Постановление Главы администрации Свердловской области
от 21 апреля 1995 г. N 219
"O мерах по реализации "Соглашения о взаимодействии между администрацией Свердловской области и Свердловской железной дорогой по улучшению транспортного обслуживания области и обеспечению устойчивой работы предприятий железнодорожного транспорта в 1995 году"
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 апреля 2004 г. N 302-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.96 г. N 199-П настоящее постановление снято с контроля
В целях реализации "Соглашения о взаимодействии между администрацией Свердловской области и Свердловской железной дорогой по улучшению транспортного обслуживания области и обеспечению устойчивой работы предприятий железнодорожного транспорта в 1995 году" постановляю:
1. Департаментам, комитетам, управлениям, отделам администрации области, главам администраций городов и районов:
1.1. Принять к исполнению обязательства, содержащиеся в "Соглашении о взаимодействии между администрацией Свердловской области и Свердловской железной дорогой по улучшению транспортного обслуживания области и обеспечению устойчивой работы предприятий железнодорожного транспорта в 1995 году" (прилагается).
1.2. При подготовке проектов областных законов, постановлений главы администрации области, при рассмотрении органами местного самоуправления вопросов налогообложения учитывать предложения Свердловской железной дороги.
2. Разрешить Свердловской железной дороге направлять средства, подлежащие зачислению в доход областного бюджета (включая погашение задолженности) на расходы:
- по приобретению трех электропоездов в размере 100 процентов их фактической стоимости;
- по строительству вокзального комплекса на станции Свердловск-Пассажирский (до 1 июля 1995 года), пешеходного тоннеля от пристроя вокзала до платформ станции Свердловск-Пассажирский (в 1995 году), а также вокзала на станции Егоршино (до 1 января 1996 года), пассажирских платформ (по согласованию с правительством области) в размере 50 процентов от затрат дороги на эти цели.
3. Рекомендовать главам администраций городов и районов:
3.1. Освободить, по примеру Екатеринбурга, Свердловскую железную дорогу от части отчислений на развитие инженерной инфраструктуры, вложенных дорогой на инженерное обустройство населенных пунктов.
3.2. Принять установленным порядком от Свердловской железной дороги в муниципальную собственность общеобразовательные школы N 61 в Богдановиче, N 51 в Каменске-Уральском, N 46 в Верхотурье и N 57 в Туринске.
3.3. Оказать содействие Свердловской железной дороге по завершению строительства пристроев к школе N 15 (г.Серов) и к школе N 34 (г.Арамиль) в объеме 50 процентов сумм, израсходованных на эти цели.
4. Утвердить персональный состав областного координационного совета по транспорту и Положение об областном координационном совете по транспорту (прилагаются).
5. Контроль за ходом выполнения "Соглашения о взаимодействии между администрацией Свердловской области и Свердловской железной дорогой по улучшению транспортного обслуживания области и обеспечению устойчивой работы предприятий железнодорожного транспорта в 1995 году" и настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Королева А.Н.
Глава администрации области
А.Л. Страхов
Соглашение
о взаимодействии между администрацией Свердловской области и Свердловской железной дорогой по улучшению транспортного обслуживания области и обеспечению устойчивой работы предприятий железнодорожного транспорта в 1995 году
(утв. постановлением Главы администрации Свердловской области
от 21 апреля 1995 г. N 219)
---------------------------------------------------------------------
Обязательства Свердловской Обязательства администрации
железной дороги Свердловской области
---------------------------------------------------------------------
1. Пассажирские перевозки
1.1. Обеспечивает полное 1.1. Финансирует приобретение в
удовлетворение платежеспособного 1995 году Свердловской железной
спроса на перевозки пассажиров в дорогой трех электропоездов из
прямом сообщении средств областного бюджета
1.2. Сохраняет размеры движения 1.2. Финансирует из областного
пассажирских поездов в местном и бюджета строительство
пригородном сообщениях, вокзального комплекса на станции
заложенные в расписании на лето Свердловск-Пассажирский,
1995 года пешеходного тоннеля от пристроя
к- вокзала платформ станции
1.3. При изменении расписания Свердловск-Пассажирский, а также
движения пассажирских поездов вокзала на станции Егоршино,
согласовывает время отправления пассажирских платформ по
с начального пункта и прибытия согласованию с правительством
на конечный пункт с области в размере 50% от затрат
администрацией области дороги на эти цели
1.4. Устанавливает тарифы на
перевозки пассажиров в
пригородных поездах, не превышая
уровня 80% от стоимости проезда
в общем вагоне пассажирского
поезда
1.5. Заканчивает строительство
вокзального комплекса станции
Свердловск-Пассажирский до
01.07.95 и вокзала на станции
Егоршино до 01.01.96. Продолжает
работы по строительству
пешеходного тоннеля от пристроя
вокзала для выхода пассажиров на
платформы на станции
Свердловск-Пассажирский
2. Грузовые перевозки
2.1. По заявкам администрации 2.1. Регулярно рассматривает
области, глав администраций совместно с руководством
городов и районов производит железной дороги,обслуживаемых ею
первоочередную и по предъявлению предприятий области вопросы
перевозку грузов в посевную и рационального использования
уборочную кампании, при весеннем железнодорожного транспорта,
закрытии автодорог для движения подвижного состава, снижения
большегрузных автомобилей, при дебиторской задолженности за
ликвидации стихийных бедствий и грузовые перевозки, режима и
в других необходимых случаях условий эксплуатации
малодеятельных участков и
отдельных станций
2.2. В целях повышения 2.2. Предоставляет железной дороге
конкурентоспособности продукции информацию о структурных
предприятий области, создания изменениях в
условий для роста объемов социально-экономическом развитии
производства осуществляет области
дифференцированную политику,
направленную на снижение платы
за перевозку грузов в местном и
прямом сообщении в соответствии
с действующими нормативными
актами
2.3. Внедряет в местном сообщении
систему услуг по доставке грузов
от "двери" грузоотправителя до
"двери" грузополучателя с
использованием прямого
железнодорожно-автомобильного
сообщения
2.4. Продолжает практику
проведения взаимных зачетов
задолженности по платежам за
грузовые перевозки между
подразделениями дороги и
обслуживаемыми ею предприятиями
3. Социальная сфера
3.1. Построит в 1995 году не менее 3.1. Способствует железной дороге
62 тыс.кв.м жилья и на 5.2 в передаче в муниципальную
млн.рублей в ценах 1991 года собственность
объектов коммунального хозяйства общеобразовательных школ N 61
(Богданович), N 51 (Каменск-
Уральский), N 46 (Верхотурье),
N 57 (Туринск)
3.2. Применяет ставки платы за 3.2. Содействует осуществлению
жилье, принадлежащее дороге,и взаимоотношений между
коммунальные услуги в территориальным фондом
соответствии с порядком и в обязательного медицинского
размерах, устанавливаемых в страхования Свердловской области
городах и районах области и железной дорогой на основе
согласованного с МПС,
3.3. При необходимости Минздравмедпромом, Министерством
осуществляет передачу в финансов Российской Федерации и
муниципальную собственность утвержденного федеральным фондом
объектов жилищно-коммунального обязательного медицинского
хозяйства, здравоохранения, страхования
просвещения и других объектов "Положения о финансовом
непроизводственной сферы дороги взаимодействии и расходовании
в соответствии с постановлением средств в системе обязательного
Правительства Российской медицинского страхования
Федерации от 07.03.95 N 235 "О железнодорожников, транспортных
порядке передачи объектов строителей и населения,
социально-культурного и обслуживаемых в медицинских
коммунально-бытового назначения учреждениях, подведомственных
федеральной собственности в Министерству путей сообщения
государственную собственность Российской Федерации" от
субъектов Российской Федерации и 20.07.94 N 1-1472
муниципальную собственность"
3.4. Продолжит строительство
поликлиники на 850 посещений в
смену в поселке Сортировочный
г.Екатеринбурга
3.5. Обеспечивает торговое
обслуживание и общественное
питание, наряду с
железнодорожниками и членами их
семей, другого населения,
проживающего в районах
расположения ОРСов железной
дороги
4. Безопасность
4.1. Обеспечивает безопасность 4.1. Способствует безопасному
движения пассажирских и грузовых движению транспортных средств по
поездов, считая первоочередной железнодорожным переездам,
задачей сохранение жизни и закрытию малодеятельных
здоровья людей, предупреждения переездов, строительству:
материальных потерь и ущерба для -путепровода на 1736 км (перегон
окружающей среды Кузино-Коуровка);
-"барьер-автоматов" на
переездах:
1832 км (перегон
Исток-Косулино);
53 км (перегон
Колюткино-Марамзино);
1613 км (перегон Ревда-Флюс);
в районе станции Шарташ
(переулок Базовый)
4.2. Содержит железнодорожные 4.2. Оказывает железной дороге
переезды в соответствии с помощь в ликвидации снежных
установленными нормативами заносов, последствий крушений и
аварий, загрязнений природной
окружающей среды, в
нейтрализации захоронения
токсичных продуктов, оставшихся
после аварии с опасными грузами
5. Другие вопросы взаимодействия
5.1. По поручению инвесторов 5.1. Осуществляет по согласованию
осуществляет функции заказчика с железной дорогой замену
по проектированию и платежей в областной бюджет
строительству объектов определенными видами продукции,
железнодорожного транспорта, материалами, а также выполнением
приобретению подвижного состава работ или оказанием услуг
для пассажирских и грузовых
перевозок
5.2. При разработке нормативных
актов, определяющих вопросы
налогообложения на территории
области, учитывает особенности
структуры управления
железнодорожным транспортом и
его финансовой системы
5.3. Не допускает нарушений прав
предприятий, учреждений и
организаций железной дороги по
распоряжению имуществом,
закрепленным за ними на праве
хозяйственного ведения и
относящимся к федеральной
собственности
5.4. Создает областной
координационный совет по
транспорту
5.5. Подготавливает совместно с
транспортными организациями и
представляет на рассмотрение
Думы проект областного закона "О
транспорте"
5.6. По отдельным обязательствам,
относящимся к компетенции
правительства области, принимает
постановление
Начальник Свердловской |
Зам. главы администрации |
В.И.Колесников |
А.Н.Королев |
Областной координационный совет по транспорту
(утв. постановлением Главы администрации Свердловской области
от 21 апреля 1995 г. N 219)
Страхов Алексей - глава администрации области,председатель
Леонидович
Королев Андрей - заместитель главы администрации Свердловской
Николаевич области,заместитель председателя
Члены совета
Ваулин Владимир - председатель областного комитета по управлению
Ильич госимуществом
Чердынцев Валерий - председатель комитета по экономике
Александрович администрации области
Чернецкий Аркадий - глава администрации г. Екатеринбурга
Михайлович
Червяков Владимир - начальник финансового управления администрации
Юрьевич области
Безруков Геннадий - начальник Государственной налоговой инспекции
Геннадьевич по Свердловской области
Подкопай Николай - председатель комитета ценовой политики
Алексеевич администрации области
Ужегов Николай - начальник Свердловского территориального
Петрович управления по антимонопольной политике
Колесников Борис - начальник Свердловской железной дороги
Иванович
Короткевич Петр - заместитель начальника Свердловской железной
Григорьевич дороги по экономике и финансам
Федотов Геннадий - генеральный директор АО "Свердловскавтотранс"
Дмитриевич
Вахромов Валерий - начальник Уральского регионального управления
Викторович воздушного транспорта
Юрьев Анатолий - заведующий отделом транспорта, связи и
Иванович дорожного хозяйства администрации области
Никифоров Алексей - главный специалист отдела транспорта, связи и
Михайлович дорожного хозяйства администрации области,
ответственный секретарь Совета
Положение
об областном координационном Совете по транспорту
(утв. постановлением Главы администрации Свердловской области
от 21 апреля 1995 г. N 219)
1. Областной координационный Совет по транспорту (далее Совет) - постоянно действующий совещательный орган, разрабатывающий стратегию развития транспортного комплекса Свердловской области и координирующий деятельность предприятий, организаций транспорта, органов государственного управления области в сфере транспортного обслуживания населения и народного хозяйства территории.
2. Совет в своей деятельности руководствуется законодательством, нормативно-правовыми актами органов власти Российской Федерации и Свердловской области.
3. Совет возглавляется главой администрации Свердловской области.
4. Основными задачами Совета являются:
- определение перспективных направлений по стабилизации работы и комплексному развитию транспорта области;
- рассмотрение вопросов совершенствования структуры управления транспортом;
- подготовка предложений по финансово-экономической поддержке, инвестированию транспортного комплекса и взаимоотношениям с областным и местным бюджетами;
- проведение тарифной политики;
- разработка предложений по повышению технического уровня, качества работы транспортного комплекса;
- анализ, экспертиза программ, бизнес-планов, проектов, нормативно-правовых актов по вопросам развития и организации работы транспорта;
- решение других вопросов, связанных с координацией деятельности предприятий и организацией различных отраслей транспорта.
5. В состав Совета входят:
- заместитель главы администрации, курирующий транспорт;
- председатель комитета по управлению госимуществом;
- председатель комитета по экономике;
- глава администрации г. Екатеринбурга;
- начальник финансового управления;
- начальник государственной налоговой инспекции;
- начальник управления по антимонопольной политике;
- председатель комитета ценовой политики;
- руководители отраслей транспорта;
- заведующий отделом транспорта, связи и дорожного хозяйства и главный специалист отдела по транспорту.
6. Совет для осуществления возложенных на него задач имеет право в пределах своей компетенции:
- запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, предприятий и организаций необходимые материалы и информацию;
- привлекать к работе научные учреждения, ученых, специалистов, работающих в государственных и негосударственных органах, на предприятиях и в организациях.
7. Основной организационной формой работы Совета является заседание, созываемое главой администрации.
Заседания проводятся по мере необходимости.
Заседание ведет председатель - глава администрации области или, в его отсутствии, заместитель председателя.
Для проработки вопросов, подготовки заседаний, проведения экспертных, аналитических работ Совет может создавать рабочие группы, действующие под руководством одного из членов Совета.
8. Решения Совета, принимаемые простым большинством состава Совета, имеют рекомендательный характер, могут при необходимости оформляться в виде постановлений и распоряжений главы администрации.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется отделом транспорта, связи, дорожного хозяйства и общим
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации области от 21.04.95 N 219 "O мерах по реализации "Соглашения о взаимодействии между адм. Сверд. обл-ти и Сверд. ж/д по улучшению транспортного обслуживания обл-ти и обеспечению устойчивой работы предприятий ж/д транспорта в 1995 году"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 апреля 2004 г. N 302-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля