Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Главы города Екатеринбурга
от 19 мая 1997 г. N 376
Положение
по отбору муниципальных жилищных фондов для конкурсной
эксплуатации и о порядке проведения конкурса подрядчиков
10 августа 2000 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные требования по отбору выставляемых районными службами Заказчиков (далее Заказчиками) муниципальных жилищных фондов (далее Объектов) для проведения на них конкурсного обслуживания, а также порядок организации и проведения конкурса Подрядчиков (организаций и предприятий любой формы собственности).
1.2. Целью конкурса является выявление Подрядчика, предложившего Заказчику обеспечить эффективное, качественное обслуживание Объекта при наименьшей стоимости затрат на эксплуатацию 1 кв. м общей площади.
1.3. Организация и проведение конкурса осуществляется Конкурсной комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд.
1.4. Конкурс проводится на открытой основе в соответствии с настоящим Положением согласно "Графику выполнения работ по отбору муниципальных жилищных фондов для конкурсного обслуживания, проведения Конкурса Подрядчиков и подписания Контракта".
2. Требования к Объекту, выставляемому Заказчиком для
конкурсного обслуживания
2.1. Объем жилищного фонда, выставляемого на конкурс, как правило, не должен превышать 600 тыс. кв. м общей площади.
2.2. Жилые дома Объекта, выставляемые Заказчиком на конкурс, как правило, должны располагаться компактно.
2.3. На территории Объекта (или в непосредственной близости с ним) должны быть расположены:
- административные помещения, связанные с обслуживанием Объекта;
- пункты сбора платежей за коммунальные услуги и обслуживание жилых домов;
- диспетчерские и аварийные службы.
2.4. По предлагаемому Объекту Заказчик представляет Конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд:
2.4.1. План-схему (экспликацию) расположения Объекта (выполненную в произвольной форме) с подробным перечнем домов, оформленным в соответствии с формой 1;
2.4.2. Сводную ведомость сведений об Объекте - в соответствии с формой 2;
2.4.3. Сводную ведомость сведений об имуществе Объекта - в соответствии с формой 3;
2.4.4. Разделительный баланс предприятия, в чьем хозяйственном ведении находится Объект и имущество Объекта, с выделением Объекта и имущества Объекта;
При наличии на Объекте внешних инженерных коммуникаций, Заказчик представляет информацию о составе коммуникаций в соответствии с установленными формами для сведения Конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд. При этом внешние инженерные коммуникации в состав Объекта, выставляемого на конкурсное обслуживание, не входят.
2.4.5. Муниципальный Заказ на обслуживание Объекта - в соответствии с формой 4;
Муниципальный заказ представляет собой документ, в который Заказчик включает перечень и объем работ (услуг) по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту Объекта, а также дополнительные работы (услуги), выполнение которых осуществляется Подрядчиком за счет средств Заказчика. Объем работ, связанный с выполнением Муниципального Заказа, оценивается в стоимостном выражении и раскрывается в Финансовом плане.
2.4.6. Схемы подключения домов к инженерным коммуникациям, с указанием поставщика коммунальных услуг.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Документы, упакованные в отдельный пакет на каждый Объект, с сопроводительным письмом, подписанным Главой администрации района, составляют Заявку на участие Объекта в Конкурсе.
Заявки направляются в месячный срок после выхода Постановления Главы города на имя председателя Конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд.
3. Порядок отбора объектов для конкурсного обслуживания
3.1. Рассмотрение Заявки производится Конкурсной комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд в двухнедельный срок после получения от Заказчика пакета документов.
Отбор Объектов для конкурсного обслуживания Конкурсная комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд осуществляет на основании требований раздела 2 настоящего Положения.
3.2. Документы на Объект (Объекты), не соответствующие требованиям п. 2.4 Положения, от рассмотрения отклоняются и возвращаются Заказчику на доработку. Срок доработки документов устанавливается Конкурсной комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд.
3.3. Решение Конкурсной комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд по отбору Объекта (Объектов) на конкурс по конкурсному обслуживанию оформляется протоколом и утверждается председателем комиссии.
3.4. На основании решения Конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд, рабочая группа городской комиссии готовит информационное сообщение по каждому Объекту для средств массовой информации, которое включает в себя следующие сведения:
- наименование организатора конкурса;
- местонахождение и основные технические характеристики Объекта (Объектов), на который (которые) объявлен конкурс на обслуживание;
- основные условия определения победителей;
- дата, время и место предварительной встречи организатора конкурса с заинтересованными лицами;
- координаты ответственного лица для получения справок по конкурсу;
- окончательный срок, адрес и место приема заявок на участие в конкурсе, а также ответственное за прием заявок лицо.
3.5. Заказчик в недельный срок, на основании решения Конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд направляет предприятию, осуществляющему обслуживание, содержание и ремонт Объекта, уведомление о расторжении существующих договоров после проведения Конкурса и о возможном заключении Договора (Контракта) в случае победы предприятия на Конкурсе Подрядчиков.
4. Порядок организации и проведения конкурса.
Требования, предъявляемые к Подрядчикам-претендентам
на участие в конкурсном обслуживании
4.1. Сроки проведения конкурса устанавливаются "Графиком выполнения работ по отбору муниципальных жилищных фондов для конкурсного обслуживания, проведения Конкурса Подрядчиков и подписания Контракта", утверждаемым Главой города.
4.2. В целях организации проведения конкурса Конкурсная комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд не позднее, чем за 30 дней до окончания приема заявок для участия в конкурсе через средства массовой информации доводит до потенциальных участников информационное сообщение.
4.3. В двухнедельный срок после опубликования информационного сообщения Конкурсная комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд проводит предварительное собрание участников конкурса с целью ознакомления всех участников с:
- Объектом (Объектами);
- Муниципальным Заказом;
- Требованиями к составлению заявок и претендентам;
- Порядком и сроками проведения конкурса.
4.4. Информация об Объекте (Объектах) представляется:
4.4.1. Конкурсной комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд в пакете документов;
4.4.2. Заказчиком, организующим ознакомление с Объектом (Объектами) на месте, путем предоставления возможности получения информации от установленных им лиц.
Заказчик представляет на собрании участникам конкурса план-график ознакомления с Объектами, с указанием ответственного лица (фамилия, должность, адрес и телефон) и перечня мероприятий по ознакомлению с объектами.
Участники вправе самостоятельно, не создавая препятствий в осуществлении текущего обслуживания, ознакомиться с Объектом (Объектами).
4.5. Требования к составлению заявок и претендентам:
4.5.1. Участник конкурса, в сроки, установленные для приема заявок, направляет в адрес председателя Конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Заявку на участие в конкурсе в соответствии с формой 5, с приложениями следующих документов по каждому выбранному им Объекту:
а) Сводная ведомость сведений об участнике в соответствии с формой 6;
б) сведения о квалификации штата участника в соответствии с формой 7;
в) План организационно-технических мероприятий по обеспечению снижения себестоимости обслуживания объекта и повышения уровня его обслуживания (в произвольной форме с расчетами);
г) Финансовый план на обслуживание Объекта в соответствии с формой 8;
д) Анкету руководителя предприятия-участника конкурса в соответствии с формой 9;
е) Информацию об уставном капитале (выписка из учредительного договора или устава о создании предприятия) участника конкурса;
ж) Информацию о финансовом состоянии участника на текущий период (справка налоговой инспекции, баланс предприятия);
з) Рекомендации двух ответственных должностных лиц от районной службы Заказчика или предыдущих Работодателей;
и) Пояснительную записку произвольной формы, содержащую вводную системную информацию по заявке (не более 3-х страниц).
4.5.2. Руководитель предприятия-участника должен отвечать следующим основным требованиям:
а) иметь стаж работы в сфере жилищного хозяйства не менее 5 лет;
б) предпочтительно иметь высшее или средне-техническое образование по специальности в области строительства, жилищного хозяйства, экономики, управления;
в) иметь представления о направлении реформ в жилищной сфере, результатах имеющегося в России опыта по проведению программ конкурсного обслуживания.
4.6. Заявки, представленные после окончания сроков приема заявок, не принимаются и не рассматриваются.
4.7. В случае, если к моменту окончания срока предоставления заявок на конкурс одного из Объектов подано не более одной заявки, конкурс по данному Объекту не проводится.
4.8. В установленный день и час в установленном месте на открытом заседании Городская комиссия вскрывает конверты и рассматривает предложения участников на предмет соответствия заявок требованиям п. 4.5.1 настоящего Положения.
Конкурсная комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд дает поручение рабочей группе по обработке и систематизации представленных Заявок. Срок данной работы не должен превышать двух недель.
4.9. Заявки участников, не соответствующие Требованиям п. 4.5.1 Положения, к составлению заявок, от участия в конкурсе отклоняются. В этом случае участнику в трехдневный срок направляется мотивированный отказ.
4.10. Заявки, принятые к участию в Конкурсе Подрядчиков, рассматриваются и проверяются Конкурсной комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд на открытом заседании в недельный срок после подготовки материалов рабочей группой.
4.11. В ходе заседания Конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Претенденту предоставляется право на доклад для защиты Заявки продолжительностью 5 - 7 минут.
4.12. Во время работы, указанной в п. 4.10, каждый член комиссии заполняет оценочную таблицу, предусматривающую соответствующее число баллов для каждого элемента заявки (Таблица 1).
4.13. Основными критериями определения победителя являются профессиональный опыт работы претендента, предлагаемая им стоимость обслуживания 1 кв. м общей площади Объекта, уровень предлагаемого обслуживания.
4.14. Оценка заявки претендента определяется как средняя арифметическая величина, полученная путем сложения сумм оценок каждого члена Городской комиссии, поделенных на количество членов комиссии, участвующих в оценке.
4.15. Победителем конкурса по Объекту признается претендент, получивший максимальную оценку с отрывом от ближайшего претендента на 25 и более баллов.
4.16. В случае, если два и более претендентов набрали равные или близкие (в пределах 25 баллов) максимальные оценки, победитель определяется по результатам собеседования, проводимого с целью уточнения информации, содержащейся в заявке, получения дополнительных сведений о претенденте, а также выяснения знаний претендента о направлении реформ в жилищной сфере и результатов имеющегося в России опыта по проведению конкурсного обслуживания.
4.17. Конкурсная комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд проводит собеседование с претендентами, в ходе которого каждый член комиссии заполняет оценочную Таблицу 2.
4.18. Оценка по результатам собеседования определяется в соответствии с п. 4.14, а победителем становится Претендент, набравший максимальное количество баллов.
4.19. По результатам проведения конкурса Конкурсная комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд готовит Постановление Главы города, в соответствии с которым:
а) Заказчику поручается:
- заключить в двухмесячный срок с победителем конкурса (Подрядчиком) - Договор (Контракт) на обслуживание;
- в двухнедельный срок после подписания Договора (Контракта) передать Подрядчику Объект на обслуживание с составлением Акта технического и санитарного состояния жилых домов, придомовых территорий, других элементов Объекта.
б) Поручается ЕКУГИ при участии Заказчика предать Подрядчику имущество Объекта (основные и оборотные фонды, средства, средства связи, комплект технической документации на объект и перечень служебного жилья).
Передача имущества Объекта, а также действия в отношении персонала, занятого обслуживанием Объекта до проведения конкурса, осуществляется в соответствии с Временным Положением "О порядке распоряжения и управления Имуществом Объектов при проведении Конкурса - 2 на демонстрационную эксплуатацию муниципальных жилищных фондов", утвержденном Постановлением Главы города N 661 от 27.09.96, действующим законодательством, а также нормативными актами, разработанными на их основе.
в) Заказчик в месячный срок доводит до жителей участка информацию о начале проведения конкурсного обслуживания.
г) Заказчик после передачи имущества Объекта в недельный срок направляет Подрядчику уведомление о начале работ по Договору (Контракту). Копия уведомления направляется председателю Конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд.
4.20. Договор (Контракт) и уведомление о начале работ дают право Подрядчику приступить к выполнению работ по конкурсному обслуживанию.
Форма 1
к Положению "По отбору муниципальных
жилищных фондов для конкурсной
эксплуатации и о порядке проведения Конкурса
Подрядчиков"
Перечень
жилых домов, входящих в Объект, расположенный в зоне
_______________________________, выставляемый Заказчиком
__________________ для участия в конкурсной эксплуатации
района
/------------------------------------------------------------------\
|N |Адрес|Год |Наимено-|Полная|Износ|Оста- |Пло- |В том |Год |
|пп|дома |ввода |вание и |балан-| % |точная|щадь |числе |прове- |
| | |в экс-|характер|совая | |балан-|общая |нежи- |дения |
| | |плуа- |встро- |стои- | |совая |(кв.м)|лых |и вид |
| | |тацию |енных и |мость | |стои- | |поме- |ремонта|
| | | |пристро-|на | |мость | |щений |дома |
| | | |енных |__.__.| |на | |(кв.м)| |
| | | |нежилых |19_ г.| |__.__.| | | |
| | | |поме- |млн. | |19_ г.| | | |
| | | |щений |руб. | |млн. | | | |
| | | | | | |руб. | | | |
\------------------------------------------------------------------/
Руководитель районной службы Заказчика ___________/___________
__.__.19__ г.
Форма 2
к Положению "По отбору муниципальных
жилищных фондов для конкурсной
эксплуатации и о порядке проведения Конкурса
Подрядчиков"
Сводная ведомость
сведений об Объекте, расположенном в зоне
________________________________________,
выставляемом для участия в конкурсной эксплуатации
1. Наименование и полный юридический адрес владельца Объекта учреж-
дения /предприятия или организации/, в оперативном управлении /хозяйс-
твенном ведении/ которого находится Объект:______________________________
_________________________________________________________________________
2. Организационно - правовая форма владельца: ______________________
_________________________________________________________________________
3. Фамилия, Имя, Отчество руководителя /заместителя руководителя/,
владельца: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________ Контактный телефон: _____________________
4. Общие технические сведения по Объекту:
Таблица 1, перечня жилых домов Объекта с указанием технических све-
дений прилагается.
4.1. Суммарная общая площадь жилищного фонда (кв. м) _______________
4.2. Суммарная жилая площадь жилищного фонда (кв. м) _______________
4.3. Общее количество квартир (ед.) _______________
4.4. Общее количество жилых зданий (ед.) _______________
в том числе:
- до 5 этажей _______________
- 5 - этажных _______________
- 6 - 9 - этажных _______________
- 10 - 16 - этажных _______________
4.5. Общая остаточная балансовая стоимость жилых
зданий (в ценах по состоянию на 01.01.96)
(млн. руб.) _______________
4.6. Общее количество лифтов на Объекте (ед.) _______________
4.7. Общее количество действующих мусоропроводов
на Объекте (ед.) _______________
4.8. Общее количество жилых зданий,
оборудованных бойлерными установками (ед.) _______________
4.9. Общее кол - во домов, оборудованных газовыми
плитами (ед.) _______________
4.10. Общее кол - во квартир, оборудованных
газовыми плитами (ед.) _______________
4.11. Общее кол - во домов, оборудованных
электроплитами (ед.) _______________
4.12. Общее кол - во квартир, оборудованных
электроплитами (ед.) _______________
4.13. Общее кол - во домов, оборудованных
водосчетчиками по холодной воде (ед.) _______________
4.14. Общее кол - во домов, оборудованных
аппаратурой учета расхода тепловой
энергии (ед.) _______________
4.15.* Общее количество "ветхих" жилых зданий (ед.) _______________
в том числе:
- деревянных и со стенами
из местных материалов, с износом более
65% (ед.) _______________
- каменных с износом более 70% (ед.) _______________
4.16.* Суммарная площадь "ветхого" жилищного фонда
(кв. м.) _______________
в том числе:
- деревянных и со стенами
из местных материалов, с износом более
65% (кв. м) _______________
- каменных с износом более 70% (кв. м.) _______________
____________________________________
* Заполняется при наличии "ветхого" жилья
4.17. Сведения по типам лифтов, системам сигнализации, дымоудаления,
пожаротушения (указывается их техническое состояние, наличие диспетчерс-
кой связи)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Сведения по нежилому фонду:
5.1. Суммарная общая площадь нежилого фонда
(кв. м.) _______________
5.2. Общая остаточная балансовая стоимость
нежилого фонда (в ценах по состоянию
на 01.01.96 (млн. руб.) _______________
5.3. Сведения о перечне нежилых помещений с указанием адреса, площа-
ди, наименования арендатора, величине арендной платы, платы за комму-
нальные услуги и техническое обслуживание содержатся в Таблице 2.
6. Сведения по численности и категориям населения, проживающего в
домах Объекта:
6.1. Общее количество человек (чел.) _______________
6.2. Общая численность граждан, имеющих льготы по
оплате:
а) площади жилья _______________
в том числе льготы:
- 100% _______________
- 50% _______________
- 30% _______________
б) коммунальных услуг _______________
в том числе льготы:
- 100% _______________
- 50% _______________
- 30% _______________
6.3. Общая площадь жилья, занимаемая гражданами,
имеющими льготы:
- всего _______________
в том числе льготы:
- 100% _______________
- 50% _______________
- 30% _______________
6.4. Количество приватизированных квартир (ед.) _______________
7. Сведения о внутриквартальных инженерных коммуникациях, обслужива-
ние и ремонт которых предполагается Заказчиком при осуществлении конкурс-
ного обслуживания, приводятся дополнительно по форме, разработанной УЖКХ
города для приемки инженерных коммуникаций в муниципальную собственность.
Руководитель районной
службы Заказчика ___________/________
__.__.19__ г.
Таблица 1
к Форме 2
Сводная ведомость
сведений об Объекте
Перечень
жилых домов с указанием технических сведений
N пп |
Адрес строения | Год по- стройки |
Количество строений |
Общая пло- щадь |
Жилая пло- щадь |
Нежилая площадь | Сведения по жилым помещениям | Сведения по благоустройству жилья | Электрообеспечение | Кол-во газо- вых плит |
Кол-во шахто- дверей лифтов |
Кол-во мусоро- прово- дов |
Кол-во насе- ления, прожи- вающего в домах с мусо- ропро- водами |
Кол-во радио- точек |
Кол-во коллек тивных антенн ТАКП |
Возраст строений/ их общ. площадь |
Кровля | Кол-во бойле- ров |
Кол-во насо- сов водо- под- качки |
Убираемая площадь | Ремонт | Количество заключенных договоров по обслуживаемой площади |
||||||||||||||||||||||||||||||
кол-во квар- тир |
кол-во жилых комнат |
кол-во прожи- вающих |
кол-во лицевых счетов |
цент- раль- ное отоп- ление |
печ- ное отоп- ление |
ГВС | ХВС | кол-во квар- тир, обо- руд. ван- нами |
кана- лиза- цией |
га- зом |
кол-во квар- тир с откры- той про- водкой |
кол-во квар- тир со скры- той про- водкой |
кол-во элект- роплит |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жи- лых |
нежи- лых |
всего | сдаваемая в аренду |
усо- верш. ас- фальт. покры- тие |
грунт | газоны | булыжник | асфальт дворовой |
площадь двора |
лестничных клеток |
адми- нистра- тивных помеще- ний |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид ремонта | год проведения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
до 10 лет |
свыше 10 лет |
"ветхое" | бетон- ная |
желез- ная |
мягкая | шифер- ная |
найма | тех. обслуж. приват. квартир |
аренды жилых помещен. |
аренды нежилых помещений |
тех. обслуж. нежилых помещен. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ед./ кв.м |
ед./ кв. м |
ед. /кв. м |
кв. м | кв. м | кв. м | кв. м | ед. | ед. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ед. | ед. | кв. м | кв. м | кв. м | кв. м | ед. | ед. | чел. | ед. | кв. м | кв. м | кв.м | кв.м | ед. | кв. м | кв.м | ед. | ед. | ед. | ед. | ед. | ед. | чел. | ед. | ед. | кв.м. | кв. м | кв. м | кв. м | кв. м | кв. м | кв. м | кв. м | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
Руководитель районной службы Заказчика ___________/________
__.__.19__ г.
Таблица 2
к Форме 2
Сводная ведомость
сведений об Объекте
Сведения
о встроенных и пристроенных нежилых помещениях Объекта
/----------------------------------------------------------------\
|N |Адрес |Год по-|Наименование|Общая|Вели- |Величина|Величина|
|пп|строения |стройки|и характер |пло- |чина |платы за|платы за|
| | | |встроенных, |щадь |аренд-|тех. |комму- |
| | | |пристроенных| |ной |обслу- |нальные |
| | | |нежилых | |платы |живание |услуги |
| | | |помещений, | | | | |
| | | |арендатор | | | | |
|--+---------+-------+------------+-----+------+--------+--------|
| | | | |кв. м| млн. |млн. |млн. |
| | | | | | руб. |руб. |руб. |
|--+---------+-------+------------+-----+------+--------+--------|
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|--+---------+-------+------------+-----+------+--------+--------|
| | | | | | | | |
|--+---------+-------+------------+-----+------+--------+--------|
| | | | | | | | |
|--+---------+-------+------------+-----+------+--------+--------|
| | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | |
|--+--------------+------+------------+-----+------+------+------|
| |Итого | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Руководитель районной службы Заказчика ___________/________
__.__.19__ г.
Форма 3
к Положению "По отбору
муниципальных жилищных
фондов для конкурсной
эксплуатации и о порядке
проведения Конкурса Подрядчиков"
Сводная ведомость
сведений об Имуществе Объекта, расположенного в зоне
________________, выставляемого Заказчиком ______________
района
в качестве претендента для участия в конкурсной эксплуатации
/----------------------------------------------------------------\
|N |Наименование |Год |Кол-|Полная |Износ|Остаточная|Приме-|
|пп|имущества и |по- |во |балансов.| % |балансовая|чание |
| |основные |строй-| |стоимость| |стоимость | |
| |характеристики |ки | |на __.__.| |на __.__. | |
| | | | |19__ г. | |19__ г. | |
| | | | |млн. руб.| |млн. руб. | |
|--+----------------------+--------------------------------------|
|1 |Здания и сооружения | | | | | |
| |(назначение, адрес | | | | | |
| |и площадь) | | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|2 |Оборудование | | | | | |
| |(назначение, марка) | | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|3 |Транспорт | | | | | |
| |(назначение и марка) | | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|4 |Средства связи | | | | | |
| |(адрес, абонентский N)| | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|5 |Служебное жилье | | | | | |
| |(адрес, общая площадь)| | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|6 |Техническая | | | | | |
| |документация* | | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
|--+----------------------+------+------+-----+---------+--------|
| | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
_________________________________
* формируется на основании формы 5 "Акт передачи тех. документации" Положения о приемке - передаче ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность (Постановление Главы администрации города N 130 от 11.03.94).
Постановлением Главы Екатеринбурга от 7 февраля 2006 г. N 59 Постановление Главы администрации города Екатеринбурга от 11 марта 1994 г. N 130 признано утратившим силу
Руководитель районной службы Заказчика ___________/________
__.__.19__ г.
Форма 4
к Положению "По отбору
муниципальных жилищных
фондов для конкурсной
эксплуатации и о порядке
проведения Конкурса Подрядчиков"
Муниципальный заказ
на содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт
Объекта, расположенного в зоне _________________________,
выставляемого Заказчиком ________________________________
района
для конкурсной эксплуатации
1. Перечень и объем работ
/----------------------------------------------------------------\
|N |Вид работ |Место |Объем работ |Стои- |Стои- |Примечание|
|пп| |проведения|------------|мость |мость | |
| | |работ |еди- |Коли- |еди- |вида | |
| | | |ница |чество|ницы |работы| |
| | | |изме-| |работы|(тыс. | |
| | | |рения| |(тыс. | руб.)| |
| | | | | | руб.)| | |
|--+------------+----------+-----+------+------+------+----------|
| | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
2. Финансовый план
(Разрабатывается по форме Приложения 1 к Постановлению
Главы города N 299 от 05.05.96 ).
К Финансовому плану прилагаются все необходимые расчеты.
Руководитель районной службы Заказчика ___________/________
__.__.19__ г.
Форма 5
к Положению "По отбору
муниципальных жилищных
фондов для конкурсной
эксплуатации и о порядке
проведения Конкурса Подрядчиков"
Заявка на участие в конкурсе
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ФИО физического лица)
заявляет об участии в конкурсе на право заключения контракта на выполне-
ние подрядных работ на участке муниципального жилищного фонда расположен-
ном в:
_________________________________________________________________________
(местонахождение - район, границы улиц)
В случае, если наши предложения будут приняты, _____________________
______________________________________________ обязуется:
(наименование организации, ФИО
физического лица)
1. Заключить контракт со службой заказчика _______________ района в
срок не позднее _____________ дней с момента оформления итогов конкурса;
2. В срок не позднее _________ дней с момента оформления итогов кон-
курса, зарегистрировать юридическое лицо с регистрационным адресом в
_________________________________ районе г. Екатеринбурга (для заявителей
- физических лиц и предприятий, не имеющих юридического адреса в указан-
ном районе);
3. В срок не позднее _____ дней с момента оформления итогов конкур-
са, получить лицензию на право проведения работ по
_________________________________________________________________________
(в случае отсутствия)
_________________________________________________________________________
Предприятие ____________________________________ выражает согласие,
что в случае неподписания контракта, в срок не позднее ________________
дней с даты направления нам письменного сообщения о признании победителем
конкурса, нам может быть отказано в заключении данного контракта.
Решение о результатах конкурса просим сообщить по адресу:
_________________________________________________________________________
Приложения:
1. Сводная ведомость сведений об участнике конкурса Приложение 1
2. Сведения о квалификации штата участника конкурса Приложение 2
3. План организационно-технических мероприятий
по обеспечению снижения себестоимости и повышения
уровня обслуживания Объекта Приложение 3
4. Финансовый план на обслуживание Объекта Приложение 4
5. Анкета руководителя предприятия Приложение 5
6. Информация об уставном капитале Приложение 6
7. Информация о финансовом состоянии участника Приложение 7
8. Рекомендации Приложение 8
Реквизиты:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Печать ____________________________ Подпись
Принято конкурсной комиссией "__" ___________ 199__ г.
Печать ____________________________ Подпись
Форма 6
к Положению "По отбору
муниципальных жилищных
фондов для конкурсной
эксплуатации и о порядке
проведения Конкурса Подрядчиков"
Сводная ведомость
сведений об Участнике-Претенденте на участие в конкурсе
1. Наименование предприятия или организации - Претенденте на участие
в конкурсе ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Организационно-правовая форма Претендента _______________________
_________________________________________________________________________
3. Юридический адрес Претендента ___________________________________
_________________________________________________________________________
4. Фамилия, Имя, Отчество руководителя (заместителя руководителя)
Претендента: ____________________________________________________________
__________________________________Контактный телефон:____________________
5. Краткая информация о Претенденте: _______________________________
_________________________________________________________________________
- учредитель/учредители: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- год основания: ___________________________________________________
- вид основной деятельности: _______________________________________
_________________________________________________________________________
- дополнительные виды деятельности: ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- опыт предыдущей работы, аналогичный той, что требуется по демонс-
трационной эксплуатации (прилагается в произвольной форме к Сводной ведо-
мости - объем не более 2-х листов).
6. Сведения о предполагаемых для использования на демонстрационной
эксплуатации административных и офисных помещениях Претендента, их соста-
ве и оснащении:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Сведения по основным производственным фондам Претендента, предпо-
лагаемым к использованию на демонстрационной эксплуатации (прилагается
таблица с указанием наименования каждого объекта, его площади, балансовой
стоимости, года постройки, износа, количества и типов оборудования этих
объектов, с указанием года выпуска и износа):
7.1. Столярные мастерские/цеха:
- суммарная площадь (кв. м) _________________
- балансовая стоимость (млн. руб.) _________________
- кол-во станков, оборудования (ед.) _________________
7.2. Механические мастерские/цеха:
- суммарная площадь (кв. м.) _________________
- балансовая стоимость (млн. руб.) _________________
- кол-во станков, оборудования (ед.) _________________
7.3. Автогаражи:
- суммарная площадь (кв. м.) _________________
- балансовая стоимость (млн. руб.) _________________
- кол-во автомашин, спецтехники (ед.) _________________
7.4. Склады:
- суммарная площадь (кв. м.) _________________
- балансовая стоимость (млн. руб.) _________________
7.5. Другие помещения и оборудование:
- суммарная площадь (кв. м.) _________________
- балансовая стоимость (млн. руб.) _________________
- оборудование _________________
8. Наличие оборотных фондов
в денежном выражении и средств (млн. руб.) _________________
Руководитель предприятия
________________________ ____________/______________
__.__.19__ г.
МП
Форма 7
к Положению "По отбору
муниципальных жилищных
фондов для конкурсной
эксплуатации и о порядке
проведения Конкурса Подрядчиков"
Сведения
о квалификации штата Претендента на участие в конкурсной
эксплуатации
/----------------------------------------------------------------\
|N |Категория |Фамилия, |Год |Долж-|Образо-|Раз- |Стаж |Допол-|
|пп|работников|Имя, |рожде-|ность|вание |ряд, |работы|ни- |
| | |Отчество |ния | | |кате-|в ЖКХ/|тель- |
| | | | | | |гория|на |ные |
| | | | | | | |данной|про- |
| | | | | | | |долж- |фессии|
| | | | | | | |ности | |
| | | | | | | | | |
|--+----------+---------+------+-----+-------+-----+------+------|
|1 |АУП | | | | | | | |
|--+----------+---------+------+-----+-------+-----+------+------|
| | | | | | | | | |
|--+----------+---------+------+-----+-------+-----+------+------|
| | | | | | | | | |
|--+----------+---------+------+-----+-------+-----+------+------|
| | | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|2 |Технической| | | | | | | |
| |персонал | | | | | | | |
| |и МОП | | | | | | | |
|--+-----------+---------+------+-----+-------+-----+-----+------|
| | | | | | | | | |
|--+-----------+---------+------+-----+-------+-----+-----+------|
| | | | | | | | | |
|--+-----------+---------+------+-----+-------+-----+-----+------|
| | | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
В случаях, если Претендент предполагает использование существующего
персонала, который занят эксплуатацией Объекта до конкурса, Претендент
дает свои предложения по использованию этого персонала в произвольной
форме.
Руководитель предприятия
________________________ ____________/______________
МП __.__.19__ г.
Форма 8
к Положению "По отбору
муниципальных жилищных
фондов для конкурсной
эксплуатации и о порядке
проведения Конкурса Подрядчиков"
Финансовый план
по содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта,
расположенного в зоне _____________________________,
выставляемого Заказчиком ___________________ для участия в
района
конкурсной эксплуатации на _________________
период
/----------------------------------------------------------------\
|N |Наименование | Сумма |
|пп | |(млн. руб.) |
|----+--------------------------------------------+--------------|
|1 |Стоимость Муниципального Заказа | |
|----+--------------------------------------------+--------------|
|2* |Расходы по содержанию и эксплуатации Объекта| |
|----+--------------------------------------------+--------------|
|2.1 |Содержание обслуживающего персонала | |
|----+--------------------------------------------+--------------|
|2.2 |Расходы по содержанию домохозяйства | |
|----+--------------------------------------------+--------------|
|2.3 |Амортизация | |
|----+--------------------------------------------+--------------|
|2.4 |Текущий ремонт | |
|----+--------------------------------------------+--------------|
|2.5 |Содержание аппарата управления | |
|----+--------------------------------------------+--------------|
|2.6 |Прочие прямые расходы | |
|----+--------------------------------------------+--------------|
|3 |Вознаграждение | |
|----+--------------------------------------------+--------------|
| |Итого затрат по Объекту | |
\----------------------------------------------------------------/
_______________________
* По каждому подразделу представляются все необходимые расчеты.
Руководитель предприятия
________________________ ____________/______________
МП __.__.19__ г.
Форма 9
к Положению "По отбору
муниципальных жилищных
фондов для конкурсной
эксплуатации и о порядке
проведения Конкурса Подрядчиков"
Анкета
руководителя предприятия/организации-Претендента
на участие в конкурсе
1. Фамилия ______________________________________________
Имя __________________________________________________
Отчество _____________________________________________
2. Пол __________________, Дата рождения ___.___.19___ г.
3. Образование ___________________________________________
Сведения об образовании:
/----------------------------------------------------------------\
|Название учебного|Факультет и |Год |Если не |N диплома или|
|заведения и его |специальность|окончания|окончил,|удостоверения|
|местонахождение | |или ухода|то с |и дата |
| | | |какого |получения |
| | | |курса | |
| | | |ушел | |
|-----------------+-------------+---------+--------+-------------|
|-----------------+-------------+---------+--------+-------------|
|-----------------+-------------+---------+--------+-------------|
\----------------------------------------------------------------/
4. Какими профессиями дополнительно владеете _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Выписка из (или ксерокопия) вкладыша трудовой книжки (прилагается
к настоящей анкете).
6. Дополнительные сведения о себе (рац. предложения, изобретения,
творческие, научные и иные достижения)___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Оцените возможности Вашего предприятия в части повышения уровня
обслуживания Жителей Объекта, снижения себестоимости эксплуатации. Ваше
отношение к Конкурсу ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Домашний адрес __________________________________________________
___________________________________________________ тел. ________________
9. Рабочий адрес ___________________________________________________
________________________________________ тел. __________ fax ____________
Дата заполнения ___.___.19__ г. Личная подпись ___________
Таблица 1
к Положению "По отбору
муниципальных жилищных
фондов для конкурсной
эксплуатации и о порядке
проведения Конкурса
Подрядчиков"
Таблица
оценки Заявки претендента
___________________________________
(предприятие/ ФИО руководителя)
для участия в конкурсном обслуживании жилищного фонда
(Объекта) ____________________________________________
(наименование Объекта)
/----------------------------------------------------------------\
|N |Критерии оценок |Баллы|Оценка |Примечание|
|пп| |max. |заявки | |
| | | |и | |
| | | |претен-| |
| | | |дента | |
|--+------------------------------------+-----+-------+----------|
|1 |Опыт работы руководителя предприятия| 15 | | |
|--+------------------------------------+-----+-------+----------|
|2 |Уровень квалификации персонала | 15 | | |
|--+------------------------------------+-----+-------+----------|
|3 |Отзыв (рекомендации) | 5 | | |
|--+------------------------------------+-----+-------+----------|
|4 |Наличие уставного капитала | 5 | | |
|--+------------------------------------+-----+-------+----------|
|5 |Наличие основных производственных | | | |
| |фондов | 5 | | |
|--+------------------------------------+-----+-------+----------|
|6 |Финансовое состояние участника | 10 | | |
|--+------------------------------------+-----+-------+----------|
|7 |Финансовый план и себестоимость | | | |
| |обслуживания 1 кв. м | 35 | | |
|--+------------------------------------+-----+-------+----------|
|8 |План орг. - тех. мероприятий по | | | |
| |повышению уровня обслуживания и | | | |
| |снижения себестоимости обслуживания | 35 | | |
|--+------------------------------------+-----+-------+----------|
|9 |Поощрительный балл за защиту Заявки | 15 | | |
|--+------------------------------------+-----+-------+----------|
| |Максимальная сумма баллов |140 | | |
\----------------------------------------------------------------/
Член комиссии _______________/____________
ФИО
____.__.19__ г.
Таблица 2
к Положению "По отбору
муниципальных жилищных
фондов для конкурсной
эксплуатации и о порядке
проведения Конкурса
Подрядчиков"
Таблица
оценки Собеседования с претендентом
____________________________________
(предприятие/ФИО руководителя)
для участия в конкурсном обслуживании жилищного фонда
(Объекта) __________________________________________
(наименование Объекта)
/----------------------------------------------------------------\
|N |Критерии оценки |Баллы|Оценка заявки |Примечание|
|пп| | max.|и претендента | |
|--+-----------------------------+-----+--------------+----------|
|1 |Поощрительный балл по итогам | 25 | | |
| |собеседования | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Член комиссии _______________/____________
ФИО
__.__.19__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.