Решение Екатеринбургской городской Думы
от 4 февраля 1997 г. N 11/1
"Об утверждении консолидированного бюджета
города Екатеринбурга на 1997 год"
11, 25 марта, 2 июня, 8 июля, 14 октября, 26 декабря 1997 г.
Рассмотрев представленный администрацией города Екатеринбурга проект консолидированного бюджета города Екатеринбурга на 1997 год, изучив мнение отраслевых комитетов, управлений и служб администрации города, глав администраций районов города, мнение избирателей, высказанное в обращениях и письмах к депутатам, руководствуясь Законом "Об областном бюджете на 1997 год", областным Законом "О местном самоуправлении в Свердловской области", областным Законом "О бюджете и бюджетном процессе в Свердловской области", областным Законом "О временных государственных минимальных социальных стандартах в Свердловской области", Уставом города Екатеринбурга, Екатеринбургская городская Дума, решила:
1. Утвердить консолидированный бюджет города Екатеринбурга на 1997 год по доходам в сумме 2093915 миллионов рублей, по расходам в сумме 2454877 миллионов рублей, с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета) в сумме 360962 миллионов рублей (14,7% к общему объему расходов бюджета) - приложение 1.
2. Утвердить бюджет собственно города Екатеринбурга на 1997 год по доходам в сумме 895048 миллионов рублей, по расходам в сумме 1122829 миллионов рублей, с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета) в сумме 227781 миллионов рублей (20,3%) - приложение 2.
3. Утвердить бюджеты районов города Екатеринбурга на 1997 год по доходам и текущим расходам согласно приложению 3.
4. Утвердить нормативы отчислений от регулирующих источников доходов в бюджеты районов города на 1997 г. согласно приложению 4.
5. Утвердить районам субвенцию в сумме 74880 миллионов рублей согласно приложению 5.
6. Утвердить оборотную кассовую наличность по городскому и районным бюджетам в сумме 39100 миллионов рублей (приложение 6).
7. Утвердить мероприятия по покрытию дефицита городского бюджета на 1997 год (приложение 7).
8. Утвердить перечень защищенных статей расходов, финансируемых из городского бюджета (приложение 8).
9. Утвердить перечень прямых получателей бюджетных средств городского бюджета (приложение 9).
10. Для укрепления доходной части бюджетов Орджоникидзевского, Верх-Исетского, Чкаловского районов:
10.1. Передать налогоплательщиков на учет в районные бюджеты по налогу на прибыль, НДС и налогу на имущество (приложение 10).
10.2. Зачислять в доходы бюджета Орджоникидзевского района налог на содержание жилого фонда и соцкультсферы, поступающей от предприятий и организаций района.
11. Принять с 1 января 1997 года на финансирование из городского бюджета учреждения и мероприятия здравоохранения Орджоникидзевского и Чкаловского районов.
12. Предоставить главам администраций районов право самостоятельно формировать и уточнять бюджеты районов постатейно, не снижая установленных объемов расходов по отраслям.
13. Администрации города, администрациям районов осуществлять финансирование мероприятий бюджета города в пределах поступлений доходов. Превышение доходов над расходами при исполнении бюджетов районов направлять на выплату детской компенсации.
14. Утвердить порядок распределения и зачисления в бюджеты города сборов, принятых согласно статье 6 областного Закона "Об областном бюджете на 1997 год" (приложение 11).
Решением Екатеринбургской городской Думы от 11 марта 1997 г. N 14/2 настоящее решение дополнено пунктом 14.а
14.а. Средства от проведения технического осмотра автотранспорта зачислять на специальный счет УВД города с последующим перечислением 50% в доходы городского бюджета; 50% средств использовать на возмещение затрат по содержанию диагностической станции УВД города.
Разрешить Управлению внутренних дел города зачислять средства от проведения технического осмотра автомототранспорта на специальный счет УВД города.
Управлению внутренних дел города 50% получанных средств перечислять на расчетный счет городского бюджета ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Ответственность за полноту поступления и перечисления средств, соблюдение сроков перечисления возложить на начальника УВД города Овчинникова Н.А.
Контроль за качеством учета средств на специальном счете УВД, своевременностью и полнотой перечисления данных средств на расчетный счет городского бюджета возложить на финансово-бюджетное управление (Воронов А.Д.).
15. Освободить от уплаты платежей в городской бюджет:
15.1. Общественные организации инвалидов и предприятий, независимо от их организационно-правовых форм с количеством работающих инвалидов не менее 50% или инвалидов и пенсионеров не менее 70% от среднесписочной численности работающих на постоянной основе, от уплаты целевого сбора на благоустройство территории, областные, городские и районные правления Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества слепых и предприятия, находящиеся в их собственности, от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы; целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории; сбора за право торговли; налога на рекламу в части стоимости рекламных услуг, рекламирующих собственную продукцию и услуги от уплаты налога на прибыль в части средств, поступающих в городской бюджет, при условии направления высвобожденных средств на уставную деятельность.
15.2. Учреждения службы по исправительным делам и социальной реабилитации УВД Свердловской области, находящиеся на территории города Екатеринбурга, от уплаты:
- налога на прибыль в части средств, поступающих в городской бюджет;
- целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории;
- налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
15.3. Учреждения, предприятия и подразделения МВД РФ, а также обеспечивающие деятельность правоохранительных органов научно-исследовательские лаборатории судебных экспертиз Министерства юстиции РФ и бюро судебно-медицинских экспертиз Министерства здравоохранения РФ, дислоцированные на территории города Екатеринбурга от уплаты целевого сбора на содержание милиции.
15.4. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства, учреждения и организации, финансируемые из бюджета города, от уплаты целевых сборов на благоустройство территории и содержание милиции.
15.5. Органы прокуратуры Свердловской области, находящиеся на территории города Екатеринбурга, от уплаты целевых сборов на благоустройство территории и содержание милиции.
15.6. Предприятия, у которых выручка от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции превышает 70% общей суммы их выручки от реализации продукции, работ, услуг от уплаты всех видов налогов и сборов, кроме лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями и пивом, лицензионного сбора за право торговли подакцизными товарами, в части средств, зачисляемых в районные и городской бюджеты.
15.7. Екатеринбургский метрополитен, Дирекцию строящегося метрополитена, Свердловское протезно-ортопедическое предприятие, ТОО "Картонажник", от уплаты земельного налога в части средств, поступающих в городской бюджет.
15.8. Предприятия городского хозяйства, финансируемые из бюджета города, от уплаты налога на имущество (приложение 12).
15.9. Освободить от уплаты налогов и сборов в части средств, поступающих в городской бюджет (на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, на рекламу, на содержание милиции и благоустройство территории) муниципальные спортивные комплексы: МСПП "Центральный стадион", МСПП "Спортивный комплекс "Уралмаш", МП "Спортивно-оздоровительный комплекс "Калининец", МП "Парк-стадион "Химмаш" и МУ "Дворец спорта "ВИЗ" при условии стопроцентного использования средств на уставные цели.
15.10. Освободить медицинские учреждения, занимающиеся микрохирургией глаза, от уплаты налога на прибыль в бюджет города, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевого сбора на содержание милиции и целевого сбора на благоустройство территории, при условии направления этих средств в Фонд "Зрение" Екатеринбургского Центра МНТК "Микрохирургия глаза" с использованием их:
- для оплаты питания и проживания пенсионеров и инвалидов, а также работников бюджетных организаций, нуждающихся в нескольких операциях и длительном послеоперационном долечивании, при наличии доходов ниже установленного прожиточного минимума;
- для приобретения медицинского оборудования, инструментов, лекарств.
16. Разрешить уменьшать сумму налога на прибыль, зачисляемую в городской бюджет не более, чем на 25%, предприятиям, организациям, учреждениям всех форм собственности и направлять на финансовую поддержку спортклубов, федераций по видам спорта, муниципальных спортсооружений по договорам, согласованным с управлением по развитию физической культуры, спорта и туризма и финансово-бюджетным управлением в пределах 2000 миллионов рублей по городскому бюджету. Руководителям предприятий, организаций, получившим льготу по налогам, зачисляемым в городской бюджет, ежеквартально в установленные сроки представлять в городскую налоговую инспекцию и финансово-бюджетное управление администрации города отчетность об использовании финансовых средств, предоставленных налоговой льготой.
17. Установить, что возврат предоставленных предприятиям и организациям города бюджетных ссуд, а также плата за пользование этими средствами, штрафные санкции приравниваются к платежам в бюджет и осуществляются в первоочередном порядке.
18. Предоставить финансовым органам города право:
18.1. Бесспорного взыскания с расчетных счетов предприятий, организаций, имеющих задолженность по уплате ссуды и процентов за пользование этими средствами, штрафных санкций в бюджет города.
18.2. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей в бюджеты в пределах текущего финансового года. За период отсрочки или рассрочки взимаются проценты в размере 50% учетной ставки Центрального Банка России в соответствии с установленным порядком.
19. Утвердить ставки процентов за предоставление ссуд из городского бюджета:
19.1. Для районных бюджетов 25% от учетной ставки Центрального Банка России, действующей на момент подписания договора, по ссудам, получаемым из вышестоящего бюджета.
19.2. Для юридических лиц, реализующих целевые программы, 50% от учетной ставки Центрального Банка России, действующей на момент подписания договора.
20. Установить размер пени за несвоевременный возврат ссуд в размере 0,5% от сумм ссуды за каждый день просрочки, для районных бюджетов в случае получения ссуды из вышестоящего бюджета.
21. Разрешить Государственной налоговой инспекции по городу Екатеринбургу отчислять из бюджета города 15% средств от суммы поступлений платежей, дополнительно начисленных и поступивших в бюджет по результатам контрольной работы налоговых инспекций города с выходом на предприятия всех форм собственности. Порядок направления и целевое использование указанных средств определять двусторонними соглашениями с соответствующими финансовыми органами и налоговыми инспекциями города Екатеринбурга.
22. В связи с недостаточностью доходов бюджета города Екатеринбурга на 1997 год для обеспечения функционирования социальной сферы вследствие принятия областным Законодательным Собранием Закона "Об областном бюджете на 1997 год" с введением коэффициента 0,8 статьей 1 п. 2 к расходам муниципальных образований, рассчитанных в соответствии с временными минимальными социальными стандартами, обратиться в суд с иском к Законодательному Собранию Свердловской области об отмене в этой части Закона "Об областном бюджете на 1997 год".
23. Учитывая отсутствие превышения доходов над расходами по бюджету города Екатеринбурга, обратиться к Губернатору Свердловской области с предложением о принятии на финансирование из областного бюджета расходов на исполнение государственных функций по компенсационным выплатам на детей в соответствии со статьей 10 Закона "Об областном бюджете на 1997 год". При непринятии положительного решения обратиться с иском в суд для защиты интересов муниципального образования - города Екатеринбурга.
24. Предложить Правительству области по расходам на исполнение государственных функций пересмотреть механизм выделения средств и исключить предоплату со стороны бюджетов муниципальных образований.
25. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономической политике (председатель Казарин Н.П.) и на постоянные депутатские комиссии по линиям их работы.
Глава города
А.М. Чернецкий
Председатель Комитета
по экономике
Ю.С. Калугин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Екатеринбургской городской Думы от 4 февраля 1997 г. N 11/1 "Об утверждении консолидированного бюджета города Екатеринбурга на 1997 год"
Текст решения опубликован в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" 1998 г. N 5 стр.4-67
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы города Екатеринбурга от 26 декабря 1997 г. N 985
Решение Екатеринбургской городской Думы от 14 октября 1997 г. N 26/1
Решение Екатеринбургской городской Думы от 8 июля 1997 г. N 22/3
Решение Екатеринбургской городской Думы от 2 июня 1997 г. N 19/1
Решение Екатеринбургской городской Думы от 25 марта 1997 г. N 15/4
Решение Екатеринбургской городской Думы от 11 марта 1997 г. N 14/2