Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы города
Положение
о приемной по личным вопросам граждан администрации
г. Екатеринбурга
1. Общие положения
1.1. Приемная по личным вопросам граждан администрации г.Екатеринбурга (далее именуется - приемная граждан) является структурным подразделением администрации города, функционирующим в составе аппарата главы города.
1.2. Правовую основу деятельности приемной граждан составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативные акты губернатора и Правительства Свердловской области, Свердловской областной Думы и Екатеринбургской городской Думы, Устав г.Екатеринбурга, постановления и распоряжения главы г. Екатеринбурга, а также настоящее Положение.
2. Основные задачи приемной граждан
2.1. Организационное и информационное обеспечение деятельности аппарата главы города при рассмотрении письменных и устных обращений граждан.
2.2. Совершенствование форм и методов работы по своевременному и качественному разрешению обращений граждан, соблюдая их законные права.
3. Функции приемной граждан
3.1. Ведет прием граждан, обратившихся в администрацию города: проводит беседы, дает консультации по интересующим вопросам, направляет по тематике вопроса в те или иные организации, подразделения администрации города.
В сложных случаях производит запись на прием к руководителям города в соответствии с постановлением главы города N 160 от 19.03.96 г. по графику, утверждаемому ежемесячно главой города (см. приложение 2). Запись производится предварительно по телефону и лично.
3.2. Подготавливает к приему граждан весь материал (переписку), если таковой имеется. При необходимости запрашивает требуемую информацию в соответствующих службах.
3.3. Производит регистрацию и учет поступающих в администрацию города письменных и устных обращений граждан - предложений, заявлений, жалоб (далее - обращений).
3.4. Создает и ведет электронную базу данных всех обращений, поступающих в приемную граждан.
3.5. Передает обращения граждан руководителям города в соответствии с постановлением главы города N 160 от 19.03.96 г. для исполнения или поручения тем или иным исполнителям.
3.6. Осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений, за правильностью принятых по ним решений, за выданными обещаниями.
3.7. Возвращает ответы исполнителям на доработку в случае формального подхода к рассмотрению обращений или отсутствия ответов на все поставленные вопросы.
3.8. Анализирует и обобщает поступающие в администрацию обращения граждан. В случае увеличения количества обращений по той или иной тематике информирует руководителя, ответственного за данное направление.
3.9. Проводит проверки состояния работы с обращениями граждан в районных администрациях, в подразделениях администрации города согласно плану работы. По результатам проверки составляется справка, которая передается на ознакомление руководителю, курирующему подразделение.
3.10. Организует при необходимости разъяснения в средствах массовой информации по наиболее наболевшим вопросам.
3.11. Запрашивает от администраций районов и подразделений администрации города статистические отчеты по работе с обращениями граждан, готовит общий отчет о состоянии этой работы в городе 2 раза в год - полугодовой и годовой.
4. Организация деятельности приемной граждан
4.1. Приемную граждан возглавляет заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города.
Заведующий приемной граждан:
руководит работой приемной и несет ответственность за ее результаты в соответствии с действующим законодательством;
представляет на утверждение главе города предложения по структуре, штатному расписанию приемной граждан, назначению на должность и освобождению от должности сотрудников приемной граждан;
распределяет обязанности между сотрудниками приемной граждан;
ходатайствует в установленном порядке о поощрении сотрудников приемной граждан.
4.2. Работа приемной граждан осуществляется в соответствии с планом работ, утверждаемым руководителем аппарата главы города.
4.3. Обязанности сотрудников приемной граждан закреплены в должностных инструкциях. Сотрудники несут ответственность за исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Приемная граждан взаимодействует со всеми подразделениями аппарата администрации.
5. Обеспечение деятельности приемной граждан
5.1. Приемная граждан для осуществления своей деятельности имеет право запрашивать и получать от подразделений городской и районных администраций необходимую информацию.
6. Реорганизация и ликвидация приемной граждан
6.1. Решение о реорганизации или ликвидации приемной граждан принимает глава города с соблюдением всех требований действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.