Постановление Главы администрации г. Екатеринбурга
от 3 июня 1993 г. N 285
"О привлечении ведомственных автобусов к перевозке
пассажиров в городе Екатеринбурге"
Постановлением Главы города Екатеринбурга от 2 октября 2001 г. N 1144 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с непоставкой автобусов в последние три года выпуск их на городские маршруты сократился вдвое. Уровень транспортного обслуживания в городе остается неудовлетворительным. Вместе с тем, в городе имеется свыше 1500 ведомственных автобусов.
Для улучшения транспортного обслуживания, с целью привлечение ведомственных автобусов постановляю:
1. Провести в течение 1993 года на территории города Екатеринбурга эксперимент по привлечению ведомственных автобусов для работы на городские маршруты.
2. Руководителям предприятий и организаций:
2.1. Разрешить направлять автобусы для перевозки пассажиров по временным и постоянным маршрутам, согласованным с отделом транспорта и связи городской администрации (Демин А.С.), с выполнением требований по обеспечению безопасной перевозки пассажиров (приложение N 1).
2.2. Стоимость проезда установить в размере не более стоимости, устанавливаемой городским Советом народных депутатов для автобусов - маршрутных такси.
2.3. Предоставить право самостоятельно определять порядок взимания платы за проезд и использование полученных доходов, при этом учитывать материальную заинтересованность водителей ведомственного транспорта.
3. Предоставить право муниципальному предприятию ППАП N 1 заключать договоры с предприятиями - владельцами ведомственного транспорта об использовании автобусов на согласованных городских маршрутах.
4. Просить Свердловское областное отделение Российской транспортной инспекции ОРТИ (Бабкин В.Е. )
4.1. На основании "Положения о лицензировании перевозочной деятельности транспортного процесса ... ", утвержденного Постановлением правительства Российской Федерации от 26 февраля 1992 года N 118 пункт 16, разрешить ОРТИ выдавать лицензии на пассажирские перевозки предприятиям и организациям, имеющим ведомственные автобусы, расположенные на территории г. Екатеринбурга, по ценам согласно приложения N 2.
4.2. Установить, что лицензионный сбор зачисляется в размере 90 процентов в городской бюджет (р/счет 0113080 ЕРКЦ банк РФ код 871068 раздел 12 параграф 40), 10 процентов лицензионного сбора оставлять в расположении ОРТИ. Средства, поступающие в городской бюджет, направляются на дотацию ведомственных автобусов, работающих на постоянных маршрутах, и на приобретение запасных частей для общественного транспорта.
4.3. Установить льготное лицензирование и порядок предоставления льгот для предприятий и организаций, участвующих в перевозке пассажиров по постоянным маршрутам (приложение N 3).
4.4. Выдавать лицензию на пассажирские перевозки предприятиям и организациям, имеющим ведомственные автобусы, изъявившим желание работать на городских маршрутах, после согласования с отделом транспорта и связи городской администрации и горГАИ.
4.5. Совместно с горГАИ (Халтурин А.И. ) осуществлять контроль за работой автобусов на маршрутах и за выполнением условий лицензирования.
5. Отделу транспорта и связи (Демин А.С. ) обеспечить разработку и утверждение временных и постоянных маршрутов для работы ведомственных автобусов. Оказывать методическую помощь в организации работы ведомственных автобусов на городских маршрутах.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на зам. главы администрации Смолина Б.Г.
Приложение N 1
главы администрации
г. Екатеринбурга
N 285 от 03.06.1993 г.
Требования
к перевозке пассажиров ведомственными автобусам на
маршрутах общего пользования
1. Требования к водительскому составу:
1.1. К перевозкам пассажиров допускаются дисциплинированные, не злоупотребляющие алкоголем водители, имеющие категорию "Д", прошедшие предварительную стажировку в ППАП N 1 и призванные пригодными для работы на маршрутах общего пользования.
1.2. Водители должны в обязательном порядке проходить ежедневный предрейсовый медицинский осмотр.
1.3. Рабочий день водителей с учетом времени работы на "свое" предприятие не должен превышать 12 часов, еженедельно должно предоставляться не менее 1-го выходного дня.
2. Требования к техническому состоянию и дополнительному оборудованию автобусов.
2.1. К перевозкам допускаются автобусы, имеющие срок эксплуатации не более 5 лет.
2.2. Техническое состояние автобусов должно ежедневно проверяться соответствующим должностным лицом автохозяйства.
2.3. Техосмотр (1-й и 2-й) автобусы должны проходить непосредственно в районных подразделениях ГАИ.
3. Дополнительные требования по путевой документации:
3.1. В каждом автобусе должна быть схема маршрута.
3.2. В путевых листах должно быть четко обозначено время использования автобуса на маршруте общего пользования.
4. Первоначальный допуск к перевозкам водителей и автобусов должен согласовываться с районными подразделениями ГАИ.
5. Посадка пассажиров производится на остановках общественного транспорта, совпадающих с маршрутом движения, или на площадках, согласованных с ГАИ.
Приложение N 2
главы администрации
г.Екатеринбурга
N 285 от 03.06.1993 г.
Цена лицензии на пассажирские перевозки
(на единицу подвижного состава)
------------------------------------------------------------------
NN Тип подвижного состава Лицен- на 1 автобус вместимостью
п/п зия (по местам сидения)
вида ----------------------------
дея- свыше свыше свыше свыше более
тель- 7 до 11 до 25 до 35 до 45
ности 10 25 35 45
------------------------------------------------------------------
Пассажирские перевозки
1. Автобусы заказные,
ведомственные
1.1. Городские (пригор.) АП 10000 14000 18000 20000 22000
1.2. Внутриобластные АП 13000 18000 23000 26000 28000
1.3. Межобластные, межреспуб- АП 15000 21000 27000 30000 32000
ликанские по РФ
1.4. Междугородные перевозки АП 30000 42000 54000 60000 64000
по СНГ
1.5. Международные перевозки АП 60000 78000 94000 140000 148000
за территорию СНГ
2. Автобусы маршрутные
2.1. Городские ПА б е с п л а т н о
2.2. Пригородные БП 400 400 400 400 400
2.3. Внутриобластные БП 600 600 600 600 600
2.4. Межобластные, межреспуб- БП 800 800 800 800 800
ликанские по РФ
2.5. Междугородные по СНГ БП 1200 1200 1200 1200 1200
2.6. Международные вне СНГ БП 3600 3600 3600 3600 3600
------------------------------------------------------------------
Приложение N 3
главы администрации
г. Екатеринбурга
N 285 от 03.06.1993 г.
Временный порядок и условия выдачи лицензий
на пассажирские перевозки предприятиям, имеющим
ведомственный пассажирский транспорт в г. Екатеринбурге
1. Предприятия и организации, имеющие ведомственный пассажирский транспорт, могут работать на городских маршрутах на временной или постоянной основе.
В случае, если предприятие работает на временном маршруте, льготы при выдаче лицензии не предусматриваются, стоимость проезда и порядок сбора оплаты устанавливаются предприятиями и организациями самостоятельно, но не более стоимости, установленной городским Советом народных депутатов для автобусов - маршрутных такси.
Схема временных маршрутов согласовывается с отделом транспорта и связи городской администрации и горГАИ.
В случае, если предприятие и организация работают на постоянных городских маршрутах, то предусматриваются следующие льготы:
- выдается ОРТИ бесплатная лицензия;
- освобождаются от уплаты налогов в дорожный фонд на приобретение автотранспортных средств и с владельцев транспортных средств (основание: Постановление Правительства Свердловской области от 28 января 1992 года N 20-П "О создании территориального дорожного фонда Свердловской области").
- освобождаются доходы от данного вида деятельности в части налога на прибыль, уплачиваемого в городской и районные бюджеты (основание: Постановление Правительства Свердловской области от 27 февраля 1992 года N 67-П);
- выплачивается дотация на покрытие расходов, связанных с работой ведомственных автобусов, из бюджета города на основании договора по представленным расчетам расходов с рентабельностью до 20 процентов.
2. Для получения лицензии на перевозку пассажиров предприятия, организации г. Екатеринбурга представляют в областное отделение Российской транспортной инспекции, кроме основных документов, определенных положением о лицензировании, дополнительно - схемы маршрута в четырех экземплярах и расписание движения автобусов, согласованные с отделом транспорта и связи городской администрации и горГАИ, согласно правил организации пассажирских перевозок, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации от 31 декабря 1981 года N 200.
3. На каждое транспортное средство одновременно с лицензией инспекция выдает лицензионную карточку с указанием маршрута, режима работы, которая устанавливается на лобовом стекле в левом нижнем углу.
4. Владелец транспортных средств обязан:
4.1. Обеспечить соблюдение условий, указанных в лицензии.
4.2. Оборудовать автобусы указателями маршрутов. На лобовом указателе указываются конечные пункты и принадлежность автобуса предприятию. На боковом указателе указываются конечные пункты и 2-3 промежуточные остановки, стоимость проезда.
Все подписи наносятся черным цветом на белом фоне.
Внутри автобуса на видном месте размещается схема, расписание движения, стоимость проезда, принадлежность предприятию и организации, телефон диспетчера, государственный номер автобуса (или гаражный).
5. В случае несоблюдения владельцем лицензии предусмотренных в ней условий или поступления жалоб пассажиров, транспортная инспекция приостанавливает действие лицензии до устранения выявленных нарушений или аннулирует ее.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Екатеринбурга от 3 июня 1993 г. N 285 "О привлечении ведомственных автобусов к перевозке пассажиров в городе Екатеринбурге"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы города Екатеринбурга от 2 октября 2001 г. N 1144 настоящее постановление признано утратившим силу