Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 3. Механизм финансирования муниципальных образований из фонда финансирования муниципальных образований
1. Образование фондов
1.1. В соответствии со ст. 9 Областного Закона "Об областном бюджете на 1997 год" источниками формирования областного фонда финансирования муниципальных образований являются налог на прибыль предприятий и организаций и подоходный налог с физических лиц, поступающие на формирование доходов областного бюджета и областного фонда финансирования муниципальных образований в размере 50,27 процента.
1.2. Средства, поступающие в соответствии с платежными документами от налогоплательщиков и территориальных органов Казначейства Российской Федерации, зачисляются на отдельный субсчет балансового счета N 132 Департамента финансов в соответствующем учреждении банка по месту нахождения плательщика. Соответствующие банки ежедневно представляют выписку по субсчету N 132 в соответствующий райгорфинотдел с приложением одного экземпляра платежных документов. Сальдо субсчета списывается в соответствии с инструкцией Госбанка СССР N 27 от 26.11.84 на отдельный текущий счет N 132 Департамента финансов. В соответствии с Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации в выписке указываются сальдо балансового счета на начало и на конец дня и все обороты по дебету и кредиту счета со ссылкой на реквизиты платежных документов, на основании которых совершены проводки по счету.
1.3. Соответствующий райгорфинотдел ведет учет средств, поступающих на балансовый субсчет N 132 по видам налогов и дает в Департамент финансов отчет о поступивших доходах в установленные им сроки. В соответствии с Областным Законом "Об областном бюджете на 1997 год" Департамент финансов производит распределение суммы поступивших доходов на текущий счет областного бюджета (49,73 процента) и на формирование фондов (50,27 процента), из них -
областной фонд социальных субвенций - 2,11 процента, но не более 28 590 млн. рублей;
областной фонд поддержки особо нуждающихся муниципальных образований 97,89 процента, но не более 1326124 млн. рублей.
1.4. После определения абсолютной суммы каждого фонда происходит его расщепление по бюджетам городов и районов в соответствии с приложением 3 (по долям) и приложением 4 (по долям к абсолютной сумме, утвержденной в областном бюджете).
1.5. Для каждого города и района все фонды группируются в общую абсолютную сумму и перечисляются на текущий счет финоргана.
1.6. В аналитическом учете финансовых ресурсов областного бюджетакаждого фонда средства делятся по 67 территориям в соответствии с нормативами без открытия лицевых счетов в РКЦ и уполномоченных банках.
2. Расходование фондов.
2.1. Распорядителям средств областных фондов является Правительство Свердловской области в лице Департамента финансов.
2.2. Департамент финансов Правительства Свердловской области ежедневно перечисляет средства фонда финансирования муниципальных образований по установленным нормативам (долям) и размерам выплат.
2.3. Правительство Свердловской области может по согласованию с органами муниципальных образований в целях сокращения встречных финансовых потоков в ходе исполнения бюджетов осуществлять зачет сумм, причитающихся местным бюджетам из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, и сумм поступлений на соответствующие территории налогов, в пределах доли, зачисляемой в соответствии с приложением 4 настоящего Областного закона.
3. Контроль и отчетность.
3.1. Департамент финансов Правительства Свердловской области представляет Областной Думе Законодательного Собрания Свердловской области, Правительству Свердловской области сведения об остатках средств областных фондов, об оборотах средств, зачисленных в областные фонды и перечисленных на финансирование территорий, одновременно с предоставлением информации об исполнении Областного Закона "Об областном бюджете на 1997 год".
3.2. Для контроля полноты перечисления средств фонда финансирования муниципальных образований в бюджеты городов и районов Департамент финансов Правительства Свердловской области по запросам городов и районов представляет им информацию по оборотам специального текущего счета N 132 Департамента финансов по модемной (телефонной) связи.
4. Ответственность сторон.
В случае задержки платежа по вине РКЦ или уполномоченного банка Департамент финансов Правительства Свердловской области предъявляет регрессный иск виновнику задержки для взыскания полного ущерба.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.