Постановление Главы администрации Свердловской области
и Президиума федерации профсоюзов Свердловской области
от 10 апреля 1995 N 179/32
"Oб утверждении Программы "Лето-95"
Постановлением Правительства Свердловской области от 28 декабря 1995 г. N 150-П настоящее постановление снято с контроля
В целях государственной поддержки сферы детского, молодежного и семейного отдыха, создания условий для временного трудоустройства подростков в каникулярный период постановляем:
1. Утвердить программу по организации отдыха, оздоровления и труда детей и подростков "Лето-95" (прилагается).
2. Выделить из областного бюджета на финансирование областной программы "Лето-95" 24 миллиарда рублей.
Финансовому управлению администрации области (Червяков В.Ю.) обеспечить финансирование областной программы "Лето-95" в соответствии с графиком (прилагается) за счет общих расходов по областному бюджету.
3. Рекомендовать главам администраций городов и районов области предусмотреть выделение средств из местных бюджетов на подготовку и проведение летней оздоровительной кампании, разработать на основе областной соответствующие программы по организации отдыха, оздоровления и труда детей и подростков в летний период и обеспечить их реализацию.
4. Предложить администрации и профкомам предприятий всех форм собственности организовать работу по оздоровлению детей своих трудящихся за счет средств бюджета социального страхования, хозяйственных органов, профбюджета и других источников.
5. Просить региональное отделение и отраслевые филиалы Фонда социального страхования РФ предусмотреть средства для оплаты путевок в детские оздоровительные учреждения в размере не менее 50% их стоимости (без учета хозрасходов).
6. Утвердить состав областной оздоровительной комиссии (прилагается).
7. Руководителям областных ведомств в срок до 15 апреля 1995 года издать и направить на места по подчиненности приказы, инструктивные письма, распоряжения, определяющие конкретные меры по подготовке и проведению оздоровительной кампании.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Блохина А.Б., заместителя председателя Федерации профсоюзов области Королева В.Л.
Глава администрации области
А.Л. Страхов
Председатель Федерации профсоюзов
Ю.В. Ильин
Программа
по организации отдыха, оздоровления и труда детей и подростков "Лето-95"
(утв. постановлением главы администрации области и президиума Федерации профсоюзов области от 10 апреля 1995 г. N 179/32)
I. Цели программы
Программа преследует цель создания условий для нормального развития и жизнедеятельности детей и подростков в каникулярный период, обеспечение их социальной защиты в период коренных социально-экономических преобразований, а также выработку первоочередных мер поддержки оздоровительно-образовательных учреждений, организаторов летнего отдыха, оздоровления и туда детей и подростков с учетом специфики области.
II. Финансовое обеспечение программы
Затраты на организацию летней оздоровительной кампании летом 1994 г. составили 40 миллиардов рублей. "Лето-1993 г" было оценено в 7 млрд. рублей. Ожидается, что расходы на летнюю кампанию "Лето-95 могут увеличиться в 2-2,5 раза и составят от 80 до 100 миллиардов рублей. По предварительным данным летом 1995 г. стоимость путевки в загородный лагерь составит от 600 до 800 тыс. рублей, в лагерь дневного пребывания от 85 до 130 тыс. рублей. Стоимость питания в день составит в условиях загородного лагеря 8-10 тыс. рублей, в условиях лагеря дневного пребывания 5 тысяч рублей.
В этих условиях целесообразно ориентироваться на оправдавшее себя совместное финансирование организаций детского и семейного отдыха из бюджетов различных уровней с привлечением средств заинтересованных юридических и физических лиц: средства предприятий, учреждений, организаций, в том числе общественных, внебюджетных фондов, коммерческих структур, родителей.
Внебюджетные средства
Важным источником поддержки организации отдыха детей и подростков в территориях могут стать существующие в настоящее время внебюджетные фонды:
социального страхования - для оплаты путевок в детские оздоровительные учреждения;
занятости - для финансирования молодежных бирж труда для подростков, создания рабочих мест для подростков в каникулярный период;
экологический - для организации отдыха детей из экологически неблагоприятных районов области, для создания экологических лагерей, отрядов по очистке и благоустройству территорий населенных пунктов;
социальной поддержки населения - для организации отдыха детей, лишившихся попечения родителей, детей из многодетных и малообеспеченных семей.
Бюджетные средства
1) средства местных бюджетов:
- на оплату хозяйственных расходов при приобретении путевок в загородные лагеря для детей работников бюджетных организаций;
- на организацию лагерей дневного пребывания, лагерей труда и отдыха, а также лагерей для подростков;
- на оплату путевок для воспитанников муниципальных детских домов, школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- на содержание муниципальных лагерей, а также долевое участие в содержании лагерей предприятий, находящихся в тяжелом экономическом положении;
- на оплату путевок для детей из многодетных и малообеспеченных семей.
2) средства областного бюджета:
- на дотации городам и районам на содержание муниципальных оздоровительных учреждений;
- на дотации городам и районам на приобретение путевок в лагеря дневного пребывания для детей из многодетных, малообеспеченных семей, детей, находящихся под опекой;
- федерации профсоюзов области - дотацию на приобретение путевок в загородные лагеря для детей из многодетных, малообеспеченных семей, детей-сирот и детей работников бюджетной сферы в загородные оздоровительные лагеря;
- на реализацию областных программ (департаментов образования, здравоохранения, управления культуры и социальной защиты населения, комитетов по делам молодежи и по физической культуре, спорту и туризму).
Как и в 1994 году летом 1995 г. предполагается выделение средств из областного бюджета на централизованное приобретение гамма-глобулина, витаминов, медикаментов для оздоровительных учреждений, проведение бакобследования и медосмотров персонала оздоровительных лагерей.
3) средства республиканского бюджета и резервного фонда по возмещению затрат на летнюю оздоровительную кампанию:
- на поддержку эффективных направлений и форм оздоровительно-образовательной деятельности (поощрение инновационных проектов, авторских программ, программ круглогодичной деятельности лагерей, совместного отдыха семей с детьми на базе действующих учреждений сферы отдыха) и др.;
- на частичную компенсацию стоимости путевок в оздоровительные учреждения для детей из социально незащищенных семей;
- на частичное финансирование лагерей, принадлежащих предприятиям оборонного комплекса, лесных отраслей и агропромышленного комплекса;
III. Виды и формы оздоровления
Отдых детей в загородных лагерях
В связи с общим ухудшением здоровья детей, снижением качества домашнего и школьного питания приоритетное внимание следует уделять оздоровительным факторам загородного отдыха.
Необходимо шире использовать лагеря для организации семейных смен, а также для проведения профильных смен старшеклассников.
Отдых в санаториях-профилакториях.
Целесообразно проведение детских смен и смен "Мать и дитя" для санаторного лечения детей. В ряде случаев при незаполненности профилакториев возможно создание на их базе оздоровительных лагерей, где могут осуществляться местные программы оздоровления детей-инвалидов, детей беженцев, детей из малообеспеченных семей.
Лагеря с дневным пребыванием. Эта форма детского отдыха будет преобладать. Она популярна у родителей, т. к. относительно дешева, обеспечивает надзор за ребенком, его питание и в то же время не прерывает пребывание ребенка в семье. С учетом каникулярного настроя детей более целесообразна организация лагерей на базе учреждений культуры, учреждений дополнительного образования, спортсооружений, клубов по месту жительства. На базе школ могут создаваться муниципальные межшкольные лагеря дневного пребывания с большим контингентом отдыхающих.
Лагеря с дневным пребыванием, несмотря на укомплектование их исключительно педагогами, не отошли пока от стереотипа "продленки". Часть лагерей должна быть образовательно-познавательного направления - математиков, экологов, языковые, компьютерные - что обеспечит приток в них школьников среднего и старшего возраста. В сельской местности и в жилых микрорайонах предприятий лагеря с дневным пребыванием сохранятся за профсоюзами, а на большинстве территорий будут муниципальными.
Лагеря труда и отдыха.
В основном сохранятся как форма труда и отдыха ученических производственных бригад и трудовых отрядов в сельской местности, при этом особое внимание следует уделять созданию условий труда и быта. Сохранится практика комплектования выездных уборочных отрядов в Ростовскую область и Краснодарский край.
Спортивные лагеря воспитанников ДЮСШ.
Будут действовать в форме спортивных отрядов в загородных лагерях, а также, что более перспективно - в форме лагерей с дневным пребыванием на базе ДЮСШ или спортсооружений. Будут созданы также лагеря для воспитанников ДЮСШ на базе домов отдыха.
Детский туризм.
В массовой форме сохранится в виде турпоходов, турслетов, палаточных лагерей.
Развивающий отдых.
Дальнейшее развитие получит реализация программы "Уральский Артек", включающая в себя проведение тематических смен и лагерей для одаренных детей, активов детских и молодежных организаций, осуществление мероприятий экологического и военно-патриотического воспитания. Особое внимание следует уделить учебно-методическому обеспечению воспитательной работы на базе летних лагерей.
IV. Механизм реализации Программы "Лето-95"
Координацию работы по реализации областной программы "Лето-95" осуществляет областная оздоровительная комиссия при заместителе главы администрации области по социальным вопросам.
Областные учреждения и ведомства, участвующие в проведении оздоровительной кампании "Лето-95", определяет конкретные меры своей деятельности по подготовке и проведению отдыха, оздоровления и труда детей и подростков в летний период.
В городах и районах области создаются оздоровительные комиссии с целью подготовки и проведения отдыха и труда детей и подростков в летний период с учетом местных условий и возможностей.
V. Ожидаемые результаты
Реализация областной программы "Лето-95" позволит добиться улучшения качества оздоровления детей и подростков в каникулярное время, создания условий для интеграции в обществе детей из социально незащищенных слоев.
Сохранится сеть оздоровительных учреждений; расширится сеть круглогодично функционирующих учреждений отдыха. Параллельное развитие сети лагерей предприятий, муниципальных и областных создадут для семей предпосылки выбора форм оздоровления в летний период.
Мероприятия и основные этапы
реализации Программы "Лето-95"
---------------------------------------------------------------------
Мероприятия и основные этапы Источники Сроки Ответственные
работ финансирования работ исполнители
---------------------------------------------------------------------
1 2 3 4
---------------------------------------------------------------------
I. Меры экономической поддержки Январь-
и стимулирования детского и февраль
семейного отдыха
1. Провести инвентаризацию Январь Администрация
существующей базы оздоровления городов и
детей и подростков районов,
комитеты по
госимуществу
2. Разработать механизм передачи Областная
оздоровительных лагерей в оздоровительн-
муниципальную собственность ая комиссия
Свердловский
областной
комитет по
управлению
государственным
имуществом
3. Определить источники До марта Облфинуправле-
финансирования летней ние,
оздоровительной кампании. администрации
Включить в расходную часть городов и
бюджетов средства на проведение районов, Фонд
отдыха детей в летний период социального
страхования,
Федерация
профсоюзов
4. Решить вопрос об установлении II Областная
льготного тарифа на квартал энергетическая
электроэнергию для владельцев комиссия
оздоровительных учреждений на
летний период
5. Выделить средства областному Областной I квартал Областная
Центру санэпиднадзора на бюджет оздоровитель-
проведение бакобследования ная комиссия
персонала оздоровительных
лагерей, департаменту
здравоохранения - на проведение
медицинского осмотра персонала,
направляемого на работу в
загородные оздоровительные
учреждения, а также на
приобретение гаммаглобулина
6. Обеспечить безопасность Июнь- Управление
перевозки детей в загородные август внутренних
оздоровительные учреждения без дел области,
взимания платы с владельцев ОблГАИ
лагерей, обеспечить охрану
порядка в оздоровительных
учреждениях
7. Определить нормативы дотаций Февраль Областная
из областного бюджета на оздоровитель-
организацию детского отдыха, ная
обеспечить перечисление средств комиссия,
на летнюю оздоровительную Облфинуправление
кампанию
II. Организационно-управленческие меры
1. Подготовка и принятие сов- I квартал Областная оз-
местного постановления главы ад- доровительная
министрации области, федерации комиссия, ад-
профсоюзов области, разработка министрации
программы "Лето-95". Принятие городов и ра-
аналогичных постановлений в го- йонов
родах и районах
2. Провести:
- совещание по вопросам подго- I квартал Областная оз-
товки и проведения летней оз- доровительная
доровительной кампании; комиссия
- отраслевые совещания с I-II Федерация
профсоюзными и хозяйственными квартал профсоюзов об-
руководителями ласти, регио-
нальное отде-
ление фонда
социального
страхования
- областное совещание директоров II квартал Федерация
загородных оздоровительных ла- профсоюзов об-
герей ласти
- областное совещание заместите- Областной I-II Областной ко-
ле директоров загородных оздо- бюджет квартал митет по делам
ровительных лагерей молодежи
- областное совещание директоров Областной IIквартал Областной ко-
молодежных бирж труда; бюджет митет по делам
молодежи
- областное совещание бухгалте- II квартал Федерация
ров профкомов и предприятий профсоюзов об-
ласти, регио-
нальное отде-
ление фонда
социального
страхования
- областное совещание Областной IIквартал Облспорткоми-
руководителей физвоспитания бюджет тет
- селекторное совещание о ходе Областной Июнь Областная оз-
оздоровительной кампании бюджет доровительная
комиссия
- заседания областной, городских, В течение Областная, го-
районных оздоровительных ко- периода родские, ра-
миссий йонные оздоро-
вительные ко-
миссии
- городские, районные семинары II квартал Городские, ра-
директоров лагерей с днев- йонные оздоро-
ным пребыванием вительные ко-
миссии
- городские, II квартал Отделы управ-
районные семи- ления образо-
нары ванием, коми-
воспитателей теты по делам
оздоровительных молодежи
учреждений
- очно-заочная школа вожатых Весь Областной
период митет по делам
молодежи
Федерация
детских орга-
низаций
3. Выпуск методических материа- Областной IIквартал Комитет по де-
лов из опыта работы оздорови- бюджет лам молодежи,
тельных учреждений ФДО, Департа-
мент образова-
ния
4. Проведение конкурса по орга- Областной Июнь- Областной ко-
низации деятельности детей и бюджет октябрь митет по делам
подростков в оздоровительных ла- молодежи,ФДО
герях
5. В целях обеспечения оздорови- I-II Администрация
тельных учреждений продуктами квартал городов и ра-
питания йонов
Определить исполнителей госу-
дарственных нужд. Изыскать воз-
можность выделения финансовых
средств из бюджетов и внебюджет- ,
ных источников исполнителям а
государственных нужд для закупа
товаров и продуктов для оздоро-
вительной кампании
6. Подготовка материальной базы Средства Апрель- Администрации
детских лагерей на основе предприятий май предприятий-
предписаний СЭС, Госпожнадзора, владельцев ла-
Государственной инспекции труда герей, адми-
нистрации го-
родов и райо-
нов
7. Заключение договоров с предп- Май Профкомы
риятиями торговли, общественного предприятий
питания, транспорта, учреждения-
ми здравоохранения образования,
культуры, спорта на обслуживание
оздоровительных учреждений
8. Обеспечить текущий санэпид- Июнь- ОблЦСЭН, Де-
контроль и медицинское обслужи- август партамент
вание детских оздоровительных здравоохранения
учреждений
9. Обеспечить тщательный подбор Апрель- Городские, ра-
и обучение педагогических, меди- август йонные оздоро-
цинских кадров, работников об- вительные ко-
щественного питания для детских миссии
оздоровительных учреждений
III. Виды и объемы оздоровления
1. Организовать отдых 180 тыс. Областной, Июнь- Администрация,
школьников в 132 загородных местный август профкомы
лагерях, 30 санаториях- бюджеты, предприятий,
профилакториях, 600 лагерях средства Федерация
с дневным пребыванием и 200 соцстраха, профсоюзов
лагерях для подростков предприятий, области,
профбюджет региональное
отделение Фонда
социального
страхования,
администрация
городов и
районов
2. Организовать отдых 70 тыс. Местные Июнь- Администрации
детей в муниципальных бюджеты, август городов и
оздоровительных учреждениях областной районов
бюджет
3. Оздоровить на базе лечебных Областной II-III Департамент
учреждений области бюджет кварталы здравоохранения
дополнительно 3600 детей, области
нуждающихся в лечении (по
программе Департамента
здравоохранения)
4. Организовать отдых 4500 Местные Июнь- Администрации
детей-сирот - воспитанников бюджеты, август городов и
детских домов и областной районов
школ-интернатов области бюджет
в т.ч. 895 воспитанников Областной Департамент
интернатных учреждений, бюджет образования
финансируемых из областного
бюджета
3000 воспитанников Местные Администрации
интернатных учреждений, бюджеты, городов
финансируемых из местных дотации из и районов
бюджетов областного
бюджета
5. Организовать деятельность
культурно-оздоровительного
Центра "Юность Урала".
Оздоровить на базе Центра Средства В течение Департамент
4250 учащихся школ, Департамента года образования
профтехучилищ, а также детей образования,
и подростков, занимающихся в областной
учреждениях дополнительного бюджет
образования
6. Обеспечить участие учреждений В течение Департамент
дополнительного образования, периода образования,
культуры и спорта в подготовке Управление
и проведении летней культуры,
оздоровительной кампании Комитет по
физкультуре и
спорту
7. Организовать отдых детей из Местные I-II Отделы
малообеспеченных семей, бюджеты, кварталы социальной
многодетных семей, а также частичная защиты
детей, находящихся под дотация населения,
опекой и детей-инвалидов из областного администрации
бюджета городов и
районов
8. Организовать оздоровительный Областной Июнь- Управление
лагерь для бюджет август социальной
детей-инвалидов - 120 чел. защиты
населения
области,
Детский Орден
Милосердия,
- организовать деятельность Местные Июнь- отделы
благотворительных столовых бюджеты август социальной
для детей из малообеспеченных защиты
семей из сельской местности - населения
- для 2000 детей
9. Организовать отдых 500 детей, Областной В течение Управление
участников творческих бюджет, периода культуры
коллективов на базе средства
загородного оздоровительного Управления
лагеря культуры
10. Организовать отдых 500 Областной В течение Комитет по
учащихся ДЮСШ на базе домов бюджет периода физкультуре,
отдыха области спорту и туризму
11. Организовать отдых семей с Средства В течение Администрация и
детьми на базе бюджета периода профкомы
санаториев-профилакториев, социального предприятий и
домов отдыха, турбаз и в страхования учреждений
семейных сменах загородных предприятий
лагерей
IV. Организация развивающей
деятельности в учреждениях
летнего отдыха детей и
подростков
1. Принять меры к созданию и Областной Областной
функционированию областного бюджет комитет по делам
Центра развивающего отдыха молодежи
детей и молодежи "Уральский
Артек"
2. Провести на базе Центра Областной Май- Областной
областные тематические смены бюджет август комитет по делам
для 1200 детей, в т.ч. для 1995 г. молодежи,
детей с ограниченными Департамент
физическими возможностями образования,
детские
общественные
организации
3. Организовать 100 летних Местные В течение Комитеты по
площадок при подростковых бюджеты периода делам
клубах по месту жительства молодежи
4. Направить 600 детей области областной В течение Областной
во Всероссийские детские бюджет периода комитет по делам
центры "Орленок", "Океан", молодежи,
"Артек" Федерация
детских
организаций
5. Осуществить программы Областной, Июнь- Областной
экологического, физического местные август комитет по делам
воспитания детей и подростков, бюджеты молодежи,
организовать работу Федерация
детско-юношеского детских
туристско-экологического лагеря организаций
"Городок-95", выездные
поисковые отряды
V. Организация труда подростков
в летний период
1. Организовать в городах и Областной Областной
районах деятельность 53 бюджет комитет по делам
молодежных бирж труда для средства молодежи, Центр
45 тысяч подростков фонда занятости
занятости
2. Организовать выезд 4500 Областной Июнь- Областной
школьников в Ростовскую бюджет, август комитет по делам
область, Краснодарский местные молодежи
край в составе бюджеты Российский союз
сельхозуборочных отрядов молодежи
3. Организовать деятельность 5 Средства Июнь- Российский союз
отрядов для детей с фонда август молодежи,
ограниченными физическими занятости Управление
возможностями, работающих социальной
в составе выездных защиты
сельхозуборочных отрядов населения
4. Организовать трудовые Местные Июнь- Отделы
отряды по ремонту и бюджеты, август управления
благоустройству школ средства образованием
фондов городов и
занятости районов
5. Организовать деятельность Средства Областной КДМ
летних трудовых отрядов на фондов Областной Совет
базе ЖЭУ, ПЖРТ для 6000 занятости Федерации
человек предприятий детских
организаций
6. Создать дополнительные Местные Июнь- Центры занятости
временные рабочие места бюджеты, август городов и
для подростков средства районов,
фондов администрация
занятости предприятий
VI. Подведение итогов оздоровительной
кампании
1. Отчеты по итогам оздоровительной До 1 Областная
кампании по ведомствам, городам октября оздоровительная
и районам комиссия,
Федерация
профсоюзов
области
2. Проведение совещания по итогам IV квартал Областная
детского отдыха оздоровительная
комиссия
3. Принятие постановления об итогах IV квартал Областная
выполнения программы "Лето-95" оздоровительная
комиссия
К постановлению
главы администрации области
и президиума Федерации
профсоюзов области
от 10 апреля 1995 г. N 179/32
График
финансирования областной Программы "Лето-95"
---------------------------------------------------------------------
Всего В том числе (млрд.руб.)
млрд. ------------------------
руб. апрель май июнь
1995 г. 1995 г. 1995 г.
---------------------------------------------------------------------
1. Администрация городов и районов 13,0 5,0 4,0 4,0
2. Федерация профсоюзов области 6,0 2,0 2,0 2,0
(на приобретение путевок в
загородные оздоровительные лагеря
для детей из малообеспеченных семей,
детей работников бюджетной сферы,
детей-сирот и детей, лишившихся
попечения родителей)
3. Выполнение областных программ, 5,0 2,7 1,5 0,8
в т.ч.:
- комитет по делам молодежи 1,6 0,7 0,5 0,4
- департамент образования 1,5 0,6 0,5 0,4
- департамент здравоохранения 0,5 0,5
- управление культуры 0,45 0,25 0,2
- комитет по физической культуре, 0,45 0,25 0,2
спорту и туризму
- управление социальной защиты 0,2 0,1 0,1
- центр санэпиднадзора 0,3 0,3
---------------------------------------------------------------------
Итого: 24,0 9,7 7,5 6,8
Состав
областной оздоровительной комиссии
(утв. постановлением главы администрации области и президиума Федерации профсоюзов области от 10 апреля 1995 г. N 179/32)
1. Блохин - заместитель главы администрации,
Александр Борисович председатель комиссии
2. Казанцева - управляющий региональным
Фаина Анатольевна отделением Фонда социального
страхования,
зам. председателя комиссии
3. Королев - зам. председателя Федерации
Владимир Леонидович профсоюзов области,
зам. председателя комиссии
4. Пугачев - зав.отделом социальной политики,
Алексей Васильевич зам. председателя комиссии
5. Крушинская - главный специалист отдела
Елена Васильевна социальной политики администрации
области, ответственный секретарь
комиссии
Члены комиссии:
1. Ашихмин - директор департамента труда,
Виктор Сергеевич занятости и миграции
2. Белышева - зам. начальника управления
Зинаида Ильинична общественного питания
3. Генин - председатель комитета по делам
Леонид Васильевич молодежи
4. Гурвич - заместитель главного врача ЦСЭН
Владимир Борисович
5. Зверева - секретарь обкома Российского
Елена Владимировна союза молодежи
6. Измайлов - начальник управления
Владимир Николаевич "Свердловсккурорт"
7. Кузнецов - председатель комитета по
Анатолий Иванович физкультуре и спорту
8. Кудинова - зав. отделом по социальной
Элла Александровна защите семьи и главного
управления социальной защиты
населения
9. Леканов - заместитель начальника УВД
Виталий Семенович области
10. Мосеев - исполнительный директор правления
Сергей Геннадьевич Фонда социальной поддержки
населения
11. Мугайских - зам. директора Департамента
Нина Ивановна образования
12. Пластикин - зам. начальника управления
Валерий Викторович культуры
13. Пилик - первый зам. начальника
Ираида Ивановна облфинуправления
14. Соловьева - зам. начальника управления
Вера Петровна торговли
15. Филиппова - зам. директора Департамента
Галина Зиновьевна здравоохранения
16. Черкасова - председатель областного Совета
Марина Георгиевна федерации детских организаций
17. Яшина - зав. отделом социальных гарантий
Любовь Степановна Федерации профсоюзов области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации области и Президиума Федерации Профсоюзов области от 10.04.95 N 179/32 "Об утверждении Программы "Лето-95"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля