Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
города Екатеринбурга
от 3 июня 1996 г. N 382
Положение
о штабе по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям города Екатеринбурга
I. Общие положения
1.1. Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее штаб) является органом управления городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на правах структурного подразделения администрации города, с правом юридического лица, имеющего гербовую печать, счет сумм по поручениям и бюджетный счет в банке, бланки с реквизитами штаба.
1.2. Штаб осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Екатеринбурга, постановлениями и распоряжениями Главы города, решениями Екатеринбургской городской Думы и настоящим положением.
1.3. Руководство деятельностью штаба по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет глава города и начальник штаба по делам ГО и ЧС Свердловской области.
II. Основные задачи
Основными задачами штаба являются: организация управления и обеспечения защиты населения, территории муниципального образования города Екатеринбурга от опасностей, возникающих при ведении военных действий, авариях, катастрофах и иных стихийных бедствий.
III. Функции штаба
В соответствии с возложенными задачами штаб выполняет следующие функции:
3.1. Принимает участие в организации подготовки и ведения мероприятий гражданской обороны.
3.2. Организует разработку и проведение комплексных проверок, учений, штабных тренировок, сборов, совещаний в системе городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.3. Участвует в создании и поддержании в постоянной готовности технических систем управления, оповещения и связи, пунктов управления.
3.4. Организует оповещение жителей муниципального образования об угрозе жизни, здоровью людей и порядке их действий в сложившейся обстановке.
3.5. Разрабатывает проекты планов гражданской обороны, участвует в разработке планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; планов рассредоточения и эвакуации населения и материальных ценностей; планов повышения устойчивости функционирования экономики города в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени и других документов.
3.6. Разрабатывает и вносит на рассмотрение начальнику гражданской обороны, председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям проекты соответствующих постановлений, распоряжений и приказов в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, других нормативных документов.
3.7. Готовит предложения по созданию сил и средств, предназначенных для действий в чрезвычайных ситуациях и организует контроль за поддержанием их в постоянной готовности для проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.8. Организует, совместно с заинтересованными организациями, работу по прогнозированию вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций, выявление и оценку сложившейся обстановки.
3.9. Участвует в разработке целевых программ, направленных на предотвращение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и осуществляет контроль за их реализацией.
3.10. Организует сбор, анализ и представление вышестоящим органам управления информации о возникших чрезвычайных ситуациях, обмен ею между заинтересованными организациями.
3.11. Оказывает методическую помощь службам гражданской обороны города, а также предприятиям и учреждениям.
3.12. Участвует, совместно с соответствующими финансово-экономическими органами в финансировании мероприятий:
- по подготовке населения, должностных лиц и формирований гражданской обороны города к действиям в ЧС мирного времени и при ведении военных действий;
- по созданию и содержанию запасных пунктов управления;
- по приобретению средств оповещения и связи;
- по созданию чрезвычайных резервных фондов и других расходов согласно составляемых расчетов.
3.13. Согласовывает, совместно с органами по управлению имуществом, договоры на аренду защитных сооружений гражданской обороны.
3.14. Организует взаимодействие с командованием воинских частей, для совместного выполнения задач в чрезвычайных ситуациях.
3.15. Организует и контролирует подготовку и обучение руководящего, командно-начальствующего состава и невоенизированных формирований гражданской обороны, рабочих и служащих предприятий, учреждений, организаций и неработающего населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.
3.16. Обобщает и распространяет передовой опыт подготовки невоенизированных формирований и населения по гражданской обороне, действий в чрезвычайных ситуациях, а также осуществляет связь с общественными объединениями и организациями и средствами массовой информации.
3.17. Организует накопление, хранение и обновление техники и имущества мобилизационного резерва, неприкосновенного запаса имущества гражданской обороны и осуществляет контроль за их состоянием и использованием.
3.18. Осуществляет контроль за содержанием и использованием фонда защитных сооружений гражданской обороны, а также за ходом строительства вновь вводимых защитных сооружений.
3.19. Координирует работу надзорных органов за выполнением предприятиями, учреждениями и организациями мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
IV. Организация деятельности штаба
4.1. Штаб возглавляется заместителем главы города по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям - начальником штаба.
4.2. Назначение на должность начальника штаба производится Министерством по делам ГО и ЧС по согласованию с главой города Екатеринбурга.
4.3. Начальник штаба руководит деятельностью штаба и несет персональную ответственность за ее результаты.
4.4. Начальник штаба в своей деятельности:
- организует работу штаба;
- принимает участие в совещаниях, проводимых главой города и начальником штаба Свердловской области;
- утверждает должностные инструкции структурных подразделений и функциональные обязанности сотрудников штаба;
4.5. Сотрудники штаба несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей.
4.6. Штаб в своей деятельности взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации города.
V. Обеспечение деятельности штаба
5.1. Штаб для осуществления своих функций имеет право:
- получать от должностных лиц, руководителей структурных подразделений администрации города и районов, необходимую информацию и документы для выполнения своих обязанностей;
- пользоваться информационными банками данных администрации города;
- осуществлять повышение квалификации сотрудников штаба;
- получать средства на премирование сотрудников штаба за добросовестное выполнение задач.
5.2. Материально-техническое, транспортное, информационное, социально-бытовое обеспечение деятельности штаба осуществляют соответствующие подразделения администрации города.
VI. Ликвидация и реорганизация штаба
6.1. Ликвидация и реорганизация штаба по делам ГО и ЧС осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Екатеринбурга от 3 июня 1996 г. N 382 "Об утверждении Положения о штабе по делам гражданской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.