Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению малого Совета
от 22 апреля 1993 г. N 53
Положение
о городском Фонде социальной защиты населения
1.Общие положения
1.1. Городской Фонд социальной защиты населения образован по решению городского Совета народных депутатов в соответствии с Законом РФ "О местном самоуправлении в РФ".
1.2.Городской Фонд социальной защиты населения, именуемый в дальнейшем "Фонд" не является юридическим лицом.Осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением.
1.3. Средства Фонда находятся на специальном счете в учреждениях банка.
1.4. Фонд учрежден городским Советом народных депутатов, распорядителем средств является администрация города.
2. Задачи Фонда
2.1. Оказание помощи в финансировании мероприятий районных Фондов для социальной защиты населения.
2.2. Дополнительное, сверх бюджетного, финансирование городских,районных целевых программ по социальной поддержке граждан.
2.3. Координацию и методическое руководство деятельностью районных Фондов социальной защиты населения.
2.4. Взаимодействие с государственными и иными предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, занятыми деятельностью в области социальной поддержки населения.
3. Формирование средств городского Фонда социальной защиты населения
Средства Фонда формируются на основании решений малого Совета N 18 от 23.01.92 г., N 204 от 17.09.92 г. за счет следующих источников:
3.1. Внебюджетных средств (20% отчислений от внебюджетных поступлений);
3.2. 60% доходов, от приватизации государственного имущества;
3.3. 50% доходов, направленных в бюджет от приватизации муниципального имущества;
3.4. Части доходов от переоценки остатков продукции и товаров в связи с либерализацией цен;
3.5. Добровольных взносов предприятий и организаций на целевое финансирование социальных программ;
3.6. Добровольных взносов общественных объединений и физических лиц;
3.7. Гуманитарной помощи и средств, вырученных от ее реализации при наличии договоренности с донорами;
3.8. Других поступлений,не противоречащих действующему законодательству.
4. Получатели помощи из городского Фонда социальной защиты населения
4.1. Право на получение помощи предоставляется особо нуждающимся пенсионерам,инвалидам,лицам, имеющим иждивенцев (детей и нетрудоспособных членов семьи), другим нетрудоспособным гражданам, у которых совокупный среднедушевой доход не превышает установленного городской администрации минимума.
4.2. Контингент получателей помощи, ее виды, формы и размер определяются городскими органами социальной защиты населения в соответствии с установленными социальными нормативами и условиями, разработанными министерством социальной защиты или утверждением решением органов власти.
5. Направления расходования средств Фонда
5.1. Средства городского Фонда расходуются на дополнительное, сверх бюджетного, финансирование мероприятий по следующим направлениям:
- предоставление натуральной помощи в виде предметов первой необходимости (продуктов питания,одежды,обуви) бесплатно или по льготным ценам;
- организация дополнительного бесплатного питания;
- оказание социальных услуг, в том числе на дому;
- оказание материальной помощи в виде дополнительных выплат;
- развитие социально-трудовой реабилитации и профессиональной ориентации;
- оказание помощи гражданам, пострадавшим от стихийных бедствий и несчастных случаев;
- на благотворительные цели;
- возмещение расходов, связанных с приемом, учетом, распределением гуманитарной помощи;
- представительские расходы для приема иностранных делегаций, сопровождающих гуманитарную помощь;
- санаторно-курортное лечение детей-инвалидов, возмещение расходов сопровождающим их лицам;
- другие мероприятия, направленные на социальную защиту населения.
6. Управление городским Фондом социальной защиты населения
6.1. Руководство Фондом осуществляется правлением Фонда.
6.2. Правление Фонда является высшим органом управления Фонда.
6.3. В состав правления Фонда входит по должности председатель комиссии по социальной защите, представитель городского Совета народных депутатов, руководитель городского Управления социальной защиты населения.
6.4. В состав правления Фонда могут также входить руководители других Фондов (районных и т.д.), общественных, религиозных и государственных организаций, деятельность которых связана с социальной поддержкой населения. Состав правления утверждается городским Советом народных депутатов.
6.5. Правление Фонда :
- несет ответственность за выполнение функций,относящихся к его компетенции;
- определяет перспективные и текущие задачи Фонда;
- утверждает бюджет Фонда, программы расходования средств, отчеты об их исполнении.
6.6. Председатель Фонда:
- осуществляет общее руководство Фондом;
- готовит и проводит заседания правления.
6.7. Администрация города :
- открывает специальный счет Фонда в банке;
- формирует Фонд и осуществляет финансирование программы и мероприятий в соответствии с целями и задачами Фонда, определенными настоящим положением;
- два раза в год отчитывается о работе Фонда перед малым Советом городского Совета народных депутатов;
- контролирует направленность использования средств Фонда и их сохранность;
- осуществляет мероприятия по защите свободных средств от инфляции.
7. Порядок расходования Фонда
7.1. Средства Фонда расходуются городской администрацией.
7.2. В соответствии с решением правления Фонда издает распоряжения главы администрации города на расходование средств Фонда.
7.3. Управление социальной защиты проводит выплаты в соответствии с распоряжением главы администрации города и несет ответственность за целевое использование и сохранность средств Фонда.
7.4. Неиспользованные в отчетном году средства Фонда изъятию не подлежат, переходят на следующий год и расходуются на цели, предусмотренные положением.
8. Учет и контроль за деятельностью Фонда
8.1. Администрация города ведет учет поступлений средств Фонда в соответствии с утвержденными источникам формирования Фонда.
8.2. Контроль за деятельностью Фонда осуществляется в установленном законодательством порядке.
9. Ликвидация Фонда производится по решению городского Совета народных депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.