Постановление Главы города Екатеринбурга
от 28 октября 1996 г. N 733
"О внесении изменений и дополнений в постановление главы
администрации города N 218 от 31.03.95"
Постановлением Главы города Екатеринбурга от 21 сентября 1998 г. N 740 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 октября 1998 г.
В соответствии с Законами Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.92 N 4218-1, "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" от 12.01.96 N 9-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации N 707 от 18.06.96 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг", Постановлением Правительства Свердловской области от 27.03.96 N 230-п "Об установлении предельного уровня оплаты жилья и коммунальных услуг гражданами Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 26.04.96 N 354-п "Об утверждении Положения "О порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг", постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в Положение "О порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг в г. Екатеринбурге", утвержденного Постановлением Главы администрации г. Екатеринбурга от 31.03.95 N 218.
2. Изложить пункт 1 раздела 1 Положения о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Екатеринбурге (далее - Положение) в следующей редакции:
"Право на получение компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - субсидии) имеют наниматели жилых помещений в домах государственного и муниципального жилого фонда, а также граждане, проживающие в специализированном жилищном фонде (общежития, дома ветеранов, маневренный жилой фонд), в частном фонде, находящемся в собственности граждан: приватизированных квартирах, в домах жилищных и жилищно строительных кооперативов, в домах товариществ индивидуальных владельцев квартир, в квартирах, приобретенных на вторичном рынке жилья с целью доведения жилищных условий до социальных норм. Субсидии предоставляются гражданам в том случае, если расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот превышают максимально допустимую долю расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи.
При этом собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов семьи учитываются супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету, а также иные лица, имеющие в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами равное с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами его семьи право пользования жилым помещением.
Не имеют право на получение субсидий граждане:
- сдающие жилье в поднаем;
- имеющие в своей собственности, владении, пользовании более одного жилого помещения;
- неработающие и не вставшие на учет в территориальном центре занятости, кроме женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет."
2.1. Величина прожиточного минимума определяется Правительством области ежемесячно, с публикацией в средствах массовой информации.
3. Изложить раздел III Положения в следующей редакции.
"На основе предъявленных гражданином документов рассчитывается величина совокупного дохода, равная сумме доходов всех граждан, проживающих в данном жилом помещении.
При исчислении совокупного дохода семьи учитываются все виды доходов членов семьи, указанные в Законе РФ "О подоходном налоге с физических лиц", а также пенсии, пособия, стипендии, алименты. В качестве доходов учитывается денежное содержание лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, безопасности, военнослужащих срочной службы. Алименты, выплачиваемые гражданами, из их доходов исключаются и учитываются по месту их получения.
Для расчета совокупного дохода семьи принимается во внимание выданная гражданам сумма заработной платы, стипендии, компенсационных выплат на детей, пенсий, пособий по безработице и других выплат."
4. Изложить п. 1 раздела IV Положения в следующей редакции:
"Для расчета субсидий учитывается сумма оплаты жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот.
Максимально допустимая доля расходов на жилье и коммунальные услуги определяется исходя из совокупного дохода семьи и законодательно установленного процента расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в общем объеме доходов семьи и лиц, проживающих на данной жилой площади.
Размер субсидии для семьи рассчитывается по двум основаниям:
- для граждан, имеющих средний совокупный доход на одного члена семьи выше прожиточного минимума;
- для граждан, имеющих средний совокупный доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума.
Лица, ответственные за расчет и предоставление субсидий, должны определить основание для расчета субсидии, сравнив средний совокупный доход семьи с прожиточным минимумом."
4.1. Расчет размера субсидии по первому основанию.
Величина субсидии определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальных норм площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, установленной Постановлениями Правительства Свердловской области.
4.2. Расчет размера субсидии по второму основанию.
Величина субсидии определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и половины установленного Федеральным Законом минимального размера оплаты труда.
Расчет субсидии производится на стандартном бланке и является основанием для выплаты субсидии или отказа в ее предоставлении.
5. Изложить пункт 3 раздела IV Положения в следующей редакции.
"Зачет субсидий в уплату платежей за жилье и коммунальные услуги производится сроком на 3 месяца вперед, после чего все документы подлежат подтверждению и производится новый расчет.
Субсидии начисляются с месяца подачи документов."
6. Дополнить раздел IV Положения пунктом 10.
"10. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам субсидий."
7. Главам администраций районов г. Екатеринбурга:
7.1. Довести до сведения всех балансодержателей жилищного фонда внесенные изменения и дополнения в Положение о порядке предоставления гражданам г. Екатеринбурга компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг.
8. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений города предусмотреть расходы, связанные с выплатой субсидий гражданам, проживающим в жилом фонде, находящемся на балансе соответствующих предприятий, учреждений и организаций.
9. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Главы города Ишутина А.В., Кулика В.Д.
Глава города
А.М. Чернецкий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Екатеринбурга от 28 октября 1996 г. N 733 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации города N 218 от 31.03.95"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы города Екатеринбурга от 21 сентября 1998 г. N 740 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 октября 1998 г.