2. Установить, что формирование областного внебюджетного экологического фонда в 1997 году осуществляется в соответствии с Областным законом "О бюджете областного внебюджетного экологического фонда на 1997 год" и Порядком определения и взимания c природопользователей платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденным Постановлением Правительства области от 09.02.96 N 101-п "Об утверждении нормативов и порядка взимания с природопользователей платы за загрязнение окружающей природной среды".
3. В целях практического применения пункта 3 статьи 2 Областного закона "О бюджете областного внебюджетного экологического фонда на 1997 год" считать, что к ингредиентам хозяйственно-бытового происхождения, от оплаты за которые освобождаются владельцы хозяйственно-бытовых очистных сооружений, относятся биологическая потребность в кислороде БПК, взвешенные вещества, минеральный состав, сульфаты, хлориды, синтетические поверхностно-активные вещества (СПАВ), азот аммонийный, нитриты, нитраты, жиры, фосфор, фенол, алюминий, цинк, железо.
4. Утвердить порядок корректировки размера платы организаций-природопользователей во внебюджетные экологические фонды Свердловской области с учетом затрат на финансирование природоохранных мероприятий данных организаций (прилагается).
5. Государственному комитету по охране окружающей среды по Свердловской области (Солобоев И.С.) в срок до 1 июля т. г. представить в Комитет по экономике Правительства области уточненные расчеты размера платы за загрязнение окружающей среды на 1997 год.
6. Утвердить порядок финансирования мероприятий из областного внебюджетного экологического фонда (прилагается).
7. Утвердить смету расходов областного внебюджетного экологического фонда на 1997 год (прилагается).
8. Комитету по экономике Правительства области (Ковалева Г.А.) совместно с Государственным комитетом по охране окружающей среды по Свердловской области (Солобоев И.С.) принять меры по ликвидации задолженности организаций-природопользователей в областной экологический фонд, активизировать работу по взаимозачетам, обеспечить действенный контроль за поступлением средств в областной экофонд, целевым и эффективным их расходованием.
9. Считать утратившим силу Постановление Правительства области от 09.02.96 N 101-п "Об утверждении нормативов и порядка взимания с природопользователей платы за загрязнение окружающей природной среды" в части утверждения нормативов платы, корректировки размеров платы за загрязнение окружающей природной среды организаций-природопользователей с учетом их природоохранных затрат и установления льгот отдельным категориям плательщиков.
10. Обратить внимание руководителей организаций - природопользователей, что:
- деятельность, связанная со складированием, размещением, захоронением отходов не может осуществляться без наличия лицензии;
- при наличии лицензии (до ее оформления - разрешения) владельцы объекта размещения отходов осуществляют плату за весь объем принятых и размещенных отходов с учетом коэффициента 0,3;
- организациям-природопользователям, имеющим разрешение на постоянное размещение отходов, надлежит в установленном порядке оформить лицензию в Государственном комитете по охране окружающей среды по Свердловской области до окончания срока действия разрешения;
- с организаций, не имеющих своевременно лицензии, плата за размещение отходов взимается в пятикратном размере от утвержденной ставки платы как за несанкционированное размещение отходов;
- организации-природопользователи, утвердившие в Госкомитете по охране окружающей среды по Свердловской области нормативы размещения отходов, осуществляют платежи за размещение отходов в пределах норматива с применением коэффициента 0,2 к ставке платы за размещение отходов в пределах установленных лимитов.
11. Для усиления контроля за расходованием средств областного экологического фонда, организации работы по взаимозачетам, приему и реализации векселей организаций, имеющих задолженность в областной экофонд, разрешить Комитету по экономике Правительства области содержание единицы главного специалиста за счет резервных средств областного экофонда. Определить фонд заработной платы на 2 полугодие 1997 года в объеме 13,6 млн. рублей.
12. Поручить представить отчет об использовании средств областного внебюджетного экологического фонда за 1996 год на заседании Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области начальнику управления экологии и природопользования Комитета по экономике Правительства области Пахальчак Г.Ю.
13. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Ковалеву Г.А.
Председатель Правительства
Свердловской области
А.П. Воробьев
Отчет об использовании
средств областного внебюджетного экологического
фонда за 1996 год
(утв. Постановлением Правительства Свердловской области
от 30 июня 1997 г. N 545-п)
I. Формирование областного внебюджетного экологического фонда
/----------------------------------------------------------------\
|Наименование источников |Поступление средств, млн. рублей|
|формирования областного |--------------------------------|
|экологического фонда |План |Факт |Исполнение|
| | | |плана, % |
|-------------------------------+------------+--------+----------|
|Всего по статьям доходов |25000,0 |16421,4 |65,7 |
| | | | |
|в том числе: | | | |
| | | | |
|1. Платежи за загрязнение | | | |
|окружающей природной среды |23618,4 |13994,4 |59,2 |
| | | | |
|в том числе в виде: | | | |
|- денежных средств |23618,4 |7773,0 |32,9 |
|- взаимозачетов |не план. |2036,9 | - |
|- векселей, принятых от | | | |
|организаций-недоимщиков |не план. |4184,5 | - |
| | | | |
|2. Штрафы и иски за нарушение | | | |
|природоохранного | | | |
|законодательства |не план. |172,7 | - |
| | | | |
|3. Средства от приватизации |700,0 |760,6 |108,7 |
| | | | |
|4. Средства на воспроизводство | | | |
|минерально - сырьевой базы по | | | |
|подземной воде |не план. |226,4 | - |
| | | | |
|5. Возврат займов, пени за | | | |
|несвоевременное перечисление | | | |
|платежей |681,6 |1267,3 |185,9 |
\----------------------------------------------------------------/
II. Расходование средств областного внебюджетного
экологического фонда
млн. руб.
/----------------------------------------------------------------\
|Наименование статей расходов |План |Факт |Исполнение|
|областного экологического фонда| | |плана, % |
|-------------------------------+------------+--------+----------|
|Всего по статьям расходов |25000,0 |16421,4 |65,7 |
| | | | |
|в том числе: | | | |
| | | | |
|1. Сумма секвестра расходов | | | |
|экофонда |3875,8 | - | - |
| | | | |
|2. Исполнение секвестирования | | | |
|сметы расходов областного | | | |
|экофонда на 1996 год |13754,3 |7649,6 |55,6 |
| | | | |
|3. Погашение кредиторской | | | |
|задолженности за работы, | | | |
|выполненные в 1995 году |3245,7 |3245,7 |100,0 |
| | | | |
|4. Перечисление в Федеральный | | | |
|экологический фонд |4124,2 |100,0 |2,4 |
| | | | |
|5. Перечислено на содержание | | | |
|облкомприроды (в качестве | | | |
|беспроцентной ссуды | | | |
|Федерального экофонда) | - |1415,0 | - |
| | | | |
|6. Остаток средств на конец | | | |
|отчетного года | - |4011,1 | - |
| | | | |
|в том числе: | | | |
| | | | |
|в виде векселей хозяйствующих | - |3984,0 | - |
|субъектов | | | |
\----------------------------------------------------------------/
III. Исполнение секвестированной сметы расходов
областного внебюджетного экологического фонда,
утвержденной на 1996 год
млн. руб.
/----------------------------------------------------------------\
|N |Наименование основных |Сумма, |Выполне-|Профинан-| % |
|пп |направлений |предус- |но |сировано |(4:3) |
| |использования средств |мотренная|факти- | | |
| |облэкофонда |сметой |чески | | |
| | |расходов | | | |
|---+------------------------+---------+--------+---------+------|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---+------------------------+---------+--------+---------+------|
| |Всего |13754,3 |8256,6 |7649,6 |92,7 |
| | | | | | |
| |в т. ч. по основным | | | | |
| |направлениям | | | | |
| | | | | | |
|1 |Резервный фонд |192,0 |27,8 |27,8 |100,0 |
| | | | | | |
|2 |Создание и развитие | | | | |
| |нормативно - правовой | | | | |
| |базы по вопросам | | | | |
| |экологии |100,0 |7,0 |7,0 |100,0 |
| | | | | | |
|3 |Проектирование, | | | | |
| |строительство, | | | | |
| |капитальный ремонт | | | | |
| |природоохранных объектов|5924,8 |3616,5 |3381,6 |93,5 |
| | | | | | |
|3.1|Строительство и | | | | |
| |реконструкция очистных | | | | |
| |сооружений и коллекторов| | | | |
| |хозбытовой канализации -| | | | |
| |п. Бисерть, | | | | |
| |Пионерский, | | | | |
| |Первомайский, | | | | |
| |г. Камышлов, областная | | | | |
| |больница "Липовка" |2588,0 |1292,7 |1207,3 |93,4 |
| | | | | | |
|3.2|Строительство систем | | | | |
| |водоснабжения | | | | |
| |г. Кировграда |2000,0 |1320,7 |1200,7 |90,9 |
| | | | | | |
|3.3|Проектирование и | | | | |
| |строительство объектов | | | | |
| |по хранению и | | | | |
| |переработке отходов | | | | |
| |(г. Первоуральск, | | | | |
| |Верхотурье, Серовская | | | | |
| |птицефабрика) |982,8 |762,3 |732,8 |96,1 |
| | | | | | |
|3.4|Прочие объекты |354,0 |240,8 |240,8 |100,0 |
| | | | | | |
|4 |Создание системы | | | | |
| |мониторинга, | | | | |
| |информационной базы, | | | | |
| |экономического механизма| | | | |
| |природопользования |615,3 |305,5 |237,5 |77,7 |
| | | | | | |
|4.1|Создание единой системы | | | | |
| |экологического | | | | |
| |мониторинга в | | | | |
| |Свердловской области |298,0 |113,0 |65,0 |57,5 |
| | | | | | |
|4.2|Создание информационно -| | | | |
| |методической базы | | | | |
| |обеспечения | | | | |
| |природоохранной | | | | |
| |деятельности |317,3 |192,5 |172,5 |89,6 |
| | | | | | |
|5 |Содержание и развитие | | | | |
| |особо охраняемых | | | | |
| |территорий и других | | | | |
| |природных объектов |595,0 |515,0 |515,0 |100,0 |
| | | | | | |
|5.1|Государственная | | | | |
| |поддержка особо | | | | |
| |охраняемых природных | | | | |
| |территорий |345,0 |265,0 |265,0 |100,0 |
| | | | | | |
|5.2|Финансирование научно- | | | | |
| |исследовательских работ | | | | |
| |по особо охраняемым | | | | |
| |территориям |110,0 |110,0 |110,0 |100,0 |
| | | | | | |
|5.3|Регулирование | | | | |
| |численности объектов | | | | |
| |охотфауны |140,0 |140,0 |140,0 |100,0 |
| | | | | | |
|6 |Экологическое | | | | |
| |образование и воспитание| | | | |
| |(областная целевая | | | | |
| |программа) |917,7 |727,6 |727,6 |100,0 |
| | | | | | |
|6.1|Разработка и внедрение | | | | |
| |системы непрерывного | | | | |
| |экологического | | | | |
| |образования школьников | | | | |
| |Свердловской области |377,0 |343,0 |343,0 |100,0 |
| | | | | | |
|6.2|Организация | | | | |
| |профессионального | | | | |
| |экологического | | | | |
| |образования |203,5 |132,2 |132,2 |100,0 |
| | | | | | |
|6.3|Издание экологической | | | | |
| |учебно - методической | | | | |
| |литературы, пропаганда в| | | | |
| |средствах массовой | | | | |
| |информации |163,2 |78,4 |78,4 |100,0 |
| | | | | | |
|6.4|Проведение экологических| | | | |
| |экспедиций, лагерей, | | | | |
| |слетов, выставок, | | | | |
| |субботников, конкурсов | | | | |
| |для студентов и | | | | |
| |школьников |174,0 |174,0 |174,0 |100,0 |
| | | | | | |
|7 |Мероприятия по | | | | |
| |ликвидации последствий и| | | | |
| |предотвращению | | | | |
| |негативного воздействия | | | | |
| |на окружающую среду и | | | | |
| |здоровье населения |1963,5 |1409,5 |1379,5 |97,9 |
| | | | | | |
|7.1|Разработка и экспертиза | | | | |
| |областных целевых | | | | |
| |экологических программ, | | | | |
| |проектов |662,0 |238,0 |208,0 |87,4 |
| | | | | | |
|7.2|Ликвидация последствий | | | | |
| |негативного воздействия | | | | |
| |на окружающую среду (в | | | | |
| |т. ч. ветровала) |1031,5 |1031,5 |1031,5 |100,0 |
| | | | | | |
|7.3|Разработка систем | | | | |
| |диагностики и лечения | | | | |
| |населения, проживающего | | | | |
| |на экологически | | | | |
| |неблагополучных | | | | |
| |территориях,и проведение| | | | |
| |медико-экологических | | | | |
| |исследований |270,0 |140,0 |140,0 |100,0 |
| | | | | | |
|8 |Научные исследования и | | | | |
| |разработки |628,0 |557,5 |403,5 |72,4 |
| | | | | | |
|8.1|Разработка технологий по| | | | |
| |обезвреживанию, | | | | |
| |переработке и утилизации| | | | |
| |отходов |57,0 |57,0 |57,0 |100,0 |
| | | | | | |
|8.2|Разработка и освоение | | | | |
| |технологий для | | | | |
| |предотвращения | | | | |
| |экологических аварий и | | | | |
| |катастроф |466,0 |415,5 |301,5 |72,6 |
| | | | | | |
|8.3|Разработка технической | | | | |
| |документации и методик | | | | |
| |экологического | | | | |
| |нормирования и | | | | |
| |аудирования |105,0 |85,0 |45,0 |52,9 |
| | | | | | |
|9 |Чистая питьевая вода |955,0 |294,0 |174,0 |59,2 |
| | | | | | |
|9.1|Разработка областной | | | | |
| |целевой программы по | | | | |
| |обеспечению населения | | | | |
| |Свердловской области | | | | |
| |питьевой водой | | | | |
| |стандартного качества на| | | | |
| |период 1998-2000 годы |120,0 | - | - | - |
| | | | | | |
|9.2|Организация мониторинга | | | | |
| |сертификации питьевой | | | | |
| |воды и водоочистных | | | | |
| |установок |150,0 |130,0 |10,0 |7,6 |
| | | | | | |
|9.3|Внедрение оборудования, | | | | |
| |технологий для очистки | | | | |
| |питьевой воды |350,0 |75,0 |75,0 |100,0 |
| | | | | | |
|9.4|Разработка и пропаганда | | | | |
| |новых технологий, | | | | |
| |оборудования по очистке | | | | |
| |питьевой воды |335,0 |89,0 |89,0 |100,0 |
| | | | | | |
|10 |Приобретение | | | | |
| |оборудования, средств | | | | |
| |контроля, программное | | | | |
| |обеспечение деятельности| | | | |
| |природоохранных | | | | |
| |организаций |532,0 |160,132 |160,132 |100,0 |
| | | | | | |
|11 |Областная целевая | | | | |
| |программа | | | | |
| |"Полихлордифенилы" |750,0 |350,0 |350,0 |100,0 |
| | | | | | |
|12 |Областная целевая | | | | |
| |программа "Радон" |390,0 |95,0 |95,0 |100,0 |
| | | | | | |
|13 |Премирование сотрудников| | | | |
| |природоохранных | | | | |
| |организаций и служб |191,0 |191,0 |191,0 |100,0 |
\----------------------------------------------------------------/
Пояснительная записка
к отчету
Об использовании средств областного внебюджетного
экологического фонда за 1996 год
Областной внебюджетный экологический фонд действует на основании Положения, утвержденного решением Малого Совета от 25.11.92 г. N 244/11 и "Порядка формирования и расходования областного экологического фонда", утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 27.01.93 г. N 28-п. Областной экологический фонд образован при Председателе Правительства области и не является юридическим лицом.
Операции по формированию и расходованию средств облэкофонда проводит комитет по экономике и бухгалтерия Правительства области. Основными источниками формирования средств облэкофонда являются:
- часть платежей природопользователей за загрязнение окружающей природной среды (30%);
- штрафы и иски за нарушение природоохранного законодательства;
- средства от приватизации.
В 1996 году бюджет областного экофонда не утверждался. Расходование средств осуществлялось в соответствии со сметой расходов.
Первоначально смета расходов областного экологического фонда (ОЭФ) на 1996 год была утверждена Постановлением Правительства от 13.05.96 г. N 384-п в сумме 19,0 млрд. рублей.
Учитывая неплатежеспособность организаций-плательщиков, распоряжением Правительства области от 16.08.96 г. N 595-рп был введен секвестр и блокирование отдельных мероприятий, предусмотренных в смете расходов. Уточненная смета расходов была утверждена на сумму 13,7 млрд. рублей.
На счет ОЭФ в 1996 году поступило 10200,0 млн. рублей; в том числе:
- платежи за загрязнение окружающей природной среды в объеме 7773,0 млн. рублей;
- штрафы и иски за нарушение природоохранного законодательства в объеме 172,7 млн. рублей;
- средства от приватизации в объеме 760,6 млн. рублей;
- средства на воспроизводство минерально-сырьевой базы 226,4 млн. рублей;
- возврат займов, пени за несвоевременное перечисление платежей 1267,3 млн. рублей.
Кроме того, в порядке взаимозачетов с природопользователями выполнено работ и услуг, а также произведена передача продукции и материалов на сумму 2036,9 млн. рублей. Принято в качестве платежей долговых обязательств (векселей) от природопользователей, имеющих задолженность, на сумму 4184,0 млн. рублей.
В течение года поступление средств в ОЭФ сдерживалось неплатежеспособностью организаций-природопользователей. Наибольший объем задолженности имеют: АО "Хромпик", АО "Севуралбокситруда", АО "Кировградский медеплавильный комбинат им. Кирова", АО "Металлургический завод им. А.К. Серова", предприятия АО "Свердловэнерго".
С целью увеличения поступлений средств в областной экофонд с организаций-неплательщиков производилось списание средств со счетов на основании инкассового распоряжения (в бесспорном порядке). Выставлено на "инкассо" и находится на картотеке 25,6 млрд. рублей.
На основании действующего положения о порядке проведения операций по списанию средств с корреспондентских счетов организаций "экологические платежи" относятся к пятой группе по очередности списания. В связи с этим, процент поступления средств по выставленным инкассовым распоряжениям невысок и составляет около 20%.
В целях сокращения недоимки в областной экофонд комитетом по экономике организована работа по взаимозачетам, приему и реализации векселей хозяйствующих субъектов. Распоряжением Правительства области утвержден уполномоченный орган по реализации векселей - АО "Уралинкор". Приняты и реализованы векселя АО "СУМЗ", АООТ "РММЗ", ОАО "БАЗ", ОАО "Ураласбест", ОАО "Невьянский цементник". В работе векселя ОАО "Тавдинский гидролизный завод", ОАО "Синарский трубный завод", ОАО "Качканарский ГОК".
Часть средств, поступивших на счет облэкофонда в 1996 году, в объеме 3245,7 млн. рублей направлена на погашения кредиторской задолженности по мероприятиям, выполненным в рамках системы расходов на 1995 год.
Основная часть средств облэкофонда (с учетом взаимозачетов) в объеме 7649,6 млн. рублей направлена на исполнение сметы расходов облэкофонда на 1996 год.
В целом, смета расходов исполнена на 55,6%. С учетом фактического выполнения работ, подтвержденного отчетами и актами, уровень финансирования составляет 92,7%.
Средства ОЭФ направлялись, прежде всего, на финансирование областных целевых программ, утвержденных Правительством области. Финансирование проводилось на основании заключенных договоров между заказчиком и исполнителем работ. Авансовые перечисления средств осуществлялись в объеме 30% от сметной стоимости работ по договору. В связи с отсутствием или поздним представлением договоров по ряду мероприятий финансирование не открывалось. В полном объеме профинансированы мероприятия, по которым были представлены акты (отчеты) на выполненные работы.
В результате выполнения мероприятий, профинансированных из облэкофонда:
- сдана в эксплуатацию малогабаритная установка для очистки бытовых сточных вод больницы "Липовка", склад хранения химреактивов Госкомитета по охране окружающей среды, подготовлено 210 га ложа Сулемского водохранилища для системы водоснабжения г. Кировграда, изготовлено оборудование для системы аэрации очистных сооружений г. Камышлова, построена дорога к площадке размещения завода по переработке твердых бытовых отходов Первоуральско-Ревдинского промузла, приобретено оборудование для очистных сооружений п. Первомайский;
- подготовлен Государственный доклад о состоянии окружающей природной среды и влиянии факторов среды обитания на здоровье населения области в 1995 году, составлен кадастр редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных области, разработан экспериментальный образец высокочувствительного комплекса радиационного контроля для городской автоматической системы оперативного мониторинга перевозок радиоактивных и делящихся материалов;
- проведена научная конференция, посвященная 25-летию заповедника "Висимский", и приобретена техника для его егерской службы; укреплен режим охраны заповедника "Денежкин Камень" и национального парка "Припышминские боры": обозначены их границы, построены домики в егерских обходах; произведен отстрел 260 особей волка;
- повышена квалификация 498 учителей начальных классов по сертифицированной Департаментом образования экологической программе; оснащено оргтехникой две кафедры экологического профиля в ВУЗах (УрГУ, УрГПУ); проведена международная ежегодная выставка "Уралэкология-96", в которой приняло участие 68 фирм, ожидаемая сумма контрактов по результатам выставки составляет более 7 млн. долларов США; организовано 3 экологических лагеря, 7 слетов, 7 экоэкспедиций, 2 конференции и 8 выставок по экологической и краеведческой тематике для школьников области; проведено 7 телевизионных экологических игр для школьников области - телеигра "Радуга" на 7-м и 24-м каналах ТВ, телеигра стала лауреатом международного конкурса в Москве;
- управлением лесами путем взаимозачетов приобретено 5 тракторов на сумму 800,0 млн. рублей и проведена расчистка 264 га от последствий ветровала 1995 года, проведены рубки ухода за молодняками на площади 600 га, обустройство противопожарных дорог протяженностью 51 км, разработано ТЭО переработки моноцитового концентрата, хранящегося на территории области более 30 лет;
- разработана программа "Комплексное использование, восстановление и охрана водных ресурсов бассейна р. Оби на территории области", которая войдет составной частью в федеральную КЦП "Обь"; разработаны датчики и приборы экологического контроля окружающей среды, технологии обезвреживания отходов, методы рекультивации почв, загрязненных тяжелыми металлами;
- проведена III международная выставка-семинар "Чистая вода Урала" с участием более 120 фирм России и СНГ; изготовлен и установлен на водозаборном канале Волчихинского водохранилища полупромышленный фитофильтрационный модуль, проведены исследования по очистке воды; на базе УЦСМ создан и аккредитован в системе ГОСТ Уральский региональный орган по сертификации питьевой воды, материалов, технологий и оборудования, применяемых в хоз.питьевом водоснабжении; разрабатывается областная "Программа неотложных мер по обеспечению населения питьевой водой стандартного качества на 1998-2000 гг.";
- уточнен перечень предприятий области, имеющих ПХД - заполненное оборудование, обследовано его техническое состояние и составлен график вывода оборудования из эксплуатации; разработана нормативная и методическая документация по обращению с полихлордифенилами, технические требования, средства контроля, технологические регламенты для участка отработки методов слива и обезвреживания совтоловых трансформаторов.
Порядок
корректировки размера платы организаций-природопользователей
во внебюджетные экологические фонды Свердловской области
(утв. Постановлением Правительства Свердловской области
от 30 июня 1997 г. N 545-п)
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 3 Областного закона "О бюджете областного внебюджетного экологического фонда на 1997 год" и распространяется на все организации-природопользователи, расположенные на территории Свердловской области.
2. Порядок определяет условия и механизм корректировки (уменьшения) размера платы за загрязнение окружающей среды, подлежащей перечислению во внебюджетные экологические фонды области, с учетом затрат организацийприродопользователей на выполнение природоохранных мероприятий.
3. Размер платы каждой конкретной организации-природопользователя во внебюджетные экологические фонды области может быть уменьшен на сумму ее затрат на финансирование природоохранных мероприятий, но не более чем на 75 процентов от начисленного Госкомэкологии размера платы.
При этом плата за сверхлимитное загрязнение окружающей среды корректировке не подлежит и взыскивается в экологические фонды в полном объеме.
Плата за загрязнение водного и воздушного бассейна уменьшается на сумму затрат на финансирование воздухо- и водоохранных мероприятий.
Плата за размещение отходов уменьшается на сумму затрат по переработке, утилизации, обезвреживанию и упорядочению хранения промышленных и бытовых отходов.
В порядке исключения, в случае высокой экологической значимости мероприятия и наличия его в одной из федеральных или областных экологических программ, затраты на его выполнение могут засчитываться в счет общей суммы платы за загрязнение окружающей среды, подлежащей корректировке.
4. Основанием для проведения корректировки размера платы служат ходатайство организации-природопользователя и план природоохранных мероприятий, согласованные Госкомэкологии и администрацией муниципального образования по месту расположения организации, и проект расчета платы за загрязнение окружающей среды.
5. Приоритетными при проведении корректировки размера платы являются природоохранные мероприятия, вошедшие в федеральные, областные и муниципальные экологические программы.
6. Проведение корректировки размера платы оформляется договорами между Комитетом по экономике от имени Правительства области и организацией-природопользователем на выполнение природоохранных мероприятий, зачтенных в счет платы природопользователя.
7. Для отработки механизма договорных отношений в 1997 году договоры заключаются с организациями металлургического комплекса и энергетики, являющимися основными источниками загрязнения окружающей среды.
8. Корректировка размера платы прочих организаций проводится Госкомэкологии в соответствии со сложившейся практикой: путем согласования планов мероприятий, представленных по формам А и Б, утвержденным Постановлением Правительства области от 09.02.96 г. N 101-п.
При этом указанные формы первоначально должны быть согласованы администрацией муниципального образования, затем местными органами Госкомэкологии и представлены в Госкомэкологии. В случае разногласия организации должны обратиться в Комитет по экономике Правительства области.
Копии согласованных форм (А и Б) на проведение корректировки размера платы Госкомэкологии передает в Комитет по экономике Правительства области для ведения учета природоохранных затрат области, осуществляемых за счет платы за загрязнение окружающей среды.
9. Контроль за выполнением договоров на выполнение природоохранных мероприятий, зачтенных в счет платы во внебюджетные экологические фонды, и согласованных планов мероприятий (формы А и Б) осуществляют Комитет по экономике Правительства области и Госкомэкологии.
10. В случае невыполнения организацией-природопользователем условий договора, неосвоения указанных в договоре средств, часть неосвоенных средств по итогам отчетного года взыскивается в бесспорном порядке в экологические фонды с процентами в размере ставки рефинансирования Центробанка России.
11. Выполнение договора должно быть подтверждено актами на выполнение работы, согласованными администрацией муниципального образования, финансовыми отчетами и справками местного органа Госкомэкологии о фактическом выполнении природоохранных мероприятий, предусмотренных в договоре.
Порядок
финансирования мероприятий из областного экологического
фонда в 1997 году
(утв. Постановлением Правительства Свердловской области
от 30 июня 1997 г. N 545-п)
1. Настоящий порядок определяет условия, механизм, сроки выделения средств из областного экофонда для финансирования природоохранных мероприятий, утвержденных в рамках сметы расходов, и распространяется на все организации, являющиеся заказчиками или исполнителями указанных мероприятий.
2. Основанием для финансирования природоохранных мероприятий, предусмотренных в смете расходов областного экофонда, является наличие договора, составленного между организацией-заказчиком и исполнителем работ по установленной форме, технического задания, сметы расходов, графика выполнения работ и протокола о договорной цене, согласованным с Комитетом по экономике Правительства области.
3. При наличии документов, указанных в пункте 2, производится выплата аванса в размере 30% от сметной стоимости работ, дальнейшая оплата производится по факту выполнения работ, подтвержденному актом на выполненные работы и другой отчетной документацией. В случае проведения работ в два и более этапов, производится поэтапная выплата денежных средств с учетом выплаченного аванса.
4. Перечисление денежных средств из облэкофонда производится на расчетный счет организации-заказчика или по его просьбе на расчетный счет исполнителя, с целью оперативного и целевого использования средств.
5. В случае финансирования мероприятий путем взаимозачетов или передачи векселей хозяйствующих субъектов-должников облэкофонда, оформление соответствующих документов (соглашение, акт приема - передачи векселей, акт взаимозачетов) производится между тремя сторонами: Комитетом по экономике от имени Правительства области, хозяйствующим субъектом, имеющим задолженность в областной экофонд, и организацией - исполнителем работ (по ходатайству организации-заказчика).
6. Ответственность за целевое использование средств областного экологического фонда несут организация-заказчик и исполнитель работ. В случае установления факта нецелевого использования средств, договор между организацией-заказчиком и исполнителем считается недействительным и деньги подлежат возврату в областной экологический фонд с учетом пени в размере ставки рефинансирования Центробанка России в соответствии с действующим законодательством.
7. В первую очередь погашается кредиторская задолженность по финансированию мероприятий, выполненных в 1996 году, и финансируются мероприятия, определенные Областным законом "О бюджете областного внебюджетного экологического фонда на 1997 год" - защищенными: строительство и реконструкция природоохранных объектов, реализация областных программ по переработке техногенных образований, полихлордифенилам и чистой питьевой воде.
8. По итогам выполнения работ, финансируемых из облэкофонда, но не позднее 15 января следующего за отчетным года, организация заказчик обязана представить в Комитет по экономике Правительства области акт на выполненные работы, финансовый отчет, аннотационный отчет об исполнении технического задания.
Смета
расходов средств областного внебюджетного экологического
фонда на 1997 год
(утв. Постановлением Правительства Свердловской области
от 30 июня 1997 г. N 545-п)
N пп |
Наименование | Сроки испол- нения |
Освоено на 01.01.97 за счет средств экофонда, млн. руб. |
Подлежит финанси- рованию до завер- шения работ по договору, млн. руб. |
Сумма выделя- емых средств на 1997, млн. руб. |
Организация - заказчик |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 2 3 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 4 4.1 4.2 4.3 4.4 5 5.1 5.2 5.3 6 6.1 6.2 6.3 7 7.1 7.2 7.3 7.4 8 8.1 8.2 8.3 8.4 9 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 9.8 9.9 9.10 9.11 9.12 |
Покрытие задолженности за работы, выполненные в 1996 году Финансирование деятельности Государственного комитета по охране окружающей среды по Свердловской области по реализации федеральных и областных экологических программ, государственной экологической экспертизы целевых проектов, программ, законопроектов Проектирование, строительство, капитальный ремонт природоохранных объектов: Строительство системы водоснабжения г. Кировграда Строительство полигона для размещения бытовых отходов г. Верхотурья Строительство очистных сооружений п. Бисерть Строительство завода по переработке твердых бытовых отходов Первоуральско - Ревдинского промузла Строительство очистных сооружений областной больницы "Маян" Строительство коллектора в п. Пионерский Ирбитского района (ввод 1 очереди) Строительство очистных сооружений п. Первомайский Пригородного района Реконструкция очистных сооружений в г. Камышлове Реконструкция очистных сооружений п. Троицкий Талицкого района Создание системы мониторинга, информационной базы, экономического механизма Приобретение лабораторного оборудования, приборов и техники для природоохранных организаций: Уральское территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Областной центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора Государственный комитет по охране окружающей среды Свердловской области Комитет по жилищно - коммунальному хозяйству Правительства Свердловской области Комитет по водному хозяйству Свердловской области Управление экологии и природопользования Комитета по экономике Правительства Свердловской области Свердловская государственная нефтеинспекция Создание единой системы экологического мониторинга в Свердловской области - разработка проекта создания информационно - аналитической части единой системы экологического мониторинга Свердловской области - мониторинг радиоактивной обстановки Свердловской области на основе индивидуальной дозиметрии методом электронного парамагнитного резонанса - развитие программно- технологического комплекса информационно - аналитического центра функциональной подсистемы мониторинга - скрининговая диагностика ранних неврологических изменений у детей, проживающих в экологически неблагополучных зонах, и их динамика на фоне реабилитационной терапии - расширение информацийонной базы "Банка ресурсосберегающих технологий" - оптимизация мониторинга по управлению канцерогенным риском для здоровья населения на экологически неблагополучных территориях Свердловской области - оценка антропогенной трансформации экосистемы в экологически неблагополучных районах Свердловской области - кадастровые исследования рыбохозяйственных водоемов Свердловской области Создание информационно - методической базы обеспечения природоохранной деятельности - развитие существующего программного обеспечения в соответствии с изменениями приемных и отчетных форм и алгоритмов расчетов платежей, а также для обеспечения работы в компьютерной сети - разработка и реализация программы информационного обеспечения эколого - эпидемиологического мониторинга - разработка методики экономической оценки экологического ущерба, наносимого изъятием земель и вторичным загрязнением от техногенных образований - разработка инструктивно - методических указаний по норматированию и контролю сточных вод, отводимых в системы коммунальной канализации населенных пунктов Подготовка и издание доклада "О состоянии окружающей среды и влияние факторов среды обитания на здоровье населения области в 1996 году" Содержание и развитие особо охраняемых территорий, других природоохранных объектов и ресурсов Государственная поддержка заповедников, природных парков и других особо охраняемых территорий и объектов, в том числе: - заповедник "Денежкин - заповедник "Висимский" - национальный природный парк "Припышминские боры" - ботанический сад Уральского государственного университета - ботанический сад Уральского отделения Российской Академии наук - геолого - минералогический заказник "Режевской" Проведение работ по учету и оценке природных объектов и ресурсов: - ведение учета, кадастра и мониторинга объектов животного мира - закупка ценных пород рыб унитарным государственным предприятием "Таватуйский рыбзавод" - инвентаризация редких видов растений и их популяций, нуждающихся в охране - изучение жизненного состояния и возобновления сосновых лесов зеленой зоны г. Екатеринбурга и разработка системы лесохозяйственных мер по оптимизации их структуры и воспроизводства на современной экологической основе - улучшение кормовой базы и реаклиматизации объектов охотфауны на территории государственных охотничьих заказников - разработка программы особо охраняемых природных территорий Проведение работ по охране и регулированию использования биологических ресурсов - регулирование численности волка - проведение работ по реаклиматизации серой куропатки и зайца - русака - подготовка к пожароопасному периоду Экологическое образование и воспитание. Областная целевая программа "Организация экологического образования в Свердловской области (1996 - 1998 гг.)" Экологическое образование в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования молодежи: - организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей экологических дисциплин учреждений начального, среднего и высшего образования - проведение межвузовских научно- практических семинаров Дополнительное экологическое образование (переподготовка и повышение квалификации специалистов управления и производства, научных сотрудников): - дотация на издание "Экологического бюллетеня Правительства Свердловской области" - обучение специалистов- экологов исполнительной власти и научных сотрудников (семинары, конференции) Экологическое просвещение населения: - долевое финансирование издания республиканской газеты "Зеленый мир" с приложениями - долевое финансирование издания научно-общественного журнала "Проблемы региональной экологии" - издание газеты "Ключ Земли" - финансирование детской экологической телеигры "Радуга" (24 канал, СГТРК) - конкурс библиотек области по экологической тематике - экологический марафон "Невьянск- В. Пышма - Пермь" (общество инвалидов) - организация экологических экспедиций, слетов, конференций - организация выставки "Уралэкология-97" - восстановление экспозиции отдела природы областного краеведческого музея Мероприятия по ликвидации последствий и предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения Областная целевая программа по предотвращению загрязнения окружающей среды полихлордифенилами от электротехнического оборудования ("Полихлордифенилы") - разработка и согласование временных правил хранения и транспортировки полихлордифенилами заполненного оборудования - разработка и согласование нормативной и технической документации по выводу из эксплуатации полихлордифенилами- заполненного оборудования - разработка экспресс- методов анализа объектов, загрязненных полихлордифенилами - разработка методов утилизации полихлордифенилов (научно-техническое обоснование включения токсичного "Совтола-10" в цементную матрицу) Областная целевая программа "Радон": - обследование радоноопасных территорий и объектов - методическое, метрологическое и аппаратурное обеспечение проводимых работ Областная целевая программа "Переработка техногенных образований Свердловской области": - переработка отходов потребления (стекло, пластик, шины и другое) - переработка промышленных отходов (моноцитовые пески, свинецсодержащие отходы, отходы птицеводства) - переработка ртутьсодержащих отходов Мероприятия по устранению негативного воздействия на окружающую среду: - разработка федеральной целевой программы "Водохозяйственное обустройство рек бассейна Оби в границах Свердловской области с целью устранения негативных экологических и социально- экономических последствий наводнений, маловодья и хозяйственного освоения территорий" (ФЦП "Обь") - разработка областных экологических законов - оценка и обоснование управления риском для здоровья населения с разработкой комплексной программы оздоровления окружающей среды и населения г. Красноуральска - разработка системы диагностики, лечения и профилактики заболевания детей, проживающих на экологически неблагополучных территориях - разработка областной целевой программы прогнозирования и предотвращения экологических аварий и катастроф, локализации и ликвидации их последствий - ликвидация последствий ветровала и снеголомов 1995 года, в том числе: ПО "Свердловскмежхозлес" Свердловское управление лесами Научные исследования и разработки Разработка технологий по обезвреживанию, переработке, утилизации и захоронению отходов: - обезвреживание хромсодержащих отходов электролитических производств с получением субстанций витамина К3, нефтахинона и антрохинона - комплексная переработка использованных химических источников тока (ХИТ) марганцево-цинковой системы и других видов марганецсодержащих отходов - обезвреживание и переработка пластиковых бутылок и других пластиковых отходов - утилизация горючих отходов производства в котельных, реорганизованных в мини-ТЭЦ - захоронение техногенных отходов в отработанных карьерах, оборудованных под полигоны Разработка и освоение технологии производства и применения высокоэффективного препарата для предотвращения экологических аварий и катастроф на трубопроводах, сетях тепло - и водоснабжения, металлоконструкциях (линиях электропередач и другие) Разработка технической документации и методик экологического нормирования и аудирования: - разработка электронного экологического паспорта полигонов твердых бытовых и промышленных отходов Свердловской области - разработка методики экологического нормирования техногенных нагрузок городов Среднего Урала - создание системы экологического аудирования Нормализация экологической обстановки в городах: - создание установки по защите от вредных выбросов транспортных средств с приводом от дизеля - разработка способа и системы струйного пылеосаждения при сжигании топлива промышленных вредных выбросов и снижения загрязнения воздушного бассейна - отработка и внедрение технологии очистки бытовых сточных вод от нитратов - создание сырьевой базы исчезающих лекарственных растений Областная целевая программа неотложных мер по обеспечению населения Свердловской области питьевой водой стандартного качества на период 1997 - 2000 годы Разработка модели по оценке риска для здоровья населения, связанного с качеством хозпитьевого водоснабжения Разработка критериев и требований к информационному обеспечению мониторинга качества питьевой воды в соответствии с требованиями санитарных норм и правил 2.1.4.559-96 Разработка технологического регламента, проектирование, строительство опытно- промышленной ботанической площадки, предназначенной для размещения снежных свалок, глубокой очистки талых и дождевых стоков города Определение допустимых удельных нагрузок на различных участках р. Чусовой и ее водосборе с целью снижения загрязнения источника питьевого водоснабжения г. Екатеринбурга Разработка конструкции и технических условий эксплуатации предводохранилищ в верховьях Волчихинского и Верхне-Макаровского водохранилищ для защиты от загрязнений и улучшения качества воды Разработка технологии изготовления и сангигиеническая оценка фильтров индивидуального и коллективного пользования для очистки питьевой воды от радионуклидов Организация промышленного производства установок доочистки питьевой воды "Акварос" Обеспечение социальных и медицинских учреждений областного значения артезианской питьевой водой стандартного качества "Угорская", в том числе - Урологический центр областной клинической больницы N 1 - научно- исследовательский институт охраны материнства и младенчества Завершение проектных работ по хозпитьевому водоснабжению с. Костоусово Освоение Оброшинского месторождения - резервного источника питьевого водоснабжения г. Екатеринбурга Организация и проведение международного симпозиума выставки "Чистая вода России" Реализация проектов по обеспечению и экономии питьевой воды в областных учреждениях социальной сферы, в том числе: - Свердловский областной клинический психоневрологический госпиталь для ветеранов войн - внедрение установок для подготовки питьевой воды в больнице и школе п. Байкалово - установка локальных фильтров по очистке воды в пищеблоке и стоматологическом кабинете областной больницы N 2 - организация серии телепередач по проблеме "Чистая питьевая вода" - водоохранные мероприятия лечебных учреждений г. Екатеринбурга Итого по смете расходов |
1997 1997 1978 - 1998 1996 - 1998 1989 - 1999 1993 - 2000 1997 - 1999 1988 - 1997 1992 - 1997 1993 - 1998 1997 - 1999 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1996 - 1997 1997 1996 - 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1996 - 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1996 - 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1996 - 1997 1997 1997 1996 - 1997 1996 - 1997 1997 1996 - 1998 1997 1996 - 1997 1997 1996 - 1997 1996 - 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 - 1999 1997 1997 - 1998 1997 1996 - 1997 1997 1996 - 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 |
5699.94 2320.74 200.0 1514.3 580.5 - 56.0 428.4 600.0 - 230.0 - - - - - - - - 180.0 - 80.0 - 100.0 - - - - 50.0 - - 50.0 - - 42.0 - - - - - - 42.0 - - 42.0 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1645.0 700.0 - 700.0 - - 250.0 125.0 125.0 270.0 - 270.0 - 425.0 300.0 - 50.0 75.0 - - - 60.0 - - - - - - - 60.0 - 60.0 - - - - - - 1760.0 - - - - - - - - - - - - - - - - - - 7676.94 |
15400.0 3000.00 1300.0 2100.0 5000.0 1500.0 550.0 500.0 450.0 1000.0 1650.0 1050.0 200.0 250.0 250.0 50.0 50.0 50.0 200.0 400.0 162.0 38.0 30.0 50.0 20.0 40.0 20.0 40.0 150.0 50.0 40.0 30.0 30.0 50.0 1250.0 616.0 200.0 115.0 130.0 20.0 51.0 100.0 194.0 30.0 40.0 30.0 30.0 50.0 14.0 440.0 300.0 50.0 90.0 430.0 50.0 35.0 15.0 100.0 30.0 70.0 280.0 28.0 10.0 40.0 35.0 10.0 15.0 47.0 60.0 35.0 4370.0 500.0 95.0 300.0 50.0 55.0 270.0 180.0 90.0 2240.0 1000.0 1000.0 240.0 1360.0 150.0 30.0 140.0 140.0 100.0 300.0 500.0 1020.0 450.0 75.0 125.0 110.0 105.0 35.0 145.0 215.0 35.0 100.0 80.0 210.0 50.0 50.0 60.0 50.0 1800.0 300.0 100.0 50.0 55.0 140.0 200.0 112.0 120.0 60.0 60.0 39.2 250.0 73.8 860.0 360.0 150.0 70.0 40.0 240.0 25880.0 |
2450.0 2000.0 7300.0 2000.0 800.0 1000.0 1000.0 500.0 550.0 500.0 450.0 500.0 1650.0 1050.0 200.0 250.0 250.0 50.0 50.0 50.0 200.0 400.0 162.0 38.0 30.0 50.0 20.0 40.0 20.0 40.0 150.0 50.0 40.0 30.0 30.0 50.0 1250.0 616.0 200.0 115.0 130.0 20.0 51.0 100.0 194.0 30.0 40.0 30.0 30.0 50.0 14.0 440.0 300.0 50.0 90.0 430.0 50.0 35.0 15.0 100.0 30.0 70.0 280.0 28.0 10.0 40.0 35.0 10.0 15.0 47.0 60.0 35.0 4370.0 500.0 95.0 300.0 50.0 55.0 270.0 180.0 90.0 2240.0 1000.0 1000.0 240.0 1360.0 150.0 30.0 140.0 140.0 100.0 300.0 500.0 1020.0 450.0 75.0 125.0 110.0 105.0 35.0 145.0 215.0 35.0 100.0 80.0 210.0 50.0 50.0 60.0 50.0 1800.0 300.0 100.0 50.0 55.0 140.0 200.0 112.0 120.0 60.0 60.0 39.2 250.0 73.8 860.0 360.0 150.0 70.0 40.0 240.0 22270.0 |
Согласно смете на 1996 год Госкомэкология Администрация муниципального образования "город Кировград" Администрация Верхотурского уезда Администрация муниципального образования "Бисертское" МПО ЖКХ муниципального образования "город Первоуральск" Областная больница "Маян" Администрация муниципального образования "Ирбитский район" Администрация муниципального образования "Пригородный район" Администрация муниципального образования "город Камышлов" Администрация муниципального образования "Талицкий район" Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Госкомэкологии ОблЦГСЭН Госкомэкологии ОблЦГСЭН Комитет по экономике Правительства области ОблЦГСЭН Госкомэкологии Свердловской области Комитет по экономике Правительства области Госкомэкологии ОблЦГСЭН Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Госкомэкологии Госкомэкологии Свердловское управление лесами Госкомэкологии Госкомэкологии Комитет по экономике Правительства области Госкомэкологии Госкомэкологии Госкомэкологии Свердловское управление лесами Управление охотничьего хозяйства Госкомэкологии Управление охотничьего хозяйства Управление охотничьего хозяйства Свердловское управление лесами Госкомэкологии Госкомэкологии Госкомэкологии Свердловской области Комитет по экономике Правительства области Госкомэкологии Госкомэкологии Госкомэкологии Госкомэкологии Госкомэкологии Госкомэкологии Госкомэкологии Комитет по экономике Правительства области Госкомэкологии Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области ОблЦГСЭН ОблЦГСЭН Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Правительство области Комитет по экономике Правительства области ОблЦГСЭН ОблЦГСЭН Комитет по экономике Правительства области Комитет по лесу Правительство области Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике Правительства области Госкомэкологии Комитет по экономике Правительства области Госкомэкологии Комитет по экономике Правительства области Комитет по экономике области Госкомэкологии ОблЦГСЭН ОблЦГСЭН Комитет по жилищно- коммунальному хозяйству Правительства Свердловской области Комитет по водному хозяйству Свердловской области (Облкомвод) Облкомвод ОблЦГСЭН Областная клиническая больница N 1 НИИОММ Администрация с. Косоусово Администрация г. Екатеринбурга Комитет по экономике Правительства области Свердловский областной клинический психоневрологиче- ский госпиталь ветеранов войн Администрация Байкаловского района Областная больница N 2 Управление здравоохранения г. Екатеринбурга |
Согласно смете на 1996 год АО "Уралэнергострой" ТОО "Возрождение" МПФ "ГеоС" Унитарное гос. предприятие "ОКС завода Уралсельмаш" АО "Уралгипротяжмаш" МПП "Уралгеоэкология" ТО "Экомаш" ТОО "Ирбитагропром- строй" ТОО Николо - Павловское ПМК АООТ "Уралэлектро- монтаж" Предприятие "Рубеж" АОЗТ "Совхоз Талицкий" Уралгидромет ОблЦГСЭН Госкомэкологии Свердловской области Комитет по ЖКХ Правительства области Облкомвод Управление экологии и природопользо- вания Свердловская госнефтеинспекция УГТУ - УПИ Ассоциация "Медицина и экология" УГТУ - УПИ Уральская медицинская академия МНЦ НПО "Особый ребенок" УГТУ - УПИ УРЦ экологической эпидемиологии Институт экологии растений и животных УрО РАН УрО Сибирского НИ и ПК института рыбного хозяйства ТОО "Интес" УРЦ экологической эпидемиологии Уральская гос. горно - геологическая академия УрФ Российской академии коммунального хозяйства Госкомэкологии Свердловской области ОблЦГСЭН Заповедник Заповедник "Висимский" НПП "Припышминские боры" УрГУ Ботанический сад УрО РАН ГМЗ "Режевской" Институт экологии растений и животных УрО РАН (ИЭРиЖ УрО РАН) УГП "Таватуйский рыбзавод" ИЭРиЖ УрО РАН Институт леса УрО РАН Управление охотничьего хозяйства Госпромхозы Комиссия по охране природы УрО РАН Охотколлективы Госпромхозы Управление охотничьего хозяйства Госпромхозы Лесхозы УГТУ - УПИ Центр экологического обучения и информации УРЦ "Аэрокосмоэко- логия" Согласно конкретным заявкам и сметам расходов Газета "Зеленый мир" УРЦ "Аэрокосмоэко- логия" Редакция газеты СГТРК - Невьянское горобщество инвалидов Облсовет ВООП Российско - американский центр экологического образования Госкомэкологии Областной краеведческий музей АОЗТ "НПО Петрохим - технология" (Санкт - Петербург) АОЗТ "НПО Петрохимтех- нология" Институт органического синтеза УрО РАН СвердНИИХиммаш Ассоциация "Медицина и экология" УГТУ - УПИ Предприятия области Предприятия области МП по комплексному решению проблем по переработке отходов Облкомвод РосНИИРХ Согласно договорам МНЦ экология" Ассоциация "Медицина и экология" Госкомэкологии Штаб ГО ОблЦГСЭН Межлесхоз Лесхозы Институт органического синтетиза УрО РАН Елизаветинский опытный завод (г. Екатеринбург) Уральский институт металлов УГТУ - УПИ УГГГА ТОО "Вита" г. Екатеринбург УГГГУ Институт экологии растений и животных УрО РАН УГТУ - УПИ УралГАПС УГТУ - УПИ Экомаш г. Екатеринбург Ботанический сад УрГУ Уральский региональный центр экологической эпидемиологии (УРЦЭЭ) УРЦЭЭ РосНИИВХ РосНИИВХ РосНИИВХ УГТУ - УПИ ТОО "БМБ" ООО "Дистин" ООО "Дистин" АО "Уралводоканал- проект" МНПП "Гамаюн" УМБЦ "Мебиур" ООО "Экомеднаука" ТОО "БМБ" ТОО "БМБ" По договорам |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 30 июня 1997 г. N 545-п "Об использовании средств областного экофонда в 1996 году и порядке его формирования и расходования в 1997 году"
Текст постановления официально опубликован не был