Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
главы администрации
г. Екатеринбурга
от 4 сентября 1995 г. N 575
Положение
о порядке согласования, размещения и контроля за содержанием остановочных комплексов
I. Общие положения
1. Остановочный комплекс - это сооружение некапитального типа, устанавливаемое на остановках общественного транспорта и включающее в себя:
- зону остановочного пункта;
- торговую зону, состоящую из двух и более киосков, лотков в зависимости от места расположения остановки и ее архитектурного стиля.
2. Остановочный комплекс осуществляет свою деятельность в соответствии с Законодательством Российской Федерации, нормативными и распорядительными актами Правительства Российской Федерации, Свердловской области и главы администрации города (района) и на основании договора, заключенного между администрацией района и юридическим, либо физическим лицом, получившим право на содержание остановочного комплекса.
3. Остановочный комплекс является разновидностью мини-рынка и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о мини-рынках на территории г. Екатеринбурга.
II. Порядок согласования и размещения остановочных комплексов
1. Для оформления земельного участка под установку остановочного комплекса физические и юридические лица обязаны представить в администрацию района заявление с выкопировкой генплана остановочного комплекса в масштабе 1:500, согласованного с Главархитектурой, отделом транспорта, ГАИ и УБГ.
2. На основании решения администрации района физические или юридические лица заказывают проект на реконструкцию (строительство) остановочного комплекса. Проект согласовывается с Главархитектурой и Комитетом по развитию товарного рынка, отделом транспорта.
III. Технические требования по обеспечению безопасности движения
при размещении остановочных комплексов
1. Ширину остановочных площадок следует принимать равной ширине основных полос проезжей части, а длину - в зависимости от количества одновременно останавливающихся транспортных средств.
При обслуживании автобусами длиной 9 метров - 20 метров, автобусами длиной 16 метров - 40 метров, а ширину не менее 3 метров.
Посадочные площадки на остановках должны быть приподняты на 0,2 м над поверхностью остановочных площадок и иметь ширину от 1,5 до 2,25 м в зависимости от пассажирооборота; по троллейбусам - до 2,7 м.
Поверхность посадочных площадок должна иметь твердое покрытие на всем протяжении и на подходе к павильону (навесу) и торговым местам.
Усовершенствованное покрытие посадочной площадки, протяженностью: для трамвая - не менее 52 м, для троллейбуса - не менее 25 м.
Все остановочные пункты должны быть оборудованы павильонами для пассажиров, либо навесами.
Ближайшая грань павильона для пассажиров (равно как и торговых точек) должна быть расположена не ближе 3 м от кромки остановочной площадки. Крышный козырек не должен доходить до края посадочной площадки менее 0,5 метра.
От посадочных площадок в направлении основных потоков пассажиров следует устраивать пешеходные дорожки или тротуары до существующих тротуаров, улиц или пешеходных дорожек, а при их отсутствии - на расстоянии не менее боковой видимости.
2. Остановочные пункты автобусов и троллейбусов на магистральных улицах регулирующего движения необходимо размещать на расстоянии не менее 20 м после перекрестка, а также в середине больших перегонов при продольном уклоне проезжей части не более 40% на прямых участках, либо не менее 100 м от начала кривой, или не ближе 250 м от начала подъема.
Расстояние между остановочными пунктами одного маршрута должно быть не менее и не более 800-1000 м в городской черте.
3. Конечные пункты городских маршрутов должны быть оборудованы площадками для разворота радиусом не менее 22 метров и отстоя автобусов из расчета 35 кв. м на один автобус без прицепа и 60 кв. м для одного автобуса с прицепом. Площадки отстоя оборудуются вне зоны разворота. Осаживание автобусов задним ходом в зоне конечных остановочных пунктов запрещено.
4. На всех остановочных пунктах должно быть предусмотрено:
- местное освещение;
- место для маршрутных указателей (по ГОСТу);
- лавочки для пассажиров;
- ответственное лицо (организация) за санитарное состояние и очистку территории, посыпку ПГМ в зимнее время;
- киоск для реализации билетной продукции.
Основание: Требования по обеспечению безопасности автобусных перевозок в РФ, утвержденные Приказом МВД СССР от 17.08.88 N 176.
Правила организации пассажирских перевозок
Устав автомобильного транспорта Рф
СНИП 11-41-76 часть 2, глава 41
"Электрифицированный городской транспорт,
трамвайные и троллейбусные линии"
IV. Обязанности и права остановочного комплекса
1. Обеспечивать субъектов торговли торговыми местами (киосками, лотками и другими необходимыми для торгующих оборудованием и инвентарем).
2. Обеспечивать безопасность и общественный порядок на территории остановочного комплекса.
3. Обеспечивать соблюдение санитарных и противопожарных правил.
4. Обеспечивать информационно-рекламное обслуживание торгующих на остановочном комплексе.
5. Осуществлять контроль за соблюдением Правил торговли и Санитарных правил и в случае их нарушения субъектами торговли расторгать договоры аренды на торговые места.
V. Контроль за содержанием остановочных комплексов
1. Физическое или юридическое лицо оформляет обязательство об обеспечении уборки территории остановочного комплекса (форма прилагается).
2. Контроль за деятельностью остановочного комплекса осуществляется специалистами контролирующих органов (учреждений) при предъявлении документов.
3. Дирекция остановочного комплекса несет административную и экономическую ответственность за несоблюдение условий договора, Правил торговли субъектами торговли в установленном законом порядке.
4. Дирекция остановочного комплекса должна осуществлять контроль за парковкой транспортных средств в границе остановочных пунктов и посадочных площадок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.