Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Условия проведения предвыборной кампании через средства массовой информации
1. Кандидат в депутаты, избирательное объединение, группа избирателей имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам Свердловской государственной радиовещательной компании, ее филиалов, а также по каналам муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях.
2. Порядок предоставления эфирного времени кандидатам в депутаты, избирательным объединениям, группам избирателей по каналам Свердловской государственной телерадиовещательной компании устанавливается региональной избирательной комиссией с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в сфере массовой информации.
3. Кандидат в депутаты, избирательное объединение, группа избирателей имеют право на основании заключенного со Свердловской государственной телерадиовещательной компанией договора получить за плату время вещания сверх времени вещания, предоставленного бесплатно. Условия оплаты должны носить равный по отношению к кандидату, избирательному объединению, группе избирателей характер.
4. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск.
Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
5. Должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления обязаны предоставлять избирательным комиссиям в их пользование помещения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями. Избирательные комиссии обязаны обеспечить равные возможности для всех кандидатов при проведении предвыборной агитации.
6. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте с согласия собственника или владельца этих объектов.
Запрещается вывешивание печатных и иных агитационных материалов на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий, в помещениях для голосования, а также на заборах и ограждениях.
7. Окружные, районные и городские избирательные комиссии, поставленные в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных материалов, принимают меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие органы внутренних дел с представлением о применении необходимых мер пресечения противоправной агитационной деятельности.
8. Средства массовой информации, учредителями которых являются государственные органы, организации, учреждения либо финансируемые полностью или частично за счет государственных средств или средств местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов в депутаты избирательных объединений, групп избирателей, придерживающихся разных политических взглядов.
9. Предвыборная агитация не может вестись в помещениях избирательных участков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.