Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы
администрации г. Екатеринбурга
от 26 мая 1995 г. N 360
Структура комитета по защите
прав потребителей администрации
г. Екатеринбурга
/----------------------\
| Председатель |
/----------| комитета |------------\
| \----------------------/ |
| | |
| /------------+------------------\ |
/----------------------\ | | /---------------\
| Заместитель | | | |Организационная|
| председателя комитета| | | | группа |
\----------------------/ | | \---------------/
| | 4 человека
| |
| |
Отделы|
/-----------------------+---------------------\
| /-----------------+------------------\ |
/--------------------------\ | | /---------------\
| Экспертно-аналитический | | | | Юридический |
\--------------------------/ | | \---------------/
до 6 человек* | | до 5 человек*
| |
| |
| |
| |
Районные отделения и отделы
/-----------------------------------------------------\
/-+--------------+-----------+------------+-------------+-\
| | | | | | | | | |
/----\ /----\ /----\ /----\ /----\
| | | | | | | | | |
\----/ \----/ \----/ \----/ \----/
до 14 человек*
* - суммарный состав комитета, за счет бюджетного финансирования, не более 27 человек;
- председатель комитета имеет право, в связи с производственной необходимостью, изменять численность сотрудников в подразделениях в пределах установленного штата комитета.
Основные функции структурных
подразделений комитета
Экспертно-аналитический отдел:
- формирование и поддержание в актуальном состоянии баз данных по правилам и нормам, регламентирующим деятельность предпринимателей, производящих и реализующих товары, предоставляющих услуги и производящих работы для потребителей;
- разработка методических указаний по составлению правил продажи товаров, предоставления услуг и производства работ для конкретных субъектов хозяйственной деятельности;
- анализ условий договоров между предпринимателями и потребителями;
- анализ информации, поступающей в комитет, с целью выявления причин нарушения прав потребителей и разработка мероприятий по устранению этих причин;
- разработка и анализ входящих и исходящих нормативных документов комитета;
- помощь потребителям в сборе доказательств и экспертных заключений для направления исков в суды;
- подготовка информационных материалов комитета.
Юридический отдел:
- формирование и поддержание в актуальном состоянии баз данных по законодательству, защищающему права потребителей и регламентирующему деятельность предпринимателей, производящих и реализующих товары, предоставляющих услуги и производящих работы для потребителей;
- разработка методик подготовки исков и ведения дел в судах по защите прав потребителей;
- разработка и анализ входящих и исходящих нормативных документов комитета;
- юридическая консультация потребителей;
- разработка претензий и исков по потребительским ситуациям;
- ведение дел в судах от имени комитета и с участием комитета;
- анализ договоров, заключаемых предпринимателями и потребителями.
Районные отделения** комитета:
- прием потребителей, содействие в подготовке их претензий и исков к предпринимателям;
- содействие в урегулировании споров в досудебном порядке;
- анализ условий договоров между предпринимателями и потребителями;
- взаимодействие с районными администрациями.
Организационная группа:
- ведение финансового учета и отчетности;
- ведение имущественного учета и отчетности;
- обеспечение работы информационно - компьютерной сети комитета;
- делопроизводство и подготовка исходящих документов;
- финансовое, материальное и хозяйственное обеспечение деятельности комитета;
- обеспечение управления деятельностью комитета.
_______________
** при реорганизации районного отделения в отдел на него возлагаются следующие дополнительные функции:
- ведение дел в судах по инициативе комитета;
- согласование документов по лицензированию видов деятельности от имени комитета;
- сбор и передача информации о нарушениях правил деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.