Постановлением Главы города Екатеринбурга от 1 августа 2000 г. N 793 настоящее постановление снято с контроля
В целях создания предпосылок и условий для целостного развития личности и необходимости проведения воспитательной политики по отношению к несовершеннолетним гражданам в городе и руководствуясь областным Законом "О защите прав ребенка" от 05.10.95 г., решением Екатеринбургской городской Думы N 27/3 от 07.12.95 "О концепции программы "Подросток" и на основании статьи 12 Устава города Екатеринбурга от 20.11.95 г. постановляю:
1. Принять программу "Подросток" (приложение 1).
2. Внести на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу программу "Подросток".
3. Финансирование мероприятий программы в 1996 году производить в рамках утвержденного бюджета подразделений администрации на 1996 год.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на зам. Главы города М.Н. Матвеева.
Глава города
А.М. Чернецкий
Программа "Подросток"
Миссия: Полноценная интеграция подростка в общество и формирование для этого благоприятной социальной среды.
Подросток - ребенок, находящийся в периоде социального, физического и психического становления. В рамках программы рассматриваемый возраст 12-14 лет.
Цель 1. Помощь подростку в его формировании как полноценного, активного и ведущего здоровый образ жизни члена общества, способного обеспечить безопасность всего Российского Отечества.
Цель 2. Создание в обществе благоприятных условий и гарантий для становления личности подростка.
Цель 3. Создание специальных механизмов социальной помощи подросткам.
Задачи
1. Помощь подросткам в оформлении их потребностей в самосовершенствовании.
2. Обеспечение условий для реализации личностного и социального потенциалов подростков.
3. Обеспечение подростков реальной информацией об их правах, обязанностях и возможностях, формирование информационной среды развития личности.
4. Обеспечение общества объективной информацией по современным положениям подростков.
5. Создание прецедентов совместного решения проблем подростков заинтересованными общественными институтами и распространение их опыта.
6. Содействие разработке и принятию нормативной базы, обеспечивающей полноценный правовой статус подростка в городе.
7. Разработка инновационных медицинских, педагогических, социально-психологических подходов, адекватных современным потребностям подростка в обществе. Создание опытно-экспериментальных площадок.
8. Решение проблем подготовки, переподготовки кадров новых и существующих объектов инфраструктуры по работе с подростками.
9. Обеспечение материальной базы инфраструктуры.
10. Разработка и создание технологический моделей по работе с подростками.
11. Разработка критериев и методик оценки эффективности работы проектов и программ.
12. Формирование информационной среды для обеспечения правовой базы развития подростка.
Этические принципы
1. Уважение к личности подростка.
2. Каждый подросток имеет право на помощь в своем развитии и воспитании в ответственную за себя и способную жить в обществе личность.
3. Оказание помощи семье - предусматривает ответственность родителей за воспитание подростков.
4. Равноправие государственных и негосударственных институтов в организации помощи подросткам и семье.
5. Подросток и его родители имеют право получать помощь до возникновения критической ситуации.
Основные направления программы
1. Здоровье.
2. Духовно-нравственные ориентации.
3. Образование.
4. Культура.
5. Обучение вопросам семейной жизни.
6. Гражданское согласие.
7. Профессиональная подготовка.
8. Труд и доходы.
9. Досуг.
10. Спорт, туризм.
11. Информационное обеспечение.
Особые группы
- беженцы, вынужденные переселенцы;
- молодые наркоманы, токсикоманы;
- малообеспеченные подростки;
План мероприятий программы "Подросток"
Программа внесена на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу
/----------------------------------------------------------------\
| N | Проводимые мероприятия |Привлекаемые | Срок |
| пп | |организации | |
|----+--------------------------------+---------------+----------|
| | 1 | 2 | 3 |
|----+--------------------------------+---------------+----------|
| |Раздел 1. Здоровье | | |
| | | | |
| 1 |Разработать методические |ГорЦСЭН |1996 г. |
| |рекомендации о порядке | | |
| |взаимодействия подростковой и | | |
| |санитарной служб в оценке | | |
| |состояния здоровья подростков | | |
| | | | |
| 2 |Подготовить программы машинной |ГорЦСЭН |1996 г. |
| |обработки на ЭВМ данных по | | |
| |состоянию здоровья подростков | | |
| | | | |
| 3 |Внедрить систему мониторинга за |ГорУЗО |1997 г. |
| |состоянием здоровья подростков |ГорЦСЭН | |
| | | | |
| 4 |Оснастить ЛПУ города программой |ГорУЗО |II-IV кв. |
| |АСПОН-Д (в 10 ЛПУ) | | |
| | | | |
| 5 |Организовать внедрение |ГорУЗО |1997 г. |
| |программы "Жизнь с астмой" для | | |
| |подростков и родителей | | |
| | | | |
| 6 |Организовать внедрение |ГорУЗО |1996- |
| |программы "Профилактика и | |1997 гг. |
| |снижение заболеваемости | | |
| |хронической гастропатологией | | |
| |у детей и подростков": | | |
| |- приобретение мед.оборудования,| | |
| |диагностических тест-систем | | |
| |- выпуск популярной литературы | | |
| |для родителей и подростков | | |
| | | | |
| 7 |Реабилитация подростков с |ГорУЗО |1997- |
| |опорно-двигательной патологией | |1998 гг. |
| | | | |
| 8 |Подготовить для сан. просвет. |Диспансер |1997 г. |
| |работы среди подростков на тему |"Здоровье" | |
| |"Помоги себе сам" видеоклипы, | | |
| |брошюры, спец. литературу | | |
| | | | |
| 9 |Создать центр для детей и |ГорУЗО |1997- |
| |подростков с психосоматической | |1999 гг. |
| |патологией и пограничными | | |
| |состояниями | | |
| | | | |
| | | | |
| |Раздел 2. | | |
| |Духовно-нравственные ориентации | | |
| | | | |
| 1 |Формирование системы изучения | | |
| |ценностей ориентаций (ЦО), | | |
| |представленных в личных | | |
| |качествах | | |
| | | | |
|1.1 |Сформировать группу исследования|УрГУ, УГТУ |III кв. |
| |проблем ценностных ориентаций |УрГПУ |1996 г. |
| |(социологи, философы, оптики) | | |
| | | | |
|1.2 |Провести мониторинг по |Группа |В течение |
| |формированию ЦО и ДО у |исследования |года |
| |подростков | | |
| | |Гор. Управление|IV кв. |
|1.3 |Провести проблемные "круглые" |культуры, |1996 г. |
| |столы по отраслям, влияющим на |Управление по | |
| |формирование ЦО подростка |развитию спорта| |
| | |и туризма, | |
| | |ГорУНО,Гор.КДМ,| |
| | |Рай. КДМ | |
| | | | |
|1.4 |Подготовить аналитические |Группа |IV кв. |
| |материалы по тенденциям |исследования |1996 г. |
| |формирования ЦО у подростков | | |
| | | | |
|1.5 |Разработать программно-целевые |Группа |IV кв. |
| |задачи по "технологиям" |исследования |1996 г. |
| |формирования ЦО | | |
| | | | |
|1.6 |Создать группы общественного |Гор. КДМ |III кв. |
| |наблюдения и реализации | |1996 г. |
| |мероприятий по формированию | | |
| |духовно-нравственных ориентаций | | |
| | | | |
| 2 |Разработать технологии |Экспертный |1997 г. |
| |формирования ЦО личных качеств, |совет | |
| |ДО на базе учреждений города | | |
| |(школы, детские клубы, | | |
| |учреждения культуры) | | |
| | | | |
|2.1 |Формировать банк технологий |Гор. КДМ |В течение |
| | | |всего |
| | | |периода |
|2.2 |Определить базовые площадки и |Администрация, |Декабрь |
| |отработки программы формирования|группы общ. |1996 г. |
| |ЦО |наблюдения, | |
| | |группы | |
| | |исследования | |
|2.3 |Организовать конкурс проектов по|Администрация |Ноябрь |
| |воспитанию и формированию ЦО и | |1996 г. |
| |личных качеств | | |
| | | | |
|2.4 |Создать систему |Группа |1997 г. |
| |экспертно-аналитической оценки |исследования, | |
| |существующих проектов |группа общ. | |
| | |наблюдения | |
| | | | |
|2.5 |Организовать выпуск бюллетеней, |Экспертный |1997 г. |
| |реферативных журналов по |совет | |
| |технологиям формирования ЦО и ДО|программы | |
| | | | |
| 3 |Подготовка кадров | | |
| | | | |
|3.1 |Организовать курсы, семинары для|Отраслевые | |
| |отраслевых специалистов, |управления и | |
| |занимающихся подростками |комитеты | |
| | |администрации | |
| | |города | |
| | | | |
|3.2 |Подготовить заказ на новые |Управления |1996 г. |
| |специальности и специалистов в |администрации | |
| |отраслях, участвующих в |города | |
| |формировании ЦО и ДО и личных | | |
| |качеств | | |
| | | | |
|3.3 |Разработать нормативно-правовую |Управление |IV кв. |
| |базу для социальной работы с |соц. защиты, |1996 г. |
| |подростками |Гор. КДМ | |
| | | | |
| 4 |Формирование общественного | | |
| |мнения | | |
| | | | |
|4.1 |Провести анализ ситуации по СМИ,|Гор. КДМ, |III кв. |
| |как инструмента влияния на |информационно- |1996 г. |
| |духовно-нравственную атмосферу |аналитический | |
| |общества, подростка |центр | |
| | | | |
|4.2 |Изучить возможности СМИ по | - " - |IV кв. |
| |выполнению программ социального | |1996 г. |
| |проектирования | | |
| | | | |
|4.3 |Подготовить предложения по | |III кв. |
| |использованию положений закона | |1996 г. |
| |о социальной рекламе | | |
| | | | |
|4.4 |Провести конкурс лучших |Гор. КДМ, |1997 г. |
| |социальных проектов СМИ |информационно- | |
| | |аналитический | |
| | |центр | |
| | | | |
|4.5 |Разместить заказ на целевые |Комитеты, |1997 г. |
| |материалы в СМИ |управления | |
| | | | |
| |Раздел 3. Образование | | |
| | | | |
| 1 |Провести анализ состояния |Экспертный |1996 г. |
| |преподавания |Совет | |
| |философско-мировоззренческих |ГорУНО | |
| |дисциплин, изучаемых в школе в | | |
| |настоящее время (философия для | | |
| |детей, человековедение, этика и | | |
| |этикет, эстетика, культурология,| | |
| |логика, религоведение) | | |
| | | | |
| 2 |Создать общественный центр |ГорУНО |1997 гг. |
| |обновления гуманитарного | | |
| |образования для разработки | | |
| |городской программы "Обновление | | |
| |гуманитарного образования в | | |
| |школах города Екатеринбурга" | | |
| | | | |
| 3 |Создать городской фонд поддержки|ГорУНО |1996- |
| |научно-педагогических и | |1997 гг. |
| |социально-воспитательных | | |
| |инициатив | | |
| | | | |
| 4 |Организовать |ГорУНО |1997- |
| |постоянно действующие семинары |Дом учителя |2000 гг. |
| |для педагогов, творческие | | |
| |лаборатории, дискуссионные | | |
| |клубы, "круглые столы" по | | |
| |проблемам нравственности, | | |
| |мировоззренческого воспитания и | | |
| |образования школьников | | |
| | | | |
| 5 |Организовать |ГорУНО |1997- |
| |постоянно дискуссионный центр | |2000 гг. |
| |школьников по современным | | |
| |мировоззренческим, | | |
| |морально-нравственным проблемам | | |
| | | | |
| 6 |Обеспечить развитие института |ГорУНО |1996- |
| |социальных работников, |РайУНО |1997 гг. |
| |психологов в учреждениях | | |
| |образования города | | |
| | | | |
| 7 |Внедрить, в рамках преподавания |ГорУНО,Горцентр|1996- |
| |курса ОБЖ, в школах города |медпрофилактики|1997 гг. |
| |мероприятия по пропаганде | | |
| |"Здорового образа жизни и | | |
| |профилактике социально значимых | | |
| |инфекций" | | |
| | | | |
| 8 |Провести анализ апробации в |ГорУНО, центр |1997- |
| |Верх-Исетском районе целевой |"Планирование |2000 гг. |
| |программы "Планирование семьи", |семьи" | |
| |распространить действие данной | | |
| |программы на город | | |
| | | | |
| |Раздел 4. Культура | | |
| | | | |
| |Определить долю средств по |Гор. управление|II пол. |
| |статье "Муниципальный заказ"на |культуры |1996 г. |
| |поддержку молодежных программ. | | |
| |Сделать акцент на молодежных | | |
| |программах при рассмотрении | | |
| |"Гранта" | | |
| | | | |
| 2 |Ввести день бесплатного |Музей писателей|В течение |
| |посещения музеев |Урала, музей |всего |
| | |молодежных |периода |
| | |движений, Музей| |
| | |изобразительных| |
| | |искусств, музей| |
| | |истории | |
| | |Екатеринбурга | |
| | | | |
| 3 |Доработать и опробовать на базе |Муниципальное |II пол. |
| |Детской библиотеки программу |объединение |1996 г. - |
| |"Среда делового чтения |детских |I кв. |
| |одаренных детей" |библиотек |1997 г. |
| | | | |
| 4 |Реализовать на базе |Муниципальная |II пол. |
| |культурно-информационного центра|информационно- |1996 г. |
| |"Россия" цикл |библиотечная | |
| |культурно-просветительских |система | |
| |программ: |культурно- | |
| | |информационного| |
| |- лектории: Традиционные |центра | |
| |художественные промыслы; |"Россия" | |
| |"Демидовы - история 2-х | | |
| |столетий"; | | |
| | | | |
| |- выставки (редкой книги; | | |
| |церковно-рукописной книги; фонды| | |
| |музея истории медицины и др.) | | |
| | | | |
| 5 |Развить систему абонементного |Гор. управление|Весь |
| |обслуживания подростков в |культуры |период |
| |государственной филармонии через| | |
| |участие муниципальных | | |
| |коллективов | | |
| | | | |
| 6 |Предусмотреть при планировании |Гор. управление|Весь |
| |работы учреждений культуры |культуры |период |
| |города и при проведении массовых| | |
| |городских мероприятий целевые | | |
| |акции (блоки, конкурсы) для | | |
| |подростков 12-14 лет. Взять на | | |
| |особый контроль их проведение | | |
| | | | |
| |Раздел 5. Обучение вопросам | | |
| | семейной жизни | | |
| | | | |
| 1 |Провести цикл лекций в школах |Мед. информ. |В течение |
| |"Все ли ты знаешь о себе" |центр, |1996- |
| |(издание печатных материалов - |Дисп."Здоровье"|1997 гг. |
| |50000 экз.) |Детские | |
| | |гинекологи | |
| | | | |
| 2 |Подготовить и разместить |Мед. информ. |В течение |
| |материалы в молодежных газетах |центр |1996- |
| |города |Дисп."Здоровье"|1997 гг. |
| | | | |
| 3 |Подготовить цикл передач по |Мед. информ. |Ежемесяч. |
| |телевидению"Городской телеканал"|центр | |
| |(Тема - передача для подростков)|Дисп."Здоровье"| |
| | | | |
| 4 |Обеспечение общества достоверной| | |
| |информацией о состоянии вопроса | | |
| | | | |
|4.1 |Провести социологические |Мед. информ. |Ежегодно |
| |исследования и экспресс-опросы |центр | |
| | | | |
|4.2 |Провести анализ ситуации по |Мед. информ. |IV кв. |
| |вопросам эффективности |центр |1996 г. |
| |мероприятий |Дисп."Здоровье"| |
| |воспитания половой культуры | | |
| |школьников | | |
| | | | |
| 5 |Реализовать программу "Все ли |Мед. информ. |II кв. |
| |ты знаешь о себе" |центр |1996 г. |
| | | | |
| 6 |Организовать работу по |Мед. информ. |II пол. |
| |подготовке кадров по работе с |центр |1996 г. |
| |подростками: педагоги; |Дисп."Здоровье"| |
| |социальные работники; мед. | | |
| |работники; работники | | |
| |внешкольного воспитания; | | |
| |инспектора по делам | | |
| |несовершеннолетних; молодежные | | |
| |лидеры | | |
| | | | |
| 7 |Обеспечение материальной базы | | |
| | | | |
|7.1 |Создать информационную базу |Мед. информ. |III кв. |
| |данных по проблеме |центр |1996 г. |
| | | | |
|7.2 |Приобрести контрацептивы |Гор. УЗО |1996 г. |
| |(презервативы, таблетки, | | |
| |инъекции) | | |
| | | | |
|7.3 |Приобрести информационные | |1996 г. |
| |материалы для работы с | | |
| |подростками - видеоматериалы | | |
| | | | |
| 8 |Создать опытную площадку на базе|Гор. УЗО |II пол. |
| |мед. информационного Центра по | |1996 г. |
| |практической работе с | | |
| |подростками в мед. аспектах | | |
| |планирования семьи и | | |
| |контрацепции для контингента | | |
| |12-14 лет | | |
| | | | |
| 9 |Разработать критерии оценки |Гор. УЗО |IV кв. |
| |эффективности проводимых в | |1996 г. |
| |городе мероприятий по | | |
| |планированию семьи и полового | | |
| |воспитания подростка | | |
| | | | |
| |Раздел 6. Гражданское согласие | | |
| | | | |
| 1 |Работа системы формирования и |ГорУНО, клуб |IV кв. |
| |повышения политической культуры |"Молодых |1996 г. |
| |школьников |политологов | |
| | |УрГУ" | |
|1.1 |Создание и лицензирование | | |
| |полного курса "Политология" | | |
| |для школ | | |
| | | | |
|1.2 |Внедрение курса (и его | |1997- |
| |модификаций) в учебные планы | |1998 гг. |
| |школ, с учетом их специфики | | |
| | | | |
|1.3 |Проведение обязательного | |1997 г. |
| |минимального курса | | |
| | | | |
|1.4 |Осуществление преподавания | |1999 г. |
| |в полном объеме | | |
| | | | |
| 2 |Привитие подросткам навыков | | |
| |"политического участия | | |
| |гражданина в общественной жизни"| | |
| | | | |
|2.1 |Создание "Школьного |Гор. КДМ, |IV кв. |
| |избирательного кодекса", его |ГорУНО, |1996 г. |
| |обсуждение и принятие |клуб "Молодых | |
| |"референдумом" |политологов", | |
| | |рай. КДМ | |
| | | | |
|2.2 |Создание органов управления | - " - |1997 г. |
| |школьными избирательными | | |
| |процессами ("Школьных | | |
| |избирательных комиссий") | | |
| | | | |
|2.3 |Выдвижение кандидатов от школ | - " - |1997 г. |
| | | | |
|2.4 |Проведение выборов | | |
| | | | |
|2.5 |Работа Детской Городской Думы и |Гор. КДМ, |1997 г. |
| |органов школьного самоуправления|рай. КДМ | |
| | | | |
| 3 |Выявление и специальное |ГорУНО |1998 г. |
| |обучения будущих активных | | |
| |носителей демократической | | |
| |политической культуры | | |
| | | | |
|3.1 |Создание и работа |ГорУНО |1997 г. |
| |специализированных классов по |Гор. КДМ | |
| |политологии и смежным |Клуб "Молодых | |
| |направлениям |политологов" | |
| | | | |
|3.2 |Осуществление связи с базовыми | - " - | |
| |ВУЗами | | |
| | | | |
|3.3 |Создание условий для | - " - |1997 г. |
| |специализации отдельных | | |
| |элементов школьного процесса, | | |
| |связанных с "политической | | |
| |культурой" как общественным | | |
| |явлением | | |
| | | | |
|3.4 |Привлечение учащихся спец. | - " - |1998 г. |
| |классов к практической | | |
| |деятельности | | |
| | | | |
| |Раздел 7. Профессиональная | | |
| | подготовка | | |
| | | | |
| 1 |Организация информационно- | | |
| |профориентационной работы | | |
| | | | |
|1.1 |Организовать информирование | | |
| |подростков о профессиях, о | | |
| |состоянии и перспективах рынка | | |
| |труда путем издания: | | |
| |- информационных брошюр |Гор. КДМ, МБТ |1996 г. |
| |- информационных буклетов | - " - |1996 г. |
| | | | |
|1.2 |Организация телефона по |Гор. КДМ, МБТ |1997 г. |
| |вопросам профориентации |Гор. центр | |
| | |профориентации | |
| | | | |
|1.3 |Создать дополнительные пункты |Гор. КДМ, Центр|В теч. |
| |по профориентации подростков |профориентации,|года |
| |на базе муниципальных |МБТ | |
| |учреждений (1996 г. - 1 пункт; | | |
| |1997 г. - 2 пункта) | | |
| | | | |
|1.4 |Стабилизировать работу | - " - |III- |
| |городской системы первичных | |IV кв. |
| |профконсультаций для подростков | |1996 г. |
| |12 - 14 лет | | |
| | | | |
|1.5 |Разработать метод. материалы по |Гор. КДМ, МБТ |IV кв. |
| |усовершенствованию системы |ГорУНО, |1996 г. |
| |профориентации в городе |Центр | |
| | |профориентации | |
| | | | |
| 2 |Создать городской |Гор. КДМ |IV кв. |
| |межведомственный Совет по |Центр |1996 г. |
| |вопросам проф.ориентации |проф.ориентации| |
| |подростков | | |
| | | | |
| 3 |Провести анализ рынка труда | - " - |Ноябрь |
| |(соц. исследования, | |1996 г., |
| |систематизация и обработка | |ежегодно |
| |вакансий рабочих мест на рынке | | |
| |труда) | | |
| | | | |
| 4 |Разработать и утвердить | - " - |IV кв. |
| |перечень минимальных и платных | |1996 г. |
| |услуг по проф. ориентации и | | |
| |психологической поддержке | | |
| |подростков | | |
| | | | |
| 5 |Подготовить предложения по | |IV кв. |
| |получению специальности | |1996 г. |
| |подросткам, | | |
| |не имеющим 9-классного | | |
| |образования (на базе УПК, ПТУ, | | |
| |техникумов) | | |
| | | | |
| 6 |Содействование |Гор. КДМ | |
| |совершенствованию материальной |ГорУНО | |
| |базы (кабинетов, пунктов |Центр | |
| |профориентации) в городе |проф.ориентации| |
| | | | |
| |Раздел 8. Труд и доходы | | |
| | | | |
| 1 |Трудовое воспитание | | |
| |подростков | | |
| | | | |
|1.2 |Организовать |ГорКДМ, МБТ |В течение |
| |трудоустройство подростков | |года |
| |(до 3500 человек) | | |
| | | | |
|1.3 |Организация летних |ГорКДМ, МБТ, |II- |
| |оздоровительных лагерей |Спорткомитет, |III кв. |
| | |ГорУНО |1996- |
| | | |1998 гг. |
| | | | |
| 2 |Создать систему неотложного | |IV кв. |
| |трудоустройства подростков и | |1996 г. |
| |обеспечение минимальных | | |
| |доходов в трудных ситуациях | | |
| | | | |
| 3 |Организовать систему ярмарок - |ГорКДМ, МБТ, |IV кв. |
| |выставок-продажи изделий, |райКДМ |1996 г. |
| |сделанных подростками | | |
| | | | |
| 4 |Оказать содействие кружкам, | - " - |В течение |
| |занимающимся производительным | |года |
| |трудом в муниципальных | | |
| |учреждениях | | |
| | | | |
| |Раздел 9. Досуг | | |
| | | | |
| 1 |Провести анализ по структуре |ГорКДМ |III кв. |
| |досуговой занятости подростков |РайКДМ |1996 г. |
| |12-14 лет | | |
| | | | |
| 2 |Организовать работу семинара |ГорКДМ |III кв. |
| |"Формы досуга подростков и |УрГПУ |1996 г. |
| |мотивация поведения" | | |
| | |РайКДМ | |
| 3 |Разработать методические |Учрежд. |IV кв. |
| |пособия по проведению |спорта, |1996 г. |
| |мероприятий семейного досуга |образов. | |
| | | | |
| 4 |Рассмотреть на заседании |КДН |IV кв. |
| |комиссии по делам | |1996 г. |
| |несовершеннолетних вопрос | | |
| |"Об участии подростков, | | |
| |состоящих на учете в ОППН, | | |
| |в досуговых мероприятиях города | | |
| |и районов" | | |
| | | | |
| 5 |Изучить опыт работы городов- |ГорКДМ |1996 г. |
| |"миллионников" по программам | | |
| |досуга | | |
| | | | |
| 6 |Рассмотреть и обсудить на гор. |Городской |IV кв. |
| |метод. Совете клубов по месту |методсовет |1996 г. |
| |жительства вопрос | | |
| |"О новаторских формах | | |
| |организации досуга подростков" | | |
| | | | |
| 7 |Провести совещание с |ГорКДМ | |
| |представителями |РайКДМ | |
| |общественных организаций | | |
| |по организации досуга: | | |
| |- летней оздоровительной | |II кв. |
| | кампании; | |1996 г. |
| | | | |
| |- отдельных категорий | |В течение |
| | подростков; | |1996- |
| | | |1997 гг. |
| | | | |
| |- семейный досуг; | |IV кв. |
| | | |1996 г. |
| | | | |
| |- досуг как средство познания | |1997 г. |
| | себя и окружающего мира | | |
| | | | |
| 8 |Провести конкурсы на |ГорКДМ |1996 г. |
| |организацию досуга подростков | | |
| |12-14 лет: | | |
| |"Лето в городе" | | |
| |"Коммуникативная Среда" | | |
| |"Все семьи вместе" | | |
| | | | |
| 9 |Внедрить формы муниципального |Управления, |IV кв. |
| |соц. заказа |отделы, |1996 г. |
| |с негосударственными |комитеты | |
| |организациями на конкурсной |гор-,рай- | |
| |основе |администр. | |
| | | | |
| 10 |Разработать дополнительные | - " - |IV кв. |
| |механизмы механизмов | |1996 г. |
| |финансовой поддержки | | |
| |учреждений досуговой сферы | | |
| | | | |
| 11 |Разработать и обеспечить |РайКДМ |IV кв. |
| |проведение мероприятий досуга | |1996 г. |
| |для подростков 12-14 лет по | | |
| |формам разновозрастных | | |
| |объединений | | |
| | | | |
| 12 |Провести анализ ситуации по |ГорКДМ |IV кв. |
| |обеспечению безопасности и |ГорКДН |1996 г. |
| |ограничению факторов | | |
| |неблагополучного воздействия | | |
| |на подростков во время | | |
| |свободного времяпровождения | | |
| | | | |
| 13 |Подготовить документы и |Управления, |1996 г. |
| |нормативные акты, |Комитеты, | |
| |обеспечивающие реализацию прав |отделы | |
| |подростков по свободному время- |администр. | |
| |провождению в общественных | | |
| |местах и учреждениях города | | |
| | | | |
| |Раздел 10. Спорт, туризм | | |
| | | | |
| 1 |Прививать у детей и |Администрации | Весь |
| |подростков потребность в |районов, ГорУНО| период |
| |занятиях физической |Управление по | |
| |культурой и спортом |развитию спорта| |
| |путем привлечения их в |и туризма | |
| |детско-юношеские спортивные | | |
| |школы, спортивные секции | | |
| |общеобразовательных школ и | | |
| |по месту жительства | | |
| | | | |
|1.1 |Стабилизировать контингент | | |
| |занимающихся подростков в | | |
| |возрасте 12-14 лет до 30 % | | |
| | | | |
| 2 |Открыть в каждом районе не |РайКДМ, |IV кв. |
| |менее 2-3 подростковых клубов |Райспорт- |1996- |
| |по месту жительства спортивной |комитеты |1997 гг. |
| |направленности | | |
| | | | |
| 3 |Организовать в период |Администрации |II- |
| |оздоровительной кампании на |районов, |III кв. |
| |муниципальных спортсооружениях |администрации |1996 г. |
| |(МУСПП "Центральный стадион" |муниципальных | |
| |МП "Спортивнооздоровительный |спортсооруж., | |
| |комплекс "Калининец", МСПП |Управление по | |
| |"Спортивный комплекс "Уралмаш", |развитию | |
| |МП "Парк-стадион Химмаш") |спорта | |
| |работу спортивно- |и туризма, | |
| |оздоровительных и спортивно- |ГорУНО, | |
| |трудовых лагерей с 3-х |горКДМ, | |
| |разовым питанием, в т. ч.: |МБТ | |
| | | | |
| |спортивно-оздоровительные | | |
| |лагеря: | | |
| |3 смены х 4 спортсооружения | | |
| |х 90 чел. = 1080 чел. | | |
| | | | |
| |спортивно-трудовые лагеря: | | |
| | | | |
| |3 смены х 4 спортсооружения | | |
| |х 50 чел. = 600 чел. | | |
| | | | |
| 4 |Провести инвентаризацию, |Администрации |1996- |
| |паспортизацию и ремонт |районов, |1997 гг. |
| |спортивных сооружений |Управление | |
| |общеобразовательных школ |по развитию | |
| |и по месту жительства |спорта и | |
| | |туризма | |
| | | | |
| |(В каждом районе не менее 5 |Райспорт- | |
| |кортов; 10 плоскостных |комитеты, | |
| |спортсооружений) |Гор-, райКДМ | |
| | | | |
| 5 |Продолжить практику |Гор-, рай- |Ежегодно, |
| |проведения соревнований среди |спорткомитеты, |в течение |
| |детей и подростков по хоккею на |гор-, райКДМ |спорт- |
| |призы "Золотая шайба", по хоккею| |сезонов |
| |с мячом на призы "Плетеный мяч",| | |
| |по футболу на призы "Кожаный | | |
| |мяч" и принять дополнительные | | |
| |меры по увеличению числа команд,| | |
| |участвующих в этих соревнованиях| | |
| | | | |
| | Особые группы | | |
| | | | |
| |Раздел - Беженцы, вынужденные | | |
| | переселенцы | | |
| | | | |
| 1 |Разработка культурной программы |Уральская |III кв. |
| | |ассоциация |1996 г. |
| | |беженцев | |
| | |(УАБ) | |
| | | | |
|1.1 |Провести анкетные опросы ребят | | |
| | | | |
|1.2 |Организовать целевые посещения | | |
| |театров, кино, музеев | | |
| | | | |
|1.3 |Организовать среду общения и | | |
| |восприятия увиденного | | |
| |подростками | | |
| | | | |
|1.4 |Разработать план активных форм |УАБ, КДМ | |
| |участия: выставки, музыкальные | | |
| |вечера, тематические встречи | | |
| | | | |
|1.5 |Привлечь программы детских | | |
| |организаций для интеграции | | |
| |детей в общество | | |
| | | | |
| 2 |Создать детскую программу |УАБ, Федерация |IV кв. |
| |самоуправления для ребят |детских |1996 г. |
| |из семей беженцев |организаций | |
| | |Свердловской | |
| | |обл. | |
| 3 |Изучить опыт коллективной |ГорКДМ, УАБ |В течение |
| |работы в общественных | |всего |
| |организациях, способствующих | |периода |
| |объединению детей | | |
| | | | |
| 4 |Создать банк данных по | - " - |IV кв. |
| |имеющимся формам работы | |1996 г. |
| |в городах, областях России | | |
| | | | |
| 5 |Создать консультативную |УАБ, КДМ |III кв. |
| |службу для детей и родителей: |Правозащитный |1996 г. |
| |- юрист |фонд "Шанс" | |
| |- правовая просветительная | | |
| | помощь | | |
| |- психолог | | |
| |- семейные отношения, | | |
| | отношения в семье | | |
| | | | |
| 6 |Разработать специальные |УАБ, ГорУНО |1997 г. |
| |обучающие программы | | |
| |для адаптации детей беженцев | | |
| |в образовательном процессе | | |
| | | | |
| 7 |Организовать работу |ГорУЗО, УАБ |1997 г. |
| |системы медицинской помощи | | |
| |по снятию стрессового | | |
| |состояния и акклиматизации | | |
| |на новом месте жительства | | |
| | | | |
| 8 |Взять на контроль решение | - " - |III кв. |
| |вопросов по направлению детей | |1996 г. |
| |в различные медицинские | | |
| |учреждения, по профилю | | |
| |заболевания | | |
| | | | |
| 9 |Организовать работу клуба |ГорУНО, УАБ |IV кв. |
| |переселенческой семьи | |1996 г. |
| | | | |
| 10 |Разработать и внедрить схему |КДМ,Объединение|1996- |
| |производительных кружков для |клубов по месту|1997 гг. |
| |детей беженцев (швейную, |жительства, УАБ| |
| |столярную и т. д.) | | |
| | | | |
| 11 |Проработать вопрос по прокату |КДМ, Соц.защита|III кв. |
| |игрового инвентаря | | |
| | | | |
| 12 |Организовать банк вакансий для |Центр |IV кв. |
| |детей беженцев |временного |1996 г. |
| | |трудоустройства| |
| | |УАБ, МБТ | |
| | | | |
| 13 |Организовать стажировки |КДМ, УАБ | 1997 г. |
| |на предприятии, созданном | | |
| |переселенцами (по договору | | |
| |с деловым центром УАБ) | | |
| | | | |
| 14 |Организовать профориентационную |КДМ, центр | 1997 г. |
| |работу с детьми, обеспечивавшую |профориентации | |
| |100%-ный охват | | |
| | | | |
| |Раздел - Молодые | | |
| | правонарушители (ОППН) | | |
| | | | |
| 1 |Отработать систему выявления |ОППН, школы | |
| |неучащихся подростков 11-14 лет | | |
| |и возвращения их на учебу | | |
| |в школу | | |
| | | | |
| 2 |Практиковать проведение |ОППН, школы |Раз |
| |совместных рейдов по проверке | |в квартал |
| |состоящих на учете | | |
| |несовершеннолетних по месту | | |
| |жительства в вечернее время | | |
| | | | |
| 3 |Совместно с КДН в каждом |КДН, ОППН |1996 г. |
| |районе определить по 10 | | |
| |несовершеннолетних данной | | |
| |категории (всего 70 чел.), | | |
| |в рамках программы | | |
| |"Подросток" провести с ними | | |
| |весь комплекс воспитательных | | |
| |мероприятий и отследить их | | |
| |судьбу в течение последующих | | |
| |3-х лет: | | |
| | | | |
|4.1 |Завести контрольно- | - " - |IV кв. |
| |наблюдательные карты, в которых | |1996 г. |
| |отражать в динамике полную | | |
| |информацию на подростков, их | | |
| |семьи и проводимую работу | | |
| | | | |
|4.2 |Обеспечить консультационную |ОППН, центры |В теч. |
| |помощь всем несовершеннолетним |соц. помощи |1996- |
| |и родителям у специалистов | |1997 гг. |
| |в центрах социальной помощи | | |
| | | | |
|4.3 |Выработать на основании |- " - |1997 г. |
| |рекомендаций специалистов | | |
| |совместно с педагогами школ | | |
| |индивидуальный подход к каждому | | |
| |подростку и программу действий | | |
| |по возвращению их на учебу | | |
| |в школу, возрождение интереса | | |
| |к процессу учебы | | |
| | | | |
|4.4 |Предоставить возможность |Управление по |В течение |
| |подросткам бесплатно или за |развитию спорта|всего |
| |минимальную плату заниматься |и туризма |периода |
| |в спортивных секциях, учитывая | | |
| |их интересы (хоккей, картинг, | | |
| |восточные единоборства и пр.) | | |
| | | | |
|4.5 |Организовать на летний период их|ОППН, КДН |II кв. |
| |100%-ную занятость: выделить | |1996 г. |
| |средства для льготных путевок, | | |
| |представить рабочие места | | |
| | | | |
|4.6 |Провести совместно |ОППН, |1997 г. |
| |с социальными работниками и |соц. работники | |
| |педагогами школ целенаправленную| | |
| |работу с родителями | | |
| |по профилактике | | |
| | | | |
|4.7 |Выделить детей из категории |Отделы |III кв. |
| |правонарушителей, проживающих |соцзащиты |1996 г. |
| |в неблагополучных семьях, для | | |
| |оказания им материальной помощи | | |
| |в чрезвычайной ситуации | | |
| | | | |
|4.8 |Организовать их досуг, по |Отдел |В течение |
| |возможности привлекать ко всем |культуры |всего |
| |культурным мероприятиям, которые| |периода |
| |будут проводиться для детей | | |
| |данного возраста в городе | | |
| | | | |
| |Раздел - Молодые наркоманы, | | |
| | токсикоманы | | |
| | | | |
| 1 |Создать обучающие программы |МЦ "Холис", |1997 г. |
| |для подготовки |КДМ, | |
| |квалифицированных психологов, |ССП "Форпсот" | |
| |психотерапевтов, соц.работников,| | |
| |педагогов, проводящих | | |
| |реабилитационные мероприятия | | |
| | | | |
| 2 |Разработать методические | - " - |IV кв. |
| |рекомендации и должностные | |1996 г. |
| |инструкции для сотрудников, | | |
| |занимающихся работой по | | |
| |профилактике и реабилитации | | |
| |наркоманов | | |
| | | | |
| 3 |Создать постоянные курсы |ГУНО |1997 г. |
| |обучения педагогов | | |
| |и воспитателей способам | | |
| |ведения антинаркотической | | |
| |профилактической пропаганды: | | |
| |- организация занятий по месту |Соц. службы |1997 г. |
| | жительства со специалистами | | |
| |- подготовка методистов для | | |
| | ведения программ | | |
| | антинаркотической профилактики| | |
| | по месту жительства | | |
| | | | |
| 4 |Создать в досуговых |КДМ, |1997 г. |
| |и образовательных учреждениях |Управление | |
| |(клубах по месту жительства, |культуры | |
| |учреждениях культуры, школах) | | |
| |программы антинаркотической | | |
| |профилактики | | |
| | | | |
| 5 |Создать городской клуб |МЦ "Холис", |Сентябрь |
| |реабилитации наркоманов |КДМ |1996 г. |
| |и токсикоманов | | |
| | | | |
| 6 |Организовать работу по |ГорКДМ |Сентябрь |
| |социально-психологическому |УрМА, ГУНО |1996 г. |
| |мониторингу для оперативной | | |
| |корректировки профилактических | | |
| |и реабилитационных мероприятий | | |
| | | | |
| 7 |Организовать работу по оказанию |КДМ, |1996 г. |
| |специализированной юридической |правозащитный | |
| |консультации для обеспечения |фонд "Шанс" | |
| |правовой защиты наркоманов, | | |
| |токсикоманов и их родственников | | |
| | | | |
| 8 |Формирование общественного | | |
| |мнения | | |
| | | | |
|8.1 |Разработать концепцию подачи |МЦ "Холис" |Сентябрь |
| |информационно-пропагандистских |(ГУНО, |1996 г. |
| |материалов по профилактике |КДМ - соисп.) | |
| |наркомании (на конкурсной | | |
| |основе) | | |
| | | | |
|8.2 |Разработать тематику |МЦ "Холис" |III кв. |
| |информационных сообщений |СП "Форпост" |1996 г. |
| |для СМИ | | |
| | | | |
|8.3 |Разработать материалы |Службы |III кв. |
| |информационных сообщений и |информации |1996 г. |
| |лекционных циклов для | | |
| |распространения их через | | |
| |СМИ города: | | |
| |- в школьных газетах | |Далее - |
| |- городских газетах | |в течение |
| |- по радиосети | |года |
| |- на ТВ | | |
| | | | |
|8.4 |Издать методическое пособие |ГУНО, КДМ |1996 г. |
| |и сборник информационно- | | |
| |пропагандистских материалов | | |
| |(на конкурсной основе) | | |
| | | | |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
|8.6 |Создать лекционно- |Диспансер |1996 г. |
| |пропагандистскую группу для |"Здоровье", | |
| |ведения лекционных циклов на |МЦ "Холис" | |
| |базе культурно-досуговых и |(ГУНО - соисп.)| |
| |образовательных учреждений | | |
| |города | | |
|8.7 |Провести лекционные циклы |Соц. службы |1996 г. |
| |на базе культурно-досуговых | | |
| |и образовательных учреждений | | |
| |города | | |
| | | | |
|8.8 |Разработать элементы |ГУНО, МЦ |III кв. |
| |антинаркотической пропаганды |"Холис" |1996 г. |
| |и профилактики и включить их | | |
| |в базисные учебные планы | | |
| |образовательных учреждений | | |
| | | | |
|8.9 |Разработать цикл лекций и |ГУНО |III кв. |
| |практических занятий для |Службы |1996 г. |
| |родителей и родственников |информации | |
| |детей и подростков по способам |МЦ "Холис" | |
| |ведения антинаркотической | | |
| |профилактической пропаганды | | |
| | | | |
|8.10| Организовать практические |РОНО, КДМ |III-IV кв.|
| | занятия для родителей и | |1996 г. |
| | родственников учащихся | | |
| | образовательных учреждений | | |
| | всех видов по профилактике | | |
| | наркомании | | |
| | | | |
|8.11| Издать массовое методическое |КДМ |IV кв. |
| | пособие для родителей | |1996 г. |
| | и родственников детей | | |
| | и подростков по способам | | |
| | ведения антинаркотической | | |
| | профилактической пропаганды | | |
| | (на конкурсной основе) | | |
| | | | |
| 9 |Взаимодействие с общественными | | |
| |объединениями и организациями | | |
| | | | |
|9.1 |Организовать помощь |Управления, |1996 г. |
| |общественным объединениям |комитеты | |
| |и организациям города, ведущим |администрации | |
| |деятельность в сфере | | |
| |профилактики наркомании | | |
| | | | |
|10 |Организационные мероприятия | | |
| | | | |
|10.1|Рассмотреть на комиссии по |ГорКДМ |Ежекварт. |
| |делам несовершеннолетних | | |
| |"О профилактике наркомании | | |
| |в среде несовершеннолетних | | |
| |граждан" | | |
| | | | |
|10.2|Предоставить информационные |ГорКДМ |Ежекварт. |
| |справки о проделанной работе | | |
| |в рамках городской программы | | |
| | | | |
|11 |Провести вакцинацию подростков |Горцентр |1997 г. |
| |группы риска против гепатита-Б |СЭН | |
| | | | |
| | | | |
| |Раздел - Подростки в | | |
| | чрезвычайной ситуации | | |
| | | | |
| 1 |Открыть телефоны экстренной | РайКДМ |1997 г. |
| |психологической помощи в Верх- | | |
| |Исетском, Чкаловском районах | | |
| | | | |
| 2 |Создать городскую диспетчерскую | ГорКДМ |1996 г. |
| |информационную службу | | |
| | | | |
| 3 |Создать консультационные пункты | Соц. службы |1997 г. |
| |социальной помощи | | |
| | | | |
| 4 |Создать выездную психологическую| Гор. КДМ |1997 г. |
| |службу | "Форпост" | |
| | | | |
| 5 |Проработать создание городского | Соц. защита |1998 г. |
| |приюта-убежища на 20 человек | КДМ | |
| | | | |
| 6 |Создать фонд финансовой | ГорКДМ |1997 г. |
| |поддержки подростков в городе | Соц. защита | |
| | | | |
| 7 |Создать рабочие места для | Биржи труда |1996 г. |
| |подростков с ежедневной оплатой | | |
| | | | |
| 8 |Организовать систему бесплатного| Гор. упр. |1996- |
| |питания в общественных столовых | соц.защиты |1997 гг. |
| |в районах города | | |
| | | | |
| 9 |Включить в списки выдачи | Упр. |IV кв. |
| |бесплатной одежды детей | соц. защиты |1996 г. |
| |12-14 лет в пунктах приемки | | |
| |и выдачи одежды при районных УСЗ| | |
| | | | |
| 10 |Организовать бесплатное |Гор.Управление |1997 г. |
| |медицинское обслуживание |здравоохран. | |
| |подростков в чрезвычайной | | |
| |ситуации | | |
| | | | |
| 11 |Создать территориальные | КДМ |1997 г. |
| |службы социальных работников | Администрации | |
| |для подростков и молодежи | районов | |
| | | | |
| 12 |Организовать работу комнат для | На базе |IV кв. |
| |самостоятельных учебных занятий | дворовых |1996 г. |
| |подростков в чрезвычайных | клубов | |
| |ситуациях | | |
| | | | |
| 13 |Рассмотреть вопрос о создании | На базе | |
| |комнат общения | дворовых | |
| | | клубов | |
| | | | |
| 14 |Рассмотреть вопрос об | ГУНО |1997 г. |
| |организации реальных школ | | |
| | | | |
| 15 |Расширение бесплатных | Правов. фонд |1996 г. |
| |юридических консультационных | "Шанс" | |
| |пунктов, детской адвокатуры | СПП "Форпост" | |
| | | | |
| 16 |Подготовить предложения | КДМ, общ. |III кв. |
| |для разработки закона о | организации |1996 г. |
| |защите подростков в | | |
| |общественных местах | | |
| | | | |
| 17 |Создать службы социально- | | |
| |психологической помощи | | |
| |в районах (по плану | | |
| |Постановления Главы города | | |
| |N 155 от 15.03.95 г.) | | |
| | | | |
| 18 |Рассмотреть вопрос о создании | КДМ |1997 г. |
| |специализированного центра для | | |
| |подростков - жертв сексуального | | |
| |насилия | | |
| | | | |
| |Раздел - Таланты | | |
| | | | |
| 1 |Система выявления талантов | | |
| | | | |
|1.1 |Провести анализ ситуации по |Комитеты, |1996 г. |
| |существующим формам выявления: |Управления, | |
| |конкурсы, выставки, |временный | |
| |соревнования, случайный подход |творч. | |
| | |коллектив | |
| | | | |
|1.2 |Создать информационный банк по |Комитеты, |1996- |
| |талантливым подросткам |управления, |1997 гг. |
| | |отделы | |
| | |администрации | |
| | |Общественные | |
| | |фонды | |
| | | | |
|1.3 |Разработать согласованную | - " - |1996 г. |
| |систему отбора и конкурсности | | |
| | | | |
| |1. Район - город - область | | |
| | | | |
| |2. Государственные - | | |
| | общественные институты | | |
| | | | |
|1.4 |Организовать проведение | - " - |В течение |
| |семинаров и конференций по | |всего |
| |"селекционной" работе с молодыми| |периода |
| |талантами | | |
| | | | |
|1.5 |Разработать правовые документы, |Гор. КДМ |1996 г. |
| |определяющие взаимоотношение |Юридическая | |
| |таланта-подростка и организаций,|академия | |
| |занимающихся его развитием | | |
| | | | |
|1.6 |Проработать создание необходимых|Управления, |1996 г. |
| |элементов системы выявления |комитеты | |
| |талантов |администрации, | |
| | |общественные | |
| | |организации | |
| 2 |Система развития (создание | | |
| |условий для улучшения | | |
| |результатов) | | |
| | | | |
|2.1 |Обобщить опыт работы |ГорКДМ |1997 г. |
| |профессиональной помощи талантам| | |
| |(Выпустить методические | | |
| |материалы) | | |
| | | | |
|2.2 |Подготовить предложения по |Управления |1997 г. |
| |созданию дополнительных |администрации | |
| |механизмов финансового | | |
| |обеспечения необходимой | | |
| |материально-технической базы | | |
| |для работы с подростками | | |
| | | | |
|2.3 |Провести анализ возможностей | - " - |IV кв. |
| |учреждений и организаций по | |1996 г. |
| |оказанию помощи талантам | | |
| |имеющимися ресурсами в городе | | |
| | | | |
|2.4 |Разработать и внедрить новые |КДМ, Гор.Управ.|1997 г. |
| |элементы в городе и формы |культуры, | |
| |общения талантливых детей (на |общественные | |
| |конкурсной основе) |организации | |
| | | | |
|2.5 |Провести совершенствование |ГУНО, гор. |1996 г. |
| |системы фиксации результатов |Управление по | |
| |и достижений талантливых |развитию спорта| |
| |подростков |и туризма, КДМ | |
| | | | |
| 3 |Система поддержки (мероприятия | - " - | |
| |по обеспечению системы развития)| | |
| | | | |
|3.1 |Проработать вопрос о | - " - |1997 г. |
| |формировании фондов | | |
| |материального поощрения | | |
| |талантов | | |
| | | | |
|3.2 |Отработать построение схем |ГорКДМ, |1996- |
| |мотивации проявления талантов в |Временные |1997 гг. |
| |общественно-полезной жизни |творческие | |
| |города |коллективы | |
| | | | |
|3.3 |Привлечь возможности систем |Гор. управления|Весь |
| |поддержки талантливых детей |и комитеты, |период |
| |области, России, международные |общественные | |
| | |организации | |
| | | | |
|3.4 |Формирование системы | - " - | |
| |общественного признания: | | |
| |- работа со СМИ | | |
| |- работа по поддержке | | |
| | в коллективах | | |
| | | | |
| 4 |Социализация талантов | | |
| |в обществе | | |
| | | | |
|4.1 |Разработать концепцию поддержки |Общественные |1996 г. |
| |подростков, утративших |организации | |
| |возможность проявления своих |управления, | |
| |способностей |отделы | |
| | |администрации | |
| | | | |
|4.2 |Разработать предложения по | - " - |1996- |
| |организации | |1997 гг. |
| |социально-психологической, | | |
| |педагогической помощи родителям | | |
| |талантливых детей | | |
| | | | |
| | | | |
| |Раздел - Молодой лидер | | |
| | | | |
| |Разработка курса "Права |Уральский клуб |1997 г. |
| |человека" (для 7-9 классов) |нового | |
| | |образования | |
| | | | |
| 1 |Укомплектовать в школах ставки |ГУНО |1997 г. |
| |зам.директора по правовым | | |
| |вопросам или методиста по | | |
| |правовой культуре | | |
| | | | |
| 2 |Ввести в образовательные |ГУНО | |
| |учреждения занятия школы | | |
| |демократической культуры по | | |
| |примерной тематике (политология,| | |
| |социальная психология, | | |
| |журналистика) | | |
| | | | |
| 3 |Создать научно-методический |ГУНО, УКНО |1997 г. |
| |центр по политологии | | |
| | | | |
| 4 |Создать клубы молодого лидера |КДМ | |
| | | | |
| 5 |Провести семинары участников |Уральский клуб |Август |
| |программы "Молодой лидер" |нового |1996 г. |
| | |образования | |
| 6 |Организовать установочный | - " - |III кв. |
| |семинар-представление программы | |1996 г. |
| |"Молодой лидер" | | |
| | | | |
| 7 |Провести ежегодный конкурс |КДМ, Ассоциация|IV кв. |
| |по проектам становления, |учащейся |1996 г., |
| |воспитания молодого лидера |молодежи, |ежегодно |
| | |Уральский клуб | |
| | |нового | |
| | |образования | |
| | | | |
| 8 |Подготовить и провести |КДМ, УКНО |Январь |
| |ежегодную Конференцию Лиги | |1997 г., |
| |юных парламентариев | |ежегодно |
| | | | |
| 9 |Разработка Концепции |УКНО, гор. Дума|1997 г. |
| |Детской городской Думы | | |
| | | | |
| 10 |Выборы в Детскую городскую |УКНО, |1997- |
| |Думу |гор. Дума |1998 г. |
| | | | |
| 11 |Обеспечить функционирование |УКНО, гор. Дума|1998 г. |
| |Детской городской Думы | | |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Екатеринбурга от 6 июня 1996 г. N 400 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу программы "Подросток"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля