Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о порядке выдачи разрешений на право оформления муниципальной собственности по приватизации муниципального жилья
(утв. постановлением Главы администрации г. Екатеринбурга от 20 мая 1993 г. N 249)
1. Во исполнение решения Малого Совета г. Екатеринбурга N 23 от 17.02.93 г. "О приватизации муниципального жилищного фонда оформления документов по передаче муниципального жилья в собственность осуществляется на основании разрешения, выдаваемого администрацией города.
2. Разрешение на право оформления документов по передаче жилых помещений в собственность содержит:
2.1. Для юридических лиц:
- полное наименование предприятия, организации, учреждения с указанием его организационно-правовой формы;
- местонахождение предприятия;
- срок, на который выдается разрешение.
2.2. Для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество;
- домашний адрес;
- срок, на который выдается разрешение.
3. Для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на право оформления документов по приватизации муниципального жилищного фонда необходимо представить в Управление по учету, распределению, реализации и обмену жилья следующие документы:
3.1. Для юридических лиц:
- заявление;
- копию устава предприятия;
- копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;
- квитанцию или поручение об уплате услуг по выдаче разрешения.
3.2. Для физических лиц:
- заявление;
- паспорт;
- копию свидетельства на право занятия индивидуальной трудовой деятельностью;
- квитанцию об уплате услуг по выдаче разрешения.
4. Юридическому или физическому лицу не позднее 10 дней с момента предоставления документов и определения их компетенции по вопросам приватизации жилищного фонда путем проведения собеседования выдается разрешение на право оформления документов по передаче муниципального жилья в собственность граждан или обоснованный отказ в его выдаче.
5. Разрешение подписывается зам.главы администрации и его подпись скрепляется гербовой печатью администрации города.
6. Разрешение на право оформления документов по передаче жилья в собственность выдается юридическому или физическому лицу на срок не более года, по истечении указанного срока подлежит возврату в администрацию города.
7. Для продления срока действия разрешения необходимо представить заявление и квитанцию об уплате.
8. При утере юридическим или физическим лицом разрешения выдается дубликат, за который взимается 10% от ранее уплаченной суммы.
9. В случае двухкратного нарушения юридическим или физическим лицом требований, предъявляемых к оформлению документов по передаче жилья в собственность, разрешение изымается.
10. Оформление документов по передаче муниципального жилья в собственность граждан без наличия разрешения запрещается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.