Постановление Главы города Екатеринбурга
от 22 января 1996 г. N 23
"Об утверждении новой редакции Положения о платных услугах,
оказываемых управлением государственной регистрации субъектов
предпринимательской деятельности"
Постановлением Главы Екатеринбурга от 7 апреля 2009 г. N 1037 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением N 89 от 14.02.95 г. "О совершенствовании системы платных услуг в городской администрации" постановляю:
1. Положение о платных услугах, оказываемых сотрудниками Управления госрегистрации, не относящихся к их прямым должностным обязанностям, с приложениями 1 и 2, в новой редакции - утвердить.
2. Постановление главы администрации за N 272 от 28.05.93 г. считать утратившим силу.
3. Функции по ведению бухгалтерского учета возложить на Управление государственной регистрации и бухгалтерии администраций районов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы города Ишутина А.В.
Глава города Екатеринбурга |
А.М. Чернецкий |
Положение
о платных услугах, выполняемых работниками
управления государственной регистрации субъектов
предпринимательской деятельности
(утв. постановлением Главы города Екатеринбурга
от 22 января 1996 г. N 23)
1. Общая часть
1.1. В соответствии с постановлением главы администрации г. Екатеринбурга от 10.04.92 г. N 71 "О государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности в г.Екатеринбурге" и Положения о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности на территории г.Екатеринбурга, п. 1.5, а также постановления главы администрации города N 89 от 14.02.95 г. "О совершенствовании системы платных услуг в городской администрации" вводится настоящее Положение об оказании заинтересованным субъектам предпринимательской деятельности дополнительных платных услуг, способствующих более полному удовлетворению потребностей предпринимателей в оформлении необходимого пакета документов для их деятельности".
1.2. Осуществляемые работниками Управления государственной регистрации и его территориальными отделами (далее по тексту Управление государственной регистрации) дополнительные виды работ, непосредственно не относящихся к функциональным обязанностям по регистрации предприятий, создаваемых субъектами предпринимательской деятельности, и выполняются за счет уплотнения рабочего дня и во внеурочное время.
1.3. Взаимосвязь между Управлением госрегистрации и администрациями районов города по оказанию платных услуг, определения круга лиц, участвующих в их оказании, порядок оплаты, размеры вознаграждения и др. осуществляется с обязательным заключением договора между Управлением госрегистрации и администрациями районов города.
1.4. Реализация платных услуг производится на основании перечня тарифов и постоянных коэффициентов определения стоимости услуг, исходя из действующего минимального размера заработной платы. Перечень утверждается главой города Екатеринбурга.
1.5. Для оказания платных услуг субъектам предпринимательской деятельности Управление госрегистрации может привлекать работников других организаций и учреждений с оплатой труда по установленным тарифам или на договорной основе.
1.6. В настоящее Положение могут вноситься изменения и дополнения, необходимость в которых может возникнуть в процессе выполнения работ, развивающихся новых экономических условий хозяйственной деятельности, индексации цен, изменения минимального размера оплаты труда и др.
1.7. Ответственность за правильность применения прейскурантов и оформление платежных документов несут начальники территориальных отделов и непосредственные исполнители работ.
2. Формирование и использование денежных средств
2.1. Движение, учет и хранение денежных средств, получаемых от оказания платных услуг, Управление государственной регистрации осуществляет через банк на отдельном расчетном счете. Средства, полученные от платных услуг территориальными отделами Управления, учитываются и хранятся на расчетных счетах соответствующих администраций районов.
2.2. Средства, полученные от оказания платных услуг, распределяются в следующем соотношении:
- 30% - на счет (в фонд) администрации города (района);
- 30% - в фонд технического развития Управления (территориального отдела);
- 40% - в фонд вознаграждения на оплату труда сотрудников, оказывающих платные услуги, с учетом налогов и других обязательных отчислений.
2.3. Отчисление налогов: налога на добавленную стоимость (НДС), спецналога (СП), налога на пользование автодорогами, налога на содержание ЖКХ и прочих налогов, в соответствии с действующим законодательством, производится Управлением госрегистрации и администрацией города (района) самостоятельно.
2.4. Средства, отчисляемые в фонд технического развития, используются на:
- обновление, пополнение и техническое обслуживание основных фондов на современной технической основе;
- внедрение новых форм и видов услуг;
- рекламу, аренду техники и другие производственные нужды;
- оплату услуг банковских учреждений;
- организацию обмена опытом работы, проведение совещаний и семинаров, курсы повышения квалификации;
- организацию работ, ведение делопроизводства, подготовку машинописных проектов документов, приобретение канцтоваров и др.
2.4.1. Распределителем денежных средств, в части кредитов и затрат на техническое развитие территориальных отделов, является начальник Управления госрегистрации по согласованию с главами администраций районов, начальниками территориальных отделов и главными бухгалтерами администраций районов.
2.5. Затраты на оплату труда
2.5.1. Выделяемые средства на оплату труда используются ежемесячно на:
- оплату труда работников Управления госрегистрации в зависимости от объема и качества выполненной работы, исходя из фактически проработанного времени за отчетный месяц;
- на оплату труда работников, привлеченных со стороны по установленным тарифам или на договорной основе.
2.5.2. Распределение средств на оплату труда производится начальниками территориальных отделов по разработанной методике и согласовывается с начальником Управления госрегистрации. Расчет представляется не позднее 25 числа отчетного месяца.
2.5.3. Причитающаяся к выплате сумма вознаграждения работников Управления госрегистрации за оказание платных услуг не должна превышать 50% их должностных окладов, кроме сотрудников, связанных с Управлением отдельным трудовым договором (контрактом).
3. Порядок применения тарифов
3.1. Виды выполняемых платных услуг и их стоимость с учетом юридической сложности содержания, объема выполняемой работы, затрат рабочего времени отражены в приложении 1 (Перечень тарифов и постоянных коэффициентов определения стоимости услуг).
3.2. Управление госрегистрации и его территориальные отделы вправе оказывать платные услуги как юридическим, так и физическим лицам на основе заключенных договоров и соглашений.
Управление также осуществляет долговременное сотрудничество со средствами массовой информации на договорной основе в части освещения в печати сведений о регистрации (перерегистрации) предприятий, доведения до предпринимателей соответствующих норм и рекомендаций по вопросам регистрации и предпринимательства.
3.3. Договоры могут носить разовый характер либо заключаться на определенный срок.
3.4. Размеры и формы оплаты по заключенным договорам устанавливаются соглашением сторон. При форме оплаты наличными деньгами средства от предпринимателей получает либо кассир Управления, либо лицо, ответственное за прием и хранение денег. При безналичной форме оплаты субъекту предпринимательской деятельности выписывается счет с указанием платежных реквизитов Управления или его территориального отдела. Интересующая субъекта услуга выполняется только после поступления денег на соответствующий расчетный счет.
3.5. Ответственность за порядок и правильность расчетов по тарифам несет лицо, назначенное начальником Управления госрегистрации специальным распоряжением.
4. Ведение учета и отчетности денежных средств
4.1. Функции по ведению бухгалтерского учета осуществляет бухгалтер Управления госрегистрации и бухгалтерия администрации района совместно с сотрудником, назначенным Управлением госрегистрации.
4.2. Поступившие бухгалтеру, либо лицу, исполняющему данные функции, первичные документы обязательно подвергаются проверке как по форме (полнота и правильность оформления первичных документов, заполнения реквизитов), так и по содержанию (законность документируемых операций, логическая увязка показателей и т.д.).
4.3. За достоверность содержащихся в документах данных, а также за своевременное и качественное составление первичных документов отвечают лица, составившие и подписавшие документы.
4.4. Конкретный порядок оплаты услуг, исполнители, система учета поступивших денежных средств, методы отчетности, меры ответственности оговариваются в обязательном порядке в договоре между Управлением госрегистрации и администрацией района.
Начальник Управления государственной регистрации |
Г.Ф. Соколов |
Согласовано: |
|
Зам. главы города по экономике |
А.В.Ишутин |
Начальник Управления |
Г.Ф. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Екатеринбурга от 22.01.96 N 23 "Об утверждении новой редакции Положения о платных услугах, оказываемых управлением государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Екатеринбурга от 7 апреля 2009 г. N 1037 настоящее постановление признано утратившим силу