Постановление Главы города Екатеринбурга
от 5 мая 1996 г. N 295
"О порядке проведения подрядных торгов в городе
Екатеринбурге по объектам, финансируемым
из городского бюджета"
Постановлением Главы Екатеринбурга от 5 февраля 2008 г. N 367 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации "Положения о подрядных торгах в Российской Федерации", эффективного использования бюджетных ассигнований на капитальное строительство и укрепления договорной дисциплины и ответственности участников инвестиционного процесса постановляю:
1. Ввести в практику работы конкурсный выбор подрядчиков на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и выполнение других работ и услуг, осуществляемых за счет средств городского бюджета, на основе подрядных торгов.
2. Утвердить "Положение о процедуре торгов в г.Екатеринбурге по объектам, финансируемым из городского бюджета" с приложениями 1-10.
3. Образовать тендерный комитет для организации и проведения торгов в составе:
Попов В. В. - заместитель главы города по вопросам
капитального строительства и земельной
политике - председатель комитета;
Калугин Ю. С. - председатель Комитета по экономике
администрации города;
Воронов А. Д. - начальник финансово-бюджетного управления;
Стадников И. А. - главный специалист отдела по координации
строительного производства;
Половникова Л. И. - начальник юридического отдела
администрации города;
Представитель - начальник соответствующего подразделения
службы заказчика или предприятия по принадлежности;
Кизим Т. Н. - начальник сметно-ценового отдела Комитета
по экономике администрации города -
секретарь комитета.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Попова В.В. и председателя Комитета по экономике Калугина Ю.С.
Глава города
А. М. Чернецкий
Положение
о процедуре подрядных торгов в г. Екатеринбурге
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с "Положением о подрядных торгах в Российской Федерации" утвержденным распоряжением Госкомимущества России и Госстроя от 13.04.93 г. N 660-р/18-7 и "Изменениями и дополнениями Положения о подрядных торгах", утвержденными распоряжением Минстроя России и Госкомимущества России от 18.10.94 г. N 18-23р/2532-р и определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий подрядных торгов на выполнение всего комплекса работ, связанных со строительством новых объектов в г. Екатеринбурге.
1.2. Настоящим положением учитывается, что организатор торгов на момент принятия решения о проведении подрядных торгов, обладает необходимыми инвестиционными ресурсами, т.е. заключен договор о финансировании строительства данного объекта между заказчиком-организатором торгов и Администрацией города.
1.3. В положении используются следующие термины:
- подрядные торги - форма размещения заказов на строительство, предусматривающая выбор подрядчика для выполнения работ и оказания услуг на основе конкурса;
- объект торгов - производственный или непроизводственный объект, к которому относится предмет торгов;
- предмет торгов - конкретные виды работ и услуг, по которым проводятся торги;
- участник торгов - лицо, имеющее право принимать участие в торгах, в их подготовке, проведении, утверждении результатов торгов;
- заказчик (организатор торгов) - юридическое лицо, для которого строится, реконструируется или оснащается объект торгов;
- тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета торгов, а также об условиях и процедуре торгов;
- тендерный комитет - постоянный или временный орган, создаваемый Администрацией города для организации и проведения торгов;
- тендер - конкурсная форма проведения подрядных торгов, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации;
- претендент - лицо, решившее принять участие в торгах до момента регистрации оферты;
- оферта - предложение заключить контракт в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации;
- оферент - претендент, приславший тендерное предложение (оферту), подкрепленное банковской гарантией, содержащее согласие оферента участвовать в торгах на условиях, изложенных в тендерной документации. Он может прислать встречное предложение (альтернативный вариант), повышающее эффективность выполнения подряда;
- альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия.
1.4. Решение о назначении и о времени проведения торгов принимается тендерным комитетом под председательством заместителя главы города по строительству, в который входят представители:
- городского финансово-бюджетного управления;
- комитета по экономике города;
- отдела по координации строительного производства;
- юридический отдел администрации города;
- представитель службы заказчика;
- секретарь комитета;
2. Основные функции участников торгов
2.1. Основными участниками подрядных торгов являются: заказчик - организатор торгов, тендерный комитет, претенденты, оференты.
2.2. Заказчик - организатор торгов осуществляет следующие функции:
- принимает решение о проведении подрядных торгов;
- участвует в работе тендерного комитета через своего представителя;
- определяет предмет торгов и форму их проведения (открытые или закрытые);
- определяет потенциальных претендентов и через тендерный комитет направляет им приглашения к участию в торгах;
- устанавливает окончательные условия контракта и заключает его с победителем торгов;
- подготавливает документы для объявления торгов, осуществляет публикацию объявления или рассылку приглашений;
- направляет деятельность тендерного комитета по подготовке тендерной и другой необходимой документации, сбору и анализу оферт и по проведению торгов;
- несет все расходы по подготовке и проведению торгов.
2.3. Тендерный комитет.
2.3.1. Тендерный комитет в зависимости от объема выполняемых работ учреждается в соответствии с действующим законодательством.
2.3.2. Состав тендерного комитета утверждается Администрацией города. К работе тендерного комитета могут привлекаться представители проектных, научно-исследовательских, инженерно-изыскательских, инженерно-консультационных и других организаций на основании заключаемых с ними договоров в соответствии с действующим законодательством.
2.3.3. Тендерный комитет имеет право делегировать инженерно-консультационной организации часть своих полномочий по разработке, распространению и экспертизе любой документации, связанной с проведением торгов.
2.3.4. Тендерный комитет самостоятельно разрабатывает утверждает регламент своей работы.
2.3.5. Тендерный комитет разрабатывает критерии, в соответствии с которыми осуществляется оценка и выбор лучшего предложения.
2.3.6. Тендерный комитет устанавливает размер первого задатка, вносимого участниками торгов до представления конкурсных предложений, а также размер и сроки внесения второго задатка победителем торгов.
2.3.7. Тендерный комитет осуществляет следующие функции:
- производит сбор заявок на участие в торгах, на предварительную квалификацию;
- проводит предварительную квалификацию претендентов;
- организует разработку и распространение тендерной документации и решает вопросы изменения этой документации и процедур;
- проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения;
- обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт;
- осуществляет процедуру торгов и ее оформление;
- определяет победителя или принимает иное решение по результатам торгов и представляет их на утверждение;
- рассматривает споры между участниками торгов, а также претензии участников к тендерному комитету в первой инстанции.
2.4. Претендент осуществляет следующие функции:
2.4.1. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения в тендерный комитет для участия в торгах.
2.4.2. Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях:
- по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;
- вследствие непрохождения предварительной квалификации, невнесения первого задатка к моменту представления оферты;
- вследствие нарушения претендентом настоящего положения или нарушения опубликованных условий торгов, которые предусматривают такие санкции.
2.4.3. Претендент имеет право:
- получать от тендерного комитета исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения подрядных торгов;
- обращаться в тендерный комитет с просьбой об отсрочке предоставления оферты в письменной форме.
2.4.4. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента.
2.4.5. Для участия в торгах претендент обязан до момента представления оферты внести первый задаток на расчетный счет заказчика.
3. Состав тендерной документации
3.1. Тендерная документация состоит из следующих основных документов и разделов:
- приглашение для участия в торгах;
- общие сведения об объекте и предмете торгов;
- проектно-сметная документация;
- форма заявки претендента на участие в торгах;
- инструкция оферентам;
- условия и порядок проведения торгов;
- проект контракта;
- коммерческая часть.
3.1.1. Общие сведения об объекте.
В разделе "Общие сведения об объекте и предмете торгов" приводятся следующие данные:
- наименование, адрес, описание размещения объекта торгов;
- общее описание предмета торгов с указанием главных количественных параметров с указанием основных и предстоящих объемов работ (для незавершенных объектов);
- даты и сроки выполнения работ;
- наименование заказчика, организатора торгов.
3.1.2. Техническая часть.
В раздел "Техническая часть" при проведении подрядных торгов на строительство зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, в том числе на условиях "под ключ" включаются
- пояснительная записка;
- генеральный план.
3.1.3. Инструкция оферентам
Для участия в торгах претендент должен представить следующие документы:
- заявку на участие в подрядных торгах, в которой сообщается решение претендента об участии в торгах на условиях, приведенных в тендерной документации, или приводятся альтернативные предложения. В заявке указывается наименование, юридический адрес и банковские реквизиты претендента. Заявка подписывается руководителем, уполномоченным заключить контракт, и скрепляется печатью. Форма заявки на участие в торгах приведена в приложении 2;
- копию платежного документа, подтверждающего внесение первого задатка.
Общие сведения о претенденте включают:
- полное наименование организации (претендента) и его реквизиты, адрес, телефон, телефакс;
- профилирующее направление деятельности;
- заверенные копии регистрационных и уставных документов;
- лицензии на определенные виды деятельности;
- структура организации (фирмы), перечень субподрядчиков в приложении 4;
- годовой объем работ за последние три года аналогичных работ, являющихся предметом торгов, в том числе объем работ, выполненных собственными силами;
- банковские реквизиты;
- анкетные данные руководителей;
- перечень оборудования для выполнения рассматриваемых работ (форма заполнения дана в приложении 5);
- данные о финансовом положении, в том числе балансы, расчеты прибылей за последние три года (приложение 6);
- сведения о судебных или арбитражных процессах, на которых он (претендент) выступает (выступал) как обвиняемая сторона, а предметом иска является нарушение обязательств относительно качества, сроков, либо финансовых затруднений;
- перечень офисных и производственных помещений;
- опыт и стаж работы претендента в области, определяемой предметом торгов. Ему следует указать введенные объекты, сопоставимые по виду и объему (приложения 7 и 9).
Требования к содержанию оферты включают:
- требования к структуре цены на строительную продукцию или предмет торга, условиям и порядку пересмотра этих цен;
- условия, виды и методы внесения платежей в зависимости от уровня цен, предлагаемые формы оплаты, порядок финансирования, условия кредитования работ;
- сроки действия оферты, условия и порядок прекращения и продления ее действия.
Правила оформления и предоставления материалов оферты, которые включают:
- указание о количестве экземпляров оферты, направляемых в адрес организатора торгов (3 экз.);
- адрес для связи с представителем организатора торгов, у которого можно получить информацию относительно неясностей в тендерной документации и условий проведения торгов;
- оформление оферт, требования к визированию поправок и исправлений.
Требования к организации работ и управлению строительством объекта:
- календарные планы и графики выполнения работ;
- режим рабочего времени;
- предложения по охране окружающей среды, технике безопасности.
В коммерческую часть оферты включены показатели, необходимые оферентам для оценки стоимости и возможности выполнения представленных на торги работ:
- информация о налогах, тарифах, сборах, штрафах, акцизах, таможенных пошлинах, транспортных, страховых и инспекционных расходах, условиях и порядке перевода средств.
3.1.4. Условия и порядок проведения торгов:
В раздел "Условия и порядок проведения торгов" включаются следующие положения:
- ссылка на законодательство и соглашения, юрисдикция которых распространяется на проведение торгов и выполнение контракта;
- дата вскрытия конвертов и сведения о том, будет ли этот процесс открытым;
- основные критерии оценки оферт, причины отказа от их рассмотрения;
- порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов торгов;
- условия и порядок внесения второго задатка;
- уведомление о том, какой документ подписывается победителем торгов;
- предупреждение о неприятии на себя обязательства мотивировать или иным способом объяснить причины отклонения оферт;
- порядок извещения оферентов о результатах торгов;
- порядок проведения переговоров с победителем торгов.
Форма извещения победителя торгов и приглашения его для проведения переговоров и оформления контракта приведена в приложении 9.
4. Регламент проведения торгов
Датой открытия торгов является дата рассылки официальных приглашений участникам торгов.
Тендерный комитет определяет дату открытия торгов, час и место вскрытия конвертов, сроки рассмотрения оферт. Участники торгов не могут вносить изменения по своей инициативе или отзывать свое тендерное предложение до завершения торгов. В противном случае задаток претенденту не возвращается.
После получения уведомления победитель обязан внести второй задаток на расчетный счет организатора торгов в срок, устанавливаемый организатором торгов.
Сумма первого и второго задатка победителя должна быть достаточной для компенсации затрат, связанных с проведением торгов.
В случае невнесения победителем второго задатка в установленный срок организатор торга может отменить присуждение заказа данному победителю.
После внесения победителем второго задатка между организатором торгов и победителем торгов заключается контракт на условиях, содержащихся в тендерной документации и оферте победителя. При подписании контракта по взаимовыгодному согласию в него могут быть внесены и иные данные, не изменяющие условия, содержащиеся в тендерной документации и оферте победителя.
Организатор торгов не имеет права вести какие-либо переговоры по предмету торгов с участниками торгов или с другими лицами с момента объявления о проведении торгов до момента заключения контракта.
Если в ходе переговоров с победителем торгов претендент выдвигает неприемлемые условия, тендерный комитет по согласованию с организатором торгов вправе начать переговоры с претендентом, занявшим последующее место.
После проведения торгов организатор торгов возвращает сумму задатка претендентам в течении 10 банковских дней с момента объявления победителя.
Организатор торгов не возвращает участнику задаток, если последний отзовет оферту или изменит ее содержание в процессе проведения торгов.
Организатор торгов не возвращает победителю задаток, если он откажется заключить контракт на условиях, изложенных в тендерной документации.
Торги могут быть объявлены тендерным комитетом несостоявшимися, если:
- до момента окончания срока закрытия торгов не поступило ни одной оферты;
Организатор торгов не принимает претензий оферентов и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении торгов несостоявшимися или имеющими отрицательный результат.
Средства, полученные от деятельности тендерного комитета (залоговые суммы участников, сборы и другие платежи) расходуются на разработку тендерной документации, предварительную квалификацию участников (включая аудит), оплату юридических и физических лиц в качестве консультантов, экспертов, разработчиков тендерной документации, оплату публикаций в официальных изданиях и средствах массовой информации, канцелярские и другие расходы, связанные с процедурой подготовки и проведения торгов.
5. Утверждение результатов торгов
5.1. Вскрытие оферт производится на заседании тендерного комитета при наличии не менее 2/3 состава тендерного комитета.
Решение о выборе победителя торгов принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитета.
В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал Председатель тендерного комитета.
5.2. Тендерный комитет извещает участников о результатах торгов.
В течение 3 дней после принятия решения направляется официальное извещение победителю торгов.
5.3. Тендерный комитет может принять решение о закрытии торгов без объявления победителя.
В случае, если самая низкая цена, предложенная участниками торгов, значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен в строительстве, тендерный комитет может отложить все предложения и провести повторные торги.
5.4. Решение тендерного комитета оформляется протоколом. Протокол заседаний подписывает Председатель и секретарь тендерного комитета.
Протокол о результатах торгов тендерный комитет в трехдневный срок представляет на утверждение главе города.
5.5. Тендерный комитет несет ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения торгов и за объективность результатов торгов в порядке, установленном действующим законодательством.
6. Заключение контракта
Победитель торгов имеет право на заключение контракта с заказчиком на условиях, изложенных им в оферте, составленной в соответствии с тендерной документацией (одна из форм контракта с подрядчиком дана в прил. 10).
Приложение 1
Приглашение для участия в торгах
_________________________________________________________________________
(Наименование организации, проводящей торги,
адрес, телекс, факс)
от имени ________________________________________________________________
(Наименование организации инвестора "заказчика")
приглашает Вас принять участие в подрядных торгах на
_________________________________________________________________________
(Наименование работ или объекта)
_________________________________________________________________________
в качестве претендента.
Место строительства объекта _____________________________________________
Осмотр площадки может быть произведен с _____19___ до _____19___г.
Проект разработан _______________________________________________
(Наименование проектной организации)
Стартовая стоимость ______________________________________________
Работы должны быть начаты _________________________
(Срок начала)
и закончены _________________________
(Срок окончания)
В случае Вашего согласия на участие в торгах Вы можете получить два эк-
земпляра тендерной документации после перечисления ______________________
_____________ руб. на расчетный счет ___________________________________
____________. Для участия в торгах необходимо внести задаток в сумме ____
______________________, который следует перечислить на расчетный счет
_________________________________________________________________________
Заявки принимаются:
с ____________ 19 ___ г. по ___________19__ г.
каждый день, кроме выходных
с _________________________ до ___________________________ часов
с _________________________ до ___________________________ часов
Руководитель __________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
Приложение 2
Форма заявки на участие в торгах
__________________ _______________________
Штамп организации - Наименование тендерного
__________________ _______________________
претендента комитета и его адрес
1. Изучив тендерную документацию, включая технические и коммерческие
условия выполнения работ, мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные на подпи-
сание контракта, согласны участвовать в торгах __________________________
_________________________________
(Наименование объекта и предмета торгов)
а) в соответствии с указанными в тендерной документации условиями на
сумму _______________________________________________ или:
б) при принятии наших альтернативных технических и коммерческих пред-
ложений, изложенных в оферте, на сумму __________
2. В случае, если наше предложение будет признано на торгах победи-
телем и после получения Вашего уведомления об этом, принимаем на себя
обязательства:
а) выплатить сумму второго задатка, составляющую _____% от суммы под-
ряда (__________________________________________________) в установленный
срок;
б) приступить к работе по заключению контракта (подписанию протокола
с целью проведения дальнейших переговоров).
3. Мы согласны соблюдать условия настоящей заявки до ________________
___________________________________________________________
(Время действия заявки)
4. До подписания контракта (протокола) подряда настоящая заявка с Ва-
шим письменным уведомлением будет считаться имеющим силу Договора между
нами.
Руководитель ______________________
(подпись)
Фамилия, имя, отчество
М.П.
Приложение 3
Гарантийное обязательство
________________________________, именуемый в дальнейшем "Гарант",
(Наименование банка)
свидетельствует о том, что _______________________________________
(Наименование подрядчика (оферента)) имену-
емый в дальнейшем "Подрядчик", при изменении своих предложений в течение
срока, указанного в тендерной документации, или предложенного самим Под-
рядчиком, а равно при отказе от выполнения подряда, полученного в ре-
зультате победы на торгах на объект инвестиций __________________________
_________________________________________________________________________
(Наименование объекта)
проводимых ______________________________________________________________
(Наименование инвестора (заказчика))
именуемого в дальнейшем "Заказчик", по адресу ___________________________
(Адрес
____________________, выплатит сумму задатка, составляющую ______%
инвестора)
от суммы выдаваемого подряда из средств Подрядчика, имеющихся на его рас-
четном счете N _________ в ________________________________
(Реквизиты банка)
в течение ______ дней со дня объявления Инвестору о вышеупомянутых реше-
ниях.
В случае, если Подрядчик не располагает указанной суммой, Гарант обя-
зуется внести ее в полном размере Инвестору с последующим представлением
к оплате Подрядчику на взаимоприемлемых договорных условиях.
Подписи сторон:
Со стороны Гаранта Со стороны Подрядчика
___________________ _____________________
(Ф.И.О. и подпись (Ф.И.О. и подпись
руководителя) руководителя)
Дата Дата
М. П. М. П.
Приложение 4
Субподрядчик
-----------------------------------------------------------------
(Один лист по каждому субподрядчику)
Наименование организации, фирмы:
Головная фирма |
Филиалы и дочерние предприятия (если есть) |
|
Адрес | ||
Телефон | ||
Телекс | ||
Телефакс | ||
Ответственное лицо | ||
Форма общества | ||
Уставной капитал | ||
Сфера деятельности |
Руководитель Дата Печать / подпись
Приложение 5
Строительная техника (оборудование),
транспорт.
-----------------------------------------------------------------
Наименование претендента:
-----------------------------------------------------------------
Наименование строительной техники |
Изготовитель, марка |
Штук | Год выпус- ка |
Мощно- сть |
В распоряжении | |
Штук | Начиная с | |||||
Руководитель Дата Печать / подпись
Примечание: В случае консорциумов указать суммарное количество
всех партнеров.
Приложение 6
Финансовое положение
------------------------------------------------------------------
Наименование претендента
Правовая форма
-----------------------------------------------------------------
БАЛАНС
Активы | 19__ | 19__ | 19__ | Пассивы | 19__ | 19__ | 19__ |
Основные средства, в т. ч.: |
Собственный капитал в т. ч.: |
||||||
Нематериальные ценности |
Заявленный капитал |
||||||
Земельные участки, Постройки |
Накопления | ||||||
Техническое оборудование, Станки |
Балансовая прибыль |
||||||
Производственное оборудование |
Заемный капитал, в т.ч. |
||||||
Капиталовложения | Отчисления | ||||||
Оборотный капитал, в т. ч. |
Пенсионное | ||||||
Неоплаченное строительство |
Дебиторская задолженность |
||||||
Полученная часть оплаты |
Из поставок и услуг |
||||||
Кредиторская задолженность, прочие имуществен. ценности |
Сроком менее 1 года |
||||||
Из поставок и услуг |
Сроком менее 5 лет |
||||||
Ликвидные средства | |||||||
Сумма баланса | Сумма баланса |
Приложение 7
Опыт работы претендента по самому
крупному построенному объекту
сопоставимого вида и объема в
России или за рубежом.
Наименование претендента:
------------------------------------------------------------------
Наименование объекта (краткое описание) |
|
Расположение объекта (страна, место) |
|
Заказчик (точный адрес, телефон, телекс, телефакс, ответственное лицо) |
|
Начало строительства (месяц, год) |
|
Окончание строительства (месяц, год) |
|
Стоимость объекта | |
Объем выполненных работ, в том числе собственными силами |
Руководитель Дата Печать / подпись
Расчет прибыли и убытков
Затраты | Прибыль | ||||||
Материальные затраты, в т.ч.: |
Доходы с оборота | ||||||
Затраты на персонал |
Увеличение и уменьшение запасов |
||||||
Заработная плата | Др. активирован. работы |
||||||
Амортизация | Прочие производ. доходы |
||||||
Расходы по кооперации |
Доходы от кооперации |
||||||
Проценты и подобные расходы |
Из объединенных предприятий |
||||||
Налоги | Проценты и подобные доходы |
||||||
Прочие производ. расходы |
Прочие производ. доходы |
||||||
Непредвиденные расходы |
Непредвиденные доходы |
||||||
Амортизация оборудования |
|||||||
Сумма затрат | Сумма прибыли | ||||||
Балансовая прибыль |
Баланс убытков |
Нерегулярные дебиторские задолженности (поручительства, гарантии, ...)
Велось ли за последние 5 лет судопроизводство в отношении банкротства или
неплатежеспособности _____________________________
Примечание к позициям, требующим пояснения _______________________
Руководитель Дата Печать / подпись
Приложение 8
Перечень наиболее крупных строительных
объектов сопоставимого вида и объема в
России и за рубежом за последние 5 лет
N пп |
Наимено- вание постр. объекта |
Общий объем строит. объекта в млн. руб. |
В том числе собст. силы |
Период строительства |
Заказчик |
Место |
Приме- чание |
|
Начало стр-ва (год, месяц) |
Окончание стр-ва (год, месяц) |
----------------------------------------------------------------
Примечание: В случае консорциумов приложение 6 заполняется
каждым из партнеров
Руководитель Дата Печать / подпись
Приложение 9
Форма извещения
победителю торгов и приглашение его для
проведения переговоров
___________________ ________________________
Штамп организации, Наименование организации
___________________ ________________________
проводящей торги победителя торгов
Тендерный комитет по проведению подрядных торгов _____________
(Наименование
___________________________ уведомляет Вас о том, что на подрядных
работ или объекта)
торгах по ________________________________________________________
(Наименование объекта и предмета торгов)
признан победителем ______________________________________________
(Наименование организации, признанной
__________________________________________________________________
победителем торгов)
Стоимость работ подряда принята в сумме ______________________
Направляю Вам протокол заседания тендерного комитета
от ___________199_ г. и прошу Вас прибыть ________ для проведения
(Дата)
переговоров и оформления контракта на выполнение подряда.
При этом напоминаю Вам о том, что в соответствии с действующим поло-
жением победитель торгов обязан к указанному сроку внести второй задаток
на расчетный счет N _____________________________________________________
(Номер расчетного счета
_________________________________________ в сумме _______________________
Заказчика и реквизиты банка)
Приложение: по тексту на _______ л. в ______ экз.
Руководитель:
_________________ ______________
(подпись)
Приложение 10
Контракт N
г. Екатеринбург "___"__________199 г.
_________________________, в лице начальника ____________________,
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Заказчик" и
_______________________, в лице ____________________, действующего на ос-
новании ___________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", заключили между
собой контракт о нижеследующем.
1. Предмет контракта
Подрядчик принимает на себя обязательства осуществить строительство
___________________________________________________________ в микрорайоне
" _______________".
2. Цена контракта
Стоимость поручаемых Подрядчику работ по настоящему контракту состав-
ляет ________________________________________________________ и корректи-
руется с учетом коэффициента инфляции, устанавливаемого городским комите-
том по экономике.
3. Срок действия контракта
Подрядчик обязуется в соответствии с утвержденной проектно-сметной
документацией и графиком строительства в срок с __________ 199 г. по ____
______ 199 г. обеспечить выполнение строительно-монтажных работ и ввести
объект в действие в целом.
4. Определения
"Контракт": настоящий документ, включает все содержащиеся в нем гарантии, приложения, подписанные подрядчиком и заказчиком, дополнения и изменения к нему, которые могут быть подписаны сторонами и в период выполнения работ.
"Временные сооружения": все временные сооружения любого типа, устанавливаемые подрядчиком на строительной площадке и необходимые для выполнения и завершения работ.
"Строительная площадка": переданный по акту заказчиком подрядчику на период выполнения всех работ в рамках настоящего контракта земельный участок.
Граница стройплощадки объекта обозначается ограждением или другими знаками, установленными в соответствии с генеральным планом.
"Работы": работы, подлежащие выполнению подрядчиком в соответствии с условием настоящего контракта.
"Скрытые работы": работы, скрываемые последующими работами и конструкциями. Качество и точность этих работ невозможно определить после выполнения последующих.
"Проектная документация": проект, рабочая документация на весь объем работ, технические условия и паспорта на материалы, оборудование, конструкции и комплектующие изделия, документация, получаемая от заводов-изготовителей и другая документация, необходимая для выполнения работ и эксплуатации объекта, разработанная в соответствии с техническим заданием.
"Исполнительная документация": комплект рабочих чертежей на строительство объекта с надписями о соответствии выполненных в натуре работ этим чертежам или внесенным в них изменениям, сделанными лицами, ответственными за производство работ, сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, применяемых при производстве работ, акты об освидетельствовании скрытых работ и акты о промежуточной приемке отдельных ответственных конструкций, акты об индивидуальных испытаниях смонтированного оборудования и журналы производства работ.
"Одобрение": подтверждение в письменной форме, сделанное заказчиком или подрядчиком.
5. Обязанности подрядчика
5.1. Не позднее 45 дней после получения на рассмотрение ПСД передает заказчику комплексные замечания к ней.
В случае, когда в переданную документацию, разработанную по техническим условиям Подрядчика, вносятся изменения по его вине, то Подрядчик обязан возместить Заказчику все затраты и убытки, связанные с внесением изменений, и откорректировать документацию, не изменяя стоимость и сроки строительства.
5.2. После утверждения проектно-сметной документации, Заказчик не принимает от Подрядчика никаких замечаний, касающихся качества документации, и все упущения подрядчик переделывает за свой счет.
5.3. Подрядчик представляет Заказчику график производства работ, разбитый на этапы и выраженный в физических объемах.
5.4. Подрядчик гарантирует, что качество строительных и отделочных материалов и комплектующих изделий, поставляемых им для строительства объекта, будет соответствовать проектной документации, а также строительным нормам и правилам.
5.5. После сдачи Заказчиком стройплощадки по акту, Подрядчик несет ответственность за сохранность всех инженерных коммуникаций и сооружений, находящихся на ней, до приемки объекта в эксплуатацию.
В случае повреждения инженерных коммуникаций и сооружений, находящихся на территории стройплощадки, а также в зоне производства работ за ее пределами, Подрядчик производит восстановительные работы за свой счет и в сроки, установленные Заказчиком.
5.6. Представить Заказчику за месяц до начала строительства необходимую документацию для регистрации объекта в ГАСКе и получения разрешения на производство работ, согласно приложению 1.
5.7. Указания Заказчика в отношении формы, сроков представления и содержания отчетности, если таковые будут даны в письменной форме, обязательны для Подрядчика.
5.8. По указанию Заказчика незамедлительно приостановит поставку материалов, конструкций, узлов, деталей и т.п. и произведет их замену в работах, если их качество не будет соответствовать СНиП.
5.9. Доставку материалов и оборудования обеспечивает Подрядчик своим транспортом и за счет своих средств.
5.10. С момента начала работ до их завершения Подрядчик должен вести журнал ежедневного производства работ ( ). Каждая запись в журнале должна быть подписана Заказчиком и Подрядчиком. Журнал производства работ должен отражать весь ход производства работ, а также все связанные с производством работ факты и обстоятельства, имеющие важное значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика.
5.11. Подрядчик несет ответственность за нанесение ущерба, повреждения или загрязнения со стороны транспорта Подрядчика или любого его субподрядчика или субпоставщика: шоссейным дорогам, мостам, различным сооружениям, находящимся на пути следования к строительной площадке, производит их восстановление и очистку в сроки согласно акту технадзора и за свой счет.
5.12. Подрядчик не имеет права располагать бытовой городок, складировать строительные материалы, оставлять строительную технику за пределами красных линий, кроме случаев работы на инженерных сетях.
5.13. Осуществит своими силами и за свой счет в процессе производства работ систематическую уборку строительной площадки от отходов строительства.
5.14. Обеспечит надлежащую охрану строящегося объекта, материалов, оборудования, строительной техники и др. имущества, а также выполненных работ, освещение, обозначение и ограждение на территории огражденной строительной площадки от начала работ до завершения строительства и приемки Заказчиком завершенного строительством объекта.
Подрядчик постоянно производит ремонт поврежденного забора и ограждения.
Повреждение выполненных работ и утрата имущества подлежит восстановлению за счет средств Подрядчика.
5.15. Выполнить присоединение вновь проложенных сетей водо- газо- и паропровода, канализации, кабельных линий и др. коммуникаций к действующим сетям и линиям за счет средств Заказчика, согласно сметы.
5.16. Выполнить собственными силами шурфовку действующих сетей, за счет средств Заказчика, согласно сметы.
5.17. Восстановить поврежденное благоустройство в срок, согласно акту технадзора, в объемах, предусмотренных сметой.
5.18. Выполняет работы сезонного характера в установленный срок.
5.19. По отдельным видам ответственных конструкций и систем Подрядчик должен производить с участием Заказчика составление актов промежуточной приемки. Для систем, водоснабжения, центрального отопления и канализации Подрядчиком с участием Заказчика производится гидравлическое испытание.
5.20. Подрядчик сообщит Заказчику о необходимости проведения промежуточной приемки работ, подлежащих закрытию конструкций или систем, гидравлических испытаний и лабораторных исследований заблаговременно, но не позднее, чем за 48 часов до начала проведения этой приемки.
5.21. Если в течение срока, указанного в пункте 5.20, Заказчик не явится к проведению промежуточной приемке работ, подлежащих закрытию конструкций и систем, то Подрядчик составляет акт с участием авторского надзора и считает работы принятыми. Производство промежуточных испытаний не снимает ответственности Подрядчика за качество выполненных работ.
5.22. Никакие подлежащие закрытию работы не должны закрываться без составления соответствующего акта. Если Заказчик не был информирован о производстве промежуточных испытаний или был информирован с опозданием, то Подрядчик должен открыть любую часть скрытых работ согласно указаниям Заказчика, а затем восстановить ее.
5.23. В случае, если будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик обязан своими силами и за свой счет в сроки, оговоренные в журнале производства работ или отдельным актом, выполнить эти работы для обеспечения надлежащего качества.
5.24. Обеспечит до сдачи объекта Заказчику в гарантийную эксплуатацию уборку помещений объекта, вымоет стекла, удалит все пятна краски и грязи с внешних поверхностей и произведет другие аналогичные работы.
5.25. До окончания строительства Подрядчик передает Заказчику схемы расположения и каталоги координат и высот геодезических знаков, устанавливаемых при геодезических разбивочных работах в период строительства и сохраняемых до его окончания.
5.26. За 15 дней до сдачи объекта в эксплуатацию сдать в эксплуатацию все сети и коммуникационные тоннели, к которым присоединяются сети данного объекта.
Заказчик вправе не принимать объект в эксплуатацию до сдачи всех сетей и коммуникаций.
5.27. Подрядчик для назначения государственной приемочной комиссии представляет в инспекцию Госархстройнадзора документацию согласно приложению 2.
5.28. Если Заказчик не может передать объект на баланс эксплуатирующей организации или инженерные сети к нему по вине Подрядчика, то Подрядчик несет ответственность после принятия объекта в эксплуатацию гос. комиссией за объект до момента передачи на баланс.
6. Обязанности заказчика
6.1. Передать по акту строительную площадку за один месяц до начала строительства с учетом выполнения работы по сносу существующих зданий и сооружений и выносок существующих инженерных сетей, а также выдать разрешение соответствующих органов на строительство.
6.2. Произвести за счет собственных средств наладку оборудования систем автоматики и других специальных устройств по согласованному графику.
6.3. Обеспечить непрерывность финансирования согласно финансового плана, подписанного сторонами.
6.4. В течение 10 дней после подписания контракта сторонами перечислить Подрядчику аванс в размере _____% от договорной цены; по окончании полного монтажа коробки здания - _____% от договорной цены и ____% от договорной цены после сдачи жилого дома государственной комиссии.
6.5. Подписывать Подрядчику справки выполненных работ до 28 числа текущего месяца.
6.6. Заказчик вправе приостановить строительство объекта в связи с некачественным выполнением Подрядчиком работ. На период остановки производства работ срок ввода объекта в эксплуатацию не продляется.
6.7. Заказчик имеет право вносить любые изменения в объем работ, которые, по его мнению, необходимы. Если такие изменения влияют на договорную цену и сроки выполнения работ, то они будут оформляться дополнением к контракту до начала их осуществления и подписываться сторонами.
7. Имущественная ответственность
7.1. В случае срыва сроков, предусмотренных пунктом 6.2. Заказчик уплачивает Подрядчику неустойку в размере ___ % от полной договорной цены на момент предъявления штрафных санкций за каждый день просрочки.
7.2. За необоснованный отказ от подписания документов, подтверждающих выполнение работ, в сроки, предусмотренные п. 6.5., Заказчик уплачивает пеню в размере ____% от стоимости работ, отраженных в указанных документах, за каждый день просрочки.
7.3. За нарушение обязательств по п. 6.3. Заказчик уплачивает Подрядчику пеню в размере _____% от суммы платежей за каждый день просрочки.
7.4. В случае срыва сроков, предусмотренных пунктами 5.11., 5.17., 5.18., 5.28., Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере _____% от полной договорной цены на момент предъявления штрафных санкций за каждый день просрочки.
7.5. В случае срыва сроков графика производства работ, указанного в пункте 5.3., Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере ____% от договорной цены.
7.6. За несдачу объекта в срок, установленный контрактом, Подрядчик обязуется уплатить Заказчику штраф в размере ____% от договорной цены за каждый день задержки в течении первых четырех недель и ____% от договорной цены, за каждую начавшуюся последующую неделю.
7.7. В случае срыва графика производства работ на земляные раскопки (представляемый в инспекцию ГАСНа), Подрядчик уплачивает все штрафные санкции, выставленные Заказчику.
7.8. За задержку устранения дефектов в работах и конструкциях против сроков, предусмотренных актом сторон, а в случае неявки Подрядчика - односторонним актом, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере ____% стоимости работ по устранению дефектов за каждый день просрочки.
В случае если качество выполненных Подрядчиком работ не соответствует проектно-сметной документации, строительным нормам, правилам и техническим условиям - Заказчик вправе не оплачивать данный вид работ (до устранения некачественно выполненных СМР).
7.9. Если Подрядчик уклоняется от устранения дефектов, то Заказчик вправе устранить дефекты своими силами за счет Подрядчика и, кроме того, взыскать с него неустойку в размере ____% стоимости по устранению дефектов.
7.10. Оплата штрафа не освобождает Подрядчика от его обязательств завершить работу или от любых других его обязательств и ответственности по контракту, а также от возмещения фактических убытков, возникших у Заказчика в связи с ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств.
7.11. В течении 10 дней после подписания акта государственной комиссии Подрядчик устраняет все выявленные комиссией недоделки и передает ключи городской администрации в присутствии Заказчика. За каждый день просрочки взимается штраф в размере, указанном в пункте 7.8.
8. Иные условия
8.1. Если в течение гарантийного срока выявится, что отдельные виды работ или объекта в целом, при условии их нормальной эксплуатации Заказчиком, будут иметь недостатки, которые являются следствием ненадлежащего выполнения Подрядчиком принятых им на себя обязательств, то Заказчик совместно с Подрядчиком составит Рекламационный акт в соответствии с приложением 3 контракта.
8.2. Если в процессе гарантийной эксплуатации объекта будут обнаружены материалы, которые не соответствуют условиям контракта, то все работы по их замене будут осуществлены Подрядчиком своими силами и за свой счет.
8.3. Заказчик передает Подрядчику в его собственность за оплату по фактической стоимости ____% площади.
9. Форс-мажор
Подрядчик и Заказчик взаимно освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств чрезвычайного характера: наводнение, пожар, землетрясение и иные явления природы, а также война, военные действия, акты или действия государственных органов.
10. Порядок разрешения споров
10.1. Все разногласия между сторонами решаются путем согласования и переговоров.
Разногласия, не урегулированные сторонами, разрешаются в установленном порядке арбитражным судом.
10.2. При выполнении настоящего контракта стороны руководствуются нормативными актами действующего законодательства Российской Федерации, решениями местных органов власти и Особыми условиями настоящего контракта.
11. Юридические адреса сторон
11.1. Заказчик:
11.2. Подрядчик:
Заказчик Подрядчик
М. П. М. П.
_____________________ _____________________
(Подпись руководителя) (Подпись руководителя)
Приложение 1
к контракту N __
"__ " _________ 199 __ г
Перечень
документов, предъявляемых инспекции Госархстройнадзора для
разрешения на производство работ по строительству
1. Заявление застройщика по установленной форме.
2. Подписка технадзора и выписка из приказа.
3. Подписка прораба и выписка из приказа.
4. Приказ проектной организации о назначении лиц, осуществляющих авторский надзор.
5. Справка ПО ЛПХ о сносе или пересадке зеленых насаждений.
6. Справка БТИ о сносе строений на стройплощадке, согласно решения главы администрации.
7. Постановление главы администрации об отводе земельного участка под строительство.
8. Копию акта или свидетельства на право пользования землей.
9. Проектную документацию, согласованную гл. управлением по архитектуре и градостроительству и утвержденную в установленном порядке в составе: планы и разрезы; фасады в цвете, согласованные с гл. художником города; генплан участка; сводный план инженерных сетей, согласованный с заинтересованными организациями; ПОС; уведомление Главархитектуры о гарантиях заказчика, которые необходимо выполнить на определенных этапах строительства.
10. Стройгенплан, согласованный с главархитектурой, ГАИ, ПОБГ, др. заинтересованными организациями.
11. Распорядительный документ об утверждении проектной документации.
12. Журнал строительно-монтажных работ.
13. Лицензии на право выполнения проектных работ.
14. Лицензии на право выполнения строительно-монтажных работ.
15. Лицензии на право контроля качества строительно-монтажных работ.
Приложение 2
к контракту N __
"__ " _________ 199 __ г
Перечень
основных документов, предъявляемых государственной
комиссии при приемке объектов в эксплуатацию
-----------------------------------------------------------------
(Наименование объекта и адрес)
-----------------------------------------------------------------
Наименование документов |
Дата составления |
Примечание |
1 | 2 | 3 |
1. Заявление застройщика о назначении государственной комиссии 2. Акт на ликвидацию замечаний, выявленных на предварительном осмотре 3. Акт на ликвидацию замечаний, выявленных рабочей комиссией, за подписью заказчика,подрядчика и эксплуатационной организации 4. Акт рабочей комиссии о приемке застройщиком законченного строительством объекта 5. Разрешение Госархстройнадзора на производство работ 6. Справка администрации района о согласии приемки объекта в эксплуатацию 7. Справка об отчислении жилой площади для КЭЧ 8. Справка теплоснабжающих предприятий об обеспечении теплоснабжением и горячей водой 9. Справка БТИ 10. Справка на уличный (милицейский) номер здания 11. Заключение по радиологическому контролю материалов и конструкций 12. Заключение по ПДК на формальдегид 13. Справки о передаче сетей на баланс эксплуатирующим организациям 14. Акт приемки фасадов 15. Акт рабочей комиссии о приемке в эксплуатацию встроенно- пристроенных помещений 16. Акты приемки технологического оборудования и заключения о результатах опробования на эффект 17. Акт приемки пожарно-охранной сигнализации 18. Справка горэлектросети о приемке наружных сетей электроснабжения; Т.П; Р.П. 19. Акт энергосбыта 20. Акт городской телефонной сети о приемке работ по телефонизации 21. Акт ГРТС о приемке работ по радиофикации 22. Акт приемки телеантенн 23. Акт на уличное (дворовое) освещение 24. Акты на благоустройство и озеленение 25. Акт приемки наружных сетей водопровода 26. Акт приемки наружных сетей и выпусков-канализации 27. Акты приемки наружных теплосетей 28. Акты приемки теплопунктов, насосных станций водоснабжения и канализации 29. Справка райСЭН о химбаканализе воды 30. Акты приемки лифтов и разрешение Госгортехнадзора на их эксплуатацию 31. Акты на сдачу противопожарной автоматики и систем пожаротушения с заключением о проверке на эффект 32. Акт на устройство молниезащиты 33. Акт на диспетчеризацию инженерного оборудования 34. Акт приемки систем вентиляции с проверкой на эффект(для объектов с принудительной вентиляцией - акт пусконаладочных работ) 35. Акты приемки внутренних и наружных (внутриквартальных) водостоков и дренажей 36. Акты приемки систем наружного и внутреннего газоснабжения 37. Акт приемки системы отопления с проверкой на эффект 38. Акт приемки гидростатического (манометрического) испытания систем отопления 39. Акты приемки узлов управления и бойлерных установок 40. Акты приемки внутреннего холодного и горячего водоснабжения с промывкой и проверкой на эффект 41. Акты приемки гидростатического (манометрического) испытания внутренних систем холодного и горячего водоснабжения 42. Акт на изоляцию трубопроводов систем внутреннего водоснабжения 43. Акт приемки внутренних систем канализации с проверкой на пролив 44. Акт приемки мусоропроводов и помещений мусоросборников 45. Акт на разбивку осей сооружения 46. Акт на посадку здания с указанием заснятых инженерных коммуникаций 47. Акт осмотра котлованов под устройство фундаментов 48. Акт на устройство оснований под фундаментные подушки 49. Акты на монтаж фундаментов, стен подвала (техподполья). Для свайных фундаментов - акты на свайное поле и устройство ростверков 50. Акты на вертикальную и горизонтальную гидроизоляцию фундаментов и стен подвала 51. Акт на кладку стен цокольного этажа с указанием эрмирования 52. Акт на монтаж перекрытий над подвалом, сварку закладных деталей и установку анкеров, заделку пустот в торцах плит 53. Акт на обратную засыпку фундаментов и стен подвала с указанием методов и степени уплотнения грунтов 54. Акт приемки нулевого цикла 55. Акт на гидроизоляцию и утепление перекрытия над подвалом 56. Акты на возведение (монтаж) наружных и внутренних стен здания (поэтажно) 57. Акт на устройство ж-бетонных поясов, армирование кирпичной кладки поэтажно 58. Акт на монтаж, анкеровку, замоноличивание швов перекрытий и заделку пустот в торцах панелей (поэтажно) 59. Акт на монтаж и крепление вентблоков, лестничных маршей и площадок, балконных плит, козырьков (поэтажно) 60. Акты на монтаж (кирпичную кладку) санкабинет, шахт лифтов 61. Акт на устройство осадочных и температурных швов 62. Акт на монтаж, крепление и звукоизоляцию гипсобетонных перегородок 63. Акты на антикоррозийную защиту закладных и накладных деталей сварных соединений (поэтажно) 64. Акт на монтаж перемычек, балок, прогонов над проемами (поэтажно) 65. Акт на монтаж карнизных плит 66. Акт на монтаж кровельного покрытия 67. Акт на герметизацию наружных швов, ограждающих конструкций, замоноличивание шпонок (поэтажно) 68. Акт на устройство основания под кровлю и кровли (послойно) 69. Акт приемки надземной части здания под отделку 70. Акт на устройство газо-, паро-, тепло- и гидроизоляцию перекрытия над встроенными помещениями 71. Акт на замоноличивание отверстий в местах прохода труб сантехпроводок 72. Акт на устройство паро- и теплоизоляции чердачного перекрытия 73. Акты на устройство конструкций полов с указанием мер по звукоизоляции (поэтажно) 74. Акты на установку и крепление оконных и дверных блоков (поэтажно), витражей 75. Акт на конопатку дверных и оконных заполнений 76. Акт на подготовку поверхностей под штукатурку, оклейку обоями, окраску 77. Другие акты освидетельствования скрытых работ, не включенных в настоящий перечень, но предусмотренных проектной и нормативно-технической документацией 78. Журналы строительно-монтажных работ 79. Паспорта на материалы и изделия 80. Справка об отчислениях на развитие инфраструктуры |
Заказчик ________________________________________________________
(Фамилия и. о., должность)
Подпись _____________________ "_____"_______________19 г.
Проверил: инспектор Госархстройнадзора __________________________
__________________________________ "_____" ______________19 г.
Фамилия и. о.
Приложение 3
к контракту N __
"__ " _________ 199 __ г.
Рекламационный акт от "__ " ________ 199 _ г.
1. Мы, Заказчик _____________________________________________
с одной стороны, и Подрядчик ____________________________________
с другой стороны, составили настоящий Акт в том, что " __ " _____
199 _ г., в период Гарантийной эксплуатации объекта обнаружен
дефект___________________________________________________________,
который следует устранить до " __ " _________ 199 __ г.
ПОДРЯДЧИК ЗАКАЗЧИК
2. Указанный выше дефект устранен " __ " ________ 199 _ г.
путем ____________________________________________________________
ПОДРЯДЧИК ЗАКАЗЧИК
3. В соответствии с настоящим Рекламационным Актом гарантийный
период на ________________________________________________________
исчисляется с "__ " __________ 199_ г., сроком на _______________
ПОДРЯДЧИК ЗАКАЗЧИК
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Екатеринбурга от 05.05.96 N 295 "О порядке проведения подрядных торгов в городе Екатеринбурге по объектам, финансируемым из городского бюджета"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Екатеринбурга от 5 февраля 2008 г. N 367 настоящее постановление признано утратившим силу