Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению малого Совета
Городского Совета
от 4 июня 1992 г. N 128
Положение
о порядке предоставления, изъятия и распределения земельными участками на территории, подведомственной Екатеринбургскому городскому Совету народных депутатов, для коллективного садоводства
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение принято в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным Кодексом РСФСР, Законами РСФСР "О местном самоуправлении в РСФСР", "О плате за землю", "О земельной реформе", "О собственности в РСФСР" и регулирует земельные отношения на территории, подведомственной Екатеринбургскому городскому Совету народных депутатов, с целью обеспечения рационального, эффективного использования и охраны земель, создания условий для развития различных форм хозяйствования на землю, сохранения и улучшения природной среды, охраны прав на землю физических и юридических лиц.
1.2. Все земли, расположенные на подведомственной Совету территории, находятся в ведении Екатеринбургского городского Совета народных депутатов.
1.3. Все земли используются в соответствии с генеральным планом города, проектами планировки и застройки, а также с планом земельно-хозяйственного устройства территории, подведомственной Екатеринбургскому городскому Совету народных депутатов.
2. Органы, регулирующие земельные отношения на подведомственной Екатеринбургскому городскому Совету народных депутатов территории
2.1. Городской Совет народных депутатов через соответствующие депутатские комиссии.
2.2. Районный Совет народных депутатов.
2.3. Сельский (поселковый) Совет народных депутатов.
2.4. Городская администрация.
2.5. Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Екатеринбурга.
3. Порядок изъятия, предоставления и распоряжения земельными участками для садоводства
3.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении участков земли для садоводства является письменное заявление от физического или юридического лица в районную администрацию по месту жительства или по месту дислокации.
3.2. Районная администрация регистрирует поступившие заявления, устанавливает очередность и направляет сведения в администрацию города.
3.3. По поручению главы администрации города и по согласованию с районной администрацией (или с районным Советом народных депутатов), оформляются землеотводные документы:
3.3.1. Комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам города на земельные участки, предоставляемые из земель сельскохозяйственного назначения, земель государственного лесного фонда, земель запаса.
3.3.2. Главным архитектурным управлением города - на земли в пределах городской черты, за исключением пункта 3.3.1. настоящего положения.
3.4. Получив акт выбора земельного участка (разрешительное письмо), заявитель согласовывает землеотвод со следующими инстанциями:
3.4.1. Землепользователем (землевладельцем, собственником земли, арендатором);
3.4.2. Городскими службами горСЭС, главным архитектурным управлением города, охраной природы;
3.4.3. Комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам города;
3.4.4. Городской администрацией.
3.5. К акту выбора земельного участка (разрешительному письму) прилагаются:
- чертеж или выкопировка из плана землепользования с указанием границ отводимого участка, который подписывается руководителями испрашивающей организации, землепользователем (землевладельцем, собственником) и председателем комитета по земельной реформе;
- экспликация земель землепользования (землевладения), из земель которого изымается участок;
- акт технического обследования лесных площадей (в случае изъятия земель, покрытых лесом);
- расчет испрашиваемой площади;
- акт комиссии администрации города об определении размера убытков и потерь землепользователей (землевладельцев, собственников), причиненных изъятием (выкупом) земельных участков;
- справка ПО "Уралгеология" об отсутствии полезных ископаемых на выбранном участке;
- заключение Уралгидроэкспедиции.
3.5.1. Рассмотрение землеотводных документов каждой согласующей организацией проводится в двухнедельный срок.
3.6. Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам или соответствующие службы городской администрации готовят проект постановления главы администрации об изъятии и предоставлении земельного участка заявителю в 7-и дневный срок.
3.7. Постоянная земельная комиссия городского Совета народных депутатов в десятидневный срок рассматривает предоставленные материалы, оформленные в соответствии с п. п. 3.4; 3.5; 3.6, и принимает решение о согласовании изъятия и предоставления земельного участка заявителю. В случае истечения 10-дневного срока рассмотрения комиссией материалов землеотводные документы передаются главе администрации для принятия постановления без визы постоянной земельной комиссии.
3.8. Глава городской администрации издает постановление об изъятии и предоставлении земельного участка. Постановление выдается заявителю в семидневный срок с момента принятия.
3.9. Постановление главы администрации является основанием для отвода земельного участка в натуре и разработки проекта организации территории.
3.10. Институт УралНИИгипрозем, хозрасчетные и малые предприятия, у которых есть разрешение областного комитета по земельной реформе и земельным ресурсам, оформляют документы для получения заявителем Государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей, или другого документа, заменяющего его.
3.11. Председатель городского Совета народных депутатов подписывает Государственный акт на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей.
3.12. Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Екатеринбурга или соответствующая структура городской администрации выдает и регистрирует Государственный акт или другие документы, удостоверяющие право собственности, владения, пользования землей.
3.13. Использование земельных участков, в том числе вырубка леса, разрешается после установления границ этих участков в натуре (на местности) и выдаче документов, удостоверяющих право заявителей на данный участок.
3.14. Решение об отказе в предоставлении земельного участка может быть обжаловано в судебном порядке.
3.15. Решение об изъятии земельного участка может быть обжаловано землепользователем (землевладельцем, собственником) в судебном порядке.
3.16. Конфликтные вопросы могут быть вынесены на сессию малого Совета городского Совета народных депутатов.
3.17. При распределении земель предприятиями, учреждениями и организациями для коллективного садоводства формируется земельный фонд городского Совета народных депутатов из расчета 20% от общего количества садовых участков для обеспечения следующих категорий граждан:
- инвалидов всех категорий;
- участников войны и приравненных к ним согласно законодательству гражданам;
- многодетных семей;
- участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и приравненных к ним согласно законодательству гражданам;
- жертвы политических репрессий. Льготный список формируется районной администрацией (или районным Советом народных депутатов) по согласованию с районной депутатской комиссией по социальной защите граждан, а также с заявителем земельного участка.
<< Назад |
||
Содержание Решение малого Совета Екатеринбургского городского Совета народных депутатов от 4 июня 1992 г. N 128 "О порядке предоставления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.