Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о порядке предоставления платных услуг подразделениями
управления государственной противопожарной службы УВД
Свердловской области предприятиям, организациям различных
форм собственности и частным лицам
(утв. Постановлением Главы администрации Свердловской области от 25 августа 1994 г. N 436)
* Далее УГПС или Служба
1. Общие положения
1.1. Оказание платных услуг подразделениями Службы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании настоящего Положения и выполняется не в ущерб основным функциональным обязанностям.
1.2. Настоящее Положение регламентирует организационные, правовые, экономические и социальные основы деятельности подразделений Службы по оказанию платных услуг.
1.3. Основными задачами предоставления платных услуг являются:
- более эффективное использование интеллектуального потенциала сотрудников, пожарной и вычислительной техники, пожарно-технического вооружения и оборудования по различным направлениям деятельности Службы;
- обеспечение противопожарной устойчивости объектов, населенных пунктов и жилых домов граждан;
- укрепление материально-технической базы подразделений Службы;
- улучшение социально-экономического положения работников УГПС.
1.4. Предоставление платных услуг не должно снижать боевую готовность дежурность караулов, как правило выполняться на резервной технике и при строгом соблюдении правил техники безопасности.
1.5. Размеры тарифов на оказание платных услуг разрабатываются УГПС и вступают в силу после утверждения администрацией области.
2. Организационные вопросы
2.1. Право заключения договоров на оказание платных услуг от имени УГПС предоставляется начальникам подразделений Службы.
2.2. Взаимоотношения с заказчиками устанавливаются на основании договора или разовой заявки.
2.3. Документами, регламентирующими хозрасчетную деятельность при оказании платных услуг являются:
2.3.1. При оформлении договора:
- договор о выполнении работы, подписанный начальником подразделения (распорядителем кредита) и заказчиком;
- акт сдачи - приемки выполненной работы, подписанный заказчиком и исполнителем.
2.3.2. По разовой заявке:
- письменная заявка с гарантией оплаты за проделанную работу, подписанная руководителем и главным бухгалтером заказчика;
- протокол согласования о договорной цене, подписанный заказчиком и начальником подразделения (распорядителем кредитов);
- акт сдачи - приемки выполненной работы, подписанный заказчиком и исполнителем.
2.4. Заключенные договора и разовые заявки регистрируются бухгалтером подразделения (аппарата УГПС) в специальной книге учета с обязательным отражением в ней следующих реквизитов:
- номер по порядку;
- наименование организации и номер договора;
- наименование оказываемых услуг;
- сумма договора;
- дата оформления;
- дата сдачи акта приемки выполненных работ;
- отметка о дате произведенного расчета по договору;
- наименование подразделения (отдела УГПС) подрядчика;
- примечания.
Сотрудники бухгалтерии осуществляют бухгалтерскую и статистическую отчетность и несут ответственность за ее достоверность.
2.5. О каждом выезде пожарной техники на работы, связанные с оказанием платных услуг сообщается на ЦППС (ЦУСС), где делается соответствующая запись в журнале выездов пожарной техники.
2.6. Права личного состава при оказании платных услуг:
- каждый сотрудник имеет право добровольно участвовать в работе по оказанию платных услуг;
- руководитель подразделения имеет право отстранять подчиненных сотрудников от участия в оказании платных услуг при нарушении ими служебной дисциплины, неудовлетворительных показателей в службе, безинициативности по основному виду деятельности.
2.7. Обязанности личного состава при оказании платных услуг;
- соблюдать трудовую и служебную дисциплину, добросовестно выполнять служебные обязанности;
- соблюдать требования по технике безопасности и служебной санитарии;
- бережно использовать оборудование, технику и пожарно-техническое вооружение, не допускать их повреждения и поломки;
- в случае поломки и повреждения оборудования, техники и пожарнотехнического вооружения по вине исполнителя работ, восстановление последних производится исполнителем за счет личных средств.
2.8. При наступлении временной или постоянной утраты трудоспособности во внеслужебное время администрация ответственности не несет.
3. Распределение полученных средств
3.1. Денежные средства, полученные за выполнение платных услуг, разрешено использовать на премирование и оплату труда личного состава, приобретение и ремонт автотранспорта, средств связи, вычислительной и оргтехники, другого оборудования, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, оплату проездных документов для служебных поездок и другие необходимые нужды по нормам положенности, утвержденным приказами и указаниями МВД Российской Федерации.
3.2. Денежные средства, получаемые от выполнения платных услуг распределяются:
- 40 процентов - фонд оплаты труда исполнителей (из них 2 процента начисляются закрепленному бухгалтеру за обработку документов, учет и отчетность поступления денежных средств, но не более должностного оклада в месяц);
- 40 процентов - фонд возмещения материальных затрат (амортизаци оборудования, техники, пожарно-технического вооружения, служебных помещений, возмещение стоимости расходных материалов) и материально-технического развития подразделений;
- 20 процентов - в фонд УГПС для централизованного материально-технического развития.
3.3. Получаемое вознаграждение не входит в учет премий, получаемых по расходам на содержание подразделений Государственной противопожарной службы.
3.4. Все документы денежного, материального, расчетного и кредитного характера, служащие основанием для получения и выдачи денег, материальных и других ценностей подписываются распорядителем кредитов, хранятся в бухгалтерии подразделения и предоставляются для ревизии налоговой инспекции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.