Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Главы
города Екатеринбурга
от 18 июля 1997 г. N 537
Положение
о городском Совете по рекламе г. Екатеринбурга
1. Общие положения
1.1. Городской Совет по рекламе (далее по тексту - Совет) создан в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы N 9/3 от 30.12.96 и утвержден Постановлением Главы города Екатеринбурга N 537 от 18.07.97.
1.2. Совет является постоянно действующим совещательным органом по регламентированию рекламной деятельности при Администрации города и подотчетен ей в своей деятельности.
1.3. Совет в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, решениями органов государственной власти и Екатеринбургских органов местного самоуправления.
1.4. Решения Совета могут быть обжалованы в установленном порядке в администрации города Екатеринбурга, в Комитете по управлению городским имуществом, в судебных инстанциях.
2. Цели и задачи Совета
2.1. Целью деятельности Совета является обеспечение единой политики в области рекламы и информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере; защита горожан от недобросовестной, недостоверной рекламы.
2.2. Основными задачами Совета являются:
2.2.1. Содействие разработки нормативных актов органов власти и управления по вопросам оформления города, выносимых на рассмотрение Главы города.
2.2.2. Осуществление подготовки и согласования материалов по вопросам рекламы и оформления города, выносимых на рассмотрение Главы города и городской Думы.
2.2.3. Координация деятельности рекламно-информационных служб города, рассмотрение спорных вопросов, связанных с размещением наружной рекламы и информации, обращений рекламных фирм, рекламодателей.
2.2.4. Проведение независимых экспертиз рекламы на предмет установления ее соответствия требованиям законодательства РФ о рекламе, направление соответствующих рекомендаций рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям.
2.2.5. Проведение консультирования участников рекламного рынка по вопросам соответствия рекламных продуктов и проектов требованиям законодательства.
2.2.6. Изучение рекламно-информационного рынка, разработка рекомендаций и предложений по его использованию и развитию.
2.2.7. Создание банка данных в сфере средств массовой информации.
2.2.8. Организация проведения социологических и маркетинговых исследований.
2.2.9. Информирование общественности о перспективных решениях и проектах в области рекламных, информационных, маркетинговых услуг и услуг в сфере организации связей с общественностью.
2.2.10. Обеспечение связи между предприятиями всех форм собственности, работающими в сфере рекламных, информационных, маркетинговых услуг, а также авторами проектов, специалистов в указанных областях и структурами власти.
3. Права и обязанности Совета
3.1. Совет имеет право:
3.1.1. Выступать инициатором принятия распорядительных актов органов власти и управления г. Екатеринбурга.
3.1.2. Направлять обращения и ходатайства в органы власти и управления г. Екатеринбурга, Свердловской области и другие организации.
3.1.3. Направлять в органы прокуратуры и в другие федеральные органы власти материалы и обращения в связи с нарушениями законодательства РФ о рекламе.
3.1.4. Запрашивать и получать от государственных и других органов и организаций информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего положения в пределах, предусматриваемых законодательством.
3.1.5. Привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского управления, создавать временные рабочие группы.
3.1.6. Организовывать проведение семинаров, "круглых столов", осуществлять лекторскую и иную информационную деятельность по вопросам рекламного рынка.
3.1.7. Выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления города как в целом, так и отдельных его территорий.
3.1.8. Давать поручения членам Совета, распределять между ними обязанности.
3.1.9. Выступать с предложениями об изменении своего состава.
3.1.10. Иметь иные полномочия, определенные решениями администрации г. Екатеринбурга.
3.2. В обязанности Совета входит:
3.2.1. Анализировать плотность размещения рекламных средств на всей территории города, нравственные аспекты содержания рекламы, ее качество, влияние рекламно-художественного оформления на облик города, вырабатывать рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного процесса.
3.2.2. Отслеживать соответствие актов органов власти и управления действующему законодательству, реально складывающейся рекламной практике и своевременно вносить предложения по их корректировке в соответствии с меняющимися условиями развития рекламного рынка.
3.2.3. Давать заключения по вопросам целесообразности предоставления льгот рекламным агентствам и организациям, размещающим в городе наружную рекламу и городскую информацию.
3.2.4. Рассматривать апелляции рекламодателей в случае отказа в предоставлении мест под размещение в городе наружной рекламы, приглашать на свои заседания представителей рекламных фирм, организаций и органов городского управления.
3.2.5. Представлять в подразделениях Правительства Свердловской области, администрации города Екатеринбурга и районных структур интересы рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.
4. Формирование и организация деятельности Совета
4.1. Совет формируется Комитетом по управлению городским имуществом и утверждается Постановлением Главы города. Кандидатуры членов Совета подбираются в соответствии с их профессиональной подготовкой, должностью, занимаемой в городских структурах управления.
4.2. Председателем Совета по должности является председатель ЕКУГИ.
4.3. Председатель Совета осуществляет руководство его работой, председательствует на заседаниях и представляет Совет в органах власти и других организациях.
4.4. Заместителем Председателя Совета назначается начальник отдела рекламы ЕКУГИ.
Заместитель Председателя Совета выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его письменному поручению.
4.5. Ответственный секретарь Совета назначается из числа штатных работников отдела рекламы ЕКУГИ для подготовки и организации работы Совета, ведения соответствующей документации.
4.6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.7. Решения Совета правомочны при наличии не менее половины состава его членов. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также представители коммерческих рекламных организаций, приглашаемые Советом, участвуют в его работе с правом совещательного голоса.
4.8. Решения Совета оформляются на основании протокола заседания и доводятся, в случае необходимости, до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.
4.9. Решения и протоколы заседаний Совета подписываются всеми членами Совета, присутствующими на этом заседании.
<< Назад |
Приложение 2. >> Состав городского Совета по рекламе |
|
Содержание Постановление Главы города Екатеринбурга от 18 июля 1997 г. N 537 "О создании Городского Совета по рекламе" (утратило... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.