Постановление Главы города Екатеринбурга
от 30 апреля 1997 г. N 319
"О "Положении о порядке страхования муниципального
имущества города Екатеринбурга"
Постановлением Главы города Екатеринбурга от 1 августа 2002 г. N 812 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях сохранности муниципального имущества и получения гарантий возмещения убытков от причинения ущерба муниципальному имуществу города Екатеринбурга постановляю:
1. Вынести на рассмотрение и утверждение Екатеринбургской городской Думы проект "Положения о порядке страхования муниципального имущества города Екатеринбурга" (прилагается).
2. После утверждения Екатеринбургской городской Думой указанного Положения, считать утратившими силу Постановление Главы администрации города N 731 от 10 ноября 1995 года, Постановление Главы города N 421 от 17 июня 1996 года, пункта 4.6 "Положения о порядке проведения торгов за право имущественного найма (аренды) объектов муниципальной собственности г. Екатеринбурга, утвержденного Постановлением Главы города N 532 от 29 июля 1996 года.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города, председателя Комитета по управлению городским имуществом А. Н. Рябцева.
Глава города
А.М. Чернецкий
Положение
о порядке страхования муниципального имущества
города Екатеринбурга
(утв. Решением Екатеринбургской Городской Думы
от 30 апреля 1997 г. N 319)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Главы 48 Гражданского кодекса РФ и закона РФ "О страховании".
2. Положение регулирует отношения в области страхования муниципального имущества города Екатеринбурга, а также определяет порядок проведения конкурсов на право страхования муниципального имущества.
3. Страхователем муниципального имущества города выступает Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом (далее - Страхователь), действующий на основе соглашений (договоров) со страховыми организациями (далее - Страховщиками).
4. Страхованию подлежит все муниципальное движимое и недвижимое имущество, включая здания, сооружения, оборудование, инвентарь, закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также имущество, переданное юридическим и физическим лицам по договорам аренды и другим видам договоров.
II. Порядок и условия страхования
5. Страховщики получают право страхования муниципального имущества по результатам конкурсов, организуемых Страхователем в порядке, установленном настоящим Положением.
6. Страхование осуществляется Страхователем за счет средств пользователя муниципального имущества путем перечисления последним сумм страхового взноса на счет Страховщика.
7. Договоры страхования заключаются на основании генерального соглашения между Страхователем и Страховщиком и утвержденного Страхователем перечня объектов муниципальной собственности, подлежащих страхованию, с обязательным осмотром имущества и оценкой степени риска.
8. Условия договора страхования, заключаемого между Страхователем, Страховщиком и пользователем имущества, не должны противоречить требованиям действующего законодательства и настоящего Положения.
9. На Страхователя возлагаются следующие обязанности:
- предоставить Страховщику возможность для осмотра страхуемого имущества;
- возлагать на пользователя имущества обязанность письменно сообщать Страховщику все необходимые сведения об обстоятельствах, имеющих существенное значение для определения степени риска (изменения степени риска в течение действия договора страхования), а также нести ответственность за их достоверность;
- осуществлять контроль за выполнением организациями пользователями имущества противопожарных, санитарно-технических и других требований содержания застрахованного имущества;
- возлагать на пользователя имущества обязанность в случае повреждения застрахованного имущества принимать меры к предотвращению дальнейшего их повреждения и незамедлительно сообщать о происшедшем в соответствующие компетентные органы (милицию, пожарную службу, организацию, занимающуюся эксплуатацией инженерных коммуникаций и т. п.), Страхователю и Страховщику, предоставив страховым работникам возможность осмотреть поврежденное имущество.
10. На Страховщика возлагаются следующие обязанности:
- не позднее, чем через три рабочих дня после заявления пользователя составлять при участии Страхователя "Акт о страховом событии" (далее Акт), в необходимых случаях для составления Акта привлекать экспертов, специалистов (строителей, работников эксплуатационных служб, пожарного надзора и др.). В Акте должен быть приведен перечень уничтоженного (погибшего), поврежденного или похищенного имущества;
- направлять запросы в компетентные органы о предоставлении документов, подтверждающих факт и причину наступления страхового события;
- выплачивать страховое возмещение в семидневный срок после получения всех документов, необходимых для решения вопроса о выплате (Акт и документы компетентных органов милиции, следственных органов, гидрометеослужбы, пожарного надзора, жилищно-коммунальных служб, народных судов и других органов о месте, времени, причине и иных обстоятельствах наступления страхового события), но не позднее, чем через один месяц с момента подачи заявления о страховом событии.
При невозможности решения вопроса о выплате страхового возмещения в указанный срок Страховщик по согласованию со Страхователем вправе продлить срок выплаты соразмерно времени, необходимому для окончательного установления причины страхового события и размера причиненного ущерба. В этом случае Страховщик выплачивает семьдесят процентов безусловно причитающегося страхового возмещения в указанный срок, а тридцать процентов после окончательного принятия решения вопроса о выплате;
- создавать превентивный фонд по страхованию муниципального имущества за счет отчислений не менее 8% от поступающих страховых взносов;
- перечислять ежемесячно средства превентивного фонда Страхователю для разработки и осуществления мероприятий, связанных со снижением степени риска и уменьшения тяжести последствий страховых событий;
- при лишении лицензии на ведение страховой деятельности в трехдневный срок известить об этом Страхователя.
По ранее заключенному договору страхования обязательства выполняются до истечения срока их действия.
11. Договоры страхования заключаются, как правило, на один год, но не более срока действия договора о предоставлении имущества на правах хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды или иных правах.
12. Договор страхования оформляется в трех экземплярах: по одному для Страхователя, Страховщика и пользователя имущества. Договор вступает в силу с 00 часов дня, следующего за днем оплаты страхового взноса. Днем оплаты считается день поступления средств на расчетный счет Страховщика. Действие договора заканчивается в 24 часа дня окончания срока страхования.
13. Предварительный осмотр и оценка степени риска по договору страхования производится Страховщиком самостоятельно. При этом, в договор страхования заносятся сведения о повреждениях имущества, имевшихся на момент заключения договора страхования.
14. Страхование муниципального имущества производится на случай его повреждения или уничтожения в результате пожаров, взрывов и стихийных бедствий (ураган, смерч, молния, ливень, град, наводнения), а также повреждений водой (в том числе из отопительных, водопроводных и канализационных систем).
По соглашению сторон условия страхования могут быть изменены, дополнены или заменены другими, а также введены "особые условия", что закрепляется в договоре страхования.
15. Если в договоре страхования не предусмотрено иного, Страховщик не возмещает убытки, возникшие прямо или косвенно в результате:
- всякого рода военных действий или военных мероприятий и их последствий, в том числе действия мин, бомб и других орудий войны; народных волнений и забастовок; конфискаций, уничтожений или повреждений какимилибо террористическими организациями;
- ядерного взрыва, радиации и радиоактивного заражения;
- брака строительно-монтажных работ или осадки (просадки) здания, установленного независимой экспертизой, назначенной страхователем;
- проникновения в застрахованное помещение дождя, снега и грязи через незакрытые окна, двери.
16. Если Страхователь утратил право собственности на застрахованное имущество (в результате приватизации, передачи имущества в государственную, областную или федеральную собственность, исполнении обязательств по договору залога, мены и др.), его права и обязанности по договору страхования переходят к новому собственнику имущества, за исключением случаев, предусмотренных законом.
III. Страховая оценка
17. Оценка муниципального имущества, подлежащего страхованию, осуществляется специалистами, имеющими сертификат на проведение работ по оценке, в соответствии с установленными стандартами (методиками).
18. В зависимости от вида страхуемого имущества устанавливаются следующие особенности оценки имущества:
- для имущества в виде зданий, сооружений и нежилых помещений со сроком эксплуатации в пределах 3 - 5 лет - оценка имущества производится по его полной первоначальной или восстановительной стоимости без учета износа. На страхование принимается помещение со всеми конструктивными элементами, отделкой и инженерным оборудованием;
- для передаточных устройств, транспортных средств, машин, оборудования и других специализированных основных средств, включая технологическое оборудование, оценка производится по балансовой стоимости за вычетом износа;
- для объектов в стадии незавершенного строительства оценка имущества производится по фактически произведенным материальным и трудовым затратам к моменту заключения договора страхования, исходя из норм и расценок на строительные работы (для объектов, строительство которых приостановлено из-за отсутствия финансирования на срок более 1 года возможен вариант экспертной оценки). По мере оценки изменения стоимости имущества заключаются дополнительные соглашения к договору страхования;
- для муниципального имущества, принятого от других организаций для выполнения работ и оказания услуг (для переработки, ремонта, перевозки, хранения) оценка имущества производится в размере стоимости, указанной в документах по его приему;
- для имущества экспонатов выставок, коллекций, антиквариата и т. п. Оценка производится согласно представленным пользователем документам или экспертным заключениям.
19. Оценка страхуемого имущества производится за счет Страховщика специалистами по оценке, согласованными со Страхователем.
20. В связи с увеличением стоимости имущества (переоценки, изменения в составе имущества и пр.) Страхователь и Страховщик заключают дополнительный договор страхования на увеличенную стоимость.
IV. Объем ответственности и размеры взносов по страхованию
21. Объем ответственности Страховщика перед Страхователем определяется размером страховой суммы, указанной в договоре страхования.
22. В случае наступления страхового события Страховщик выплачивает Страхователю страховое возмещение в порядке и сроки, определенные действующим законодательством и настоящим Положением. После выплаты части страхового возмещения страховая сумма уменьшается на величину выплаченного возмещения.
23. Страховая ответственность Страховщика прекращается:
- по истечении срока действия договора страхования;
- при выплате страхового возмещения в размере страховой суммы;
- с момента признания договора страхования недействительным или его расторжения.
24. Размер страхового взноса по договору страхования определятся в зависимости от вида страхуемого имущества, страховой суммы, срока страхования, степени риска и тарифной ставки.
25. Для зданий, сооружений, нежилых помещений, подлежащих страхованию, устанавливается следующий нижний предел тарифной ставки (в % к страховой сумме) на полное покрытие затрат, возникших в результате наступления страховых событий:
/----------------------------------------------------------------\
|Тип здания, сооружения, |Тарифные ставки |
|нежилого помещения в | |
|зависимости от материала | |
|стен | |
|---------------------------+------------------------------------|
|1. Блочное | 1,10 |
|2. Кирпичное | 1,35 |
|3. Панельное | 1,80 |
|4. Деревянное | 2,25 |
\----------------------------------------------------------------/
26. Пользователь имущества оплачивает сумму первого страхового взноса в полном размере, единовременно в течение десяти дней после заключения договора страхования.
Договором страхования по соглашению сторон может быть установлен иной порядок внесения первого страхового взноса. Конкретные сроки и размеры внесения последующих страховых взносов устанавливаются в договоре страхования.
При неуплате очередного взноса в установленные сроки к пользователю имущества применяются штрафные санкции, предусмотренные договором между Страхователем и пользователем.
27. При заключении договора страхования на новый срок новый договор страхования вступает в силу с момента окончания действия предыдущего договора, но не ранее уплаты страхового взноса в полном размере.
V. Фонд превентивных мероприятий
28. Задачами фонда превентивных мероприятий (далее по тексту ФПМ) является финансирование мероприятий, направленных:
- на сохранение муниципального движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также имущество, переданное по договору аренды либо другим видам договоров;
- на снижение степени риска и уменьшения тяжести последствий страховых случаев.
29. Средства ФПМ формируются за счет следующих источников:
- отчислений Страховщика от поступающих страховых взносов при страховании муниципального имущества;
- других поступлений, не противоречащих действующему законодательству.
30. Право на получение средств ФПМ предоставляется:
- юридическим и физическим лицам, использующим застрахованное муниципальное движимое и недвижимое имущество, закрепленное за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а также переданное по договору аренды либо другим видам договоров;
- организациям различных форм собственности, привлеченным Страхователем для выполнения на договорной основе задач, предусмотренных настоящим разделом.
31. Средства ФПМ расходуются на дополнительное финансирование мероприятий по следующим направлениям:
- строительство, ремонт, восстановительные работы, реконструкция зданий и сооружений, функционирование которых прямо или косвенно снижает вероятность наступления страховых событий на объектах муниципальной собственности;
- ликвидация ущерба, наносимого объектам муниципальной собственности при пожарах, взрывах, авариях систем коммуникаций, дорожно-транспортных происшествиях и в других случаях и проведение восстановительных работ;
- укрепление материально-технической базы муниципальных предприятий, в том числе приобретение, ремонт и установка средств связи, охранной и пожарной сигнализации, оборудования, техники и инвентаря для предупреждения и предотвращения несчастных случаев, заболеваний, нанесения ущерба имуществу, его хищения и других возможных страховых событий на объектах муниципальной собственности;
- проведение восстановительных работ на объектах муниципальной собственности, преждевременный физический износ которых произошел из-за загрязнения окружающей среды;
- проведение ремонта систем коммуникации на объектах муниципальной собственности, вышедших преждевременно из строя из-за повышенного содержания в воде вредно влияющих на системы химически активных элементов;
- замену вышедшего из строя на объектах муниципальной собственности в результате пожара, взрыва, аварии систем коммуникаций, дорожно-транспортных происшествий муниципального имущества, в том числе автотранспорта.
32. Управление ФПМ осуществляет Правление ФПМ. Председателем Правления ФПМ является председатель Екатеринбургского Комитета по управлению городским имуществом. В состав Правления ФПМ входя по должности заместители председателя Комитета по Управлению городским имуществом по вопросам страхования и аренды муниципального имущества, главный бухгалтер Комитета. В правление ФПМ могут также входить руководители отраслевых структурных подразделений администрации города, представители ФБУ, инспекции по надзору за страховой деятельностью в Свердловской области. Состав Правления и регламент его работы утверждается решением Комитета.
33. Правление ФПМ:
- открывает специальный счет ФПМ в банке;
- формирует фонд и осуществляет финансирование программ и мероприятий в соответствии с целями и задачами фонда, определенными настоящим Положением;
- несет ответственность за расходование средств ФПМ;
- ежеквартально отчитывается перед страховыми компаниями об использовании денежных средств, перечисленных ими в фонд;
- контролирует целевое использование средств фонда, их получателями;
- представляет, по запросам, Екатеринбургской городской Думе информацию о расходовании средств фонда.
34. Средства ФПМ расходуются по решению Правления ФПМ.
Неиспользованные в отчетном году средства ФПМ изъятию не подлежат, переходят на следующий год и расходуются на цели, предусмотренные настоящим положением.
VI. Выплата страхового возмещения
35. Размер ущерба, причиненного застрахованному муниципальному имуществу, определяется Страховщиком на основании составленного акта.
36. При предъявлении Страхователем (пользователем имущества) соответствующего документа от специализированной организации, осуществившей ремонт (восстановление) поврежденного в результате наступления страхового случая имущества, за размер ущерба принимается сумма фактической оплаты проведенных ремонтных работ (за исключением затрат на их реконструкцию или улучшенную отделку) в пределах установленной в договоре страхования страховой суммы. При отсутствии соответствующих документов суммой ущерба считается расчетная стоимость работ по замене поврежденных элементов имущества, определяемая по ценам, расценкам и тарифам, действующим на момент страхового события. В сумму ущерба включаются также расходы на приведение в порядок помещений после страхового события (уборка мусора и т. п.), в размере, не превышающем 20% от страховой суммы.
37. Расходы, связанные с определением ущерба, оплачивает Страховщик. В случаях возникновения споров со Страхователем о причинах и размере ущерба может производиться независимая экспертиза, услуги которой оплачиваются Страхователем и Страховщиком поровну. При несогласии с выводами независимой экспертизы Страховщик и Страхователь вправе решить вопрос в судебном порядке.
38. В состав страхового возмещения не входят:
- затраты на улучшенную отделку и реконструкцию застрахованного имущества;
- упущенная выгода (неполученные доходы), возникшая вследствие наступления страхового события.
39. Выплата страхового возмещения производится Страховщиком на специальный счет Страхователя. За каждый день задержки выплаты по вине Страховщика он выплачивает Страхователю пеню в размере, установленном договором страхования.
40. Страховое возмещение не выплачивается в случаях, определенных действующим законодательством. Страхователь теряет право на страховое возмещение также, если ущерб полностью возмещен лицом, виновным в его причинении. Если ущерб возмещен частично и менее причитающегося страхового возмещения, то страховое возмещение выплачивается за вычетом сумм, полученных Страхователем от лица, виновного в причинении ущерба.
41. К Страховщику, уплатившему страховое возмещение, переходит в пределах этой суммы право требования, которое Страхователь имеет к лицу, ответственному за причиненный ущерб. Для осуществления данного права Страхователь обязан передать Страховщику все имеющиеся у него документы, относящиеся к этому делу.
42. Средства страхового возмещения, полученные при повреждении или гибели движимого муниципального имущества, Страхователь перечисляет пользователю этого имущества для его ремонта или замены.
VII. Использование средств страхового возмещения для
недвижимого имущества
43. Последствия страхового события могут повлечь:
- мелкий или текущий ремонт муниципального недвижимого имущества;
- капитальный ремонт муниципального недвижимого имущества;
- восстановительные строительные либо строительно-монтажные работы на объектах муниципального недвижимого имущества.
44. Страхователь формирует комиссию для решения вопросов о предоставлении права проведения капитального ремонта либо восстановительных строительных или строительно-монтажных работ на объекте муниципального недвижимого имущества после страхового события и финансировании проводимых работ (далее по тексту Комиссия). Состав Комиссии и порядок ее работы утверждается Страхователем.
45. Страховое событие, в результате которого ущерб составил до 10 процентов страховой суммы и (или) повлекшее необходимость проведения мелкого либо текущего ремонта объекта муниципального недвижимого имущества, право проведения восстановительных работ в первую очередь предоставляется пользователю имущества.
В случае отказа пользователя провести указанные работы Страхователем привлекаются для их проведения балансодержатель объекта или специализированная организация.
Решение о предоставлении права на проведение мелкого или текущего ремонта и о его финансировании принимается Страхователем без предварительного рассмотрения на Комиссии.
46. Страховое событие, в результате которого ущерб составил до 50 процентов страховой суммы и (или) повлекшее необходимость проведения капитального ремонта, а также восстановительных строительных либо строительно-монтажных работ, право проведения восстановительных работ в первую очередь предоставляется балансодержателю муниципального недвижимого имущества.
В случае отказа балансодержателя от проведения внеочередного (внепланового) капитального ремонта, а также восстановительных строительных либо строительно-монтажных работ объекта после страхового события Страхователь привлекает к выполнению этих работ пользователя либо специализированную организацию.
Решение о предоставлении права на проведение капитального ремонта, а также восстановительных строительных либо строительно-монтажных работ и о его финансировании принимается Комиссией.
Одновременно Страхователь рассматривает вопрос о возможности предоставления пользователю на время восстановительных строительных работ иного объекта.
47. Страховое событие, в результате которого ущерб составил свыше 50 процентов страховой суммы и (или) повлекшее необходимость проведения капитального ремонта, а также восстановительных строительных работ, Страхователь предварительно рассматривает вопрос о целесообразности проведения восстановительных работ и возможности нового строительства объекта.
При принятии решения о проведении восстановительных работ, предоставление права на их выполнение осуществляется в соответствии с порядком, установленным в п. 46 настоящего Положения.
48. При предоставлении права на проведение восстановительных работ составляется договор на проведение ремонтно-строительных работ с указанием прав и обязанностей сторон, сроков исполнения работ, штрафных санкций за неисполнение условий договора, размеров и источников финансирования.
49. По окончании восстановительных ремонтно-строительных работ оформляется акт приемки выполненных работ, который подписывается представителями Страхователя, Пользователя, Балансодержателя, строительной организации и утверждается председателем Комитета по управлению городским имуществом.
VIII. Порядок проведения конкурса страховых организаций
50. Предметом конкурса страховых организаций является право на страхование муниципального имущества.
51. Инициатором конкурса является Страхователь, который формирует конкурсную комиссию по принципу представительства в составе: представитель Комитета по управлению городским имуществом - председатель комиссии; представитель финансово-бюджетного управления администрации города; представитель отраслевого органа администрации города, представитель Екатеринбургской инспекции Росстрахнадзора.
52. Конкурсная комиссия принимает решение об объявлении конкурса, порядке и условиях его проведения, осуществляет прием, вскрытие и оценку представленных предложений, определяет победителя конкурса.
53. Конкурсная комиссия через средства массовой информации доводит до потенциальных участников конкурса информацию о конкурсе.
54. Информация (извещение) о конкурсе содержит следующие данные:
- наименование организатора конкурса;
- предмет конкурса;
- порядок проведения конкурса и определения его победителей;
- адрес и телефон конкурсной комиссии;
- стоимость конкурсной документации;
- стоимость участия в конкурсе;
- сроки приема предложений конкурсной комиссией;
- сроки и место проведения конкурса.
55. Обязательным условием участия в конкурсе является государственная регистрация страховой компании и наличие лицензии Росстрахнадзора на право страхования имущества юридических лиц, действующей не менее 1 года.
56. Конкурсные предложения должны включать в себя следующие документы и информацию об участниках конкурса:
- план (факт) размещения страховых резервов;
- баланс страховой организации на момент подачи документов;
- справка кредитного учреждения о размере оплаченного уставного фонда, о наличии средств на счете организации, в том числе запасных, резервных и других фондов;
- реквизиты участника (адрес, телефон, телефакс, банковский счет);
- копии уставных и регистрационных документов;
- справка о соотношении активов страховщика к взятой ответственности на период проведения конкурса;
- справка о структуре страховой компании, численности работников и квалификации управленческого персонала;
- фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени участника конкурса и обладающих правом подписи юридических документов;
- копия Положения о формировании и расходовании средств на предупредительные мероприятия;
- копия лицензии на право имущественного страхования;
- предлагаемые правила и условия страхования имущества;
- документ, подтверждающий внесение участником платы за участие в конкурсе;
- отчет о деятельности страховой организации (филиала) за последние 2 - 3 года (форма N 1-с, форма N 2-с).
57. Участники конкурса подают свои предложения в запечатанных конвертах в конкурсную комиссию, где они хранятся до завершения конкурса. Конкурсная комиссия определяет дату завершения конкурса, час и место вскрытия конвертов. Вскрытие конвертов производится на заседании конкурсной комиссии. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется конкурсной комиссией с момента вскрытия конвертов.
58. Участники конкурса не должны вносить изменения по своей инициативе или отзывать свое конкурсное предложение до окончания работы конкурсной комиссии. В случае нарушения этого правила плата за участие в конкурсе не возвращается.
59. В случае, если ни одно из представленных предложений не соответствует условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае взносы участников не возвращаются, конкурсная комиссия не принимает претензий участников и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними.
60. Участники конкурса и их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки комиссия имеет право запрашивать у участников конкурса дополнительные сведения.
61. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии несут ответственность за разглашение данной информации.
62. В результате оценки конкурсных предложений комиссия отбирает те из них, которые содержат наиболее выгодные предложения по следующим критериям:
- размер уставного капитала и собственных средств страховой организации, соотношение выплат и взносов, величина ликвидных актов, кредиторской задолженности и другие показатели финансового положения страховой организации;
- размер и размещение страховых резервов страховой организации;
- срок работы на страховом рынке, в том числе по страхованию имущества юридических лиц;
- размер отчислений в фонд превентивных мероприятий, порядок выплаты страхового возмещения, осуществление содействия Страхователю в его деятельности по страхованию муниципального имущества, в том числе по оценке страхуемого имущества;
- готовность инвестировать программы социально-экономического развития города.
На основании отобранных конкурсных предложений комиссия определяет перечень страховых организаций - победителей конкурса.
63. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подлежит утверждению председателем Комитета по управлению городским имуществом. Комиссия в срок не позднее 5 дней после утверждения протокола направляет уведомление в адрес отобранных по результатам конкурса страховых организаций.
64. Соглашение со страховой организацией подписывается Страхователем не позднее, чем через двадцать дней после получения страховой организацией уведомления о ее победе на конкурсе.
65. Объекты, выставленные на конкурс, должны быть застрахованы победителем конкурса в течение десяти дней после подписания соглашения.
66. Страхователь вправе поручить организацию проведения конкурса Екатеринбургскому тендерному центру. Издержки по организации и проведению конкурса оплачиваются из средств, внесенных участниками конкурса за приобретение документации и участие в конкурсе.
67. Страхователь, в зависимости от результатов исполнения договоров страхования, может предоставить Страховщикам победителям конкурса право застраховать объекты муниципальной собственности на следующий срок, а также дополнить перечень страхуемых ими объектов.
68. При неудовлетворительном исполнении Страховщиками условий договоров страхования, либо при возникновении необходимости привлечения дополнительных страховых организаций к страхованию муниципального имущества Страхователь проводит новый конкурс (конкурсы) страховых организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Екатеринбурга от 30 апреля 1997 г. N 319 "О "Положении о порядке страхования муниципального имущества города Екатеринбурга"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы города Екатеринбурга от 1 августа 2002 г. N 812 настоящее постановление признано утратившим силу