Решение Екатеринбургской городской Думы
от 25 января 1996 г. N 30/10
"О запрете на территории г.Екатеринбурга наружной
рекламы табачных изделий и алкогольных напитков"
24 июля 1996 г.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 27 сентября 2005 г. N 10/7 настоящее решение признано утратившим силу
В целях защиты законных прав и интересов, а также здоровья граждан, на основании ст. 14, 16 Закона РФ "О рекламе" от 14.06.95 г. пп. 2, 11 ст. 6 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 12.08.95 г., ст. 7, 14 Устава города Екатеринбурга, городская Дума считает:
1. Размещение наружной рекламы табачных изделий и алкогольных напитков в г. Екатеринбурге ведется с нарушениями Закона РФ "О рекламе".
2. Наружная реклама табачных изделий и алкогольных напитков пропагандирует нездоровый образ жизни и тем самым наносит вред жителям города.
Екатеринбургская городская Дума решила:
2. Предложить администрации г. Екатеринбурга разработать правила о наружной рекламе на территории города и внести на утверждение городской Думы в марте 1996 года.
3. Рекомендовать администрации г. Екатеринбурга обеспечить соответствие существующей наружной рекламы требованиям закона РФ "О рекламе" и настоящему решению.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по социальной политике (Мазур О.А.).
Глава города Екатеринбурга
А.М. Чернецкий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Екатеринбургской городской Думы от 25.01.96 N 30/10 "О запрете на территории г.Екатеринбурга наружной рекламы табачных изделий и алкогольных напитков"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Екатеринбургской городской Думы от 27 сентября 2005 г. N 10/7 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24 июля 1996 г. N 3/5