительства); - сумма заявок кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС, на конец месяца (без учета расходов на объекты капитального строительства) |
|
|
Показатель характеризует качество финансового планирования ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
1 |
|
5 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
0 |
|
|||
3.4.2. Соблюдение сроков представления ГРБС прогноза кассовых выплат по расходам бюджета на очередной финансовый год (в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Астраханской области) |
Прогноз кассовых выплат ГРБС на очередной финансовый год представлен до 20 декабря текущего финансового года () |
|
5 |
Показатель характеризует соблюдение сроков представления сведений, необходимых для составления кассового плана исполнения бюджета Астраханской области. Значение показателя, равное 0, свидетельствует о представлении сведений для кассового плана позже установленного срока |
0,5 |
Прогноз кассовых выплат ГРБС на очередной финансовый год не представлен до 20 декабря текущего финансового года () |
|
0 |
|||
3.5. Соблюдение сроков представления информации | |||||
3.5.1. Соблюдения сроков представления годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области |
- количество дней отклонения фактических сроков представления бюджетной отчетности от установленных |
дни |
|
Сроки представления годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области ежегодно устанавливаются распоряжением министерства финансов Астраханской области. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней |
1 |
|
5 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
3.5.2. Соблюдение сроков подтверждения информации по администрируемым доходам |
- количество дней отклонения сроков подтверждения информации по администрируемым доходам |
дни |
|
Показатель характеризует соблюдение сроков представления подтверждающей информации по администрируемым доходам. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней |
1 |
|
5 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
0 |
|
|||
3.6. Отчетность и внутренний контроль | |||||
3.6.1. Соблюдение комплектности форм годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области |
Полный комплект форм годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области () |
|
1 |
Комплектность форм годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области установлена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н) |
3 |
Неполный комплект форм годовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области () |
|
0 |
|
||
3.6.2. Превышение сумм принятых годовых бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденного (доведенного) на финансовый год объема бюджетных данных (бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств) (форма 0503128 "Отчет о принятых бюджетных обязательствах" (гр. 7) |
Отсутствие сумм принятых годовых бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на финансовый год () |
|
5 |
Контроль за непревышением участниками конкурса сумм принятых годовых бюджетных (денежных) обязательств сверх утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) |
1 |
Наличие сумм принятых бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год () |
|
0 |
|
||
3.6.3. Наличие показателей в таблице N 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" в составе годовой отчетности пояснительной записки (форма 0503160), утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н |
Наличие показателей в таблице N 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" () |
|
1 |
Характеризует работу участников конкурса по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
3 |
Отсутствие показателей в таблице N 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" () |
|
0 |
|
Постановлением Правительства Астраханской области от 5 ноября 2015 г. N 553-П настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурса
на лучшие показатели качества
финансового менеджмента
исполнительных органов
государственной власти
Астраханской области
(с изменениями от 6 декабря 2010 г., 2 декабря 2011 г.,
16 ноября 2012 г., 23 октября 2013 г., 5 ноября 2015 г.)
Дополнительные данные, представляемые для участия в конкурсе на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области
1. Адрес размещения в сети "Интернет" государственной программы Астраханской области (ведомственной целевой программы, не вошедшей в состав государственных программ Астраханской области):
- в редакции, действовавшей на момент её утверждения;
- в действующей редакции.
2. Проведение участниками конкурса изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области, находящимися в ведомственном подчинении участника конкурса в соответствии с установленным порядком
Наименование критерия |
Условия подтверждения |
Результаты изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области, находящимися в ведомственном подчинении участника конкурса |
Приложение: на ______ л. |
Наличие нормативного правового акта, регламентирующего процедуру изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области, находящимися в ведомственном подчинении участника конкурса |
Наименование нормативного правового акта _____________________________ (копия прилагается) |
Размещение в сети "Интернет" |
Адрес размещения результатов мониторинга ____________________________ |
3. Обеспечение участником конкурса функции обратной связи с потребителями государственных услуг
Информация |
Ссылка на страницу в сети "Интернет", на которой размещена соответствующая информация (при наличии) |
Порядок получения государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Астраханской области |
|
Возможность оценки качества оказания государственных услуг пользователями официального сайта участника конкурса в сети "Интернет" |
|
Подача жалобы на качество оказания отдельных государственных услуг |
|
4. Перечни государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года и на 1 ноября текущего финансового года.
5. Полнота выполнения государственного задания государственными учреждениями Астраханской области, находящимися в ведомственном подчинении участника конкурса
Информация |
Количество, ед. |
Количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году |
|
Общее количество государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
|
6. Полнота выполнения показателей, характеризующих объем (содержание) и качество оказания услуг (выполнения работ) государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году
Информация |
Количество, ед. |
Количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса в отчетном финансовом году |
|
Количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном объеме в соответствии с установленными показателями, характеризующими объем (содержание) оказания услуг (выполнения работ) |
|
Количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном соответствии с установленными показателями, характеризующими качество оказания услуг (выполнения работ) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 28 марта 2008 г. N 140-П "О Порядке осуществления мониторинга оценки качества финансового менеджмента исполнительных органов Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 17 апреля 2008 г. N 18
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 18 августа 2022 г. N 395-П
Изменения вступают в силу с 25 августа 2022 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 17 декабря 2021 г. N 600-П
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 24 марта 2021 г. N 88-П
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 24 ноября 2020 г. N 537-П
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 15 августа 2019 г. N 293-П
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 9 августа 2018 г. N 338-П)
Действие пункта 1.4 раздела 1 в части распределения между участниками конкурса, в зависимости от результатов конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, дополнительных бюджетных ассигнований, пунктов 2.7-2.9, 2.11-2.13 раздела 2 Порядка проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области приостановлено до 1 января 2022 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 24 ноября 2020 г. N 537-П названные изменения признаны утратившими силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 9 августа 2018 г. N 341-П
Изменения вступают в силу с 16 августа 2018 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18 января 2018 г. N 13-П)
Действие пункта 1.4 раздела 1 в части распределения между участниками конкурса, в зависимости от результатов конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, дополнительных бюджетных ассигнований, пунктов 2.7-2.9, 2.11-2.13 раздела 2 Порядка проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области приостановлено до 1 января 2021 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 24 ноября 2020 г. N 537-П названные изменения признаны утратившими силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 1 сентября 2017 г. N 335-П
Постановление Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 341-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 5 ноября 2015 г. N 553-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 339-П)
Действие пункта 1.4 раздела 1 в части распределения между участниками конкурса, в зависимости от результатов конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, дополнительных бюджетных ассигнований, пунктов 2.7-2.9, 2.11-2.13 раздела 2 Порядка проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области приостановлено до 1 января 2019 года
Постановлением Правительства Астраханской области от 24 ноября 2020 г. N 537-П названные изменения признаны утратившими силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 22 октября 2014 г. N 471-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 23 октября 2013 г. N 424-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 16 ноября 2012 г. N 488-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 2 декабря 2011 г. N 512-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 6 декабря 2010 г. N 525-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 16 июля 2009 г. N 383-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления