Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы города
от 6 мая 1996 г. N 302
Должностные инструкции
работников организационного отдела г. Екатеринбурга
1. Начальник организационного отдела
1. Определяет главные направления работы, оперативно организует, направляет деятельность работников отдела, аргументированно распределяет обязанности между сотрудниками, объективно оценивает результаты их деятельности, создает условия для эффективной работы коллектива.
2. Организует разработку проектов перспективных и текущих планов работы, подготовку оргмероприятий администрации города.
3. Организует изучение, обобщение и распространение форм и методов работы администрации районов, оказание им практической помощи.
2. Заместитель начальника отдела
1. Замещает начальника отдела в его отсутствие.
2. Осуществляет планирование работы администрации города. Составляет квартальные планы работы.
3. Осуществляет контроль за предоставлением планов отделов, управлений, комитетов администрации и их выполнением.
4. Осуществляет подготовку и проведение выборной кампании всех уровней.
3. Руководитель группы по контролю
1. Определяет документы (постановления, распоряжения главы города), подлежащие постановке на "К", и ведет график контроля по ним.
2. Вносит предложения в план работы администрации о рассмотрении постановлений, поставленных орготделом на "К", на совещаниях различного уровня.
3. Присутствует на совещаниях у заместителей главы города, при рассмотрении хода исполнения документов, постановленных на "К". Ведет протоколы данных совещаний.
4. Вносит предложения на депремирование за нарушения исполнительской дисциплины (ежеквартально), по укреплению исполнительской дисциплины и ходу исполнения документов, поставленных на контроль (в письменном виде).
5. Координирует деятельность ведущего специалиста по "К" и специалиста-оператора, составляет план работы контрольной группы.
6. Организует проведение проверок на местах и принимает в них участие.
7. Готовит проект постановления о снятии документов с контроля и пояснительную записку к нему.
4. Ведущий специалист организационного отдела
1. Ведет регистрацию поступающих в орготдел постановлений, распоряжений администрации города.
2. Заводит "Контрольное дело" по документам, определенным постановке на "К".
3. Составляет план исполнений контролируемого документа.
4. Ведет отметки в графике по представленной информации.
5. Делает обобщающую информацию, докладывает руководителю группы о несвоевременном и неполном выполнении поручений (на 1 число каждого месяца - письменно).
5. Ведущий специалист-оператор организационного отдела
1. Обеспечивает автоматизированный контроль по КИД документов городского и областного уровней.
2. Ведет своевременный сбор информации о ходе выполнения установленных задач от районов города по электронной почте (используя в том числе напоминания по телефону).
3. Ежемесячно выводит данные об исполнительской дисциплине в подразделениях городской и районных администраций. Уточняет информацию по выявленным поручениям, представляет главному специалисту для последующей рассылки в районные администрации и заместителям главы города.
4. Выводит и уточняет формы статотчетности, информирует руководителя группы контроля о неисполненных мероприятиях (на 1-е число каждого месяца письменно).
6. Специалист I категории организационного отдела
1. Разрабатывает и внедряет программу обучения кадров городской и районных администраций.
2. Осуществляет связь с Уральским кадровым центром по вопросу подготовки и переподготовки кадров.
3. Ведет методическую работу, осуществляет подписку периодической печати. Составляет сборник нормативных документов и материалов.
4. Организационно обеспечивает проведение плановых мероприятий администрации города, совещаний всех уровней.
7. Ведущий специалист
1. Организует работу группы делопроизводства.
2. Обеспечивает организационную и техническую часть заседаний коллегии, совещаний при главе города.
3. Организует своевременное оформление протоколов заседаний и совещаний, доводит их до исполнителей. Осуществляет контроль по принятым решениям.
4. Вносит предложения по вопросам исполнительской дисциплины.
8. Ведущий специалист
1. Организует работу по оформлению проектов постановлений и распоряжений.
2. Корректирует выпускаемые документы и следит за их грамотностью.
3. Контролирует своевременность представления проектов документов на подпись главе города.
4. Осуществляет контроль над решениями, принятыми на заседаниях коллегии.
9. Специалист I категории
1. Направляет в структурные подразделения администрации поступившую корреспонденцию в соответствии с резолюцией. Осуществляет контроль за правильным оформлением документов при обработке входящей и исходящей корреспонденции.
2. Осуществляет автоматизированный контроль за прохождением документов.
3. Ежемесячно выводит данные об исполнительской дисциплине в подразделениях городской администрации.
10. Специалист II категории
1. Производит прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, готовит ее для рассмотрения руководству.
2. Ведет учет входящей корреспонденции.
3. Оформляет законченные делопроизводством документы, готовит их к сдаче в архив.
11. Специалист II категории
1. Направляет в отделы городской администрации, районные администрации и другие организации подписанные документы.
2. Ведет регистрацию, справочно-информационную работу по документам главы города.
3. Ведет протоколы на заседаниях коллегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.