Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Системе оплаты труда работников муниципальных
общеобразовательных учреждений города
Нижний Тагил, реализующих программы начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего
образования (новая редакция)
Положение
о стимулировании руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений города Нижний Тагил
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение о стимулировании руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений города Нижний Тагил (далее - Положение) разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей общеобразовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
2. Премирование руководителей общеобразовательных учреждений производится из средств стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений города Нижний Тагил.
Глава 2. Основания для стимулирования
3. Руководители общеобразовательных учреждений могут быть премированы по следующим показателям:
1) общедоступность и качество общего образования в учреждении:
- низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 18 лет, не получивших общего образования в данном образовательном учреждении;
- отсутствие обучающихся, оставленных на повторное обучение;
- значительное сокращение детей, не посещающих общеобразовательное учреждение без уважительных причин;
- отсутствие выпускников, окончивших 9 и 11 классы со справкой;
- отсутствие обращений граждан, связанных с рекламацией по вопросам организации образовательного процесса и его результатов;
- результаты итоговой аттестации обучающихся (в том числе по результатам единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) и других форм независимой оценки качества образования), превышающие средние показатели по городу;
- высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (отсутствие жалоб и апелляций по процедуре аттестации);
- наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;
- результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);
- организация и проведение областных, городских семинаров, научно-практических конференций по вопросам развития содержания образования;
- организация инновационной деятельности образовательного учреждения, ведение экспериментальной работы, разработка и реализация авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
2) создание условий для осуществления образовательного процесса:
- материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (наличие учебного оборудования, информационно-методического обеспечения образовательного процесса);
- обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды);
- обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, мест личной гигиены);
- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
- эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории;
3) кадровые ресурсы общеобразовательного учреждения:
- укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;
- развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно- экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);
- стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов;
4) социальный критерий:
- отсутствие исключений из общеобразовательного учреждения;
- организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;
- снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися;
- высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;
- занятость обучающихся во внеурочное время;
5) эффективность управленческой деятельности:
- обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие советов общеобразовательного учреждения, органов ученического самоуправления, попечительских советов);
- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и иное);
- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
- объемы привлечения внебюджетных средств;
- повышение заработной платы работников;
- наличие призовых мест в смотрах (конкурсах) федерального, регионального и местного уровней;
- организация работы бухгалтерии в качестве структурного подразделения учреждения;
6) сохранение здоровья обучающихся в образовательном учреждении:
- снижение заболеваемости обучающихся, связанных с нарушением зрения и осанки;
- организация обеспечения обучающихся горячим питанием;
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и другие оздоровительные мероприятия);
- организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
- организация работы столовой в качестве структурного подразделения учреждения.
4. Руководителям образовательных учреждений может быть оказана материальная помощь не более двух раз в год.
Размер материальной помощи устанавливает работодатель.
5. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.
Глава 3. Порядок стимулирования
6. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательного учреждения осуществляется ежемесячно комиссией по премированию, образованной учредителем образовательного учреждения с привлечением профсоюзной организации. Персональный состав комиссии утверждается приказом руководителя управления образования Администрации города Нижний Тагил.
Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю общеобразовательного учреждения, максимальным пределом не ограничиваются.
7. Руководители отделов управления образования Администрации города Нижний Тагил, директор муниципального учреждения "Центр бухгалтерского, экономического, правового и инженерно-технического обеспечения муниципальных учреждений образования г. Нижний Тагил" представляют в комиссию ежемесячно до 7 числа каждого месяца аналитическую информацию о показателях деятельности образовательных учреждений, являющихся основанием для премирования их руководителей.
Руководители общеобразовательных учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
8. Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии учредитель издает приказ о премировании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.