Решение Екатеринбургской городской Думы
от 14 марта 1996 г. N 33/5
"О городском бюджете на 1996 год"
Срок действия настоящего Решения ограничен 1996 годом
Рассмотрев представленные администрацией города проекты консолидированного бюджета города и городского бюджета на 1996 год и решение комиссии по планам экономического развития, бюджету и налогам, городская Дума решила:
1. Утвердить:
1.1. Объем консолидированного бюджета города на 1996 год по доходам в сумме 3851617 млн. рублей, в том числе трансфертный фонд областного центра - 1421000 млн. рублей, по расходам в сумме 4054118 млн. рублей (приложение 1);
1.2. Объем городского бюджета на 1996 год по доходам в сумме 1621797 млн. рублей, в том числе трансфертный фонд областного центра - 619194 млн. рублей, по расходам в сумме 1824298 млн. рублей (приложение 2);
1.3. Предельный размер дефицита консолидированного бюджета в сумме 199526 млн. рублей или 5% к общему объему расходов бюджета и дефицита городского бюджета в сумме 199526 млн. рублей или 11% к общему объему расходов.
1.4. Бюджеты районов города на 1996 год по доходам и текущим расходам бездефицитно (приложение 3);
1.5. Нормативы отчислений от регулирующих источников доходов в бюджеты районов на 1996 год (приложение 4);
1.6. Доли районов в трансфертном фонде областного центра (приложение 5);
1.7. Механизм финансирования районных бюджетов из трансфертного фонда областного центра (приложение 6);
1.8. Плановую оборотную наличность по бюджету города в сумме 43500 млн. рублей, городскому бюджету в сумме 10000 млн. рублей (приложение 7);
1.9. Перечень защищенных статей расходов, городских целевых программ и приоритетных отраслей, финансируемых из городского бюджета на 1996 год (приложение 8);
1.10. Мероприятия по покрытию дефицита городского бюджета на 1996 год (приложение 9).
2. Установить, что доходы консолидированного бюджета города на 1996 год формируются за счет:
- налога на прибыль предприятий и организаций;
- подоходного налога с физических лиц;
- 50% налога на имущество;
- платежей за пользование природными ресурсами;
- доходов от приватизации;
- лицензионного сбора за право производства и торговли спиртными изделиями и пивом;
- 50% земельного налога;
- прочих налогов и сборов;
- трансфертного фонда областного центра.
3. Освободить от уплаты платежей в городской бюджет:
3.1. Общественные организации инвалидов и предприятий, независимо от их организационно-правовых форм с количеством работающих инвалидов не менее 50% или инвалидов и пенсионеров не менее 70% от среднесписочной численности работающих на постоянной основе, от уплаты целевого сбора на благоустройство территории.
3.2. Областные, городские и районные правления Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества слепых и предприятия, находящиеся в их собственности, от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально- культурной сферы; целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории; сбора за право торговли; налога на рекламу, в части стоимости рекламных услуг рекламирующих собственную продукцию и услуги, при условии направления высвобожденных средств на уставную деятельность от уплаты налога на прибыль в части средств, поступающих в городской бюджет.
3.3. Учреждения службы по исправительным делам и социальной реабилитации УВД Свердловской области, находящиеся на территории города, от уплаты:
- налога на прибыль в части средств, поступающих в городской бюджет;
- налога на имущество (50%);
- налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
3.4. Учреждения, предприятия и подразделения МВД РФ, а также обеспечивающие деятельность правоохранительных органов научно-исследовательские лаборатории судебных экспертиз Министерства юстиции РФ и бюро судебно-медицинских экспертиз Министерства здравоохранения РФ, дислоцированные на территории г. Екатеринбурга, от уплаты целевого сбора на содержание милиции.
3.5. Медицинские учреждения, занимающиеся микрохирургией глаза и применяющие уникальные современные технологии, от уплаты налога на прибыль, в части средств, зачисляемых в городской бюджет; целевого сбора на содержание милиции и целевого сбора на благоустройство территории; налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, при условии направления этих средств в Фонд "Зрение" Екатеринбургского Центра МНТК "Микрохирургия глаза" с использованием их:
- для оплаты питания и проживания пенсионеров и инвалидов, а также работников бюджетных организаций, нуждающихся в нескольких операциях и длительном послеоперационном долечивании;
- для приобретения медицинского оборудования, инструментов, лекарств.
3.6. Предприятия, для которых цирковая деятельность является основной, от уплаты целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории; налога на рекламу в части стоимости рекламных услуг, рекламирующих цирковую деятельность.
3.7. Муниципальные и социально значимые предприятия торговли и общественного питания, заключившие договоры об оказании услуг с администрацией города, районов, от уплаты сбора за право торговли. Список предприятий утвердить решением городской Думы.
3.8. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства, учреждения и организации, финансируемые из бюджета города, от уплаты целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории.
3.9. Органы прокуратуры Свердловской области, находящиеся на территории г. Екатеринбурга, от уплаты целевых сборов на благоустройство территории и содержание милиции.
3.10. Предприятия, у которых выручка от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции превышает 70% общей суммы их выручки от реализации продукции, работ, услуг, от уплаты всех видов налогов и сборов, кроме лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями и пивом, лицензионного сбора за право торговли подакцизными товарами, в части средств, зачисляемых в районные, городские бюджеты.
3.11. Екатеринбургский метрополитен, Свердловское протезно-ортопедическое предприятие, ТОО "Картонажник" от уплаты земельного налога в части средств, поступающих в городской бюджет.
3.12. Предприятия, ведущие заготовку древесины, от уплаты лесных податей от сельских лесов в городской бюджет.
Направить средства лесных податей на покрытие затрат на лесохозяйственные, лесовосстановительные работы, охрану и защиту лесов.
3.13. Общественные организации фондов ветеранов от уплаты налога на прибыль в части средств, поступающих в городской бюджет.
3.14. С 1 июля 1996 года организации, занимающиеся формированием ССО, трудоустройством студентов, подростков и молодежи (ТОО "Молодежная биржа труда", ТОО "Молодежная биржа труда - УПИ", ТОО "Молодежная биржа труда - Орджоникидзевский район", ТОО "Молодежный центр "ЭФФЕ"), от уплаты:
- налога на прибыль, в части средств, поступающих в городской бюджет;
- целевого сбора на содержание милиции;
- налога на рекламу;
- налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы - при условии полного использования средств, полученных в результате льготного налогообложения, на уставные цели.
4. Разрешить уменьшать сумму налога на прибыль, зачисляемую в городской бюджет, но не более чем на 25%, предприятиям, организациям, учреждениям всех форм собственности и направлять на финансовую поддержку спортклубов, федераций по видам спорта, муниципальных спортсооружений по договорам, согласованным с горспорткомитетом и финансово-бюджетным управлением.
5. Руководителям предприятий, организаций, получивших льготу по налогам, зачисляемым в городской бюджет, ежеквартально в установленные сроки предоставлять отчетность в Городскую налоговую инспекцию и финансово-бюджетное управление администрации города об использовании финансовых средств, предоставленных налоговой льготой.
6. Установить, что возврат предоставленных предприятиям и организациям города бюджетных ссуд, а также плата за пользование этими средствами, штрафные санкции приравниваются к платежам в бюджет и осуществляются в первоочередном порядке.
7. Предоставить право финансовым органам города:
7.1. Бесспорного взыскания с расчетных счетов предприятий, организаций, имеющих задолженность по уплате ссуды и процентов за пользование этими средствами, штрафных санкций в бюджет города.
7.2. По согласованию с администрацией города, района предоставлять отсрочки и рассрочки платежей в бюджеты в пределах текущего финансового года. Общая сумма единовременных отсрочек и рассрочек платежей в городской бюджет не должна превышать 10% от годового прогноза доходов бюджета. За период отсрочки или рассрочки взимаются проценты в размере до 50% ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в соответствии с установленным порядком.
8. Предоставить право главам администраций районов города Екатеринбурга устанавливать льготы категориям плательщиков по платежам, поступающим в районный бюджет согласно действующему законодательству.
9. Предоставить право администрации города уточнять по согласованию с городской Думой расходы бюджета города на 1996 год в пределах полученных доходов.
10. Финансово-бюджетному управлению администрации города и администрациям районов финансирование мероприятий бюджета города осуществлять в пределах поступлений доходов. При применении секвестра не сокращать ассигнования по защищенным статьям бюджета.
11. Предоставлять право главам администраций районов самостоятельно формировать и уточнять бюджеты постатейно, не снижая установленных объемов расходов по отраслям.
12. Рекомендовать главам администраций районов совместно с налоговой службой повысить контроль за полнотой взыскания платежей в бюджет.
13. Установить, что средства городского бюджета в 1996 году на возвратной основе предоставляются муниципальным предприятиям на закуп социально значимых товаров на договорной основе.
14. Администрации города, главам администраций районов совместно с налоговой службой, депутатами городской Думы в апреле месяце 1996 г. рассмотреть исполнение доходной части бюджета и принять меры к пополнению консолидированного бюджета города.
14а. Рекомендовать администрации города расширить вексельную форму расчета в учреждениях здравоохранения.
15. Администрации города провести уточнение и корректировку консолидированного бюджета города по итогам его исполнения за I полугодие 1996 года с внесением на утверждение городской Думы.
16. Считать целесообразным при подготовке бюджета 1997 г. руководствоваться в основном нормативным подходом при планировании большинства статей расходной части бюджета.
17. Администрации города при крайне ограниченных поступлениях доходов бюджета продумать возможность создания специального дохода для поддержки районов города по выплате заработной платы и детских компенсаций в виде краткосрочных ссуд.
18. Предложить главам администраций районов подготовить предложения по финансированию программ действующих на их территории Советов ТОС к моменту корректировки бюджетов районов.
19. Администрации города, рабочей группе депутатов городской Думы, совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования разработать программу финансирования защищенных статей в здравоохранении.
21. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по планам экономического развития, бюджету и налогам (Казарин Н.П.).
Приложения к Решению Екатеринбургской городской Думы от 14 марта 1996 г. N 33/5 "О городском бюджете на 1996 год" в источнике отсутствовали
См. уточнение городского бюджета на 1996 год представителям главы города и нормативы отчислений от регулирующих источников доходов на 2-е полугодие 1996 года в бюджеты районов
Глава города |
А.М. Чернецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Екатеринбургской городской Думы от 14.03.96 N 33/5 "О городском бюджете на 1996 год"
Текст решения официально опубликован не был