Решение Екатеринбургской городской Думы
от 30 декабря 1996 г. N 9/3
"Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы в г. Екатеринбурге"
Решением Екатеринбургской городской Думы от 26 июня 2001 г. N 4/7 настоящее решение признано утратившим силу
В целях совершенствования организации городской среды, эффективного использования рекламного пространства и упорядочения деятельности хозяйствующих субъектов, занимающихся рекламной и декоративно-оформительской работой с использованием городской территории, фасадов зданий, сооружений, улиц, придорожных зон и пр., в соответствии с Законами Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления" от 12.08.95г. и "О рекламе" от 14.06.95г. Екатеринбургская городская Дума решила :
1. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы в г. Екатеринбурге (с приложениями N 1-9) и ввести его в действие с 01.01.97 г.
2. Положение о порядке предоставления в аренду рекламного пространства в г. Екатеринбурге, утвержденное Постановлением Главы города N 53 от 31.01.94 г. признать утратившим силу.
3. Администрация г. Екатеринбурга, в целях проведения единой городской политики в области наружного рекламного и информационного оформления города, до 01.04.97 г. создать Городской Совет по рекламе c участием депутатов городской Думы, возложив на него обязанности по созданию условий для развития и совершенствования структур управления наружной рекламой, оформлением и городской информацией, по определению приоритетных направлений деятельности в этой сфере и по защите горожан от недобросовестной, недостоверной, неэтичной, заведомо ложной рекламы.
См. Постановление Главы города Екатеринбурга от 18 июля 1997 г. N 537 "О создании Городского Совета по рекламе"
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на депутатскую Комиссию по городскому хозяйству и муниципальной собственности (Расов М.Ю.)
Глава
города Екатеринбурга
А.М. Чернецкий
Положение
о порядке распространения наружной рекламы в городе Екатеринбурге
(утв. решением Екатеринбургской городской Думы от 30 декабря 1996 г. N 9/3)
См. Положение, утвержденное решением Екатеринбургской городской Думы от 9 октября 2007 г. N 65/46
См. также порядок производства, размещения и распространения социальной рекламы, элементов праздничного оформления, городской информации и общественных объявлений средствами наружной рекламы, утв. Решением Екатеринбургской городской Думы от 23 июня 1998 г. N 42/3
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее рекламной деятельности) в городе Екатеринбурге. Положение определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, порядок взимания платы за выдачу разрешений, регламентирует связанную с использованием городской территории, зданий и сооружений рекламную и декоративно-оформительскую деятельность хозяйствующих субъектов, конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам наружной рекламы, устанавливает ограничения на содержание рекламы и места ее размещения.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) Наружная реклама - плакаты, стенды, световые табло, иные технические средства стабильного территориального размещения, содержащие информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламную информацию), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
2) Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
См. также порядок производства, размещения и распространения социальной рекламы, элементов праздничного оформления, городской информации и общественных объявлений средствами наружной рекламы, утв. Решением Екатеринбургской городской Думы от 23 июня 1998 г. N 42/3
3) Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы;
4) Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
5) Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств и иными способами.
6) Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней средств наружной рекламы.
7) Средства наружной рекламы - технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для распространения наружной рекламы.
К средствам наружной рекламы относятся:
а) вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие сведения, главным образом, о наименовании указанных организаций;
б) информационные таблички - средства стационарного информационного обеспечения, несущие подробные сведения о данной организации;
в) указатели - элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения о месте нахождения организаций (объектов);
г) кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду зданий, в которых расположены организации, и несущие дополнительную информацию о их наименовании;
д) витрины - остекленные проемы (окна, витражи), в которых может быть размещена реклама товаров или услуг, предлагаемых организацией;
е) временные выносные рекламные средства (выносная реклама) средства наружной рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив зданий, в которых находятся организации;
ж) плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
з) крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше;
и) отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте;
к) брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений;
л) щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т.ч. роспись этих ограждений);
м) установки в виде объемно-пространственных конструкций;
н) растяжки, выполненные на мягкой основе;
о) кронштейны, устанавливаемые на мачтах-опорах городского освещения, на отдельно стоящих стойках;
п) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах;
р) конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта и на павильонах подземных переходов;
с) проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен;
т) флаги фирм;
у) световые, электронные и динамические табло и экраны;
ф) нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, скамейки и др.) с рекламными надписями.
2. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также на информационные таблички функционального и справочного характера, содержащие сведения, определенные Законом РФ "О защите прав потребителей", доводящие до сведения потребителя наименование организации, виды деятельности, режим ее работы, размещенные на объекте, находящемся в пользовании данной организации.
Раздел II. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности
3. Регулирование рекламной деятельности на территории города осуществляют:
1) Комитет по управлению городским имуществом (далее Комитет):
- участвует в разработке и координирует реализацию городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;
- разрабатывает и представляет на утверждение органов местного самоуправления проекты нормативных документов в сфере рекламы;
- осуществляет регистрацию средств наружной рекламы;
- заключает с рекламораспространителями договоры о предоставлении права распространения наружной рекламы и договоры аренды мест наружной рекламы;
- осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории города требованиям настоящего Положения. Направляет в Свердловское территориальное управление ГКАП России информацию о признаках нарушений рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями Закона РФ "О рекламе";
- организует работы по демонтажу незаконно установленной наружной рекламы.
См. Постановление Главы города Екатеринбурга от 3 февраля 2003 г. N 120 "Об утверждении Положения "О демонтаже наружной рекламы в городе Екатеринбурге"
2) Отраслевые подразделения администрации города и Комитет по защите прав потребителей :
- контролируют наличие необходимой для потребителей информации на средствах рекламы;
- осуществляют контроль за внешним видом рекламного и светового оформления, вывесок и витрин.
3) Главархитектура:
- согласовывает договоры о предоставлении права распространения наружной рекламы и договоры аренды мест наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;
- осуществляет контроль за соблюдением рекламопроизводителями и рекламораспространителями градостроительных норм и правил, соответствием средств наружной рекламы установленным техническим условиям и эстетическим требованиям;
- при нарушении градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению средств наружной рекламы, выдает соответствующие предписания специализированным контролирующим органам;
- организует разработку программ по комплексному художественному оформлению города.
4) Государственная инспекция архитектурно-строительного надзора:
- привлекает в установленном порядке к ответственности рекламопроизводителей и рекламораспространителей, нарушающих строительное и земельное законодательство.
5) Администрации районов при содействии Управления внутренних дел г. Екатеринбурга:
- осуществляют контроль за содержанием средств наружной рекламы и прилегающих к месту их размещения территорий;
- проверяют наличие разрешительной документации;
- на основании действующего законодательства или через административные комиссии районов выносят решения о взыскании штрафа за самовольное размещение рекламных установок, а также рекламы, находящейся на зданиях, сооружениях, ограждениях, киосках, городском транспорте;
- участвует в мероприятиях по демонтажу средств наружной рекламы, размещенных в нарушение настоящего Положения;
- районные администрации согласовывают договоры о предоставлении права распространения наружной рекламы и договоры аренды мест наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.
6) Государственная автомобильная инспекция по городу Екатеринбургу:
- согласовывает договоры о предоставлении права распространения наружной рекламы и договоры аренды мест наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.
7) Управление железной дороги:
- согласовывает договоры о предоставлении права распространения наружной рекламы и договоры аренды мест наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.
4. Государственный контроль в области рекламы осуществляет Свердловское территориальное управление ГКАП России и органы исполнительной власти, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять в пределах своей компетенции функции по защите прав потребителей.
Раздел III. Общие требования к распространению наружной рекламы
5. Наружная реклама должна обеспечивать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие.
6. Средства наружной рекламы при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах, не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.
7. Недопустимо использование средств наружной рекламы, опасных для жизни и здоровья людей.
8. Наружная реклама по форме и содержанию должна соответствовать требованиям законодательства о рекламе и защите прав потребителей.
9. Организация, размещающая средство наружной рекламы, самостоятельно проводит работы по сбору дополнительных согласований и получению разрешений, связанных с техническими условиями установки рекламного средства.
Раздел IV. Вечерний режим оформления наружной рекламы на территориях особого градостроительного значения и общего городского значения
10. Вывески и витрины предприятий должны иметь вечерний подсвет либо наружным, либо внутренним источником света.
11. Если кронштейны и информационные таблички не имеют собственного подсвета, они должны быть хорошо освещены отраженным светом. Если информация на кронштейнах и информационных табличках плохо различима в темное время суток, то эти средства наружной рекламы должны быть подсвечены.
12. Средства временной выносной рекламы должны быть хорошо видны пешеходам без собственной подсветки.
Раздел V. Порядок оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы
§ 1. Общие требования к порядку оформления разрешительной документации
на распространение наружной рекламы
13. Распространение наружной рекламы на территории г. Екатеринбурга допускается только при наличии разрешительной документации в виде договора о предоставлении права распространения наружной рекламы либо договора аренды рекламного места (Приложения N1 и N2) между Комитетом по управлению городским имуществом (уполномоченным им органом) и рекламораспространителем, заключений Главархитектуры, органов ГАИ и, в необходимых случаях, - Управления железной дороги и других организаций.
14. Юридическое или физическое лицо, желающее получить право распространения наружной рекламы, подает заявку установленной формы (Приложение N 3) в отдел рекламы Комитета по управлению городским имуществом (далее - Отдел рекламы). К заявке прилагаются:
- эскизный проект рекламного средства в составе, необходимом для принятия заключения по архитектурно-технической части;
- фотографический снимок будущего рекламного места с прилегающей территорией;
- топографическая съемка территории, на которой предполагается разместить рекламные средства, в масштабе 1:500.
15. Отдел рекламы в течение трех дней после обращения заявителя рассматривает заявку и, в случае ее соответствия требованиям законодательства о рекламе и настоящего Положения, выдает заявителю проект договора о предоставлении права распространения наружной рекламы либо договора аренды рекламного места с приложениями в виде эскизного проекта, фотографического снимка и топографической съемки для сбора согласований Главархитектуры, органов ГАИ, администрации района и, в необходимых случаях, - Управления железной дороги.
16. Согласующая организация обязана в течение семи дней после поступления к ней проекта договора согласовать его, либо выдать заявителю мотивированный отказ в согласовании.
Согласование производится путем составления заключения, которое является неотъемлемым приложением к договору.
Отказ в согласовании может быть основан только на несоответствии наружной рекламы требованиям действующего законодательства, настоящего Положения и решениям органов местного самоуправления, устанавливающим градостроительные нормы и правила, технические и эстетические требования к размещению средств наружной рекламы.
Согласующая организация при несоответствии наружной рекламы вышеуказанным требованиям вправе предложить заявителю переработать ее эскизный проект с учетом конкретных замечаний в срок не более семи дней.
17. Заявитель может до подачи заявки обратиться в согласующую организацию за предварительной консультацией.
18. Согласованный проект договора в срок не более одного календарного месяца с момента начала согласований заявитель направляет в Отдел рекламы для его подписания.
По истечении указанных сроков заявка и проект договора утрачивают силу.
19. В случаях срочного размещения наружной рекламы на существующих средствах наружной рекламы без их значительного изменения (с сохранением размеров, формы, освещенности, цвета) Комитет без дополнительных согласований с Главархитектурой и органами ГАИ выдает рекламораспространителю разовое разрешение на распространение наружной рекламы (Приложение N 4), но на срок не более 30 дней.
Соответствующая заявка подается рекламораспространителем в Отдел рекламы не позднее, чем за семь дней до размещения рекламы.
За выдачу разового разрешения на распространение наружной рекламы Комитетом взимается плата в размере месячной оплаты права распространения наружной рекламы для данного вида рекламы.
20. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на средстве наружной рекламы реквизитов рекламораспространителя в виде штампа или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия рекламораспространителя, его юридического адреса и телефонов.
§ 2. Договор о предоставлении права распространения наружной
рекламы
21. Договор о предоставлении права распространения наружной рекламы является основным разрешительным документом для распространения наружной рекламы на территории города Екатеринбурга за исключением случаев, когда распространение наружной рекламы связано с арендой муниципального имущества.
После заключения указанного договора рекламораспространитель вправе установить наружную рекламу, используя свое имущество, или имущество иных лиц на основании договора с ними.
22. Расчет платы по договору о предоставлении права распространения наружной рекламы производится путем умножения базовой ставки, установленной на момент заключения договора Постановлением Главы города, на корректировочные коэффициенты (Приложение N 5) и площадь рекламы, а в случае размещения печатной рекламы - на количество экземпляров тиража.
В случаях предоставления права распространения наружной рекламы с использованием нетрадиционных средств, по соглашению сторон могут быть предусмотрены иные размеры платы по договору (но не ниже рассчитанных по минимальной базовой ставке оплаты права за распространение наружной рекламы, действующей на момент заключения договора).
23. Плата по договору о предоставлении права распространения наружной рекламы ежеквартально перечисляется на расчетный счет Комитета с последующим перераспределением в течение 10 дней :
- городской бюджет - 60% (на раздел 12 § 90);
- на расчетный счет Комитета - 20% (из них - 5% по решению Комитета могут быть направлены на поощрение районных администраций и других организаций, осуществляющих контроль и учет рекламной продукции, а также работ, связанных с ее демонтажем, монтажом и хранением);
- районный бюджет (раздел 12 § 90) - 15%;
- на расчетный счет Главархитектуры - 5%.
Плата по договору о предоставлении права распространения наружной рекламы перечисляется за квартал вперед до 10 числа первого месяца текущего квартала.
24. Право распространения наружной рекламы в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:
- для всех видов световой, динамической рекламы и рекламы с подсветкой - до 5 лет;
- для печатной рекламы - до 3 месяцев;
- для иных средств наружной рекламы - до полугода;
25. По истечению срока действия договора о предоставлении права распространения наружной рекламы Комитет вправе пролонгировать договор, но каждый раз на период, не превышающий максимального срока, установленного для данного вида рекламы.
26. Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы по договорам о предоставлении права распространения наружной рекламы запрещается. Для внесения указанных изменений необходимо перезаключение договора в порядке, определенном настоящим Положением.
§ 3. Договор аренды рекламного места наружной рекламы
27. Договор аренды рекламного места является разрешительным документом для распространения наружной рекламы путем ее установки на земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности города Екатеринбурга.
28. При заключении договора аренды рекламного места рекламораспространитель предоставляет в Комитет письменное согласие организации - балансодержателя муниципального имущества на его использование для установки рекламы.
Балансодержатель обязан в течение семи дней после обращения рекламораспространителя выдать ему письменное согласие, либо мотивированный отказ в использовании имущества.
29. Расчет арендной платы за переданное в аренду рекламное место производится путем перемножения базовой ставки арендной платы, установленной на момент заключения договора Постановлением Главы города, на корректировочные коэффициенты (Приложение N 5) и площадь рекламы, а в случае размещения печатной рекламы - на количество экземпляров тиража.
Договором аренды по соглашению сторон могут быть предусмотрены иные размеры арендной платы (но не ниже рассчитанных по базовой ставке, действующей на момент заключения договора).
30. Арендная плата ежеквартально перечисляется на расчетный счет Комитета и распределяется им в течение 10 дней в следующих пропорциях:
- городской бюджет - 50% (на раздел 12 § 90);
- на расчетный счет Комитета - 20% (из них - 5% по решению Комитета могут быть направлены на поощрение районных администраций и других организаций, осуществляющих контроль за распространением наружной рекламы, а также для финансирования работ, связанных с ее демонтажем, монтажом и хранением);
- районный бюджет (раздел 12 § 90) - 10%;
- на расчетный счет Главархитектуры - 5%;
- на расчетный счет балансодержателя, либо землепользователя-15%.
Арендная плата перечисляется за квартал вперед, до 10 числа первого месяца текущего квартала.
31. Рекламное место в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:
- для всех видов световой, динамической рекламы и рекламы с подсветкой - до 5 лет;
- для печатной рекламы - до 3 месяцев;
- для иных средств наружной рекламы - до полугода;
32. По истечению срока аренды рекламного места Комитет вправе пролонгировать договор аренды на установленные выше сроки.
33. Арендатор обязан установить наружную рекламу в течение двух месяцев с момента заключения договора аренды рекламного места. В отдельных случаях, связанных с необходимостью изготовления и установки сложных или дорогостоящих средств наружной рекламы (световой и светодинамичной), этот срок может быть продлен Решением Комитета до шести месяцев.
При невыполнении этого условия арендатор теряет право на аренду указанного в договоре рекламного места. В таком случае договор считается расторгнутым, а расходы арендатора, включая оплату проектных разработок и платежи по договору, ему не возмещаются.
34. Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы по договорам аренды рекламного места осуществляется рекламораспространителем после предоставления в Комитет эскизного проекта изменений, согласованного с Главархитектурой.
Комитет выдает разрешение на видоизменение наружной рекламы в течение семи дней с момента обращения рекламораспространителя.
§ 4. Особенности порядка оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы с использованием отдельных видов технических средств
35. Для распространения наружной рекламы путем установки на объекте, находящемся в пользовании организации, вывесок, информационных табличек, кронштейнов, выносной рекламы, а также устройства витрин, разрешительным документом является бланк регистрации средства рекламы (регистрационный бланк).
36. При регистрации средств рекламы согласования с другими органами, регулирующими рекламную деятельность, не требуется, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 43 и 44 настоящего Положения.
37. Регистрация должна быть произведена до установки рекламы.
38. Регистрация средства наружной рекламы производится после предоставления в Отдел рекламы юридическим или физическим лицом владельцем средства рекламы оформленного в установленном порядке регистрационного бланка (Приложение N 6).
39. Регистрация производится в течение двух недель с момента получения заявки.
40. Регистрация оформляется в виде присвоения регистрационного номера, подтвержденного печатью Комитета на регистрационном бланке. При этом оригинал регистрационного бланка выдается владельцу наружной рекламы, а копия остается в Отделе рекламы.
За регистрацию средств наружной рекламы с его владельца взимается разовая плата в размере двух минимальных размеров оплаты труда. Регистрационные платежи остаются в распоряжении Комитета и используются для организации контроля за содержанием средств наружной рекламы.
41. По запросу владельца средства рекламы ему может быть выдан дубликат регистрационного бланка за дополнительную плату в размере одного минимального размера оплаты труда.
42. Регистрационный бланк действует на протяжении всего периода эксплуатации наружной рекламы.
43. При изменениях в наружном оформлении организации повторная регистрация не требуется, если средство наружной рекламы размещено вне территорий особого градостроительного значения, а сами изменения не приводят к нарушению требований, установленных пунктом 44 настоящего Положения.
44. Любые изменения в наименовании предприятия, отражающиеся на зарегистрированном ранее средстве наружной рекламы, влекут его перерегистрацию. Перерегистрация средства рекламы в этом случае осуществляется в порядке, определенном для его регистрации.
45. Если органами регулирования рекламной деятельности будут выявлены отклонения от архитектурно-технических норм и правил, ранее оформленная регистрация средства рекламы теряет силу, а к владельцу организации могут быть применены штрафные санкции в установленном законодательством порядке.
46. Бланк Регистрации средств наружной рекламы, размещенных на территориях особого градостроительного значения (Приложение N 7), подлежит обязательному согласованию в Главархитектуре.
47. Согласованию в Главархитектуре подлежат также бланки регистрации средств наружной рекламы в случае, если последние не соответствуют следующим архитектурным, техническим и иным требованиям:
а) к вывеске:
- вывеска должна располагаться на фасаде организации между оконными проемами или витринами первого этажа и оконными проемами второго этажа;
- на вывеске должно быть указано наименование организации в соответствии с ее учредительными документами;
- вывеска должна быть установлена на том фасаде, где расположена витрина;
- нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 м над уровнем земли;
- вывеска не должна выступать более, чем на 0,3 м от плоскости стены;
- вывеска не должна располагаться выше нижнего уровня оконных проемов второго этажа;
- высота букв текста вывески не должна превышать 0,8 м и быть меньше 0,1 м.
б) к кронштейну:
- кронштейн должен размещаться на одном уровне с вывеской организации;
- на кронштейне не должно быть мигающих источников света;
- нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м. над землей;
- кронштейн не должен полностью или частично располагаться выше уровня низа оконных проемов второго этажа;
- толщина кронштейна не должна превышать 0,3 м;
- кронштейн не должен иметь площадь более 1,3 кв.м, быть шириной более 1,3 м и высотой 1,3 м;
- кронштейн должен размещаться на фасаде в границах площади, занимаемой организацией.
в) к информационной табличке:
- информационная табличка должна быть расположена на входной двери, либо непосредственно у входа в организацию;
- на табличке должна быть указана информация об организации, в том числе, - полное наименование организации, включая ее организационноправовую форму, режим работы организации, ее профиль деятельности, а также иная информация, определенная специальными требованиями действующего законодательства;
- табличка должна иметь площадь не более 1,0 кв.м, но не менее 0,3 кв.м.;
- таблички могут быть заменены на надписи на стекле витрины, входной двери и т.д.;
- минимальная высота букв на табличках и надписях не должна быть меньше 20 мм.
г) к витрине:
- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или инымисредствами рекламы, представляющими товары или услуги, предназначаемые для реализации в данной организации в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей";
- рекламную информацию в витринах, представленную в виде текстов, имеющих отношение к профилю организации или ассортименту товаров и услуг, можно указывать как на плоскости стекла, так и в любой части витринного проема.
д) к выносной рекламе:
- выносная реклама может выноситься только в пешеходную зону;
- выносная реклама может быть выставлена только на время работы организации;
- общая площадь выносимой рекламы не должна превышать 5 кв.м.;
- выносная реклама должна располагаться в пределах 1,5 м. от фасада здания, но не мешать пешеходам;
- установка выносной рекламы не разрешается при ширине пешеходной зоны менее 2 м.
Раздел VI. Ответственность рекламораспространителей и контроль за распространением наружной рекламы
48. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему средств наружной рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Организация несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
49. Рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж наружной рекламы в случае прекращения ее эксплуатации по любым основаниям, а также осуществлять ремонт дефектов, возникших в связи с ее эксплуатацией.
50. Организация обязана выполнять все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу наружной рекламы.
51. Незаконно (самовольно) установленной признается наружная реклама, распространяемая без оформления соответствующей разрешительной документации.
52. Самовольная установка наружной рекламы на участках городской территории может расцениваться как самовольное строительство или самовольное занятие земли с применением к нарушителям санкций, предусмотренных Указом Президента РФ от 16.12.93г.N 2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы", Законом Российской Федерации "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства" и Земельным Кодексом Российской Федерации.
53. Административные комиссии или санитарная милиция г.Екатеринбурга на основании действующего законодательства выносят решение о взыскании штрафа за самовольное размещение наружной рекламы и средств наружной рекламы.
Доходы от штрафов распределяются в соответствии с действующим законодательством.
54. При подаче заявки на оформление разрешительных документов рекламораспротранителем, ранее допустившим нарушения порядка распространения наружной рекламы, приведшие к затратам органов, регулирующих рекламную деятельность, разрешительная документация оформляется после возмещения рекламораспространителем указанных затрат.
55. Рекламораспространителю, систематически (более 2-х раз), нарушающему порядок распространения наружной рекламы Решением Комитета может быть отказано в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы в г. Екатеринбурге.
Приложение N 1
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы в г. Екатеринбурге,
Договор
о предоставлении права распространения наружной рекламы на территории г. Екатеринбурга
N______
г. Екатеринбург "____"____________199__г.
Комитет по управлению городским имуществом администрации города Ека-
теринбурга, действующий на основании "Положения о Комитете" и именуемый в
дальнейшем "Комитет", в лице председателя Комитета_______________________
________________________ с одной стороны, и______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
именуемый в дальнейшем "Организация", действующий на основании___________
_________________________________________________________________________
в лице___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, ф.и.о.)
с другой стороны, руководствуясь ст.421 ГК РФ, ст.14 Закона РФ "О рекла-
ме" от 18 июля 1995 г., Положением о порядке распространения наружной
рекламы в городе Екатеринбурге, Постановлением Главы г. Екатеринбурга
N___ от ___1996 г., заключили настоящий договор, далее Договор, о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1.Комитет предоставляет Организации право распространения Организацией рекламы в порядке и на условиях, определяемых настоящим договором.
Реклама размещается по адресу:___________________________________________
_________________________________________________________________________
______
_________________________________________________________________________
______
Положению Местонахождение рекламы
_________________________________________________________________________
Вид рекламы
_________________________________________________________________________
Изготовитель рекламы
_____________________________________________
Площадь (рекламное место), занимаемое рекламой__________________ м2.
2. Права сторон
2.1. Комитет имеет исключительное право:
2.1.1. Лишить Организацию права распространения рекламы на всей площади или части рекламного места, не используемого Организацией, или используемого не по назначению, или с нарушением действующего законодательства и (или) условий настоящего договора, или предоставленного для распространения рекламы по любым видам договоров (сделок) без письменного согласия Комитета другим лицам. В любое время производить проверки соблюдения организацией требований к распространению наружной рекламы, эксплуатации средств наружной рекламы и использованию рекламного места.
2.1.2. Досрочно расторгать Договор по основаниям и в порядке, предусмотренном данным договором.
2.2. Организация имеет право:
2.2.1. Ходатайствовать перед Комитетом до окончания Договора о его пролонгации.
2.2.2. Досрочно расторгнуть Договор, письменно уведомить Комитет за десять дней до расторжения договора.
3. Обязательства сторон
3.1. Комитет обязуется:
3.1.1. Предоставить Организации право распространения Организацией рекламы в соответствии с п.1.1. Договора.
3.1.2. В случае расторжения Договора по любым основаниям в течение трех дней с момента расторжения Договора принять от Организации выполнение работ по приведению рекламного места в первоначальное состояние в соответствии с п.3.2.6. настоящего договора.
3.2. Организация обязуется:
3.2.1. Использовать предоставленное ей на основании приобретенного ею права рекламное место исключительно по прямому назначению в соответствии с п.1.1. Договора.
3.2.2. Своевременно и полностью выплачивать Комитету плату за предоставленное право распространения рекламы, установленную Договором и последующими нормативными актами, изменяющими ее, а также налоги, связанные с перечислением платы, в соответствии с действующим налоговым законодательством, согласно п.4.3. Договора.
3.2.3. Содержать наружную рекламу и средства наружной рекламы в надлежащем техническом и эстетическом состоянии, рекламное место и прилегающую к нему территорию на расстоянии трех метров по периметру в надлежащем санитарном состоянии.
3.2.4. За свой счет производить текущий ремонт наружной рекламы и средств наружной рекламы в течение трех суток и обновление наружной рекламы и средства наружной рекламы в течение двух недель с момента обнаружения одной из сторон ее неисправности или порчи.
3.2.5. Не предоставлять рекламное место как в целом, так и частично для распространения рекламы по любым видам договоров (сделок) без письменного согласия Комитета другим лицам.
3.2.6. В случае расторжения Договора демонтировать наружную рекламу и средство наружной рекламы и привести занимаемое рекламное место в первоначальное состояние за свой счет в сроки, установленные разделом 8 Договора. Сообщить Комитету в письменной форме не позднее чем за десять дней о предстоящем освобождении рекламного места, как в связи с истечением срока действия Договора, так и при его досрочном расторжении.
3.2.7. При размещении наружной рекламы соблюдать требования и ограничения, установленные действующим законодательством РФ, нормативными актами Свердловской области и города Екатеринбурга.
3.2.8. Размещать на предоставленном рекламном месте наружную рекламу и средства наружной рекламы в полном соответствии с эскизами, утвержденными соответствующими органами при согласовании настоящего договора и предоставленными Комитету.
4. Платежи и расчеты по договору
4.1. Плата за указанное в п.1.1. предоставленное право распростране-
ния рекламы на время действия договора устанавливается в
размере_______________________________ согласно расчета, являющегося не-
отъемлемой частью Договора.
4.2. Изменения размера платы за предоставленное право в установленном органами местного самоуправления порядке является обязательными для сторон (без перезаключения Договора или подписания дополнительного соглашения к договору).
4.3. Организация перечисляет поквартально плату за предоставленное право и налоги, связанные с ее перечислением, в соответствии с налоговым законодательством, авансом в течение десяти дней первого месяца квартала на расчетный счет Комитета.
Организация вправе произвести платежи единовременно авансом за весь период действия Договора.
Примечание: Датой оплаты Организацией указанных платежей считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Комитета.
4.4. Плата за пользование земельным участком, на котором расположены наружная реклама и средство наружной рекламы, данным Договором не предусмотрена.
5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, его расторжение или изменение в одностороннем порядке стороны несут ответственность, предусмотренную действующим гражданским законодательством и настоящим договором, возмещают причиненные убытки (прямой действительный ущерб без неполученных доходов) помимо неустоек, предусмотренных настоящим договором. Возмещение убытков и уплата неустоек в случае ненадлежащего исполнения обязательств не освобождает стороны от выполнения обязательств в натуре за исключением случаев расторжения договора в одностороннем порядке в соответствии с условиями настоящего договора.
5.2. В случае нарушения п.3.2.2., 4.3. настоящего договора Организация уплачивает пеню в размере одного процента с суммы годовой платы по договору за каждый день просрочки.
5.3. За невыполнение требований п.3.2.6 настоящего Договора в течение трех дней с момента окончания договора Организации начисляется пеня в размере одного процента с годовой суммы платы по договору за каждый день неосновательного удержания рекламного места.
5.4. За неисполнение п.п.3.2.1., 3.2.3., 3.2.4., 3.2.5., 3.2.7., 3.2.8 Организация уплачивает штраф в размере годовой суммы платы по договору.
6. Дополнительные условия
6.1.________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________
7. Порядок разрешения споров
7.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть между участниками, разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия в арбитражном суде.
8. Срок действия договора
8.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, обладающих
одинаковой юридической силой, действует с "___"________199_г. (указанная
дата является датой вступления договора в силу) по "___"
_____________199_г.
8.2. По окончании указанного срока действия договора и исполнении всех условий и обязательств по договору последний может быть пролонгирован на дальнейший срок. О своем желании пролонгировать договор Организация письменно уведомляет Комитет за один месяц до истечения срока договора. В противном случае договор считается расторгнутым по окончании срока действия договора.
8.3. Изменение условий настоящего договора и его досрочное расторжение допускаются по соглашению его участников или по волеизъявлению одной из сторон на основаниях и в порядке, предусмотренных настоящим договором.
Вносимые в Договор дополнения и изменения рассматриваются сторонами в десятидневный срок и оформляются дополнительными соглашениями, кроме изменений, предусмотренных п.4.2. Договора.
8.4. Настоящий договор может быть расторгнут по волеизъявлению Комитета по основаниям и в порядке, предусмотренном данным разделом настоящего Договора.
8.4.1. При использовании Организацией предоставленного права не по указанному в п.1.1. Договора назначению.
8.4.2. При возникновении задолженности за три и более месяца по плате по договору, или систематического нарушения условий настоящего договора по срокам оплаты. Расторжение Договора не освобождает Организацию от необходимости погашения задолженности по плате по договору и уплате пени.
8.4.3. При нарушении Арендатором п.3.2.3., 3.2.4., 3.2.5. Договора.
8.4.4. В случае изъятия земельного участка, на котором расположена наружная реклама для государственных и муниципальных нужд.
8.4.5. При невыполнении Организацией условий раздела 6 настоящего договора.
8.5. Настоящий Договор может быть расторгнут по волеизъявлению Организации по основаниям и в порядке, предусмотренном данным разделом настоящего договора.
8.5.1. Настоящий договор может быть расторгнут по волеизъявлению Организации в случае отсутствия у Организации дальнейшей заинтересованности в использовании предоставленного ей права распространения рекламы.
8.6. Договор считается расторгнутым в одностороннем порядке по истечении десяти дней со дня отправки какой-либо из сторон письменного уведомления другой стороне о расторжении договора по основаниям, предусмотренным данным разделом настоящего договора.
Организация обязана демонтировать наружную рекламу и средства наружной рекламы и привести занимаемое рекламное место в первоначальное состояние в течение трех дней с момента расторжения Договора, сдав Комитету рекламное место по акту приемки-передачи.
8.7. При невыполнении Организацией требований Комитета по освобождению рекламного места Комитет оставляет за собой прав произвести самостоятельно демонтаж наружной рекламы и средств наружной рекламы с привлечением правоохранительных органов с возмещением стоимости затрат за счет Организации.
9. Приложение к договору
9.1. Неотъемлемыми частями договора являются расчет платы по договору и заключения Главархитектуры, органов ГАИ, администраций районов.
10. Юридические адреса и иные реквизиты сторон
Комитет: Комитет по управлению городским имуществом
Адрес:620014 пр. Ленина 24а
Р/С N 609121 банк " Екатеринбург"
К/С 900161504 ЦРКЦ г. Екатеринбург, МФО 046577904,КОД 871077
ИНН 6608004472 Телефон:51-03-30,51-03-53
_________________________________________________________________________
Должность Ф.И.О. подпись М.П.
Организация:_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес:___________________________________________________________________
Р/С N______________ в
банке______________________________________
К/С_________________МФО______________
КОД_____________________
ИНН____________________
Телефоны:
руководителя_____________________ бухгалтера____________________
_________________________________________________________________________
Должность Ф.И.О. подпись М.П.
Расчет платы по договору
с "____"____________199__г. по "____"______________199__г.
Договор N__________________
Организация:_____________________________________________________________
Дата расчета:_____________________
Базовая ставка(руб/кв.м в год)___________________________________________
Общая площадь (кв.м)_____________________________________________________
Корректирующие коэффициенты:
Налог на добавленную стоимость
(%)Спецналог
(%)Долг на _____________199г._________________руб.
Плата по договору __________________________руб.
НДС ________________________________________руб.
Оформление договора ________________________руб.
Итого: _____________________________________руб.
Расчет является неотъемлемой частью договора о предоставлении права расп-
ространения рекламы на территории г. Екатеринбурга.
Примечание
1. Расчет произведен согласно Постановления Главы города
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. При перечислении платы по договору ссылка на номер договора обязательна.
3. Оплата по договору производится авансом до 10 числа первого месяца квартала, в противном случае начисляются пени.
Зам. председателя Комитета
Исполнитель
Заключения органов регулирующих
рекламную деятельность
Администрация района
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
подпись |
ФИО |
Орган ГАИ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
подпись |
ФИО |
Главный архитектор г. Екатеринбурга
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
подпись |
ФИО |
Приложение N 2
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы в г. Екатеринбурге,
Договор
аренды рекламного места на территории г. Екатеринбурга
N______
г. Екатеринбург "____"____________199__г.
Комитет по управлению городским имуществом администрации города Ека-
теринбурга, действующий на основании "Положения о Комитете" и именуемый в
дальнейшем "Арендодатель", в лице председателя Комитета
___________________________ с одной стороны,
и________________________________________________________________________
(наименование организации)
именуемый в дальнейшем "Арендатор", действующий на
основании________________________________________________________________
____ в лице
_________________________________________________________________________
(должность, ф.и.о.)
с другой стороны, руководствуясь ст.421 ГК РФ, ст.14 Закона РФ "О рекла-
ме" от 18 июля 1995 г., Положением о порядке распространения наружной
рекламы в городе Екатеринбурге, Постановлением Главы г. Екатеринбурга
N___ от ___1996 г., заключили настоящий договор, далее Договор, о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает в аренду
рекламное (ые) место(а) по адресу:_______________________________________
местонахождение__________________________________________________________
___ для
размещения_______________________________________________________________
(вид средства наружной рекламы) |
(1,2,3) |
сторонней наружной рекламы площадью _________ м2.
Изготовитель
рекламы__________________________________________________________________
1.2. Настоящий договор действует с "____"_____________ 199___г.
(указанная дата является датой вступления Договора в силу)
по "____"_______________199__г.
1.3. По окончании указанного срока действия Договора и исполнении всех условий и обязательств по Договору последний может быть пролонгирован на дальнейший срок. О своем желании пролонгировать договор Арендатор письменно уведомляет Арендодателя за один месяц до истечения срока Договора. В противном случае Договор считается расторгнутым по окончании срока действия Договора.
2. Права сторон
2.1. Арендодатель имеет исключительное право:
2.1.1. Изымать из пользования Арендатора всю площадь (или часть) рекламного места, предоставленного настоящим договором, не используемого Арендатором, или используемого не по назначению, или используемого с нарушением условий Договора и действующего законодательства, или передаваемого в пользование по любым видам договоров (сделок) без согласия Арендодателя другим лицам. В любое время производить проверки эффективности использования рекламного места.
2.1.2. Досрочно расторгать Договор по основаниям и в порядке, предусмотренном данным договором.
2.2. Арендатор имеет право:
2.2.1. Ходатайствовать перед Арендодателем до окончания Договора о его пролонгации.
2.2.2. Досрочно расторгать Договор по основаниям и в порядке, предусмотренным данным договором, письменно уведомив Арендодателя за десять дней до расторжения договора.
3. Обязательства сторон
3.1. Арендодатель обязуется:
3.1.1. Предоставить Арендатору рекламное место в соответствии с п.1.1. Договора по акту приемки-передачи.
3.1.2. В случае расторжения Договора по любым основаниям в течение трех дней с момента расторжения Договора принять от Арендатора рекламное место по акту приемки-передачи.
3.2. Арендатор обязуется:
3.2.1. Использовать рекламное место исключительно по прямому назначению в соответствии с п.1.1. Договора.
3.2.2. Своевременно и полностью выплачивать Арендодателю плату за аренду рекламного места, установленную настоящим Договором и последующими нормативными актами, изменяющими ее, а также налоги, связанные с перечислением арендной платы и платы за предоставленное право распространение рекламы, в соответствии с действующим налоговым законодательством, согласно п.4.3. Договора.
3.2.3. Содержать наружную рекламу и средства наружной рекламы в надлежащем техническом и эстетическом состоянии, прилегающую территорию на расстоянии трех метров по периметру в надлежащем санитарном состоянии.
3.2.4. За свой счет производить текущий ремонт наружной рекламы и средств наружной рекламы в течение трех суток и обновление наружной рекламы и средства наружной рекламы в течение двух недель с момента обнаружения одной из сторон ее неисправности или порчи.
3.2.5. Не предоставлять арендуемое рекламное место как в целом, так и частично в субаренду без письменного согласия Арендодателя.
3.2.6. В случае расторжения Договора демонтировать наружную рекламу и средство наружной рекламы и привести занимаемое рекламное место в первоначальное состояние за свой счет в сроки, установленные разделом 7 Договора.
Сообщить Арендодателю в письменной форме не позднее чем за десять дней о предстоящем освобождении арендуемого рекламного места, как в связи с истечением срока действия Договора, так и при его досрочном расторжении.
3.2.7. При размещении наружной рекламы соблюдать требования и ограничения, установленные действующим законодательством РФ, нормативными актами Свердловской области и города Екатеринбурга.
3.2.8. Размещать на арендованных рекламных местах наружную рекламу и средства наружной рекламы и производить ее смену в полном соответствии с эскизами, утвержденными соответствующими органами при согласовании настоящего Договора и предоставленными Арендодателю.
4. Платежи и расчеты по договору
4.1. Арендная плата за указанные в п.1.1. рекламные места на время
действия договора, в соответствии с п.1.2., устанавливается в размере____
_________________________________________________________________________
согласно расчета, являющегося неотъемлемой частью Договора.
4.2. Изменения размера арендной платы в установленном органами местного самоуправления порядке являются обязательными для сторон (без перезаключения Договора или подписания дополнительного соглашения к договору).
4.3. Арендатор перечисляет поквартально платежи по договору и налоги, связанные с их перечислением, в соответствии с налоговым законодательством, авансом в течение десяти дней первого месяца квартала на расчетный счет Арендодателя.
Арендатор вправе произвести платежи единовременно авансом за весь период действия Договора.
Примечание: Датой оплаты Арендатором указанных платежей считается
дата поступления денежных средств на расчетный счет Арендодателя
4.4. Стороны по дополнительному соглашению могут уменьшить размер арендной платы за рекламное место на сумму произведенных Арендатором затрат по улучшению арендуемого рекламного места, оказанных им услуг, а также предусмотреть сочетание указанных в законодательстве форм арендной платы или иные формы оплаты аренды.
4.5. Плата за пользование земельным участком, на котором расположено средство наружной рекламы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и актами органов местного самоуправления.
5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, его расторжение или изменение в одностороннем порядке стороны несут ответственность, предусмотренную действующим гражданским законодательством и настоящим договором, возмещают причиненные убытки (прямой действительный ущерб без неполученных доходов) помимо неустоек, предусмотренных настоящим договором. Возмещение убытков и уплата неустоек в случае ненадлежащего исполнения обязательств не освобождает стороны от выполнения обязательств в натуре за исключением случаев расторжения договора в одностороннем порядке в соответствии с условиями настоящего договора.
5.2. В случае нарушения п.3.2.2., 4.3. настоящего договора Арендатор уплачивает пеню в размере одного процента с суммы годовой суммы платы по договору за каждый день просрочки.
5.3. За невыполнение требований п.3.2.6 настоящего Договора в течение трех дней с момента окончания договора Арендатору начисляется пеня в размере одного процента с годовой суммы платы по договору за каждый день неосновательного удержания рекламного места.
5.4. За неисполнение п.п.3.2.1., 3.2.3., 3.2.4., 3.2.5., 3.2.7., 3.2.8 Арендатор уплачивает штраф в размере годовой суммы арендной платы.
6. Дополнительные условия
6.1.________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Изменение, расторжение, прекращение действия договора
7.1. Договор прекращает свое действие по окончанию его срока, а также в любой другой срок по соглашению сторон.
Вносимые в Договор дополнения и изменения рассматриваются сторонами в десятидневный срок и оформляются дополнительными соглашениями, кроме изменений, предусмотренных п.4.2. Договора.
7.2. Настоящий договор может быть расторгнут по волеизъявлению Арендодателя по основаниям и в порядке, предусмотренном данным разделом настоящего Договора.
7.2.1. При использовании Арендатором рекламного места не по указанному в п.1.1. Договора назначению.
7.2.2. При возникновении задолженности за три и более месяца по плате по договору, или систематического нарушения условий настоящего договора по срокам оплаты. Расторжение Договора не освобождает Арендатора от необходимости погашения задолженности по плате по договору и уплате пени.
7.2.3. При нарушении Арендатором п.3.2.3.,3.2.4.,3.2.5. Договора.
7.2.5. При невыполнении Арендатором условий раздела 6 Договора.
7.2.6. В случае изъятия земельного участка, на котором расположена наружная реклама для государственных и муниципальных нужд.
7.3. Договор аренды может быть расторгнут по волеизъявлению Арендатора по основаниям и в порядке, предусмотренном данным разделом настоящего договора.
7.3.1. Настоящий договор может быть расторгнут по волеизъявлению Арендатора в случае отсутствия у Арендатора дальнейшей заинтересованности в использовании предоставленного ему права на распространение рекламы и в использовании рекламного места.
7.4. Договор считается расторгнутым в одностороннем порядке по истечении десяти дней со дня отправки какой-либо из сторон письменного уведомления другой стороне о расторжении договора по основаниям, предусмотренным данным разделом настоящего договора.
Арендатор обязан демонтировать наружную рекламу и средство наружной рекламы и привести занимаемое рекламное место в первоначальное состояние в течение трех дней с момента расторжения договора, сдав Арендодателю рекламное место по акту приемки-передачи.
При невыполнении Арендатором требований Арендодателя по освобождению рекламного места Арендодатель оставляет за собой право произвести самостоятельно демонтаж наружной рекламы и средств наружной рекламы с привлечением правоохранительных органов с возмещением стоимости затрат за счет Арендатора.
8. Прочие условия
8.1. Вопросы,неурегулированные Договором, регулируются действующим законодательством.
8.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть между участниками, разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия - в Арбитражном суде.
8.3. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
9. Приложение к договору
9.1. Неотъемлемыми частями Договора являются расчет платы по договору и заключения Главархитектуры, органов ГАИ, администраций районов.
10. Реквизиты сторон
Арендодатель: Комитет по управлению городским имуществом
Адрес:620014 пр. Ленина 24а
Р/С N 609121 в банке "Екатеринбург"
К/С 900161504 ЦРКЦ г. Екатеринбург, МФО 046577904,КОД 871077
ИНН 6608004472. Телефон:51-03-30,51-03-53
_________________________________________________________________________
Должность Ф.И.О. подпись М.П.
Арендатор:_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес:___________________________________________________________________
Р/С N______________ в банке______________________________________________
К/С_____________________МФО__________________ КОД________________________
ИНН____________________
Телефоны:
руководителя_____________________ бухгалтера_______________
___________________________________________________________
Должность Ф.И.О. подпись М.П.
Расчет платы по договору
с "____"____________199__г. по "____"______________199__г.
Договор N__________________
Арендатор:_______________________________________________________________
Дата расчета:_____________________
Оплата аренды рекламного места
Базовая ставка (руб/кв.м в год)__________________________________________
Общая площадь (кв.м)_____________________________________________________
Корректирующие коэффициенты:
Налог на добавленную стоимость
(%)Спецналог
(%)Долг на _____________199г.__________________руб.
Арендная плата _____________________________руб.
НДС ________________________________________руб.
Оформление договора ________________________руб.
Итого: _____________________________________руб.
Всего плата по
Договору:________________________________________________________________
Расчет является неотъемлемой частью договора аренды рекламного места.
Примечания:
1. Расчет произведен согласно Постановления Главы города
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.При перечислении платежей по договору ссылка на номер договора обязательна.
3.Оплата по договору производится авансом до 10 числа первого месяца квартала, в противном случае начисляются пени.
Зам.председателя Комитета
Исполнитель
Заключения органов регулирующих
рекламную деятельность
Администрация района
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________
подпись |
ФИО |
Орган ГАИ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________
подпись |
ФИО |
Главный архитектор г. Екатеринбурга
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________
подпись |
ФИО |
Приложение N 3
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы в г. Екатеринбурге,
В комитет по управлению городским имуществом
Заявка
на предоставление права распространения наружной рекламы
1. Наименование заявителя:
_________________________________________________________________________
2. Место нахождения:
_________________________________________________________________________
3. Когда зарегистрирована организация: _____________________________
4. Регистрационный номер:___________________________________________
5. Кем зарегистрирована организация_________________________________
6. Банковские реквизиты:
________________МФО_____________, код _____________,ИНН__________________
7. Директор организации:
_________________________________________________________________________
8. Исполнитель:
_________________________________________________________________________
9. Место размещения рекламы:________________________________________
10. Вид рекламы:
_________________________________________________________________________
11. Размеры рекламы:________________________________________________
12. Предполагаемый срок с
_____________________________________ 199__г. распространения рекламы
по__________________________ 199__г.
13. Содержание рекламы _____________________________________________
Внимание !
В случае распространения наружной рекламы организацией без заключения договора на предоставление права распространения наружной рекламы или договора аренды рекламного места с Комитетом по управлению городским имуществом заявитель обязан выплатить штраф Комитету в 100 кратном размере минимальной заработной платы.
М.П. Подпись ________________ дата "___" __________199__г.
Регистрационный номер ____________ "____"
__________________ 199__г.
Согласование до "____" ____________199__г.
_________________________
Обязательные приложения к заявке
1. Фотография места размещения наружной рекламы.
2. Эскизный проект рекламного средства
3. План-схема размещения наружной рекламы
4. Заявка в 2-х экз. на одно место.
Примечание : на каждое рекламное место подается отдельная заявка
Приложение N 4
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы в г. Екатеринбурге
Разовое разрешение
на распространение наружной рекламы на территории г. Екатеринбурга
1. Наименование организации_________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Место нахождения_________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Регистрационный номер______________серия_________________________
4. Кем зарегистрирована организация_________________________________
_________________________________________________________________________
5. Когда зарегистрирована организация_______________________________
6. Банковские реквизиты р/сч._________________МФО___________________
7. Руководитель организации _______________тел._____________________
8. Исполнитель____________________________тел.______________________
9. Место размещения рекламы ________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Вид и размеры размещенной рекламы_______________________________
_________________________________________________________________________
11. Срок распространения наружной рекламы с"___"______199__г.
до "_____"_______199__г.
12. Сумма оплаты за разрешение, включая НДС, спецналог, оформление
________________рублей.
Приложение N 5
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы в г. Екатеринбурге,
Коэффициенты
к базовой ставке на оплату права распространения наружной рекламы
1. Под печатную наружную рекламу
1. Для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую
значимость для населения - 0,2
2. Для информативных материалов органов государственной власти и управления; бюджетных организаций; муниципальных предприятий культуры и спорта (кроме афиш) - бесплатно.
2. Под щитовую наружную рекламу
1. С учетом размера рекламы
- до 3 кв.м. - 1,5
- свыше 3 кв.м. - 1,0
- свыше 300 кв.м. - 0.8
2. С учетом технического исполнения рекламы:
- наличие наружной подсветки - 0,5
- масляные и др. краски на дереве, металле и т.п. - 1,0
- аппликация на оргстекле, пластике и т.п. - 0,7
- фотомонтаж, полиграфическая продукция - 0,8
- растяжка на тканевой основе - 1,5
3. С учетом размещения рекламы:
- на земле (тротуаре, газоне) - 1,0
- на стене здания - 0,8
- на крыше здания- 0,7
- на заборе, ограждении и т.п.- 0,7
- на столбе, опоре- 1,0
4. С учетом социальной значимости:
- для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую
значимость для населения - 0,2
- для средств рекламы, несущих в себе или совмещающихся с элементами
функционального назначения - 0,7
5. С учетом территориального расположения:
- для рекламной продукции, расположенной на территориях особого гра-
достроительного значения - 2,5
- для рекламной продукции расположенной в зонах общего городского
значения (приложение N 8) -2,0
- для рекламной продукции, расположенной в зонах районного значения (приложение N 9) - 1,5.
3. Под световую и движущуюся наружную рекламу.
Коэффициенты
1. С учетом технического исполнения рекламы:
- реклама неоновая, с применением дюралайта стекловолоконной оптики
и т.п. - 0,6
- реклама другого типа с внутренним подсветом - 1,0
- световые панели с автоматической сменой экспозиции (роллер,
движущийся экран, вращающаяся плоскость и т.п.)- 0,5
- панели с автоматической сменой экспозиции (роллер, движущийся
экран, вращающаяся плоскость и т.п.) - 0,8
- реклама типа бегущая строка - 1,2
2. С учетом социальной значимости:
- для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую
значимость для населения - 0,2
3. С учетом территориального расположения:
- для рекламной продукции, расположенной на территориях особого
градостроительного значения - 2,5
- для рекламной продукции, расположенной в зонах общего городского
значения - 2,0
- для рекламной продукции, расположенной в зонах районного значения - 1,5.
4. С учетом размера рекламы:
- свыше 100 кв.м. - 0.9
- свыше 200 кв.м. - 0.85
- свыше 300 кв.м. - 0.8
- свыше 500 кв.м. - 0.7
5. Для иных видов наружной рекламы ставка оплаты права распространения наружной рекламы устанавливается Комитетом по управлению городским имуществом на договорной основе.
Приложение N 6
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы в г. Екатеринбурге
В Комитет по управлению городским имуществом
Заявка
на регистрацию средства наружной рекламы.
Регистрационный номер________ М.П.____________
Дата регистрации Подпись_________
1. Наименование заявителя___________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Юридический адрес
заявителя________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Когда зарегистрирована организация_____________________________
4. Регистрационный номер ____________серия__________________________
5. Адрес объекта на котором размещается реклама_____________________
_________________________________________________________________________
7. Средство наружной рекламы, заявляемое для
регистрации______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Наличие подсвета __________, тип подсвета______________________
9. К заявке приложен счет об оплате процедуры регистрации
номер ______от ___________на сумму______________________________________
10. Прочие сведения_________________________________________________
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с действующим порядком распространения наружной рекламы в г. Екатеринбурге, а сведения, которые указаны в настоящей заявке, правдивы и точны.
Мне известно, что в случае выявления отклонений от архитектурнотехнических норм, заявленные средства рекламы должны быть в обязательном порядке предварительно согласованы с органами регулирующими рекламную деятельность.
Подпись______________ Фамилия__________________
Должность_________________
Печать организации Дата_____________________
Согласование:
1._______________ _________ _____________
организация подпись фамилия
2._______________ __________ _____________
организация подпись фамилия
3._______________ __________ _____________
организация подпись фамилия
Приложение N 7
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы в г. Екатеринбурге
Территории особого градостроительного значения г. Екатеринбурга
1. пр. Ленина (на всем протяжении)
2. ул. Малышева (от ул. Репина до ул. Восточной)
3. ул. Вайнера (от ул. Малышева до ул. А.Валека)
4. пер. Театральный (на всем протяжении)
5. пер. Банковский (на всем протяжении)
6. ул. 8 Марта (от ул. Щорса до Октябрьской площади)
7. ул. Пушкина (от ул. Малышева до пр. Ленина)
8. ул.К.Либкнехта (от ул. Свердлова до ул. Малышева)
9. ул. Свердлова (от ул. Челюскинцев до ул.К.Либкнехта)
10. ул.Луначарского (от ул. Малышева до ул. Первомайской)
11. площадь 1905 года
12. Привокзальная площадь
13. площадь Коммунаров
14. площадь Советской Армии
15. Исторический сквер
16. Октябрьская площадь
17. площадь Бахчиванджи
18. площадь Кирова
19. площадь Куйбышева
20. площадь Малышева
21. площадь Труда
22. ул. Воеводина
23. ул. Горького (от ул. Малышева до пл. Дзержинского)
24. Набережная Рабочей Молодежи (от пр. Ленина до Октябрьской пл.)
25. ул. Попова (от ул. Вайнера до ул. Хохрякова)
26. ул. Восточная ( от ул. Первомайская до ул. Малышева)
27. ул. Декабристов ( от ул. Белинского до ул. Восточной)
28. ул. Мира ( от ул. Первомайской до ул. Малышева)
29. ул. Чебышева (от пр. Ленина до ул. Малышева)
30. ул. Гагарина (от пр. Ленина до ул. Малышева)
31. ул. Московская (от пл. Коммунаров до ул. Большакова)
32. ул. Челюскинцев (от пер. Невьянский до пр. Космонавтов)
33. ул. Первомайская (от ул. Луначарского до ул. К. Либкнехта)
Приложение N 8
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы в г. Екатеринбурге
Территории общего городского значения г. Екатеринбурга
1. площадь Дзержинского
2. площадь Первой Пятилетки
3. площадь Субботников
4. площадь Обороны
улицы:
5. Академика Бардина
6. Бахчиванджи (автомобильная дорога от площади Бахчиванджи до
дублера Сибирского тракта)
7. Бебеля
8. Белинского
9. Белореченская
10. Блюхера (от ул. Гагарина до ул. Комсомольской)
11. Большакова
12. Вайнера
13. Вокзальная (от Привокзальной площади до пер. Невьянский)
14. Восточная (от ул. Тверитина до ул. Челюскинцев)
15. Высоцкого
16. Гагарина (от ул. Блюхера до ул. Малышева)
17. Декабристов
18. Донбасская (от ул. Бакинских Комиссаров до ул.
Машиностроителей)
19. просп. Космонавтов
20. Крауля
21. Куйбышева (от ул. Московской до ул. Луначарского)
22. Луначарского
23. Малышева
24. Мамина-Сибиряка (от ул. Шевченко до ул. Малышева)
25. Машиностроителей (от площади Первой Пятилетки до пр.
Космонавтов).
26. Мира
27. Московская
28. Московский тракт
29. Первомайская (от ул. Толмачева до ул. Гагарина)
30. Победы (от ул. Бак. Комиссаров до пр. Космонавтов)
31. Посадская
32. Р.Люксембург (от ул. Малышева до ул. Куйбышева)
33. Репина
34. Серовский тракт
35. Сибирский тракт
36. Сыромолотова
37. Техническая (от ул. Бебеля до ул. Минометчиков)
38. Токарей
39. Челюскинцев
40. Челябинский тракт
41. Шаумяна (от ул. Чкалова до ул. Белореченской)
42. Шефская
43. Щербакова
44. Щорса (от ул. Московской до ул. Машинной)
45. 40 лет ВЛКСМ
46. 8 Марта
47. Попова
48. Набережная Рабочей молодежи
Приложение N 9
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы в г. Екатеринбурге
Территории районного значения г. Екатеринбурга
Улицы:
1. Валека 66. П.Тольятти
2. Зоологическая 67. Елизаветинское шоссе
3. Авиационная 68. Павловская
4. Ильича 69. Ермакова
5. Автомагистральная 70. Первомайская
6. Карла Маркса 71. Заводская
7. Азина 72. Папанина
8. Кирова 73. Пархоменко
9. Амундсена 74. Агрономическая
10. Кислородная 75. пер. Невьянский
11. Ангарская 76. пер. Никольский
12. Ключевская 77. Шевченко
13. Армавирская 78. Пехотинцев
14. Кобозева 79. Советская
15. Артинская 80. Полежаевой
16. Колмогорова 81. Академическая
17. Бажова 82. Походная
18. Комсомольская 83. С. Ковалевской
19. Бакинских комиссаров 84. Проезжая
20. Кондукторская 85. Титова
21. Баумана 86. Расточная
22. Краснофлотцев 87. Санаторная
23. Бахчиванджи 88. Р. Люксембург
24. пер. Красный 89. П. Лумумбы
25. Библиотечная 90. Радищева
26. Красных командиров 91. Ферганская
27. Билимбаевская 92. Серафимы Дерябиной
28. Крестинского 93. пер. Рижский
29. Блюхера 94. Степана Разина
30. Кузнецова 95. Альпинистов
31. Ботаническая 96. Самолетная
32. Куйбышева 97. Черняховского
33. Быкова 98. Селькоровская
34. Летчиков 99. Бородина
35. ВИЗ-Бульвар 100.Старых большевиков
36. Лесная 101. Инженерная
37. Викулова 102. Студенческая
38. Маневровая 103. Шварца
39. Волгоградская 104. Татищева
40. Мельникова 105. Мельковская
41. Восточная 106. Тимирязева
42. Мамина-Сибиряка 107. Испанских рабочих
43. Гагарина 108. Техническая
44. Машиностроителей 109. Культуры
45. Генеральская 110. Уктусская
46. Мира 111. Уральская
47. Гоголя 112. Уральских рабочих
48. Металлургов 113. Фронтовых бригад
49. Готвальда 114. Фрунзе
50. Мичурина 115. Хохрякова
51. Гражданская 116. Чапаева
52. Народного фронта 117. Чебышева
53. Грибоедова 118. Черепанова
54. Начдива Васильева 119. Черкасская
55. Громова 120. Чернышевского
56. Новгородцевой 121. Чкалова
57. Гурзуфская 122. Шаумяна
58. Новинская 123. Шарташская
59. Долорес Ибаррури 124. Шевченко
60. пр. Орджоникидзе 125. Шейнкмана
61. Димитрова 126. Энгельса
62. Окт. Революции 127. 22-го Партсъезда
63. Добролюбова 128. 40 лет Октября
64. Отрадная 129. 9-го Января
65. Донбасская 130. Ясная
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Екатеринбургской городской Думы от 30 декабря 1996 г. N 9/3 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы в г. Екатеринбурге"
Текст решения опубликован в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" 1998 г. N 4 стр.44-86
Решением Екатеринбургской городской Думы от 26 июня 2001 г. N 4/7 настоящее решение отменено