Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Главы города
Екатеринбурга
от 14 июня 1996 г. N 414
Положение
по отбору муниципальных жилищных фондов для
демонстрационной эксплуатации и порядку проведения
конкурса подрядчиков
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные требования по отбору выставляемых районными службами Заказчиков (далее Заказчик) муниципальных жилищных фондов (далее - Объект) для проведения на них демонстрационной эксплуатации и порядок организации и проведения конкурса Подрядчиков (организаций и предприятий любой формы собственности) для демонстрационной эксплуатации.
1.2. Целью конкурса является выявление Подрядчика, предложившего представителю Собственника - Заказчику обеспечить эффективную эксплуатацию Объекта, улучшение качества его обслуживания при наименьшей стоимости обслуживания 1 кв. м общей площади.
1.3. Конкурс проводится на открытой основе в соответствии с настоящим Положением согласно "Графику выполнения работ по отбору муниципальных жилищных фондов для демонстрационной эксплуатации, проведения Конкурса - 2, подписания контракта и запуска демонстрационной эксплуатации" после выхода Постановления Главы города.
2. Требования к Объекту, выставляемому Заказчиком на
конкурс для проведения демонстрационной эксплуатации
2.1. Объем жилищного фонда, выставляемого на конкурс, как правило, не должен превышать 400 тыс.кв. м общей площади.
2.2. Жилые дома Объекта, выставляемые Заказчиком на конкурс, как правило, должны располагаться компактно и, по возможности, не содержать "ветхих" жилых домов и домов, требующих комплексного капитального ремонта.
2.3. На территории Объекта (или в непосредственной близости с ним) должны быть расположены:
- административные помещения, связанные с эксплуатацией Объекта;
- пункты сбора платежей за коммунальные услуги и обслуживание жилых домов;
- диспетчерские и аварийные службы.
2.4. По предлагаемому Объекту Заказчик представляет Городской комиссии:
2.4.1. План-схему (экспликацию) расположения Объекта (выполненную в произвольной форме) с подробным перечнем домов, оформленным в соответствии с формой 1.
2.4.2. Сводную ведомость сведений об Объекте - в соответствии с формой 2.
2.4.3. Сводную ведомость сведений об имуществе Объекта - в соответствии с формой 3.
2.4.4. Муниципальный Заказ на демонстрационную эксплуатацию Объекта - в соответствии с формой 4.
Муниципальный заказ представляет собой документ, в который Заказчик включает перечень и объем работ (услуг) по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту Объекта, а также дополнительные работы (услуги), выполнение которых осуществляется Подрядчиком за счет средств Заказчика. Объем работ, связанных с выполнением Муниципального Заказа, оценивается в стоимостном выражении и раскрывается в Финансовом плане.
2.4.5. Схемы подключения домов к инженерным коммуникациям, с указанием поставщика коммунальных услуг (по возможности).
2.5. Количество Объектов, выставляемых Заказчиком на конкурс, не должны превышать двух.
2.6. Документы, упакованные в отдельный пакет на каждый Объект, с сопроводительным письмом, подписанным Главой администрации района, составляют Заявку на участие Объекта в Конкурсе-2.
Заявка направляется в двухнедельный срок после выхода Постановления Главы города на имя председателя Городской комиссии.
3. Порядок отбора объектов для демонстрационной
эксплуатации
3.1. Рассмотрение Заявки производится Городской комиссией в недельный срок после получения от Заказчика пакета документов. Отбор Объектов для демонстрационной эксплуатации Городская комиссия осуществляет на основании требований раздела 2 в присутствии Заказчика.
3.2. Документы на Объект (Объекты), не соответствующие требованиям п. 2.4, от рассмотрения отклоняются и возвращаются Заказчику на доработку. Срок доработки документов устанавливается Городской комиссией.
3.3. Решение Городской комиссии по отбору Объекта (Объектов) на конкурс по демонстрационной эксплуатации оформляется протоколом и утверждается председателем комиссии.
3.4. На основании решения Городской комиссии рабочая группа городской комиссии готовит информационное сообщение по каждому Объекту для средств массовой информации, которое включает в себя следующие сведения:
- наименование организатора конкурса;
- местонахождение и основные технические характеристики Объекта (Объектов), на который (которые) объявлен конкурс на демонстрационную эксплуатацию;
- основные условия определения победителей;
- дата, время и место предварительной встречи организатора конкурса с заинтересованными лицами;
- координаты ответственного лица для получения справок по конкурсу;
- окончательный срок, адрес и место приема заявок на участие в конкурсе, а также ответственное за прием заявок лицо.
4. Порядок организации и проведения конкурса.
Требования, предъявляемые к Подрядчикам -
претендентам на участие в демонстрационной
эксплуатации
4.1. Сроки проведения конкурса устанавливаются "Графиком выполнения работ по отбору муниципальных жилищных фондов для демонстрационной эксплуатации, проведения Конкурса-2, подписания контракта и запуска демонстрационной эксплуатации", утверждаемым Главой города.
4.2. В целях организации проведения конкурса Городская комиссия не позднее чем за месяц до окончания приема заявок для участия в конкурсе через средства массовой информации доводит до потенциальных участников информационное сообщение.
4.3. В десятидневный срок после опубликования информационного сообщения Городская комиссия проводит предварительное собрание участников конкурса с целью ознакомления всех участников с:
- Объектом (Объектами);
- Муниципальным Заказом;
- Требованиями к составлению заявок претендентам;
- Порядком и сроками проведения конкурса.
4.4. Информация об Объекте (Объектах) представляется:
4.4.1. Городской комиссией в пакете документов.
4.4.2. Заказчиком, организующим ознакомление с Объектом (Объектами) на месте, путем предоставления возможности получения информации от установленных им лиц.
Участники вправе самостоятельно, не создавая препятствий в осуществлении текущей эксплуатации, ознакомиться с Объектом (Объектами).
4.5. Требования к составлению заявок и претендентам:
4.5.1. Участник конкурса, в сроки, установленные для приема заявок, направляет в адрес председателя Городской комиссии следующие документы на каждый выбранный им Объект:
а) Сводную ведомость сведений об участнике в соответствии с формой 5;
б) Сведения о квалификации штата участника в соответствии с формой 6;
в) План организационно-технических мероприятий по обеспечению снижения себестоимости эксплуатации объекта и повышения уровня его обслуживания (в произвольной форме с расчетами);
г) Финансовый план на эксплуатацию Объекта с формой 7;
д) Анкету руководителя предприятия - участника конкурса в соответствии с формой 8;
е) Информацию об уставном капитале (выписка из учредительного договора или устава о создании предприятия) участника конкурса;
ж) Информацию о финансовом состоянии участника на текущий период (справка налоговой инспекции);
з) Рекомендации двух ответственных должностных лиц от районной службы Заказчика или предыдущих Работодателей.
4.5.2. Руководитель предприятия - участника должен отвечать следующим основным требованиям:
а) иметь стаж работы в сфере жилищного хозяйства не менее 5 лет;
б) предпочтительно иметь высшее или средне-техническое образование по специальности в области строительства, жилищного хозяйства, экономики, управления;
в) иметь представления о направлении реформ в жилищной сфере, результатах имеющегося в России опыта по проведению демонстрационной эксплуатации.
4.6. Заявки, представленные после окончания сроков приема заявок, не принимаются и не рассматриваются.
4.7. В случае если к моменту окончания срока предоставления заявок на конкурс на демонстрационную эксплуатацию одного из Объектов подано не более одной заявки, конкурс по данному Объекту не проводится.
4.8. В установленный день и час в установленном месте на открытом заседании Городская комиссия вскрывает конверты и рассматривает предложения участников на предмет соответствия заявок и требованиям п. 4.5.1 настоящего Положения.
4.9. Заявки участников, выполненные не в соответствии с Требованиями к составлению заявок, от участия в конкурсе отклоняются. В этом случае участнику в трехдневный срок направляется мотивированный отказ.
4.10. Заявки, принятые к участию в конкурсе, рассматриваются и проверяются Городской комиссией в течение 5 дней.
4.11. Во время работы, указанной в п. 4.10, каждый член комиссии заполняет оценочную таблицу, предусматривающую соответствующее число баллов для каждого элемента заявки (табл. 1).
4.12. Основными критериями определения победителя являются профессиональный опыт работы претендента, предлагаемая им стоимость обслуживания 1 кв. м общей площади Объекта, уровень предлагаемого обслуживания.
4.13. Оценка заявки претендента определяется как средняя арифметическая величина, полученная путем сложения суммы оценок каждого члена Городской комиссии, поделенных на количество членов комиссии, участвующих в оценке.
4.14. Победителем конкурса по Объекту признается претендент, получивший максимальную оценку с отрывом от ближайшего претендента на 25 и более баллов.
4.15. В случае, если два и более претендентов набрали равные или близкие (в пределах 25 баллов) максимальные оценки, победитель определяется по результатам собеседования, проводимого с целью уточнения информации, содержащейся в заявке, получения дополнительных сведений о претенденте, а также выяснения знаний претендента о направлении реформ в жилищной сфере, а также результатов имеющегося в России опыта по проведению демонстрационной эксплуатации.
4.16. Городская комиссия проводит собеседование с претендентами, в ходе которого каждый член комиссии повторно заполняет оценочную таблицу.
4.17. Оценка по результатам собеседования определяется в соответствии с п. 4.13, а победителем становится претендент, набравший максимальное количество баллов.
4.18. В случае, если на конкурс по одному из Объектов подана только одна заявка, с участником, подавшим заявку, Городская комиссия проводит собеседование, по результатам которого выставляется оценка в соответствии п. 4.13 и принимается решение о заключении с претендентом контракта на демонстрационную эксплуатацию данного Объекта сроком не более 1 года.
Если по результатам собеседования получена средняя арифметическая оценка менее 50 баллов, демонстрационная эксплуатация Объекта не проводится. Вопрос о дальнейшей эксплуатации Объекта решается Заказчиком с учетом полученных результатов.
4.19. По результатам проведения конкурса Городская комиссия готовит распоряжение Главы города, в соответствии с которым:
а) Заказчику поручается:
- заключить с победителем конкурса (Подрядчиком) контракт на демонстрационную эксплуатацию;
- в двухнедельный срок после подписания контракта передать Подрядчику Объект на обслуживание с составлением акта технического и санитарного состояния жилых домов, придомовых территорий, других элементов Объекта.
б) Поручается ЕКУГИ при участии Заказчика передать Подрядчику имущество Объекта (основные и оборотные фонды, средства связи, комплект технической документации, служебное жилье).
Передача имущества Объекта, а также действия в отношении персонала, занятого эксплуатацией Объекта до проведения конкурса, осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также нормативными актами, разработанными на их основе.
в) Заказчик в месячный срок доводит до жителей участка информацию о начале проведения демонстрационной эксплуатации.
г) Заказчик после передачи имущества Объекта в 3-х дневный срок направляет Подрядчику уведомление о начале работ по контракту. Копия уведомления направляется председателю Городской комиссии.
4.20. Контракт и уведомление о начале работ дают право Подрядчику приступить к выполнению работ по демонстрационной эксплуатации.
Таблица 1
к Положению по отбору муниципальных
жилищных фондов для демонстрационной
эксплуатации и порядку проведения
конкурса Подрядчиков
Таблица оценки конкурса претендентов
______________________________________________________________
(предприятие, ФИО руководителя)
для участия в демонстрационной эксплуатации жилищного фонда
(Объекта)
______________________________________________________________
(наименование Объекта)
/----------------------------------------------------------------\
|N | Критерии оценки |Баллы|Оценка |Примеч. |
|пп | |max. |заявки и | |
| | | |претендента| |
|---+---------------------------------+-----+-----------+--------|
|1 |Опыт работы руководителя | 15 | | |
| |предприятия | | | |
|2 |Уровень квалификации персонала | 15 | | |
|3 |Отзыв (рекомендации) | 5 | | |
|4 |Наличие уставного капитала | 5 | | |
|5 |Наличие основных производственных| 15 | | |
| |фондов | | | |
|6 |Финансовое состояние участника | 10 | | |
|7 |Финансовый план и себестоимость | 30 | | |
| |обслуживания 1 кв. м | | | |
|8 |План орг.-тех. мероприятий по | 30 | | |
| |повышению уровня обслуживания | | | |
| |и снижения себестоимости | | | |
| |эксплуатации | | | |
|9 |Поощрительный балл по итогам | 15 | |В случае|
| |собеседования | | |проведе-|
| | | | |ния |
| | | | |собесед.|
|---+---------------------------------+-----+-----------+--------|
| |Максимальная сумма баллов |140 | | |
\----------------------------------------------------------------/
Член комиссии _____________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
______ 96 г.
Форма 1
к Положению по отбору муниципальных
жилищных фондов для демонстрационной
эксплуатации и порядку проведения
конкурса Подрядчиков
Перечень
жилых домов, входящих в Объект, расположенный в зоне
____________________________________________________, выставляемый
Заказчиком _________________________________________ для участия в
(район)
демонстрационной эксплуатации.
N пп |
Адрес дома |
Год ввода в эк- сплуа- тацию |
Наимено- вание и харак- тер встроен- ных и пристро- енных нежилых помещений |
Полная балан- совая стои- мость на ___ 96г., млн. руб. |
Из- нос % |
Остаточ- ная ба- лансовая стоимость на ___ 96г., млн.руб. |
Пло- щадь об щая, кв.м |
В том числе нежи- лых поме щений, кв. м |
Год про ведения и вид ремонта дома |
Руководитель районной
службы Заказчика ___________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
_______ 96 г.
Форма 2
к Положению "По отбору муниципальных
жилищных фондов для демонстрационной
эксплуатации и порядку проведения
конкурса Подрядчиков"
Сводная ведомость
сведений об Объекте, расположенном в зоне:
__________________________________________________________
выставляемом для участия в демонстрационной эксплуатации
1. Наименование и полный юридический адрес владельца Объекта -
учреждение (предприятие, организация), в оперативном управлении
(хозяйственном ведении) которого находится Объект: _______________
_________________________________________________________________.
2. Организационно-правовая форма владельца: __________________
_________________________________________________________________.
3. Фамилия, Имя, Отчество руководителя (заместителя
руководителя), владельца: ________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________. Контактный телефон: N ____________________.
4. Общие технические сведения по Объекту:
Перечень жилых домов Объекта с указанием технических сведений
прилагается (таблица 1).
4.1. Суммарная общая площадь жилищного фонда (кв. м) ________
4.2. Суммарная жилая площадь жилищного фонда (кв. м) ________
4.3. Общее количество квартир (ед.) ________
4.4. Общее количество жилых зданий (ед.) ________
в том числе:
- до 5 этажей ________
- 5-этажных ________
- 6-9-этажных ________
- 10-16-этажных ________
4.5. Общая остаточная балансовая стоимость жилых
зданий (в ценах по состоянию на 01.01.96 г. (млн. руб) _______
4.6. Общее количество лифтов на Объекте (ед.) ________
4.7. Общее количество действующих мусоропроводов на
Объекте (ед.) ________
4.8. Общее количество жилых зданий,
оборудованных бойлерными установками (ед.) ________
4.9. Общее кол-во домов, оборудованных газовыми
плитами (ед.) ________
4.10. Общее кол-во квартир, оборудованных газовыми
плитами (ед.) ________
4.11. Общее кол-во домов, оборудованных
электрическими плитами (ед.) ________
4.12. Общее кол-во квартир, оборудованных
электрическими плитами (ед.) ________
4.13. Общее кол-во домов, оборудованных
водосчетчиками по холодной воде (ед.) ________
4.14. Общее кол-во домов, оборудованных
аппаратурой учета расхода тепловой энергии (ед.) ________
4.15.* Общее кол-во "ветхих" жилых зданий (ед.) ________
в том числе:
- деревянных и со стенами из местных
материалов, с износом более 65% (ед.) ________
- каменных с износом более 70% (ед.) ________
4.16.* Суммарная площадь "ветхого" жилищного
фонда (кв. м) ________
в том числе:
- деревянных и со стенами из местных
материалов, с износом более 65% (кв. м) ________
- каменных с износом более 70% (кв. м) ________
4.17. Сведения по типам лифтов, системам сигнализации,
дымоудаления, пожаротушения (указывается их техническое состояние,
наличие диспетчерской связи)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________
* Заполняется при наличии "ветхого" жилья
5. Сведения по нежилому фонду:
5.1. Суммарная общая площадь нежилого фонда (кв. м) ________
5.2. Общая остаточная балансовая стоимость нежилого
фонда (в ценах по состоянию на 01.01.96 г.) (млн. руб) _______
5.3. Сведения о перечне нежилых помещений с указанием адреса,
площади, наименования арендатора, величине арендной платы, платы
за коммунальные услуги и техническое обслуживание содержатся в
таблице 2.
6. Сведения о численности и категории населения, проживающего
в домах Объекта:
6.1. Общее количество человек (чел.) ________
6.2. Общая численность граждан, имеющих льготы по оплате:
а) площади жилья ________
в том числе льготы:
- 100% ________
- 50% ________
- 30% ________
б) коммунальных услуг ________
в том числе льготы:
- 100% ________
- 50% ________
- 30% ________
6.3. Общая площадь жилья, занимаемая гражданами, имеющими
льготы:
- всего ________
в том числе льготы:
- 100% ________
- 50% ________
- 30% ________
6.4. Количество приватизированных квартир (ед.) ________
7. Сведения о внутриквартальных инженерных коммуникациях, обслуживание и ремонт которых предполагается Заказчиком при осуществлении демонстрационной эксплуатации, приводятся дополнительно по форме, разработанной УЖКХ города для приемки инженерных коммуникаций в муниципальную собственность.
Руководитель районной
службы Заказчика ____________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
______ 96 г.
Таблица 1
к форме 2. Сводная ведомость
сведений об Объекте
Перечень
жилых домов с указанием технических сведений
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Адрес|Год |Количество | Общая | Жилая | Нежилая площадь |Сведения по жилым |Сведения по благоустройству | |Электрообеспечение|Кол-|Кол-|Кол-|Кол-во |Кол-|Кол-|Возраст строений/| Кровля |Кол-|Кол-во| Убираемая площадь | Убираемая | Ремонт |Количество заключенных договоров |
|пп |стро-|пос-|строений |площадь|площадь|------------------------| помещениям | жилья | |------------------|во |во |во |насе- |во |во | их общ.площадь |----------------------|во |насо |----------------------------------| площадь | |по обслуживаемой площади |
| |ения |тро-|-------------| | | Всего | Сдаваемая в |--------------------------+-------------------------------+----------|Кол-во|Кол-во|Кол-|га- |шах-|му- |ления, |ра- |кол-|-----------------|бе- |желе-|мяг-|шифе-|бой-|сов |Усо- |Грунт|Га- |Бу- |Ас- |Пло- |--------------+-----------+------------------------------------------|
| | |йки |Жилых|Нежилых| | | | аренду |Кол- |Кол-во|Кол-во|Кол-во|Центр|Печное|ГВС |ХВС | Кол-во |Ка- |Га- |квар- |квар |во |зо- |то- |со- |про- |дио-|лек-| до |свыше|"вет- |тон- |зная |кая |рная |ле- |водо- |верш. | |зоны|лыж-|фальт|щадь |лест- |админи-|вид |год |найма|тех. |аренды|аренды |тех.обслуж.|
| | | | | | | | | |во |жилых |прожи-|лице- |отоп-| отоп-| | |квартир,|ли- |зом |тир с |тир со|элек|вых |две-|ро- |жив-го |то- |тив-| 10 | 10 |хое" |ная | | | |ров |под- |ас- | | |ник |дво- |двора|ничных|стра- |ремо-|про- | |обслуж.|жилых |нежилых | нежилых |
| | | | | | | | | |квар-|комнат|ва- |вых |ление| ление| | |оборуд. |за- | |отк- |скры- |тро-|плит|рей |про-|в до- |чек |ных | лет| лет | | | | | | |качки |фальт.| | | |ровый| |клеток|тивных |нта |веде-| |прива- |поме- |поме- | помещений |
| | | | | | | | | |тир | |ющих |счетов| | | | |ваннами |цией| |рытой |той |плит| |лиф-|во- |мах с | |ан- | | | | | | | | | |пок- | | | | | | |поме | |ния | |тизир. |щений |щений | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |про- |про- | | |тов |дов |мусоро-| |тенн| | | | | | | | | |рытие | | | | | | |щений | | | |квартир| | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вод- |вод- | | | | |прово | |ТАКП| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кой |кой | | | | |дами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-----+----+-----+-------+-------+-------+---------+--------------+-----+------+------+------+-----+------+----+----+--------+----+-----+------+------+----+----+----+----+-------+----+----+----+-----+------+-----+-----+----+-----+----+------+------+-----+----+----+-----+-----+------+-------+-----+-----+-----+-------+------+---------+-----------|
| | | | ед. | ед. | кв. м |кв. м | кв. м | кв. м | ед. | ед. | ед.| ед. | кв.м|кв. м |кв.м|кв.м| ед. |кв.м|кв.м | ед. | ед. | ед.| ед.|ед. | ед.| чел. | ед.| ед.|ед./| ед./| ед./ | кв.| кв.м|кв.м|кв.м | ед.| ед.|кв.м | кв.м|кв.м|кв.м| кв.м| кв.м| ед.| ед.| | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кв.м| кв.м| кв.м | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-----+----+-----+-------+-------+-------+---------+--------------+-----+------+------+------+-----+------+----+----+--------+----+-----+------+------+----+----+----+----+-------+----+----+----+-----+------+-----+-----+----+-----+----+------+------+-----+----+----+-----+-----+------+-------+-----+-----+-----+-------+------+---------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
|---+-----+----+-----+-------+-------+-------+---------+--------------+-----+------+------+------+-----+------+----+----+--------+----+-----+------+------+----+----+----+----+-------+----+----+----+-----+------+-----+-----+----+-----+----+------+------+-----+----+----+-----+-----+------+-------+-----+-----+-----+-------+------+---------+-----------|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Руководитель районной
службы Заказчика ____________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
______ 96 г.
Таблица 2
к форме 2. Сводная ведомость
сведений об Объекте
Сведения
о встроенных и пристроенных нежилых помещениях Объекта
/----------------------------------------------------------------\
| N |Адрес|Год |Наименование|Общая|Величина|Величина| Величина |
|п/п|стро-|пост|и характер |пло- |арендной|платы за| платы за |
| |ения |рой-|встроенных, |щадь |платы |тех. |коммунальные|
| | |ки |пристроенных| | |обслужи-| услуги |
| | | |нежилых | | |вание | |
| | | |помещений, | | | | |
| | | |арендатор | | | | |
|---+-----+----+------------+-----+--------+--------+------------|
| | | | | кв.м|млн.руб.|млн.руб.| млн.руб. |
|---+-----+----+------------+-----+--------+--------+------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|---+-----+----+------------+-----+--------+--------+------------|
| | | | | | | | |
|---+-----+----+------------+-----+--------+--------+------------|
| | | | | | | | |
|---+-----+----+------------+-----+--------+--------+------------|
| | | | | | | | |
|---+-----+----+------------+-----+--------+--------+------------|
| | | | | | | | |
|---+-----+----+------------+-----+--------+--------+------------|
| |... | | | | | | |
|---+-----+----+------------+-----+--------+--------+------------|
| |ИТОГО| | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Руководитель районной
службы Заказчика ____________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
_________ 96 г.
Форма 3
к Положению "По отбору муниципальных
жилищных фондов для демонстрационной
эксплуатации и порядке проведения
конкурса Подрядчиков
Сводная ведомость
сведений об Имуществе Объекта, расположенного в зоне
_____________________________________, выставляемый Заказчиком
__________________________________ в качестве претендента
района
для участия в демонстрационной эксплуатации
/----------------------------------------------------------------\
| N |Наименование |Год |Кол| Полная |Из-| Остаточная |Прим. |
|п/п|имущества |пост|во | балансовая |нос| балансовая | |
| |и основные |рой-| |стоимость на| |стоимость на| |
| |характеристики|ки | | ____ 96 г.,| % | ____ 96 г.,| |
| | | | | | | | |
| | | | | млн.руб. | | млн.руб. | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| 1.|Здания и | | | | | | |
| |сооружения | | | | | | |
| |(назначение, | | | | | | |
| |адрес и | | | | | | |
| |площадь) | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| 2.|Оборудование | | | | | | |
| |(назначение, | | | | | | |
| |марка) | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Форма 3
Лист 2
/----------------------------------------------------------------\
| N |Наименование |Год |Кол| Полная |Из-| Остаточная |Прим. |
|п/п|имущества |пост|во | балансовая |нос| балансовая | |
| |и основные |рой-| |стоимость на| |стоимость на| |
| |характеристики|ки | |______96 г.,| % | _____96 г.,| |
| | | | | | | | |
| | | | | млн.руб. | | млн.руб. | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| 3.|Транспорт | | | | | | |
| |(назначение и | | | | | | |
| |марка) | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| 4.| Средства | | | | | | |
| | связи | | | | | | |
| | (адрес, | | | | | | |
| |абонентский N)| | | | | | |
| | | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| 5.| Служебное | | | | | | |
| | жилье | | | | | | |
| | (адрес, | | | | | | |
| | общая | | | | | | |
| | площадь) | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Форма 3
Лист 3
/----------------------------------------------------------------\
| N |Наименование |Год |Кол| Полная |Из-| Остаточная |Прим. |
|п/п|имущества |пост|во | балансовая |нос| балансовая | |
| |и основные |рой-| |стоимость на| |стоимость на| |
| |характеристики|ки | | _____96 г.,| % |______96 г.,| |
| | | | | | | | |
| | | | | млн.руб. | | млн.руб. | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| 6.|ТЕХНИЧЕСКАЯ | | | | | | |
| |ДОКУМЕНТАЦИЯ* | | | | | | |
| | | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
|---+--------------+----+---+------------+---+------------+------|
| | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
________________________________
* Формируется на основании формы 5 "Акт передачи тех. документации" Положения о приемке-передаче ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность (Постановление Главы администрации города N 130 от 11.03.94 г.)
Руководитель районной
службы Заказчика ____________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
_________ 96 г.
Форма 4
к Положению по отбору муниципальных
жилищных фондов для демонстрационной
эксплуатации и порядку проведения
конкурса Подрядчиков
Муниципальный заказ на содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт Объекта, расположенного в зоне___________________, выставляемого Заказчиком _____________________________________________________ района для демонстрационной эксплуатации
1. Перечень и объем работ.
/----------------------------------------------------------------\
| N |Вид |Место | Объем работ|Стоимость|Стоимость вида|Примеч.|
|п/п|работ|проведе|-------------| единицы | работы, | |
| | | ния | Единица |Кол| работы, | | |
| | |работ |измерения|-во|тыс. руб.| тыс.руб. | |
|---+-----+-------+---------+---+---------+--------------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
\----------------------------------------------------------------/
2. Финансовый план (Разрабатывается по форме приложения 1 к Постановлению Главы города N 299 от 05.05.96 г.). К финансовому плану прилагаются все необходимые расчеты.
Руководитель районной
службы Заказчика ____________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
_________ 96 г.
Форма 5
к Положению "По отбору муниципальных
жилищных фондов для демонстрационной
эксплуатации и порядку проведения
конкурса Подрядчиков"
Сводная ведомость
сведений об Участнике - Претенденте на участие в конкурсе
1. Наименование предприятия или организации - Претендента на
участие в конкурсе _______________________________________________
_________________________________________________________________.
2. Организационно-правовая форма Претендента _________________
_________________________________________________________________.
3. Юридический адрес Претендента _____________________________
_________________________________________________________________.
4. Фамилия, имя, отчество руководителя (заместителя
руководителя) Претендента: _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________ Контактный телефон: __________.
5. Краткая информация о Претенденте: _________________________
_________________________________________________________________.
- учредитель/учредители: _____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
- год основания: ____________________________________________.
- вид основной деятельности: ________________________________
_________________________________________________________________.
- дополнительные виды деятельности: _________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
- опыт предыдущей работы, аналогичной той, что требуется по демонстрационной эксплуатации (прилагается в произвольной форме к Сводной ведомости - объем не более 2-х листов).
6. Сведения о предполагаемых для использования на
демонстрационной эксплуатации административных и офисных
помещениях Претендента, их составе и оснащении:___________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
7. Сведения по основным производственным фондам Претендента, предполагаемым к использованию на демонстрационной эксплуатации (прилагается таблица с указанием наименования каждого объекта, его площади, балансовой стоимости, года постройки, износа, количества и типов оборудования этих объектов, с указанием года выпуска и износа):
7.1. Столярные мастерские/цеха:
- суммарная площадь (кв. м) _____________
- балансовая стоимость (млн. руб) _____________
- кол-во станков, оборудования (ед.) _____________
7.2. Механические мастерские/цеха:
- суммарная площадь (кв. м) _____________
- балансовая стоимость (млн. руб) _____________
- кол-во станков, оборудования (ед.) _____________
7.3. Автогаражи:
- суммарная площадь (кв. м) _____________
- балансовая стоимость (млн. руб) _____________
- кол-во автомашин, спецтехники (ед.) _____________
7.4. Склады:
- суммарная площадь (кв. м) _____________
- балансовая стоимость (млн. руб) _____________
7.5. Другие помещения и оборудование:
- суммарная площадь (кв. м) _____________
- балансовая стоимость (млн. руб) _____________
- оборудование (ед.) _____________
8. Наличие оборотных фондов в денежном выражении и средств (млн. руб) _____________
Руководитель предприятия
______________________ ____________ ______________________
М.П. (подпись) (фамилия, имя, отчество)
_________ 96 г.
Форма 6
к Положению "По отбору муниципальных
жилищных фондов для демонстрационной
эксплуатации и порядку проведения конкурса
Подрядчиков"
Сведения
о квалификации штата Претендента на участие в демонстрационной
эксплуатации
/---------------------------------------------------------------------\
| N | Категория |Фамилия,| Год |Долж-|Обра |Раз- |Стаж |Допо- |
|п/п| работников |имя |рож- |ность|зова-|ряд, |работы |лните-|
| | |отчество|дения| |ние |кате-|в ЖКХ/на |льные |
| | | | | | |гория|данной |про- |
| | | | | | | |должности |фессии|
| | | | | | | | | |
|---+--------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6| 7 | 8 | 9 |
|---+--------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------+------|
| 1.| АУП | | | | | | | |
|---+--------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------+------|
| | | | | | | | | |
|---+--------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------+------|
| | | | | | | | | |
|---+--------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------+------|
| 2.| Технический | | | | | | | |
| |персонал и МОП| | | | | | | |
|---+--------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------+------|
| | | | | | | | | |
|---+--------------+--------+-----+-----+-----+-----+----------+------|
| | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
В случае, если Претендент предполагает использование существующего персонала, который занят эксплуатацией Объекта до конкурса, Претендент дает свои предложения по использованию этого персонала в произвольной форме.
Руководитель предприятия
_____________________ ____________ _________________________
М.П. (подпись) (фамилия, имя, отчество)
_________ 96 г.
Форма 7
к Положению "По отбору мунициципальных
жилищных фондов для демонстрационной
эксплуатации и порядку проведения
конкурса Подрядчиков"
Финансовый план
по содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта, расположенного в
зоне ___________________________________________________________,
выставляемого Заказчиком _________________________ для участия в
районе
демонстрационной эксплуатации на __________________________
период
/----------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Сумма, |
| п/п | | млн. руб |
|-----+----------------------------------------------+-----------|
| 1 | Стоимость Муниципального Заказа | |
|-----+----------------------------------------------+-----------|
| 2* | Расходы по содержанию и эксплуатации Объекта | |
|-----+----------------------------------------------+-----------|
| 2.1 | Содержание обслуживающего персонала | |
|-----+----------------------------------------------+-----------|
| 2.2 | Расходы на содержание домохозяйства | |
|-----+----------------------------------------------+-----------|
| 2.3 | Амортизация | |
|-----+----------------------------------------------+-----------|
| 2.4 | Текущий ремонт | |
|-----+----------------------------------------------+-----------|
| 2.5 | Содержание аппарата управления | |
|-----+----------------------------------------------+-----------|
| 2.6 | Прочие прямые расходы | |
|-----+----------------------------------------------+-----------|
| 3 | Вознаграждение | |
|-----+----------------------------------------------+-----------|
| | Итого затрат по Объекту | |
\----------------------------------------------------------------/
--------------------
* По каждому подразделу представляются все необходимые
расчеты.
Руководитель предприятия
_____________________ ____________ _________________________
М.П. (подпись) (фамилия, имя, отчество)
_________ 96 г.
Форма 8
к Положению "По отбору муниципальных
жилищных фондов для демонстрационной
эксплуатации и порядку проведения
конкурса Подрядчиков"
Анкета
руководителя предприятия/организации - Претендента на
участие в конкурсе
1. Фамилия _______________________________________
Имя ___________________________________________
Отчество ______________________________________
2. Пол ___________, Дата рождения _____ ____ 19__ г.
3. Образование ____________________________________
Сведения об образовании:
/--------------------------------------------------------------\
|Название |Факультет|Год оконч.|Если не |N диплома |
|учебного |и специ- |или ухода |окончил, то с |или удосто|
|заведения |альность | |какого курса |верения и |
|и его местона-| | |ушел |дата |
|хождение | | | |получения |
|--------------+---------+----------+---------------+----------|
|--------------+---------+----------+---------------+----------|
|--------------+---------+----------+---------------+----------|
\--------------------------------------------------------------/
4. Какими профессиями дополнительно владеете
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
5. Выписка (или ксерокопия) из вкладыша трудовой книжки
(прилагается к настоящей анкете).
6. Дополнительные сведения о себе (рац. предложения,
изобретения, творческие, научные достижения)
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
7. Оцените возможности Вашего предприятия в части повышения
уровня обслуживания жителей Объекта, снижения себестоимости
эксплуатации. Ваше отношение в Конкурсу
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
8. Домашний адрес
---------------------------------------------------------------
---------------------- тел. -----------------------------------
9. Рабочий адрес
---------------------------------------------------------------
---------------------- тел. ---------- fax --------------------
Дата заполнения ____ ____ 96 г. Личная подпись __________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.