Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Главы города
от 27 мая 1997 г. N 395
Положение
об отделе по работе с обращениями граждан
администрации г. Екатеринбурга
1. Общие положения
1.1. Отдел по работе с обращениями граждан администрации г. Екатеринбурга (далее именуется - отдел) является структурным подразделением администрации города без образования юридического лица.
1.2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, нормативные акты Губернатора и Правительства Свердловской области, Свердловской областной Думы и Екатеринбургской городской Думы, Устав г. Екатеринбурга, постановления и распоряжения Главы г.Екатеринбурга, а также настоящее Положение.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством заместителя Главы города - руководителя аппарата администрации города.
2. Основные задачи отдела
2.1. Организационное и информационное обеспечение деятельности Главы города при рассмотрении письменных и устных обращений граждан.
2.2. Повышение эффективности деятельности администрации города в связи с поступающими в отдел предложениями, заявлениями и жалобами по вопросам социально-политической, экономической, культурной жизни города.
3. Функции отдела
3.1. Ведет прием граждан, обратившихся в администрацию города: проводит беседы, дает консультации по интересующим вопросам, направляет по тематике вопроса в те или иные организации, подразделения администрации города.
В сложных случаях производит запись на прием к руководителям города по графику, утверждаемому ежемесячно Главой города (см. приложение 2).
3.2. Подготавливает к приему граждан весь материал (переписку), если таковой имеется. При необходимости запрашивает требуемую информацию в соответствующих структурных подразделениях.
3.3. Производит регистрацию и учет поступающих в администрацию города письменных и устных обращений граждан - предложений, заявлений, жалоб (далее - обращений).
3.4. Создает и ведет электронную базу данных всех обращений, поступающих в отдел.
3.5. Передает обращения граждан руководителям города в соответствии для исполнения или поручения тем или иным исполнителям.
3.6. Осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений, за правильностью принятых по ним решений, за выданными обещаниями.
3.7. Возвращает ответы исполнителям на доработку в случае формального подхода к рассмотрению обращений или отсутствия ответов на все поставленные вопросы.
3.8. Анализирует и обобщает поступающие в администрацию обращения граждан. В случае увеличения количества обращений по той или иной тематике информирует руководителя, ответственного за данное направление.
3.9. Проводит проверки состояния работы с обращениями граждан в районных администрациях, в подразделениях администрации города согласно плана работы. По результатам проверки составляется справка, которая передается на ознакомление руководителю, курирующему подразделение.
3.10. Организует при необходимости разъяснения в средствах массовой информации по наиболее наболевшим вопросам.
3.11. Запрашивает от администрации районов и структурных подразделений администрации города статистические отчеты по работе с обращениями граждан, готовит общий отчет о состоянии этой работы в городе за полугодие и год.
4. Организация деятельности отдела
4.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города.
Начальник отдела:
руководит работой отдела и несет ответственность за ее результаты в соответствии с действующим законодательством;
представляет на утверждение Главе города предложения по структуре, штатному расписанию отдела, назначению на должность и освобождению от должности сотрудников отдела;
распределяет обязанности между сотрудниками отдела в соответствии с должностными инструкциями;
ходатайствует в установленном порядке о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников отдела.
4.2. Работа отдела осуществляется в соответствии с планом работ, утверждаемым заместителем Главы города - руководителем аппарата администрации города.
4.4. Отдел взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации города.
5. Права и обязанности отдела
5.1. Отдел для осуществления своей деятельности имеет право запрашивать и получать от структурных подразделений городской и районной администраций необходимую информацию.
5.2. Отдел обязан совершенствовать формы и методы работы по своевременному и качественному разрешению обращений граждан, соблюдая их законные права и интересы.
6. Ответственность отдела
6.1. Сотрудники отдела несут ответственность за исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
7. Реорганизация отдела
7.1. Решение о реорганизации или ликвидации отдела принимает Глава города с соблюдением всех требований действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.