Решение малого Совета Свердловского
областного Совета народных депутатов
от 20 мая 1993 г. N 112/19
"Об утверждении Положения о порядке взимания платежей
за право на геологическое изучение недр и добычу твердых
полезных ископаемых на территории Свердловской области"
Законом Свердловской области от 24 апреля 2009 г. N 25-ОЗ настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Законом РФ "О недрах" и постановлением Правительства РФ "Об утверждении Положения о порядке и условиях взимания платежей за право на пользование недрами, акваторией и участками морского дна" от 28.10.92 г. N 828 малый Совет Свердловского областного Совета народных депутатов решил:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 1993 года Положение о порядке и условиях взимания платежей за право на геологическое изучение недр и добычу полезных ископаемых на территории Свердловской области (прилагается).
2. Государственной налоговой инспекции РФ по Свердловской области установить контроль за своевременностью и полнотой внесения недропользователями платы за право на пользование недрами.
3. Решение малого Совета областного Совета народных депутатов от 20.05.92 г. N 119/16 "О порядке взимания с недропользователей в 1992 году платежей за право добычи полезных ископаемых" считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением данного решения возложить на администрацию области и постоянную комиссию областного Совета по вопросам промышленности, энергетики, транспорта, связи и информатики.
Зам. председателя областного Совета
Г.Н. Карелова
Положение
о порядке и условиях взимания
платежей за право на геологическое
изучение недр и добычу твердых полезных
ископаемых на территории Свердловской области
(утв. решением малого Совета Свердловского
областного Совета народных депутатов
от 20 мая 1993 г. N 112/19)
1. Введение
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок, условия взимания и критерии определения размеров платежей на территории Свердловской области:
- за право на геологическое изучение недр;
- за право на добычу твердых полезных ископаемых на вновь осваиваемых месторождениях (участках недр);
- за право на добычу твердых полезных ископаемых на действующих горных предприятиях.
Кроме того, пользователи недр уплачивают акцизный и лицензионный сборы, а также другие налоги, сборы и обязательные платежи, предусмотренные законодательством, включая отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, плату за землю, за геологическую информацию.
1.2. Платежи за право на пользование недрами, включая и геологическое изучение недр, и добычу твердых полезных ископаемых, зачисляются в бюджеты городов и районов, на территории которых осуществляется пользование недрами, в бюджет области и федеральный бюджет.
2. Общие положения
2.1. Платежи за право на пользование недрами взимаются со всех пользователей недр: с предприятий и организаций всех организационно-правовых форм, являющихся юридическими лицами, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также с граждан, осуществляющих добычу полезных ископаемых на территории области.
2.2. Предприятия и организации, имеющие структурные подразделения без права юридического лица, которые производят добычу полезных ископаемых на другой территории (района, края, области, округа, республики), зачисляют в бюджет платежи за право на пользование недрами по месту пользования.
2.3. Освобождаются от платы за право на пользование недрами следующие категории пользователей:
- собственники, владельцы земельных участков, осуществляющие в установленном порядке добычу общераспространенных полезных ископаемых (приложение 1) на принадлежащем им или арендуемом ими земельном участке непосредственно для своих нужд";
"Льгота предоставляется тем собственникам и владельцам земельных участков, которым местные Советы выдали документы, удостоверяющие право собственности на землю или ее аренду.
- пользователи недр, ведущие региональные геолого-геофизические работы, направленные на общее изучение недр, геологические работы по прогнозированию землетрясений, инженерно-геологические изыскания, палеонтологические, геоэкологические исследования, контроль за режимом подземных вод, а также иные работы, проводимые без нарушения целостности недр;
- пользователи, получившие участки недр для образования особо охраняемых геологических объектов, имеющих научное, культурное, эстетическое, санитарно-оздоровительное и иное значение (научные и учебные полигоны, геологические заповедники, заказники, памятники природы, пещеры и другие подземные полости);
- недропользователи, осуществляющие добычу торфа и сапропелей с целью повышения плодородия почв.
2.4. Правительство Свердловской области при необходимости дополнительно обосновывает и вносит в областной Совет народных депутатов предложения об установлении дополнительных оснований для освобождения отдельных категорий пользователей от платы за право на пользование недрами в пределах сумм, поступающих в бюджет области, района, города. Освобождение от платы в бюджеты районов и городов, на территории которых осуществляется пользование недрами, производится после согласования с администрациями этих районов и городов. Возможно предоставление льготы по плате за право на геологическое изучение месторождений полезных ископаемых, являющихся необходимы, но сравнительно малоценным сырьем, и льготы по плате за право на добычу в течение нормативного срока строительства новых горнодобывающих предприятий.
2.5. Размер платежей за право на пользование недрами конкретизируется по каждому объекту лицензирования в виде индивидуальной процентной ставки, фиксируемой в лицензии.
Индивидуальная ставка согласовывается в управлении по экологии и природопользованию комитета по экономике администрации Свердловской области.
Уралгеолком и отдел нормативов и контроля поступления платежей управления по экологии и природопользованию совместно определяют:
а) стартовый уровень разовых и регулярных платежей за право на пользование недрами при геологическом изучении недр и эксплуатации вновь осваиваемых месторождений участков недр. Окончательный размер платежа определяется по результатам аукциона (конкурса). В случае выдачи лицензии без проведения аукциона (конкурса) ставка платежа принимается на максимально установленном правительственном уровне;
б) уровень начального размера регулярных платежей, исчисляемых по "плавающей" шкале для уже эксплуатируемых месторождений.
Абсолютная величина платы, подлежащей перечислению в бюджет, определяется пользователем недр самостоятельно, исходя из уровня расчетной индивидуальной ставки в соответствии с прилагаемыми методическими материалами.
2.6. Ввиду неустойчивого экономического положения в стране, резкого колебания цен, несовершенства и нестабильности налоговой системы каждые 2 года отделом нормативов и контроля поступления платежей управления по экологии и природопользованию подтверждается или уточняется порядок определения индивидуальных ставок.
2.7. Денежная реформа платежа может быть заменена другой формой расчетов с бюджетом: поставками производимой пользователем продукции, выполнением работ или услуг, зачетом сумм предстоящих платежей в бюджет республики, области, района, города в качестве долевого вклада в уставный фонд создаваемого горного предприятия. В лицензии на право пользования недрами устанавливаются форма,порядок и условия внесения платы, ее размеры, методы расчета и другие необходимые данные по каждому объекту лицензирования.
3. Распределение платежей за право на пользование недрами
3.1. В бюджеты городов, районов, на территории которых осуществляется пользование недрами, поступают:
- все платежи за право на геологическое изучение недр (поиски и разведка);
- все платежи за право на добычу общераспространенных полезных ископаемых.
3.2. Платежи за право на добычу других полезных ископаемых распределяются в следующем порядке:
- бюджет города района 50%
- бюджет области 25%
- федеральный бюджет 25%
3.3. Распределение платежей за право на добычу полезных ископаемых из уникальных месторождений или групп месторождений между бюджетами разных уровней может устанавливаться в иных пропорциях по соглашению всех заинтересованных сторон. В спорных случаях по этому вопросу принимает Верховный Совет РФ.
3.4. Разовый платеж при предоставлении совмещенной лицензии, включающей поиски, разведку и добычу полезных ископаемых, распределяется в том же порядке, как и платеж за право на добычу соответствующего полезного ископаемого. Срок внесения в бюджет разового платежа устанавливается в лицензии.
4. Порядок и условия взимания платежей за право на
геологическое изучение недр
4.1. Размер платежей за право на геологическое изучение недр определяется стоимостью указанных работ, продолжительностью их проведения, площадью территории, выделенной пользователю недр.
4.2. Платежи за право на геологическое изучение недр взимаются в форме регулярных платежей в течение всего периода их проведения и включаются в издержки поисковых или разведочных работ.
4.3. При продлении срока пользования недрами для завершения поисковых и разведочных работ размер ранее установленных платежей увеличивается в 1,5 раза.
4.4. За попутную добычу полезных ископаемых, осуществляемую при поисках и разведке, взимаются регулярные платежи в таких же размерах, как и за право на добычу вновь осваиваемых месторождениях соответствующих полезных ископаемых.
4.5. После окончания поисковых и разведочных работ размер платежей корректируется с учетом их фактической стоимости.
4.6. Размер платежа зависит от стадии работ по геологическому изучению недр и уровня индивидуальной ставки.
4.7. При поисково-оценочных работах, носящих площадной характер, абсолютный размер платы, подлежащей перечислению в бюджет, определяется величиной удельных платежей за квадратный километр площади в год. Удельные платежи за 1 кв. км площади в год рассчитываются путем деления индивидуальной ставки платежа на площадь выделенной территории и срок работы в годах.
4.8. При возврате пользователем недр части опоискованной площади он освобождается от дальнейшей платы за эту часть выделенной ему территории.
4.9. Платежи за право на разведку полезных ископаемых в границах горного отвода, предоставленного пользователю недр для добычи этого же полезного ископаемого, не взимается.
4.10. Порядок расчета индивидуальной ставки приведен в разделе 6.
5. Порядок и взимание платежей за право на добычу
полезных ископаемых
5.1. В качестве условия взимания платежей за право на добычу полезных ископаемых вводятся предельные уровни регулярных платежей (приложения 1 и 2).
Регулярные платежи определяются как доля от стоимости добытого минерального сырья, с учетом нормативных потерь в недрах, и включаются в себестоимость его добычи.
Нормативные потери устанавливаются в ежегодных планах развития горных работ, утверждаемых предприятием по согласованию с Уральским округом горного надзора и Уралгеолкомом.
Стоимость добытого минерального сырья исчисляется по ценам реализации товарной продукции из него без учета налога на добавленную стоимость.
5.2. Размер платежей за сверхнормативные потери при добыче полезных ископаемых увеличивается в два раза.
Платежи за сверхнормативные потери производятся один раз в год по результатам подсчета маркшейдерским замером погашаемых в недрах запасов и определения размеров сверхнормативных потерь.
Погашаемые в недрах запасы полезных ископаемых определяются как сумма объемов добытого минерального сырья и его фактических потерь в недрах. Сверхнормативные потери определяются как разность между фактическими и нормативными потерями при добыче минерального сырья по каждой выемочной единице.
Платежи за сверхнормативные потери осуществляются за счет прибыли, остающейся в распоряжении пользователя недр.
5.3. К минеральному сырью, по которому производятся платежи за право на добычу, относятся все виды полезных ископаемых, указанные в лицензии.
В состав платы за право на пользование недрами при добыче полезных ископаемых включается стоимость кондиционных подземных вод, извлекаемых из недр, или вод, не извлекаемых, но ухудшивших свое качество при добыче полезного ископаемого.
5.4. В случае реализации пользователем недр части минерального сырья или продуктов его технологического передела по бартеру или в счет экспортных поставок, в общую стоимость минерального сырья для определения размера платежей включаются также стоимость экспортных поставок в иностранной валюте или в рублях (для рублевой зоны) и стоимость сырья по прямому обмену, оцениваемых по рыночному курсу на аналогичное сырье или продукты его передела на момент их реализации.
Выручка в иностранной валюте пересчитывается в рубли по текущему курсу Центрального банка РФ, действовавшему на день поступления на валютный счет или кассу предприятия.
5.5. При реализации товарной продукции более высокой степени технологического передела минерального сырья (концентратов,окатышей, металла и др.), размер платежей корректируется понижающим коэффициентом, определяемым отношением себестоимости добытых полезных ископаемых к себестоимости реализованных продуктов их передела.
5.6. Размер регулярных платежей конкретизируется в виде индивидуальной ставки, определяемой с помощью системы факторов (приложение 3) и фиксируемой в лицензии.
5.7. Скидка за истощение недр предоставляется пользователю, осуществляющему добычу дефицитного полезного ископаемого при низкой экономической эффективности разработки месторождения, а также добычу полезных ископаемых из остаточных запасов пониженного качества, за исключением случаев ухудшения запасов полезного ископаемого в результате выборочной отработки месторождения.
Решение об установлении скидки за истощение недр принимается государственными органами, выдающими лицензии на право пользования недрами, после экспертизы представленных пользователем геолого-экономических и технико-экономических обоснований.
5.8. Платежи за право на использование отходов горнодобывающих и перерабатывающих производств, устанавливаемое по отдельной лицензии, взимаются в пределах 25-50% платежей за право на добычу соответствующих полезных ископаемых.
5.9. При предоставлении совмещенной лицензии на условиях предпринимательского риска, включающей поиски, разведку и добычу полезных ископаемых, платежи осуществляются в форме разового платежа при выдаче лицензии, размер которого определяется в процессе конкурса или аукциона, а также последующих регулярных платежей отдельно за право ведения каждого вида работ.
5.10. Условия взимания платежей за право на добычу полезных ископаемых на вновь осваиваемых месторождениях (участках недр) предусматривают наряду с регулярными платежами внесение разовой платы (бонуса).
Стартовые размеры разовых платежей определяются:
- по объектам областного значения - Уралгеолкомом по согласованию с комитетом по экономике администрации Свердловской области;
- по объектам федерального значения - теми же органами управления совместно с Министерством экономики РФ.
Разовый платеж составляет не менее 10% величины регулярных платежей в расчете на среднегодовую проектную мощность добывающего предприятия.
Окончательная сумма разового платежа определяется по результатам конкурса или аукциона.
Порядок расчета индивидуальной ставки платежей за право на добычу полезных ископаемых на вновь осваиваемых месторождениях приведен в разделе 6.
5.11. Действующие горнодобывающие предприятия, пользовавшиеся недрами до введения в действие настоящего Положения, разовые платежи за право на добычу полезных ископаемых не производят.
До определения по каждому эксплуатируемому месторождению конкретных размеров регулярных платежей в соответствии с данным Положением, действующие горнодобывающие предприятия производят отчисления за право на добычу полезных ископаемых по временным минимальным ставкам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 09.07.92 г. N 478.
Срок начала платежа по индивидуально рассчитанной ставке считать с даты выдачи лицензии, подтверждающей право предприятия на пользование. В отдельных случаях возможно устанавливать в лицензии порядок и сроки перехода от платежей, рассчитанных по временным ставкам , к платежам, рассчитанным по индивидуальным ставкам.
Порядок расчета индивидуальных ставок регулярных платежей приведен в разделе 6.
6. Порядок расчета индивидуальных ставок платежей
за право на пользование недрами
6.1. Индивидуальная ставка платежа по конкретному объекту лицензирования определяется суммированием групп факторов с учетом весомости:
И = Иi * Li (1)
где И - уровень индивидуальной ставки, %;
Иi - уровень ставки по i-му фактору, %;
Li - весомость i-го фактора.
Расчет ставки производится до двух знаков после запятой.
Перечень факторов, формирующих уровень индивидуальной ставки, приведен в приложении 3.
6.2. Порядок расчета индивидуальной ставки платежей за право на геологическое изучение недр.
Конкретная величина платежей находится в пределах:
- 1-2% сметной (договорной) стоимости поисковых и поисково-оценочных работ;
- 3-5% годовой сметной стоимости разведочных работ. Уровень индивидуальной ставки определяют следующие факторы:
а) вид полезного ископаемого;
б) значимость месторождения, являющегося объектом геологического изучения (приложение 4);
в) оценка экологической ситуации территории, в пределах которой выделяется объект для геологического изучения (приложение 5).
Методики по определению индивидуальных ставок приведены в таблицах 1 и 2.
Расчет индивидуальной ставки выполняется по формуле:
И = И1 * 0,7 + И2 * 0,3 (2)
Пример расчета в приложении 8.
Таблица 1
1 Платежи за право на поиски и оценку месторождений полезных
ископаемых
-------------------------------------------------------------------------
Группа|Факторы | Уровень предельной ставки от сметной |Весомость
фак- |дифференциации| (договорной) стоимости работ (Иi), % |фактора,
торов | | | ( Li )
(i) | | |
------+--------------+-----------------------------------------+---------
| | | | | |
1 |Вид полезного |драгоцен.|цветные |черные металлы,|обще- | 0,7
|ископаемого |металлы, |и редкие|горючие и |расп- |
| |поделочн.|металлы |нерудные полез-|рост- |
| |камни | |ные ископаемые,|ранен-|
| | | |горно-химичес- |ные |
| | | |кое сырье | |
| |---------+--------+---------------+------|
| | 2,0 | 1,7 | 1,4 | 1,0 |
------+--------------+---------+--------+----------------------+---------
2 |Оценка эколо- |неблаго- |буферная|относительно благо- |
|гической си- |приятная | | приятная |
|туации |---------+--------+----------------------|
| | 2,0 | 1,6 | 1,0 | 0,3
-------------------------------------------------------------------------
Таблица 2
Платежи за право на разведку месторождений полезных ископаемых
-------------------------------------------------------------------------
Группа|Факторы | Уровень предельной ставки от годовой |Весомость
фак- |дифференциации| сметной стоимости разведочных работ, |фактора,
торов | | % (Иi) | ( Li )
(i) | | |
------+--------------+-----------------------------------------+---------
| | | | | |
1 |Группа место- | 1 | 2 | 3 | 4 |
|рождений по- |-----------+--------+------------+-------|
|лезных ископа-| 5,0 | 4,5 | 3,8 | 3,0 | 0,7
|емых по значи-| | | | |
| мости | | | | |
------+--------------+-----------+--------+--------------------+---------
2 |Оценка эколо- |неблаго- |буферная|относительно благо- |
|гической си- |приятная | | приятная |
|туации тер- |-----------+--------+--------------------|
|ритории | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 0,3
-------------------------------------------------------------------------
6.3. Порядок расчета индивидуальной ставки платежей за право на добычу полезных ископаемых на вновь осваиваемых месторождениях (участках недр).
Размер платы, подлежащей внесению в бюджет за право на добычу полезных ископаемых, определяется индивидуальной процентной ставкой, рассчитанной с помощью системы факторов, формирующих ее уровень в пределах, заданных постановлением Правительства РФ (от 28.10.92 г. N 828).
Система факторов включает:
- значимость месторождения, предлагаемого к освоению;
- сложность месторождения, обуславливающую степень риска инвестора (приложение 6);
- рентабельность, рассчитываемую по отношению к себестоимости;
- оценку экологической ситуации территории, в пределах которой расположено месторождение;
- уровень социнфраструктурной обустроенности (приложение 7).
Расчет индивидуальной ставки выполняется в соответствии с данными таблицы 3. Ставка платежа по конкретному объекту лицензирования определяется суммированием групп факторов с учетом весомости и согласно таблице 3, рассчитывается по формуле:
(И4 + И5) И = И1 * 0,3
+ И2 * 0,1 + И3 * 0,3 + --------- * 0,3 (3)
2
Пример расчета в приложении 8.
6.4. Порядок расчета уровня индивидуальной ставки платежей за право на добычу полезных ископаемых на действующих месторождениях.
При определении размера платежей за право на добычу уровень ставки формируется с учетом тех же факторов, что и при добыче на вновь осваиваемых месторождениях (участках недр).
Индивидуальная процентная ставка является "плавающей" и рассчитывается ежеквартально. Для сезонно работающих предприятий (дражная, гидравлическая добыча) - ежегодно.
Ставка определяется в 2 этапа:
1. Производится предварительный расчет ставки (И') с учетом четырех факторов (таблица 3):
- значимости месторождения;
- сложности месторождения;
- оценки экологической ситуации территории;
- уровня социнфраструктуры территории.
(И4 + И5)
И' = И1 * 0,2 + И2 * 0,1 + --------- * 0,2
2
2. На основе предварительно рассчитанной ставки предприятием определяется ежеквартально (для сезоннодобывающих предприятий - ежегодно) уровень индивидуальной ставки (И) в зависимости от фактического показателя рентабельности за предыдущий квартал (за год - для сезонно работающих предприятий).
И = И' + И3 * 0,5
Показатель И3 определяется по таблице 4.
Пример расчета в приложении 8.
Таблица 3
Платежи
за право на добычу полезных ископаемых на вновь
осваиваемых месторождениях (участках недр)
-------------------------------------------------------------------------
Группа|Факторы | Уровень предельной ставки от стоимости |Весомость
факто-|дифференци- | добытого минерального сырья |фактора,
ров |ации | |
( i ) | | (Иi), % | ( Li )
------+-------------+------------------------------------------+---------
1 |Группа место-| 1 | 2 | 3 | 4 |
|рождений по- |---------+--------+-------------+---------| 0,3
|лезных иско- | макс | ср + | ср - | мин |(для дей-
|паемых по | |макс-ср | ср-мин | |ствующих
|значимости | | 3 | 3 | |0,2)
------+-------------+---------+--------+-------------+---------+---------
2 |Группа место-| 1 | 2 | 3 | 4 |
|рождений по- |---------+--------+-------------+---------| 0,1
|лезных иско- | макс | ср + | ср - | мин |
|паемых по | |макс-ср | ср-мин | |
|сложности | | 3 | 3 | |
|геологичес- | | | | |
|когострое- | | | | |
|ния и рас- | | | | |
|пред. п.и. | | | | |
------+-------------+---------+--------+-----------------------+---------
3 |Рентабель- |высоко- |рента- |низкорента- | 0,3
|ность по от- |рента- |бельные |бельные |(для дей-
|ношению к се-|бельные |40-20 |менее 20 |ствующих
|бестоимости |более 40 | | | 0,5)
|---------+--------+-----------------------|
| | макс | ср | мин |
------+-------------+---------+--------+-----------------------+---------
4 |Оценка эколо-|неблаго- |буферная|относительно благо- |
|гической си- |приятная | | приятная |
|туации тер- |---------+--------+-----------------------|
|ритории | макс | ср | мин | 0,3
------+-------------+---------+--------+-----------------------|(для дей-
5 |Уровень соци-| Ус < 0,6|Ус=(0,6-| Ус > 0,75 |ствующих
|альной обус- | |0,75) | | 0,2)
|троенности |---------+--------+-----------------------|
|территории | макс | ср | мин |
-------------------------------------------------------------------------
Таблица 4
Шкала ставок
регулярных платежей в зависимости от
рентабельности ("плавающая" шкала)
-------------------------------------------------------------------------
Величина рентабельности по | Ставки платы за право на добычу",
отношению к себестоимости, % | %, (И3)
-------------------------------+-----------------------------------------
более 40 | макс
40-31 | макс - 0,15 (макс-мин)
30-21 | макс - 0,60 (макс-мин)
20-16 | макс - 0,75 (макс-мин)
15-11 | макс - 0,85 (макс-мин)
менее 11 | мин
-------------------------------------------------------------------------
Примечание:
" запись "макс-0,15 (макс-мин)" читается как: "максимальное значение (в соответствии с приложением 1,2) минус 0,15 * максимальное значение минус минимальное значение (приложения 1, 2)", и так далее по строкам.
Примеры исчисления платежей за право на добычу в зависимости от вида цены реализации (регулируемые, свободные цены) и от наличия передела приведены в приложении 8.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.5.1. Скидка на истощение недр вводится в период затухания (доработки месторождения) по сравнению с периодом стабилизации, выходом предприятия на проектную мощность. Период доработки месторождения начинается с момента, когда промышленные запасы меньше величины норматива обеспеченности подготовленными запасами.
Размер скидки приведен в таблице 5.
Таблица 5
Размер скидки на истощение недр
-------------------------------------------------------------------------
Q доб./ Q пр. | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,5
-------------------------+--------+--------+---------+---------+---------
Скидки на истощение недр| | | | |
к ставке платежа, % | 10 | 20 | 30 | 40 | 50
-------------------------------------------------------------------------
Примечание: Q доб., Q пр. - соответственно фактический и проектный
объем добычи в год. При отношении Q доб./ Q пр., равном
0,4, следует полное освобождение предприятия от платы за
право на добычу.
Плата за право на добычу полезных ископаемых снижается на размер скидки.
Приложение 7
к решению малого Совета
Свердловского областного Совета
народных депутатов
от 20.05.93 г. N 112/19
Сводные показатели уровня социальной обеспеченности населения
Свердловской области
_____________________________________________________________________
NN Наименование городов Интегральный показатель пп (районов) уровня
социальной
обеспеченности Ус
---------------------------------------------------------------------
1 2 3
---------------------------------------------------------------------
Города
--------------
1 Алапаевск 0.58
2 Артемовский 0.57
3 Асбест 0.71
4 Березовский 0.67
5 Богданович 0.66
6 Верхняя Пышма 0.65
7 Верхняя Салда 0.65
8 Екатеринбург 0.77
9 Ивдель 0.48
10 Ирбит 0.56
11 Каменск-Уральский 0.72
12 Камышлов 0.51
13 Карпинск 0.60
14 Качканар 0.73
15 Кировград 0.77
16 Краснотурьинск 0.74
17 Красноуфимск 0.55
18 Кушва 0.68
19 Невьянск 0.45
20 Нижняя Тура 0.61
21 Нижний Тагил 0.67
22 Первоуральск 0.80
23 Полевской 0.72
24 Ревда 0.71
25 Реж 0.69
26 Североуральск 0.57
27 Серов 0.73
28 Сухой Лог 0.70
29 Тавда 0.57
Районы
-----------
1 Алапаевский 0.33
2 Артинский 0.38
3 Ачитский 0.38
4 Байкаловский 0.35
5 Белоярский 0.39
6 Верхотурский 0.41
7 Ирбитский 0.42
8 Гаринский 0.28
9 Каменский 0.42
10 Камышловский 0.34
11 Красноуфимский 0.43
12 Нижнесергинский 0.42
13 Новолялинский 0.44
14 Пригородный 0.48
15 Пышминский 0.44
16 Серовский 0.35
17 Слободо-Туринский 0.41
18 Сысертский 0.45
19 Таборинский 0.30
20 Талицкий 0.42
21 Тугулымский 0.34
22 Туринский 0.43
23 Шалинский 0.28
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Малого Совета Облсовета народных депутатов от 20.05.93 N 112/19 "Об утверждении Положения о порядке взимания платежей за право на геологическое изучение недр и добычу твердых полезных ископаемых на территории Свердловской области"
Текст решения официально опубликован не был
Законом Свердловской области от 24 апреля 2009 г. N 25-ОЗ настоящее решение признано утратившим силу